Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Армия ГДР была немецкой армией. Бундесвер - это гей-войска.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 171

#81      mdk2

mdk2

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 855

Отправлено 04 октября 2011 - 21:59:49

Цитата(Kutuzov @ 5.10.2011, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
то же самое читал про артиллерийстов. В начале войны не было карт и связи.
Не могли использовать в полную силу.
Неоднократно слышал, что немецким камандирам груп приписывались все сбитые группой самолёты.
В артилерии ещё и был бордак с обеспечением снарядами, топливом и запчастями к тягачам.


#82      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 04 октября 2011 - 22:00:58

Цитата(Комментатор(Вильнюс) @ 4.10.2011, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>

Ёлки, ну и форма у греков во второй мировой...понятно, почему у них такой кризис теперь )))

Мля ...форма как форма ....тебя бурка Чапаева не смущает .....тепло там .....а с буркой хоть и короткой можно укрытся

У нас шинель катанка использовалась для этих целей ...а здесь у Греков козий мех ......

Пумпончики больно смущают

#83      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 04 октября 2011 - 23:42:38

Цитата(Комментатор(Вильнюс) @ 4.10.2011, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
У немцев по другому самолёты сбитые считали. Даже без подтверждения другими...


Не гони пургу. Они считали нормально. Много чего читал по этому поводу.


#84      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 04 октября 2011 - 23:46:44

Цитата(Kutuzov @ 4.10.2011, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
ага, приписками занимались на всех уровнях. На кораблях бортовые журналы заполняли задним числом. Корупция была. Целую диссертацию можно написать, жаль это не актуально.


Не надо гнать совковой пропаганды. Я ее вообще не люблю, любой, что Геббельса, что наших.
Документы читай.
Чтоб немцы плохо считали...? В колхозе " Красный лапоть" рассказывай.


#85      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 00:00:34

Цитата(Kutuzov @ 4.10.2011, 22:40) <{POST_SNAPBACK}>
(сильно не пинайте, складно пишет сука...)

"— Обрати внимание на то, что во время войны в нашей авиации существовало две категории летчиков: одни (меньшинство) — с десятками сбитых самолетов на счету, другие (большинство) — почти ни с чем. Первые — вся грудь в орденах, вторые — с одной-двумя медальками. Первые пережили войну в большинстве, вторые — гибли тысячами и десятками тысяч. Статистика войны суровая. Десять часов в воздухе для большинства — смерть. В среднем летчик-истребитель погибал в пятом боевом вылете. А в первой категории, наоборот — у них сотни боевых вылетов и тысячи часов в воздухе у каждого…

Мой собеседник, Герой Советского Союза, генерал-майор авиации Кучумов, был асом во время войны и одним из самых свирепых волков советской военной разведки — после нее. Сейчас у него на груди три золотые звезды и бриллиантовая на шее, он маршал авиации, но не думай, что все это к нему само пришло. Совсем нет. Просто он в первом бою проявил активность, и его стали прикрывать. Он проявлял больше дерзости и умения, и ему все больше помогали и больше им дорожили. А не случилось бы этого, то в самом начале его отнесли бы к числу пассивных, поставили на неблагодарную работу защищать кому-то хвост в бою. Так бы он в хвосте у кого-то и летал младшим лейтенантом. И, по статистике, на пятом вылете его бы сбили, а то и раньше. Статистика, она кому улыбается, а кому рожи корчит."

"Аквариум" Суворов В.

Нескладно врёт! Старший лейтенант Покрышкин начал воевать исполняющим обязанности командира эскадрильи. Он был ассом ещё ДО войны. И два года воевал на МиГ-3 и Як-1, без прикрытия, в которое я не верю. И на первые два года войны приходится более 24 незасчитанных сбитых и два "сбития", выход из окружения и т.п.. Отказ в присвоении звания Героя - 42 год. (Я видел генерал-полковника и, потом, маршала авиации Покрышкина живьём, он бывал у нас дома, когда отец учился в академии, и в 86 году, в бытность его Председателем ДОСААФ) Прославился он на "Голубой Линии", за несколько месяцев сбив почти тридцать машин на "кобре". Причём!!! В должности командира эскадрильи и зам.командира полка по боевой подготовке. Бой вели ШЕСТЁРКАМИ, эшелонированными по высоте в три пары.
Мой отец из того самого "большинства": три сбитых в ВОВ, орден Отечественной войны 2 степени, Красное Знамя и Кавалер ордена Почётного Легиона, и 12 сбитых в японской войне. Вот только с с середины 44-го до конца войны был ведомым командира гвардейского истребительного полка. "Щит" и "меч". Он был "щитом". А в японскую - звеном командовал.

#86      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 05 октября 2011 - 00:09:06

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
за несколько месяцев сбив почти тридцать машин на "кобре". Причём!!! В должности командира эскадрильи и зам.командира полка по боевой подготовке. Бой вели ШЕСТЁРКАМИ, эшелонированными по высоте в три пары.
Мой отец из того самого "большинства": три сбитых в ВОВ, орден Отечественной в

Вот именно. Самолеты у нас были намного хуже немецких. Кобра могла составить конкуренцию. Еще как у нас летчиков готовили...
Дело не в том, что наши люди плохи, - они герои, и герои вдвойне по сравнению с немецкими ассами, которые РЕАЛЬНО сбили столько наших самолетов. Сравните качество подготовки и ТТХ наших истребителей и "мессеров".



#87      Tiamat

Tiamat

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 708

Отправлено 05 октября 2011 - 00:10:43

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
Прославился он на "Голубой Линии", за несколько месяцев сбив почти тридцать машин на "кобре".



Если не изменяет память, он в свое время, как и другие лётчики, ругался на "кобру" –типа Американцы все нормальное оставили себе. Вроде как Мустанги и британские Спид-фаеры были получше но их по лэндлизигу не поставляли. Неудобная была машина, конечно не Пе-3 которая еще была сложней в управлении, но все же.

#88      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 05 октября 2011 - 00:20:37

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
А в японскую - звеном командовал.


(ого!)
а с союзниками столкновения были?

"Как рассказывал мне сам Иван Никитович (предисловие к книге Ивана Кожедуба "Верность Отчизне" Н.Г. Бодрихина), 17 апреля 1945 года, встретив в воздухе «Летающие крепости» союзников, он заградительной очередью отогнал от них пару «мессершмиттов», но через секунду сам был атакован американскими истребителями прикрытия.
«Кому огня? Мне?! — с возмущением вспоминал Кожедуб полвека спустя. — Очередь была длинной, с большой, в километр, дистанции, с яркими, в отличие от наших и немецких, трассирующими снарядами. Из-за большого расстояния было видно, как конец очереди загибается вниз. Я перевернулся и, быстро сблизившись, атаковал крайнего американца (по количеству истребителей в эскорте я уже понял, кто это) — в фюзеляже у него что-то взорвалось, он сильно запарил и пошел со снижением в сторону наших войск. Полупетлей выполнив боевой разворот, с перевернутого положения, я атаковал следующего. Мои снаряды легли очень удачно — самолет взорвался в воздухе...
Когда напряжение боя спало, настроение у меня было совсем не победным — я ведь уже успеп разглядеть белые звезды на крыльях и фюзеляжах. «Устроят мне... по первое число», — думал я, сажая машину. Но все обошлось. В кабине «Мустанга», приземлившегося на нашей территории, сидел здоровенный негр. На вопрос подоспевших к нему ребят, кто его сбил (вернее, когда этот вопрос сумели перевести), он отвечал: «Фокке-Вульф» с красным носом... Не думаю, что он тогда подыгрывал; не научились еще тогда союзники смотреть в оба...
Когда проявили пленки ФКП (фотокинопулемета), главные моменты боя оказались зафиксированы на них очень четко. Пленки смотрело и командование полка, и дивизии, и корпуса. Командир дивизии Савицкий, в оперативное подчинение которому мы тогда входили, после просмотра сказал: «Эти победы — в счет будущей войны». А Павел Федорович Чупиков, наш комполка, вскоре отдал мне эти пленки со словами: «Забери их себе, Иван, и никому не показывай».

http://airpages.ru/ru/la7_2.shtml

#89      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 00:32:48

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 1:08) <{POST_SNAPBACK}>
Вот именно. Самолеты у нас были намного хуже немецких. Кобра могла составить конкуренцию. Еще как у нас летчиков готовили...
Дело не в том, что наши люди плохи, - они герои, и герои вдвойне по сравнению с немецкими ассами, которые РЕАЛЬНО сбили столько наших самолетов. Сравните качество подготовки и ТТХ наших истребителей и "мессеров".

Довоенное качество подготовки было вполне на уровне. Пример: Сафонов - бой ТРОЙКИ И-16 и 27 Ю-88 + 8 мессеров, который закончился в пользу Сафонова и его звена, или эскадрильи Саломатина под Москвой: 7 против 44. Разбомбить Москву и Питер не удалось... Это - демонстрация мастерства и лётной выучки. А вот дивизионное и армейское звено страдало "запорами" и "боязнью инициативы" (впрочем, старшее поколение форумчан прекрасно помнит это на собственных примерах) Управлением боем приходит с опытом! Кто-то из матёрых командиров корпусов описывал, что пытался ставить на должность руководителя полётов командиров эскадрилий и опытных воздушных бойцов, из почти полусотни выкристализовался ОДИН. Он грамотно руководил наведением и боем, остальные срывались на мат в эфире и отдавали команду всем, вместо того, чтобы подсказать конкретному бойцу. Этому надо учить и отбирать операторов наведения по психологической пригодности.

#90      Tiamat

Tiamat

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 708

Отправлено 05 октября 2011 - 00:47:26

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 1:31) <{POST_SNAPBACK}>
А вот дивизионное и армейское звено страдало "запорами" и "боязнью инициативы" (впрочем, старшее поколение форумчан прекрасно помнит это на собственных примерах)



Не стоит забывать и про то, что Сталине перед ВОВ провел широкомасштабные чистки в РКА. Суть конечно теперь понятна – окончательное избавление от большевиков 17-х разлива Троцкого. По своему избавление от 5 колонны имеющей немного иные идеологические корни созданные евреями-большевиками устроившими Гражданскую войну. Фактически финал борьбы в Кремле тех лет. С определенного ракурса данную историю рассматривает Михалков на примере генерала Котова. Шаг в повышении управляемости РКА конечно с позиции власти правильный, но машина была запущена и помимо основного командования под пресс попали и кадры среднего звена. РКА фактически вынуждена была перестраиваться в серьезном темпе.

#91      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 01:16:18

Цитата(Tiamat @ 5.10.2011, 1:09) <{POST_SNAPBACK}>
Если не изменяет память, он в свое время, как и другие лётчики, ругался на "кобру" –типа Американцы все нормальное оставили себе. Вроде как Мустанги и британские Спид-фаеры были получше но их по лэндлизигу не поставляли. Неудобная была машина, конечно не Пе-3 которая еще была сложней в управлении, но все же.

Не было! Во всяком случае в открытой печати было только одно высказывание на эту тему: неудобное расположение гашетки пушки. Он приказал свести всё оружие на одну пулемётную гашетку. (Кстати, я читал и слышал от лётчиков, что с "коброй" 16-му полку повезло, им достались кобры с задней центровкой, менее склонные к плоскому штопору после израсходования боеприпасов и топлива ("Н" - по-моему).
Спитфайры поставлялись в 42-43-м годах, но они не пошли на фронтах: имея высотный двигатель, они здорово уступали МиГам, Якам и Ла на средних и малых высотах. Эта машина была предназначена для высотных боёв по обороне острова. В остальных случаях, её достоинства терялись в недостатках конструкции. Их ограниченно поставляли в ПВО страны (не англичане отказывали, а наши не брали!) Мустанг - тяжёлый высотный истребитель СОПРОВОЖДЕНИЯ. Кого сопровождать? Пе-2, которые пять тысяч считали верхним потолком и летали на 400 км МАКСИМУМ! Или ИЛ-2, идущих на бреющем на радиус 100-120 км.
Я читал у кого-то из летчиков, служивших на 2 Украинском и базировавшихся в Италии, что учебные бои между Як-9д и "Мустангами" были. Заканчивались они всегда в пользу Яков. Як-9д - тоже истребитель сопровождения, радиус у него поменьше, но манёвренность - "мустанг" отдыхает! И вооружение! К тому же окончательно он, Мустанг, сформировался к концу 44 года. У нас уже были Ла-7 (превосходил по всем ТТХ, кроме дальности), Як-3, семейство Як-9 и "Кинг-кобра", как тяжёлый высотный истребитель.

#92      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 01:23:36

Цитата(Kutuzov @ 5.10.2011, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
(ого!)
а с союзниками столкновения были?

Чуть позднее: в 51-53-м, в составе 64 корпуса. biggrin.gif

#93      Tiamat

Tiamat

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 708

Отправлено 05 октября 2011 - 01:52:59

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 2:15) <{POST_SNAPBACK}>
Не было! Во всяком случае в открытой печати было только одно высказывание на эту тему: неудобное расположение гашетки пушки. Он приказал свести всё оружие на одну пулемётную гашетку. (Кстати, я читал и слышал от лётчиков, что с "коброй" 16-му полку повезло, им достались кобры с задней центровкой, менее склонные к плоскому штопору после израсходования боеприпасов и топлива ("Н" - по-моему).


Да в прессе особого не было . Помню на первом была посвящена этому передача, где его сослуживец поведал о критике. Но опять же могу ошибаться
По началу было вроде много нареканий, например посадку на разные типы грунта. Фюзеляжный пулемет спаренный с дивгателем, стабилизатор и т.д. Потом была Королевская кобра.


Цитата(Admin @ 5.10.2011, 2:15) <{POST_SNAPBACK}>
Спитфайры поставлялись в 42-43-м годах, но они не пошли на фронтах: имея высотный двигатель, они здорово уступали МиГам, Якам и Ла на средних и малых высотах. Эта машина была предназначена для высотных боёв по обороне острова. В остальных случаях, её достоинства терялись в недостатках конструкции. Их ограниченно поставляли в ПВО страны (не англичане отказывали, а наши не брали!) Мустанг - тяжёлый высотный истребитель СОПРОВОЖДЕНИЯ. Кого сопровождать? Пе-2, которые пять тысяч считали верхним потолком и летали на 400 км МАКСИМУМ! Или ИЛ-2, идущих на бреющем на радиус 100-120 км.


Яки кстати Покрышин то же критиковал. Пе легкий бомбардировщик, Ил- штуромив, Як -3 истребитель слямзенный с мессера. Разного типа самолеты. Мустанг являлся основным истребителем войск ООН во главе с США. Миг 15 его сделал. Покрышкин кстати то же придумал на кобру вешать 100 кг бомбы.

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 2:15) <{POST_SNAPBACK}>
Я читал у кого-то из летчиков, служивших на 2 Украинском и базировавшихся в Италии, что учебные бои между Як-9д и "Мустангами" были. Заканчивались они всегда в пользу Яков. Як-9д - тоже истребитель сопровождения, радиус у него поменьше, но манёвренность - "мустанг" отдыхает! И вооружение! К тому же окончательно он, Мустанг, сформировался к концу 44 года. У нас уже были Ла-7 (превосходил по всем ТТХ, кроме дальности), Як-3, семейство Як-9 и "Кинг-кобра", как тяжёлый высотный истребитель.


Так Як-9д уже был попозже Мустанга. У немцев уже тогда были опытные экземпляры реактивного мессера.

#94      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 05 октября 2011 - 06:18:44

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 3:08) <{POST_SNAPBACK}>
по сравнению с немецкими ассами, которые РЕАЛЬНО сбили столько наших самолетов.

И так, лучшие немецкие ассы сбивали по 200 - 300 самолетов. Не лучшие - по 50 - 60. Что - то сбивали и простые летчики. Складываем все вместе. Потом берем статистику произволства самолетов. И плачем со смеху.

#95      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 05 октября 2011 - 06:27:26

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 2:59) <{POST_SNAPBACK}>
Нескладно врёт!

Почему врет? Конечно, художественный прием преувеличения он использует, но прав. Большинство летчиков, прославившихся в той войне - призыва начала войны. Слишком много асов погибло 22 июня... Так что не все были мастерами 22. По поводу хвоста. Да, в особых случаях хвосты прикрывали и асы асам. Но в основном на эту работу ставили менее опытных. Закон войны - результат считается не по количеству сохраненных своих самолетов, а по количеству сбитых вражеских.
Кстати, насчет Покрышкина. Его ведь не новички прикрывали. Встать в его хвост - честь. Что только подтверждает слова Резуна.

#96      Нейтральный

Нейтральный

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 002

Отправлено 05 октября 2011 - 10:30:45

Цитата(Комментатор(Вильнюс) @ 4.10.2011, 20:07) <{POST_SNAPBACK}>
А кстати, кто?


На одном из Су-2 в группе, атакованной Покрышкиным летел будущий маршал авиации Иван Пстыго. Он и является автором второго фрагмента.

Сам Су-2 выглядел вот так:



А атаковал он его по одной простой причине - внешне Су-2 очень похож на бомбардировщик Pzl-23 "Карась"



польского производства, которых в армии Румынии было больше 100 единиц.

#97      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 05 октября 2011 - 14:25:42

Цитата(denko794 @ 5.10.2011, 7:17) <{POST_SNAPBACK}>
И так, лучшие немецкие ассы сбивали по 200 - 300 самолетов. Не лучшие - по 50 - 60. Что - то сбивали и простые летчики. Складываем все вместе. Потом берем статистику произволства самолетов. И плачем со смеху.


На, поплачь со смеху, если так смешно.

http://erich-bubbi.u.../forum/5-1459-1



#98      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 16:10:39

Цитата(Tiamat @ 5.10.2011, 2:51) <{POST_SNAPBACK}>
Да в прессе особого не было . Помню на первом была посвящена этому передача, где его сослуживец поведал о критике. Но опять же могу ошибаться
По началу было вроде много нареканий, например посадку на разные типы грунта. Фюзеляжный пулемет спаренный с дивгателем, стабилизатор и т.д. Потом была Королевская кобра.

Двигатель кобры стоял за спинкой сиденья летчика в центроплане, а в носу стояла пушечная батарея: испано-суиза 37мм и два браунинга 12.7мм пушка стреляла через полый вал винта, а пулемёты были синхронизированы с винтом (так было у всех советских машин и большинства иностранных, кроме английских) и по два браунинга в каждом крыле, но 7,9 мм
Цитата
Яки кстати Покрышин то же критиковал. Пе легкий бомбардировщик, Ил- штуромив, Як -3 истребитель слямзенный с мессера. Разного типа самолеты. Мустанг являлся основным истребителем войск ООН во главе с США. Миг 15 его сделал. Покрышкин кстати то же придумал на кобру вешать 100 кг бомбы.

Нелюбовь Покрышкина к Яковлеву началась в 1944 году, в книге он описывает приём его Яковлевым. Более того, в своей первой книге "Небо войны", он вообще опустил то, что он воевал на Як-1 всю весну и лето 42 года. Як-з ни у кого не слизывали! Его сделали во время войны, когда появился в большом количестве алюминиевый прокат из США и Красноярска. Як-1 - этот был сделан "по мотивам" Мессершмидта-109, но с привязкой под имеющиеся возможности и под существующий двигатель, который, кстати, испанский, а не немецкий, также как двигатели АШ, которые были закуплены в США и "модернизированы под имеющееся оборудование. Не стоит забывать о том, что царская Россия не имела собственного двигателестроения, а первый ГПЗ был построен американцами в начале 30-х годов.
Цитата
Так Як-9д уже был попозже Мустанга. У немцев уже тогда были опытные экземпляры реактивного мессера.

Як-9 воевал в 43 году... Историческую справку там чуть позже, пора домой ехать!

#99      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 05 октября 2011 - 16:41:22

Цитата(Tiamat @ 5.10.2011, 2:51) <{POST_SNAPBACK}>
У немцев уже тогда были опытные экземпляры реактивного мессера.


Ага. Опытные экземпляры Ме-262 в количестве 1433 штуки. laugh.gif

http://wunderwaffe.n...irWar/31/01.htm


#100      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 05 октября 2011 - 18:59:13

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 17:24) <{POST_SNAPBACK}>
На, поплачь со смеху, если так смешно.

http://www.airpages.ru/dc/hist_2.shtml
http://www.rusarmy.c.../topic6205.html
Я и плачу.