Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Армия ГДР была немецкой армией. Бундесвер - это гей-войска.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 171

#101      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 05 октября 2011 - 20:31:38

Цитата(denko794 @ 5.10.2011, 19:58) <{POST_SNAPBACK}>


Это потому, что читаешь всякое говно.
И до Москвы мы отступали специально, чтоб противника заманить, и немецкие летчики все вруны и т.д.

#102      Комментатор(Вильнюс)

Комментатор(Вильнюс)

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 736

Отправлено 05 октября 2011 - 21:04:09

Цитата(denko794 @ 5.10.2011, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>

"Но нам следует понимать, что число "сбитых самолетов" у немецких асов западного фронта - это число набранных ими баллов. Реальное же число действительно сбитых самолетов существенно ниже. Что, впрочем, вряд ли унижает заслуги летчиков. А само превращение этих баллов в сбитые самолеты - это извращение пропаганды, причем уже сегодняшнего дня. Во время войны немцы на Западном фронте никому мозги не пудрили, они не писали, что "сбили", они писали - "победили".
Реальность

Для того, чтобы понять истину (если это возможно) из пропагандистских материалов, нужно не только уметь сравнивать факты, но и уметь читать в тексте то, что не написано. То есть, о чем объективный автор не смог бы не написать.
Мы знаем, что на Западном фронте немецких летчиков награждали не за сбитые самолеты, а за набранные баллы. И объективный автор, давая биографические справки на асов Западного фронта, просто обязан был бы указать сколько те сбили самолетов и сколько набрали баллов. Но в упоминаемой "Энциклопедии ...", и в "Асах ...", а также в другой аналогичной литературе, все поклонники люфтваффе о баллах молчат. Это молчание прямо кричит, что баллы - это и есть "победы", и они же - "сбитые самолеты".

#103      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 05 октября 2011 - 21:05:19

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
Это потому, что читаешь всякое говно.
И до Москвы мы отступали специально, чтоб противника заманить, и немецкие летчики все вруны и т.д.

Серега, что ты читаешь я не знаю, но то, что совершенно не пытаешься понять прочитаное - факт biggrin.gif

#104      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 05 октября 2011 - 21:12:25

Цитата(Комментатор(Вильнюс) @ 5.10.2011, 22:03) <{POST_SNAPBACK}>
"Но нам следует понимать, что число "сбитых самолетов" у немецких асов западного фронта - это число набранных ими баллов. Реальное же число действительно сбитых самолетов существенно ниже. Что, впрочем, вряд ли унижает заслуги летчиков. А само превращение этих баллов в сбитые самолеты - это извращение пропаганды, причем уже сегодняшнего дня. Во время войны немцы на Западном фронте никому мозги не пудрили, они не писали, что "сбили", они писали - "победили".
Реальность

Для того, чтобы понять истину (если это возможно) из пропагандистских материалов, нужно не только уметь сравнивать факты, но и уметь читать в тексте то, что не написано. То есть, о чем объективный автор не смог бы не написать.
Мы знаем, что на Западном фронте немецких летчиков награждали не за сбитые самолеты, а за набранные баллы. И объективный автор, давая биографические справки на асов Западного фронта, просто обязан был бы указать сколько те сбили самолетов и сколько набрали баллов. Но в упоминаемой "Энциклопедии ...", и в "Асах ...", а также в другой аналогичной литературе, все поклонники люфтваффе о баллах молчат. Это молчание прямо кричит, что баллы - это и есть "победы", и они же - "сбитые самолеты".


Знаком с этой статьёй Ю.Мухина.
Мухин дотошный зануда, от его выводов так просто не отмахнёшься.

#105      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 05 октября 2011 - 21:18:49

Цитата(denko794 @ 5.10.2011, 22:04) <{POST_SNAPBACK}>
Серега, что ты читаешь я не знаю, но то, что совершенно не пытаешься понять прочитаное - факт biggrin.gif


Читай своего Мухина Ю.И. Этого выдумщика. Я, в отличие от мух, до говна не падок.

#106      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 21:48:44

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
Читай своего Мухина Ю.И. Этого выдумщика. Я, в отличие от мух, до говна не падок.

Отец говорил, что провёл 78 боёв в ВОВ, из одного из них он привёз домой 139 пробоин (Як-7б). Самолёт списали. "Но я же сел! Всё работало!" Каждый, кто по нему стрелял, наверняка записал его в сбитые!

#107      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 05 октября 2011 - 22:13:05

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 22:47) <{POST_SNAPBACK}>
Отец говорил, что провёл 78 боёв в ВОВ, из одного из них он привёз домой 139 пробоин (Як-7б). Самолёт списали. "Но я же сел! Всё работало!" Каждый, кто по нему стрелял, наверняка записал его в сбитые!


http://www.airpages.ru/dc/hist_4.shtml

Система подсчета воздушных побед люфтваффе предполагала один сбитый самолет, точно определенный фотокинопулеметом или одним или двумя другими свидетелями.
При этом самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутым своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение.
Для оформления победы летчик люфтваффе заполнял заявку, состоящую из 21 пункта.
В ней указывалось:
1. Время (дата, час, минута) и место падения самолета.
2. Имена членов экипажа, подавших заявку.
3. Тип уничтоженного самолета.
4. Национальная принадлежность противника.
5. Сущность причиненных разрушений:
а) пламя и черный дым;
б) распался ли вражеский самолет на части (назовите их) или взорвался;
в) совершил ли он вынужденную посадку (укажите, в каком месте фронта и была ли это нормальная или аварийная посадка);
д) если приземлился за линией фронта, загорелся ли он на земле.
6. Характер падения (только в случае, если его можно было наблюдать):
а) в каком месте фронта;
б) было ли оно вертикальным или он вспыхнул;
в) если не наблюдалось, то по какой причине.
7. Участь вражеского экипажа (убиты, выпрыгнули с парашютом и т.д.).
8. Должен прилагаться личный рапорт летчика.
9. Свидетели:
а) в воздухе;
б) на земле.

10. Количество атак, которым подвергался вражеский самолет.
11. Направление, с которого выполнялась каждая атака.
12. Расстояние, с которого велся эффективный огонь.
13. Тактическая позиция атаки.
14. Были ли вражеские стрелки выведены из строя.
15. Тип применявшегося вооружения.
16. Расход боеприпасов.
17. Тип и количество пулеметов, использованных для уничтожения вражеского самолета.
18. Тип собственного самолета.
19. Что-либо еще, имеющее тактическую и техническую ценность.
20. Повреждения собственной машины в результате действий противника.
21. Другие подразделения, участвовавшие в бою (включая зенитную артиллерию).
Подписывал анкету командир эскадрильи. Основными пунктами были 9 (свидетели) и 21 (другие подразделения).
К заявке прилагался личный рапорт пилота, в котором сначала он указывал дату и время взлета, преддверие и начала боя, а потом лишь заявлял о победах и перечислял их от времени начала атаки, включая высоту и дальность.
Потом указывал сущность разрушений, характер падения, свое наблюдение и зафиксированное время.
К рапорту о сбитом самолете прикладывался доклад о проведенном бое, написанный свидетелем или очевидцем. Все это позволяло перепроверить сообщения пилота о победе. Командир группы или эскадры после получения рапортов других летчиков, данных с наземных постов наблюдения, расшифровки пленок фотокинопулемета и т.п. писал на бланке свое заключение, которое, в свою очередь, служило основанием для официального подтверждения или не подтверждения победы.
В качестве официального признания своей победы пилот люфтваффе получал специальное свидетельство, в котором были указаны дата, время и место боя, а также тип сбитого им самолета.

#108      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 05 октября 2011 - 22:33:53

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
В качестве официального признания своей победы пилот люфтваффе получал специальное свидетельство, в котором были указаны дата, время и место боя, а также тип сбитого им самолета.


Есть ли данные о наказаниях в немецкой армии за приписки?
И на сколько это наказание было сурово и неотвратимо?

#109      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 22:34:01

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 23:12) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.airpages.ru/dc/hist_4.shtml

Система подсчета воздушных побед люфтваффе предполагала один сбитый самолет, точно определенный фотокинопулеметом или одним или двумя другими свидетелями.
При этом самолет записывался на личный счет только в том случае, если он был зафиксирован разрушившимся в воздухе, объятый пламенем, покинутым своим пилотом в воздухе или зафиксировано его падение на землю и разрушение.
Для оформления победы летчик люфтваффе заполнял заявку, состоящую из 21 пункта.
В ней указывалось:
1. Время (дата, час, минута) и место падения самолета.
2. Имена членов экипажа, подавших заявку.
3. Тип уничтоженного самолета.
4. Национальная принадлежность противника.
5. Сущность причиненных разрушений:
а) пламя и черный дым;
б) распался ли вражеский самолет на части (назовите их) или взорвался;
в) совершил ли он вынужденную посадку (укажите, в каком месте фронта и была ли это нормальная или аварийная посадка);
д) если приземлился за линией фронта, загорелся ли он на земле.
6. Характер падения (только в случае, если его можно было наблюдать):
а) в каком месте фронта;
б) было ли оно вертикальным или он вспыхнул;
в) если не наблюдалось, то по какой причине.
7. Участь вражеского экипажа (убиты, выпрыгнули с парашютом и т.д.).
8. Должен прилагаться личный рапорт летчика.
9. Свидетели:
а) в воздухе;
б) на земле.

10. Количество атак, которым подвергался вражеский самолет.
11. Направление, с которого выполнялась каждая атака.
12. Расстояние, с которого велся эффективный огонь.
13. Тактическая позиция атаки.
14. Были ли вражеские стрелки выведены из строя.
15. Тип применявшегося вооружения.
16. Расход боеприпасов.
17. Тип и количество пулеметов, использованных для уничтожения вражеского самолета.
18. Тип собственного самолета.
19. Что-либо еще, имеющее тактическую и техническую ценность.
20. Повреждения собственной машины в результате действий противника.
21. Другие подразделения, участвовавшие в бою (включая зенитную артиллерию).
Подписывал анкету командир эскадрильи. Основными пунктами были 9 (свидетели) и 21 (другие подразделения).
К заявке прилагался личный рапорт пилота, в котором сначала он указывал дату и время взлета, преддверие и начала боя, а потом лишь заявлял о победах и перечислял их от времени начала атаки, включая высоту и дальность.
Потом указывал сущность разрушений, характер падения, свое наблюдение и зафиксированное время.
К рапорту о сбитом самолете прикладывался доклад о проведенном бое, написанный свидетелем или очевидцем. Все это позволяло перепроверить сообщения пилота о победе. Командир группы или эскадры после получения рапортов других летчиков, данных с наземных постов наблюдения, расшифровки пленок фотокинопулемета и т.п. писал на бланке свое заключение, которое, в свою очередь, служило основанием для официального подтверждения или не подтверждения победы.
В качестве официального признания своей победы пилот люфтваффе получал специальное свидетельство, в котором были указаны дата, время и место боя, а также тип сбитого им самолета.

Куски обшивки центроплана отлетали! Дым и пламя от крыльевых бензобаков было. Атаковали сверху ведущего, которого прикрывал отец. Атаковала четвёрка мессеров. Стрелять назад истребители не могли. Били в упор, количество пробоин соответствующее. Остальное остаётся на совести люфтваффе... Но он - сел! С исправным двигателем.

#110      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 05 октября 2011 - 23:00:08

Цитата(Admin @ 5.10.2011, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Куски обшивки центроплана отлетали! Дым и пламя от крыльевых бензобаков было. Атаковали сверху ведущего, которого прикрывал отец. Атаковала четвёрка мессеров. Стрелять назад истребители не могли. Били в упор, количество пробоин соответствующее. Остальное остаётся на совести люфтваффе... Но он - сел! С исправным двигателем.


Огромное уважение Вашему отцу. Он - герой. Я общался с летчиками Второй Мировой.

Но перечитайте еще раз.

"5. Сущность причиненных разрушений:
а) пламя и черный дым;
б) распался ли вражеский самолет на части (назовите их) или взорвался;
в) совершил ли он вынужденную посадку (укажите, в каком месте фронта и была ли это нормальная или аварийная посадка);
д) если приземлился за линией фронта, загорелся ли он на земле.

6. Характер падения (только в случае, если его можно было наблюдать):
а) в каком месте фронта;
б) было ли оно вертикальным или он вспыхнул;
в) если не наблюдалось, то по какой причине.
7. Участь вражеского экипажа (убиты, выпрыгнули с парашютом и т.д.)."


Немцы - народ пунктуальный и честный. На автобусе без билета не проедут, а Вы говорите "приписки".

Не подумайте обо мне плохо. Я вовсе не за фашистов. Просто правде надо уметь смотреть в глаза, даже если они неприятная.
Только так можно проанализировать то, что было и попытаться не повторять ошибок впредь.


#111      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 05 октября 2011 - 23:28:09

Цитата(Serega @ 5.10.2011, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>
Огромное уважение Вашему отцу. Он - герой. Я общался с летчиками Второй Мировой.

Но перечитайте еще раз.

"5. Сущность причиненных разрушений:
а) пламя и черный дым;
б) распался ли вражеский самолет на части (назовите их) или взорвался;
в) совершил ли он вынужденную посадку (укажите, в каком месте фронта и была ли это нормальная или аварийная посадка);
д) если приземлился за линией фронта, загорелся ли он на земле.

6. Характер падения (только в случае, если его можно было наблюдать):
а) в каком месте фронта;
б) было ли оно вертикальным или он вспыхнул;
в) если не наблюдалось, то по какой причине.
7. Участь вражеского экипажа (убиты, выпрыгнули с парашютом и т.д.)."


Немцы - народ пунктуальный и честный. На автобусе без билета не проедут, а Вы говорите "приписки".

Не подумайте обо мне плохо. Я вовсе не за фашистов. Просто правде надо уметь смотреть в глаза, даже если они неприятная.
Только так можно проанализировать то, что было и попытаться не повторять ошибок впредь.

За всю войну сбито, со стороны ВВС СССР, 15000 самолётов...(это немного больше, чем американских самолётов во Вьетнаме). Из них зенитками сбито 65%.
Отец начал войну в 39-м, горным стрелком, входил в Прибалтику и воевал на финской, ВОВ начал 22 июня под Каунасом. 41-42 год провёл под Синявино, затем вывезли остатки горнострелковой дивизии кадрового состава с Ленинградского фронта в Арысь, переформировали и послали на Северный Кавказ, где немцы уже взяли всё предгорье, и пытались штурмовать Главный Кавказский Хребет. Первое тяжёлое ранение: под лопатку вошла пуля от МГ, вышла на заднице, вдоль всей спины. Последний выпуск 6-месячных курсов лётчиков-истребителей Фрунзенского авиационного училища летчиков, 39-й зап, и 57 ГИАП в течение двух недель. Налёт на боевом истребителе - 8 часов, стрельб не было. Три боевых вылета на Курской дуге и ещё одно ранение (сам сел на подскоке) Вернулся в строй в 44-м по Ригой, там получил первый орден (до этого только медали : "ЗБЗ" - три, "ЗО" - одна, "20 лет РККА" - одна), за "потерю ведущего на вылете на разведку": забыл пристегнуть лагингофоны к рации и самостоятельно вскрыл базирование полка немцев на ФВ-190 под Ригой, и живой вернулся. "Отечественную войну II" получил 10 мая 45-го, а КоПЛ в конце 44-го, когда сбил фоккера, который атаковал командира "Нормандии-Неман". Начал войну - сержантом, закончил - старшиной, первое офицерское звание получил в 47-м на ДВ.

#112      Нейтральный

Нейтральный

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 002

Отправлено 06 октября 2011 - 01:14:41

Картина маслом. Летит Хартман, с ним - ведомый. Тип полета - свободная охота над территорией, занятой советскими войсками. Единственным подтверждением в данном случае будет свидетельство ведомого. Фотопулемет может зафиксировать попадания, но если противник не взорвался в воздухе, ценность кадров фотопулемета - НУЛЕВАЯ. А дальше... Дальще получается следующее:

13 и 14 мая 1942 г., разгар битвы за Харьков. 13 мая люфтваффе заявляет о 65 сбитых советских самолетах, 42 из которых записывает на свой счет III группа 52-й истребительной эскадры. Документально подтвержденные потери советских ВВС за 13 мая составляют 20 самолетов. На следующий день пилоты III группы 52-й истребительной эскадры докладывают о сбитых за день 47 советских самолетах. Командир 9-й эскадрильи группы Герман Граф заявил о шести победах, его ведомый Альфред Гриславски записал на свой счет два «МиГ-3», лейтенант Адольф Дикфельд заявил о девяти (!) победах за этот день. Реальные потери ВВС РККА составили 14 мая втрое меньшее число, 14 самолетов (5 «Як-1», 4 «ЛаГГ-3», 3 «Ил-2», 1 «Су-2» и 1 «Р-5»). «МиГ-3» в этом списке просто отсутствуют.

Что происходит? Ведущий с ведомым записывают сбитые по принципу "ты - мне, я - тебе". Наши, впрочем, тоже этим занимались отчаянно, но года, по-моему, до 43-го в зачет нашим истребителям шли только сбитые, падение которых было подтверждено землей, причем - с осмотром места падения, хотя и с этим умудрялись липовать.

Но по сравнению с одной из немецких эскадрилий в АФрике, которая тупо расстреливала патроны в песок, а по возвращении заявляла о куче сбитых - это мелочи. Кстати когда афера вскрылась, эскадрилью расформировали, но снимать с учета сбитые не стали.

#113      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 076

Отправлено 06 октября 2011 - 03:12:26

Цитата(Нейтральный @ 6.10.2011, 2:13) <{POST_SNAPBACK}>
Но по сравнению с одной из немецких эскадрилий в АФрике, которая тупо расстреливала патроны в песок, а по возвращении заявляла о куче сбитых - это мелочи. Кстати когда афера вскрылась, эскадрилью расформировали, но снимать с учета сбитые не стали.

хе-хе, теперь я верю интерпретациям какого-то камрада по Ливии: "уничтожена радарная установка, подбита бронемашина" -> "разбомбили микроволновку и холодильник"

#114      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 06 октября 2011 - 05:42:42

Цитата(Serega @ 6.10.2011, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.airpages.ru/dc/hist_4.shtml
или одним или двумя другими свидетелями.

Серега, я тебя очень уважаю за умение искать в нете. Лучше тебя здесь ни кто не может. НО!!! Давай просто осмыслим приведенные тобой же факты. Из твоих постов выходит, что больше всего немчура сбивала на восточном фронте. По 200 - 300 самолетов - это только Советских. Французов, англичан и амеров пачками не валили. Вывод - русские воевать не умеют. Но, если верить тебе же, то немецкие пилоты выше всех ценили именно Советских. Противоречия не находишь?
А если рассматривать не только приведенное тобой...
Тот же Хартман два раза встречался в небе с Покрышкиным. И оба раза уклонился от боя. Ни о чем не говорит? А тот пилот, что попал в книгу рекордов Гиннеса... За 17 минут сбил 13 самолетов.... Все сбитые упали в Ладогу... Серега, найди в ТТХ мессера время разворота. А потом прикинь... Такое ощущение, что наши самолеты сами вставали под выстрел... В одной из приведенных мной ссылочек описано, как наш летчик раз за разом вызывал немецких ассов на дуэль... на И - 16... И никто из хваленых цыплят геринга не вышел... Не напрягает?

#115      Нейтральный

Нейтральный

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 002

Отправлено 06 октября 2011 - 09:57:31

Цитата(denko794 @ 6.10.2011, 6:41) <{POST_SNAPBACK}>
Серега, я тебя очень уважаю за умение искать в нете. Лучше тебя здесь ни кто не может. НО!!! Давай просто осмыслим приведенные тобой же факты. Из твоих постов выходит, что больше всего немчура сбивала на восточном фронте. По 200 - 300 самолетов - это только Советских. Французов, англичан и амеров пачками не валили. Вывод - русские воевать не умеют. Но, если верить тебе же, то немецкие пилоты выше всех ценили именно Советских. Противоречия не находишь?
А если рассматривать не только приведенное тобой...
Тот же Хартман два раза встречался в небе с Покрышкиным. И оба раза уклонился от боя. Ни о чем не говорит? А тот пилот, что попал в книгу рекордов Гиннеса... За 17 минут сбил 13 самолетов.... Все сбитые упали в Ладогу... Серега, найди в ТТХ мессера время разворота. А потом прикинь... Такое ощущение, что наши самолеты сами вставали под выстрел... В одной из приведенных мной ссылочек описано, как наш летчик раз за разом вызывал немецких ассов на дуэль... на И - 16... И никто из хваленых цыплят геринга не вышел... Не напрягает?



Цитаты из Хартмана:

Если кто-либо превосходит меня, я улечу домой, ожидая лучшего дня.


Если вы видите вражеский самолет, вы совсем не обязаны тут же бросаться на него и атаковать. Подождите и используйте все свои выгоды. Оцените, какой строй и какую тактику они используют. Оцените, имеется ли у противника отбившийся или неопытный пилот. Такого пилота всегда видно в воздухе. Сбейте ЕГО. Гораздо полезнее поджечь только одного, чем ввязываться в 20-минутную карусель, ничего не добившись

#116      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 06 октября 2011 - 12:19:18

Цитата(Нейтральный @ 6.10.2011, 12:56) <{POST_SNAPBACK}>
Цитаты из Хартмана:

Если кто-либо превосходит меня, я улечу домой, ожидая лучшего дня.


Если вы видите вражеский самолет, вы совсем не обязаны тут же бросаться на него и атаковать. Подождите и используйте все свои выгоды. Оцените, какой строй и какую тактику они используют. Оцените, имеется ли у противника отбившийся или неопытный пилот. Такого пилота всегда видно в воздухе. Сбейте ЕГО. Гораздо полезнее поджечь только одного, чем ввязываться в 20-минутную карусель, ничего не добившись

Логично. Поймать толпой одного и ошиздить. А если их не дай бог двое, то: "... я улечу домой, ожидая лучшего дня." Да здравствуют герои Люфтвафли!!!

#117      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 06 октября 2011 - 12:30:58

Цитата(denko794 @ 6.10.2011, 6:41) <{POST_SNAPBACK}>
Серега, я тебя очень уважаю за умение искать в нете. Лучше тебя здесь ни кто не может. НО!!! Давай просто осмыслим приведенные тобой же факты. Из твоих постов выходит, что больше всего немчура сбивала на восточном фронте. По 200 - 300 самолетов - это только Советских. Французов, англичан и амеров пачками не валили. Вывод - русские воевать не умеют. Но, если верить тебе же, то немецкие пилоты выше всех ценили именно Советских. Противоречия не находишь?
А если рассматривать не только приведенное тобой...


Из допросов Хартманна.

«Хартманн, не пытайся отрицать, что ты сбил 352 самолета на русском фронте. У нас все записано».

Эрих безразлично кивнул. Они обращались к нему на немецком.

«Но тогда ты являешься лучшим асом Германии!» — русский пришел в восторг.

Эрих покачал головой.

«Нет, я не являюсь лучшим асом Германии».

«Но больше ни один летчик не сбил такого числа самолетов», — возразил русский.

Эрих ласково улыбнулся, как школьный учитель, вдалбливающий премудрости математики бестолковому студенту.

«Да. Но я сбивал только русские самолеты и всего несколько американских машин. На Западном Фронте пилот по имени Марсель сбил 150 британских самолетов. В наших ВВС один британский самолет приравнивается к 3 русским. Так что лучшим истребителем является Марсель, а не я».


Цитата
Тот же Хартман два раза встречался в небе с Покрышкиным. И оба раза уклонился от боя. Ни о чем не говорит? А тот пилот, что попал в книгу рекордов Гиннеса... За 17 минут сбил 13 самолетов.... Все сбитые упали в Ладогу... Серега, найди в ТТХ мессера время разворота. А потом прикинь... Такое ощущение, что наши самолеты сами вставали под выстрел... В одной из приведенных мной ссылочек описано, как наш летчик раз за разом вызывал немецких ассов на дуэль... на И - 16... И никто из хваленых цыплят геринга не вышел... Не напрягает?


А вот и высказывания Хартманна :

цитата:

«... меня никогда не заботили проблемы воздушного боя. Я просто никогда не ввязывался в поединок с русскими. Моей тактикой была внезапность. Забраться повыше и, по возможности, зайти со стороны солнца... Девяносто процентов моих атак были внезапными, с целью застать противника врасплох. Если я добивался успеха, то быстро уходил, делал небольшую паузу и вновь оценивал обстановку.

Обнаружение противника зависело от наземных боевых действий и от возможностей визуального осмотра. С земли нам сообщали по радио координаты врага, которые мы наносили на свои карты. Поэтому мы могли вести поиск в нужном направлении и выбирать для своих атак наилучшую высоту. Я предпочитал эффективную атаку снизу, мак как на фоне белого облачного неба можно было обнаружить самолеты противника издалека. Когда пилот видит своего врага первым, то это уже половина победы.

Принятие решения было вторым этапом моей тактики. Когда противник перед тобой, необходимо решить, атаковать ли его сразу или же подождать более благоприятного момента. А можно было сменить позицию или вовсе отказаться от атаки. Главное — держать себя под контролем. Не нужно тотчас, забыв обо всем, бросаться в бой. Подожди, осмотрись, используй все выгоды своего положения. Например, если тебе приходится атаковать противника против солнца, а ты не набрал достаточной высоты, и, кроме того, вражеский самолет летит среди рваных облаков, держи его в поле зрения, а тем временем измени свою позицию относительно солнца, поднимись повыше над облаками или, если надо, спикируй, чтобы в ущерб высоте достичь преимущества в скорости.

Затем атакуй. Хорошо, если тебе попадется малоопытный или зазевавшийся пилот. Обычно это нетрудно определить. Сбив его - а это нужно сделать обязательно, — ты тем самым ослабишь моральный дух противника. Самое важное — уничтожить вражеский самолет. Маневрируй быстро и агрессивно, открывай огонь с близкой дистанции, чтобы стрельбой в упор обеспечить попадание наверняка и сберечь лишние боеприпасы. Я всегда советовал своим подчиненным: «Нажимайте на гашетку только тогда, когда ваш прицел заполнен вражеским самолетом!»

Отстрелявшись, немедленно уходи в сторону и выходи из боя. Попал или нет, думай теперь только о том, как унести ноги. Не забывай о том, что творится у тебя за спиной, осмотрись, а если все в порядке и позиция у тебя удобная, попробуй повторить это снова».


Вот здесь еще интересное интервью. biggrin.gif
http://svjatoy.livej....com/44335.html

#118      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 06 октября 2011 - 12:36:39

Цитата(denko794 @ 6.10.2011, 13:18) <{POST_SNAPBACK}>
Логично. Поймать толпой одного и ошиздить. А если их не дай бог двое, то: "... я улечу домой, ожидая лучшего дня." Да здравствуют герои Люфтвафли!!!


Война - не ринг и не рыцарский поединок.
Когда войска переходят в наступление? Когда имеют численный перевес в силе.

#119      Нейтральный

Нейтральный

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 002

Отправлено 06 октября 2011 - 17:07:27

Цитата(Serega @ 6.10.2011, 13:35) <{POST_SNAPBACK}>
Война - не ринг и не рыцарский поединок.
Когда войска переходят в наступление? Когда имеют численный перевес в силе.


Дело в том, что летчик-истребитель - это не только "охотник". Истребитель должен прикрывать свои войска, сопровождать свои бомбардировщики и штурмовики, патрулировать квадраты, зачастую - сам участвовать в штурмовке. А тактика Хартамана - это тактика гиены. Он выходит из боя - а что будет с теми, кто его прикрывает, или с теми, кого должен прикрывать он? Мразь, короче. Комментировать его "допрос" смысла нет - я даже удивлен, что в описании отсутствует пейсатый коммисар в буденновке, загоняющий в анус Хартмана серп и молот.

#120      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 06 октября 2011 - 18:08:04

Цитата(Serega @ 6.10.2011, 15:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вот здесь еще интересное интервью. biggrin.gif

Интервью классное. Верю. Первая часть поста - художественная литература. не стоит внимания. Второй части то же верю. Я не оспаривал то, что Хартман был классным истребителем. И то, что он был мастером - охотником - то же не оспаривал. А вот то, что он приписывал - неоспоримо. И я думаю, что ни кто не сможет обвинить в этом Покрышкина. (Я имею ввиду хоть чуть-чуть думающих людей, а не вольерских пидаров.) И Кожедуба. Т.е. лидеры Советские - чисты. Германские - нет.