Перейти к содержимому


Фотография

Boeing 777, рейс MH-17 прерванный полет (мнения)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1519

#1501      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 февраля 2017 - 23:03:02

Продолжение предыдущего сообщения:

 

https://regnum.ru/ne...it/2241268.html


  • Лютый, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#1502      shalmasik

shalmasik

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 910
  • Волгоград
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:homo sapiens ....

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:53:13

Продолжение предыдущего сообщения:

 

https://regnum.ru/ne...it/2241268.html

 

Выражу свое мнение, суждение, основанное на неких аналогиях.

Первое и главное: Ничего. В смысле абсолютно, прямо указывающее на вину России у следствия нет, и быть не может, потому как негде взять ввиду полного отсутствия в природе.

Второе и уже не главное: Если бы действительно было бы что-то, хоть с малой степенью достоверности указывало бы на вероятность вины России, или ополченцев ЛДНР, что собствеенно едино - давно бы была бы организована показательная порка. А тут нет, вообще ничего нет.

Сравните - пара сомнительных царапин на паре баночек с мочой, пара неизвестно каким образом всплывших, но как бы все же всплывших, положительных тестов и тут же санкции против целых федераций и параолимпийского комитета.

Что в итоге мы имеем.

А имеем простую вещь. Что нет не единого факта, прямо или косвеенно, доказывающих вину России и ЛДНР.

Что из этого следует ? А из этого следует очень простая вещь, которую никто вроде как специально и не расследовал, и даже не собирался. Раз нет доказательств того, что виноваты Россия и ЛДНР, а самолет все же кто-то сбил, и это были явно не коммунисты КНДР и не ливийские террористы..... Ну кто же тогда мог бы сбить ??? Ась ??

пысы - с науке отрицательный результат тоже результат


  • vv9m83 и Пианист изволили поблагодарить

#1503      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 февраля 2017 - 11:44:35

Выражу свое мнение, суждение, основанное на неких аналогиях.

 

Док, Вы действуете в своих рассуждениях как типичный представитель скучных точных наук. Ведь Вам, в силу определенных причин, для отправления своих функций приходится вначале изучить анамнез пациента, ознакомиться с историей болезни, провести ряд объективных обследований, и только после этого принять решение о методах и последовательности своих дальнейших действий. Ну, а дальше, обязательно помолясь, Вы берете в руки свой стерильный топор, и отсекаете всё лишнее, как говорил один знающий толк человек.

И это все потому, что Вашей задачей является обеспечение выздоровления пациента. Т.е. в известном смысле поиск объективной истины.

А у наших свидомых и укуренных друзей задача совершенно иная: под заранее определенный ответ надо попытаться подогнать исходные даныые, а то и просто сфабриковать фальсификат. А это всегда сложнее (если делать это профессионально), чем оперировать объективными данными. :)


  • Лютый, shalmasik, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#1504      shalmasik

shalmasik

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 910
  • Волгоград
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:homo sapiens ....

Отправлено 24 февраля 2017 - 11:54:55

Док, Вы действуете в своих рассуждениях как типичный представитель скучных точных наук. Ведь Вам, в силу определенных причин, для отправления своих функций приходится вначале изучить анамнез пациента, ознакомиться с историей болезни, провести ряд объективных обследований, и только после этого принять решение о методах и последовательности своих дальнейших действий. Ну, а дальше, обязательно помолясь, Вы берете в руки свой стерильный топор, и отсекаете всё лишнее, как говорил один знающий толк человек.

И это все потому, что Вашей задачей является обеспечение выздоровления пациента. Т.е. в известном смысле поиск объективной истины.

А у наших свидомых и укуренных друзей задача совершенно иная: под заранее определенный ответ надо попытаться подогнать исходные даныые, а то и просто сфабриковать фальсификат. А это всегда сложнее (если делать это профессионально), чем оперировать объективными данными. :)

 

Я понял

Карьера политика мне не грозит


  • Лютый, Bill Driscoll, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#1505      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 февраля 2017 - 13:02:07

Я понял

Карьера политика мне не грозит

 

А оно Вам надо? :)


  • Лютый, shalmasik, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#1506      shalmasik

shalmasik

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 910
  • Волгоград
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:homo sapiens ....

Отправлено 24 февраля 2017 - 21:30:40

А оно Вам надо? :)

 

да не

я с успокоением, типа - минуло....


  • Bill Driscoll изволил поблагодарить

#1507      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 февраля 2017 - 23:32:56

да не

я с успокоением, типа - минуло....

 

Да уж...Такому труду не позавидуешь...И платить приходится по самому крупному счету. Как Виталию Иванычу, например.

И эта партия с "Боингом" закручена круто: наши тихонько вываживают супостатов, как сазана на тонкой леске. Блин! Какие же нервы надо иметь!...Иногда, глядя на все это со стороны, просто хочется кому-то въехать от всей души, но... :)


  • Лютый, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#1508      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 марта 2017 - 19:23:26

Наши потихоньку троллят свидомых:

 

 

Кроме того, российсий представитель Илья Рогачев заявил, что на момент падения Боинга на Донбассе находилось не менее 17 комплексов Бук-М1.

 

http://korrespondent...l-terakta-MH-17


  • Лютый и vv9m83 изволили поблагодарить

#1509      Лютый

Лютый

    людоведъ-i-душелюбъ

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 043
  • писецЪ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 марта 2017 - 11:02:51

87bdb7c00ace078147549b6ac046cc8d.jpg



#1510      Марфушенька-душенька

Марфушенька-душенька

    Сами мы не местные

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 180
  • Казахстан
  • Кокшетау
  • Имя:Светлана
  • Пол:Женщина
  • Интересы:Авторские сумочки ручной работы

Отправлено 20 марта 2017 - 11:53:36

87bdb7c00ace078147549b6ac046cc8d.jpg

Офигеть, Вы боянище откопали! :zedzip:


  • Лютый, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#1511      Лютый

Лютый

    людоведъ-i-душелюбъ

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 043
  • писецЪ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 марта 2017 - 13:39:09

Офигеть, Вы боянище откопали! :zedzip:

таки я старался... :rolleyes2: :0cool:


  • vv9m83, Road Warrior, Марфушенька-душенька и 3 других изволили поблагодарить

#1512      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 апреля 2017 - 19:25:10

Неладно что-то в Датском королевстве ©...

 

 

Западные пропагандисты Bellingcat подтвердили наличие «Бука» у Украины перед крушением малайзийского «Боинга»

 

http://rusvesna.su/news/1491386097

 

Получается, что котозвоны чиста агенты темнейшего? Делаааа... :)


  • Лютый, vv9m83, Road Warrior и 3 других изволили поблагодарить

#1513      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 апреля 2017 - 00:55:34

О! Смотрите, на что разразилась наша "свободная пресса":

 

https://www.novayaga...l-a-ne-vinovnyy

 

Интересно, что чем ближе становится обещанный срок разоблачения злодеев, тем менее вменяемыми становятся "доказательства" доморощенных пинкертонов. Тут прямо целое конспирологическое исследование, но опять без конкретных доказательств.


  • Лютый, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#1514      shalmasik

shalmasik

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 910
  • Волгоград
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:homo sapiens ....

Отправлено 21 мая 2017 - 21:11:54

Ничего не происходит ... :unknw:

 

Если у кого есть новости, как никуда не сдвтгается следствие - сообщайте срочно


  • Лютый, Bill Driscoll, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#1515      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 мая 2017 - 11:07:31

Ничего не происходит ... :unknw:

 

Если у кого есть новости, как никуда не сдвтгается следствие - сообщайте срочно

 

Док, это было бы смешно, если бы не было так грустно. Вся эта свистопляска, которую в шутку называют "следствие", могла бы сойти за анекдот, если бы не погибло такое количество людей, и если бы Россию не пытались подставить на роль козла отпущения.

Я время от времени поглядываю на этот процесс, но кроме попыток распознать чей-то там голос, говорящий непонятно о чем, ничего не попадается. Видать, основные события запланированы на период выборов президента России, ИМХО...


  • Лютый, shalmasik, Road Warrior и 2 других изволили поблагодарить

#1516      Лапоть

Лапоть

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 556
  • Мурманск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 мая 2017 - 23:41:40

В СМИ появились копии приказов СБУ об уничтожении улик о гибели «Боинга»

 

Издание «Совершенно секретно» в понедельник, 22 мая, опубликовало копии секретных документов Службы безопасности Украины (СБУ) об уничтожении улик и очевидцев гибели малайзийского «Боинга» в июле 2014 года под Донецком.

Журналисты не называют имени человека, от которого они получили копии приказов СБУ. В документе, озаглавленном «План основных организационных, контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий Департамента контрразведки СБУ» и датированным 20 июля 2014-го, сообщается о некоем свидетеле данной авиакатастрофы. «[Он] располагает доказательствами нарушения законодательства со стороны украинской армии и авиации, а именно расстрела гражданского воздушного судна в небе 17 июля 2014 года», — говорится в копии приказа.

https://lenta.ru/news/2017/05/22/mh17/


  • Road Warrior и Пианист изволили поблагодарить

#1517      shalmasik

shalmasik

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 910
  • Волгоград
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:homo sapiens ....

Отправлено 24 мая 2017 - 08:24:21



Док, это было бы смешно, если бы не было так грустно. Вся эта свистопляска, которую в шутку называют "следствие", могла бы сойти за анекдот, если бы не погибло такое количество людей, и если бы Россию не пытались подставить на роль козла отпущения.

Я время от времени поглядываю на этот процесс, но кроме попыток распознать чей-то там голос, говорящий непонятно о чем, ничего не попадается. Видать, основные события запланированы на период выборов президента России, ИМХО...

 

а там, наверное, и люди сидят rabota-41.gif, на твердом окладе  rabota-56.gif... хорошо им.. dumy-126.gif


  • Лютый, Road Warrior и Пианист изволили поблагодарить

#1518      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 мая 2017 - 10:02:57

В СМИ появились копии приказов СБУ об уничтожении улик о гибели «Боинга»

 

А кто-нить видел реакцию противной стороны на эту инфу? Уж очень это похоже на начало слива имеющейся у нас информации по обсуждаемому вопросу (если, конечно, это не журналистский фейк).


а там, наверное, и люди сидят rabota-41.gif, на твердом окладе  rabota-56.gif... хорошо им.. dumy-126.gif

 

Конечно, сидят. Но деньги не пахнут.


  • Лютый, shalmasik, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#1519      shalmasik

shalmasik

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 910
  • Волгоград
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:homo sapiens ....

Отправлено 24 мая 2017 - 17:21:01

А кто-нить видел реакцию противной стороны на эту инфу? Уж очень это похоже на начало слива имеющейся у нас информации по обсуждаемому вопросу (если, конечно, это не журналистский фейк).


 

Конечно, сидят. Но деньги не пахнут.

 

Деньги всегда пахнут.....

Одни шаурмой, другие йодом, не знаю, но магнезитовые плиты тоже чем то пахнут

а другие деньги пахнут дерьмом

Деньги всегда пахнут, даже из под печатного станка пахнут, по разному, но пахнут


  • Лютый, Bill Driscoll и Road Warrior изволили поблагодарить

#1520      Bill Driscoll

Bill Driscoll

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 765
  • Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 мая 2017 - 23:04:21

Деньги всегда пахнут.....

Одни шаурмой, другие йодом, не знаю, но магнезитовые плиты тоже чем то пахнут

а другие деньги пахнут дерьмом

Деньги всегда пахнут, даже из под печатного станка пахнут, по разному, но пахнут

 

Может и так. Просто некоторые этого запаха не замечают, или стараются не замечать...И, что интересно, эта неразборчивость не всегда наказывается в этой жизни...


  • Лютый изволил поблагодарить