






Гигантолет - Ми-26Т
Написано
Олег_ВП
,
29 марта 2014
·
550 Просмотров
В моем понимании вертолет всегда был небольшим летающим воздухоплавательным траспортом.
Поэтому все эти слова - "самый большой вертолет" ровным счетом ничего не сказали, пока я не оказалась рядом с ним и не поучаствовала себя букашкой.
А ведь это не самолет!
Интересно?

Итак, Ми-26 — советский российский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом.
Первый полет был произведен в 1977году, серийно производится Ростовским вертолётным заводом.

Я увидела серию Ми-26T — это гражданский транспортный вариант.

Диаметр несущего винта: 32,0 м.

Площадь, ометаемая несущим винтом: 804,25 м², с ума сойти... Никому не надо подмести поле?)

Для дальних перелетов используют допольнительные топливные баки. Есть внутренние и внешние. Объём топливных баков: 12 000 л. Их хватит на дальность поета - 2350 км.


Попадая внутрь гигантолета, понимаешь, что все серьезно и этой махиной нужно уметь управлять.

Но особенно было интересно в кабине пилота.
Штурвал, руль, главное орудие пилота;) А точнее - Рычаг управления циклическим шагом.

И дикое количество кнопочек, датчиков и счетчиков, от обилия которых у простого человека сносит крышу;) И как они все это запоминают? А у нас многие автомобилисты поворотник включить забывают...






Маршрут полета. Подглядела;)

Ну, что полетели?;)

Вот такой вот вертолетик...


Источник
Поэтому все эти слова - "самый большой вертолет" ровным счетом ничего не сказали, пока я не оказалась рядом с ним и не поучаствовала себя букашкой.
А ведь это не самолет!
Интересно?

Итак, Ми-26 — советский российский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом.
Первый полет был произведен в 1977году, серийно производится Ростовским вертолётным заводом.

Я увидела серию Ми-26T — это гражданский транспортный вариант.

Диаметр несущего винта: 32,0 м.

Площадь, ометаемая несущим винтом: 804,25 м², с ума сойти... Никому не надо подмести поле?)

Для дальних перелетов используют допольнительные топливные баки. Есть внутренние и внешние. Объём топливных баков: 12 000 л. Их хватит на дальность поета - 2350 км.


Попадая внутрь гигантолета, понимаешь, что все серьезно и этой махиной нужно уметь управлять.

Но особенно было интересно в кабине пилота.
Штурвал, руль, главное орудие пилота;) А точнее - Рычаг управления циклическим шагом.

И дикое количество кнопочек, датчиков и счетчиков, от обилия которых у простого человека сносит крышу;) И как они все это запоминают? А у нас многие автомобилисты поворотник включить забывают...






Маршрут полета. Подглядела;)

Ну, что полетели?;)

Вот такой вот вертолетик...


Источник