Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Армия ГДР была немецкой армией. Бундесвер - это гей-войска.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 171

#141      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 07 октября 2011 - 05:42:08

Цитата(Serega @ 6.10.2011, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
http://bdsa.ru/index...n...0&Itemid=30
Совершенно секретно Экз. № 1
ДОНЕСЕНИЕ тов. СТАЛИНУ И. В.

Жуткая вещь. И не поспоришь. Только задаю себе вопрос, с чего бы ВСЕ истребители стали трусами? ВСЕ ПОГОЛОВНО? Почему в воспоминаниях бомберов и пехоты таких вопиющих фактов нет? Что то не так. Нет, локально такое могло быть. Но на трех фронтах и регулярно? В 43г.? Не могли храбрые летуны стать трусами в момент? Значит так было с июня 41г. ... А глупые генералы и маршалы ничего не замечали....
У немцев была лучшая в мире тактика, а глупые русские идиоты не перенимали ее... Ничему не могли и не хотели учиться...
Серега, я уважаю немцев. Как националист. Но помню, что они были врагами. Врагами тем страшными, что объявили нас неполноценными. И поэтому не могли они признать, что мы на равных. Нужно было доказательство неполноценности славян. И Вы сейчас повторяете Геббельсовские бредни. Тем более, что наши архивы давно в руках людей, продолжающих славное дело Геббельса. Или надо признать Катынь и польских офицеров.

#142      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 07 октября 2011 - 07:44:21

Цитата(denko794 @ 7.10.2011, 6:41) <{POST_SNAPBACK}>
Жуткая вещь. И не поспоришь. Только задаю себе вопрос, с чего бы ВСЕ истребители стали трусами? ВСЕ ПОГОЛОВНО? Почему в воспоминаниях бомберов и пехоты таких вопиющих фактов нет? Что то не так. Нет, локально такое могло быть. Но на трех фронтах и регулярно? В 43г.? Не могли храбрые летуны стать трусами в момент? Значит так было с июня 41г. ... А глупые генералы и маршалы ничего не замечали....
У немцев была лучшая в мире тактика, а глупые русские идиоты не перенимали ее... Ничему не могли и не хотели учиться...
Серега, я уважаю немцев. Как националист. Но помню, что они были врагами. Врагами тем страшными, что объявили нас неполноценными. И поэтому не могли они признать, что мы на равных. Нужно было доказательство неполноценности славян. И Вы сейчас повторяете Геббельсовские бредни. Тем более, что наши архивы давно в руках людей, продолжающих славное дело Геббельса. Или надо признать Катынь и польских офицеров.

Скорее следует признать, что вторую мировую выиграли американцы, но не 45-м, а в 91-м... excl.gif excl.gif excl.gif
Немцам же ничего доказывать не надо. Они точно знают, кто их победил.

#143      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 07 октября 2011 - 10:02:24

Цитата(denko794 @ 7.10.2011, 6:41) <{POST_SNAPBACK}>
Жуткая вещь. И не поспоришь. Только задаю себе вопрос, с чего бы ВСЕ истребители стали трусами? ВСЕ ПОГОЛОВНО? Почему в воспоминаниях бомберов и пехоты таких вопиющих фактов нет? Что то не так. Нет, локально такое могло быть. Но на трех фронтах и регулярно? В 43г.? Не могли храбрые летуны стать трусами в момент? Значит так было с июня 41г. ... А глупые генералы и маршалы ничего не замечали....
У немцев была лучшая в мире тактика, а глупые русские идиоты не перенимали ее... Ничему не могли и не хотели учиться...
Серега, я уважаю немцев. Как националист. Но помню, что они были врагами. Врагами тем страшными, что объявили нас неполноценными. И поэтому не могли они признать, что мы на равных. Нужно было доказательство неполноценности славян. И Вы сейчас повторяете Геббельсовские бредни. Тем более, что наши архивы давно в руках людей, продолжающих славное дело Геббельса. Или надо признать Катынь и польских офицеров.

Посмотрел дату: весна-лето 1942 года, провал под Харьковом, прорыв немцев на Кавказ и к Волге. Практически вся фронтовая авиация немцев находилась на Южном направлении и оказывала непосредственную поддержку наступающим войскам двух армейских групп. А группе маршалов и генералов нужно было прикрывать свои задницы. Нашли крайних. Плюс у немцев появился "Фридрих", который значительно превосходил и "эмиля", и "Густава". А наши остались на машинах 40-го года... Пришлось даже из учебных Як-7 делать боевой истребитель: с мешком во второй кабине! Но, не будем забывать, что бОльшая часть экономики страны была на колёсах! И только начинала разворачиваться на новом месте. Красноярский алюминиевый завод ещё в строй не вошёл, а заводы под Ленинградом были разбомблены.

#144      Dobryak

Dobryak

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 375

Отправлено 07 октября 2011 - 15:15:32

Цитата
Мохаммад Наджибулла продержался, вспомним, три года...

Но немецкие мыши будут стоически давиться кактусом до назначенного срока

Немецкий генерал: Акция в Афганистане потерпела неудачу


Харальд Куят


Бывший генеральный инспектор бундесвера Куят считает, что международная акция в Афганистане потерпела неудачу. По его мнению, после вывода войск в 2014 году талибы через несколько месяцев вернутся к власти.


Десять лет спустя после начала международной военной операции в Афганистане бывший генеральный инспектор бундесвера Харальд Куят (Harald Kujat) считает, что она потерпела неудачу. "Политическая цель - продемонстрировать солидарность с Соединенными Штатами - была достигнута. Если же исходить из масштабов поставленной задачи - добиться стабилизации в стране и в регионе в целом - то цель не была достигнута", - заявил Куят в пятницу, 7 октября, газете Mitteldeutsche Zeitung.

"Нам понадобилось слишком много времени, чтобы понять: речь идет об операции, в ходе которой противники ведут вооруженную борьбу и мы должны им противостоять военными средствами", сказал отставной генерал. По его словам, слишком долго в ходу была аргументация о том, что акция носит исключительно стабилизационный характер.

Подобные утверждения объяснялись и внутриполитическими соображениями. В результате солдаты не получили то, что им было необходимо для борьбы с противником. Говоря о намеченном на 2014 год выводе войск из Афганистана, Куят, принимавший участие в планировании и организации акции бундесвера в этой стране, отметил, что после этого талибы в течение нескольких месяцев возвратятся к власти.

Войска будут выведены к концу 2014 года

Михаэль Штайнер


Между тем федеральное правительство подтвердило намерение в любом случае вывести подразделения бундесвера из Афганистана в намеченные сроки. "Вывод будет осуществлен до конца 2014 года", - заявил агентству dpa уполномоченный правительства по Афганистану Михаэль Штайнер (Michael Steiner). В тоже время он не назвал конкретную дату возвращения на родину первых военнослужащих из состава немецкого контингента, насчитывающего в настоящее время пять тысяч человек.

По словам уполномоченного, в любом случае ясность будет внесена не позднее конца текущего года. Он напомнил, что правительство поставило цель начать вывод в 2011 году, сопроводив решение оговоркой - "если позволит ситуация". Однако конечная цель остается неизменной. "К концу 2014 года многонациональные стабилизационные силы заканчивают свою миссию в Афганистане. Это относится и к бундесверу", - подчеркнул Штайнер.


#145      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 09 октября 2011 - 13:22:25

Цитата(denko794 @ 7.10.2011, 6:41) <{POST_SNAPBACK}>
... А глупые генералы и маршалы ничего не замечали....
И Вы сейчас повторяете Геббельсовские бредни.


Андрей СМИРНОВ

БОЕВАЯ РАБОТА

СОВЕТСКОЙ И НЕМЕЦКОЙ АВИАЦИИ
В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

http://scilib.narod....Work/index.html


Справедливость немецких оценок подтверждается и тем фактом, что посредственная подготовка основной массы летчиков была давней болезнью советских ВВС.
Так, еще 9 декабря 1935 г. на заседании Военного совета при наркоме обороны заместитель начальника Управления Воздушных Сил РККА комкор В.В. Хрипин констатировал, что «наши истребители не обладают такой техникой полета, какой обладают французские истребители».
«По технике пилотирования мы стоим ниже, чем западные страны », — вторил ему, выступая 25 мая 1936 г. на приеме летчиков у наркома обороны, инспектор Воздушных Сил РККА комкор В.К. Лавров.
То, что «техника пилотирования летного состава во многих случаях весьма низкая», отмечалось и в приказе наркома обороны Маршала Советского Союза К.Е. Ворошилова № 070 от 4 июня 1939 г.; «слабую подготовку летного состава» ВВС Красной Армии не обошла своим вниманием и комиссия секретаря ЦК ВКП(б) А.А. Жданова весной 1940-го...
Главная причина такого перманентного отставания от европейского уровня заключалась в неполноценности подготовки, которую давали советские летные школы. Гипертрофированный количественный рост советских ВВС в 1930-е гг. вынуждал выпускать пилотов с недостаточным налетом, поскольку для того, чтобы дать им больше летной практики, не хватало ни учебных и учебно-тренировочных самолетов, ни горючего.

Приказом наркома обороны Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко № 080 от 3 марта 1941 г. был уменьшен плановый налет выпускника на боевом самолете для школ военных пилотов, которые должны были выпускать основную массу летчиков-истребителей, он устанавливался уже только в 15 ч.
Все более неполноценным год от года становилось и содержание школьной подготовки. Так, уже упомянутым приказом от 4 июня 1939 г. из программы обучения вновь набираемых курсантов исключалась воздушная стрельба(!) — ничего лучше для того, чтобы увеличить время на отработку техники пилотирования, в руководстве ВВС не придумали... А в 1940-м — чтобы снизить уровень аварийности — перестали обучать и высшему пилотажу (перестраховка при обучении была еще одной печальной традицией советских ВВС; о «тенденции, имеющейся в армии, к максимальной осторожности в полетах» В.П. Чкалов писал еще в 1928 г.
В 1942 г., например, общий налет выпускника советской истребительной авиашколы в среднем составлял всего около 30 ч (и лишь в лучшем случае доходил до 80), тогда как немецкого выпускника — 215 ч. При этом собственно на истребителе немец успевал налетать в школе 40 ч, а советский летчик — только 5–8. А после тренировок в запасных авиачастях цифры их налета на боевом самолете разнились уже на целый порядок! Если немецкий выпускник набирал в запасной истребительной группе еще примерно 200 ч и во фронтовую часть прибывал примерно с 240, то советский в 1942 г. попадал из запасного истребительного авиаполка во фронтовой, имея в среднем всего 12 ч!

Вот еще рекомендую.

http://www.airpages.ru/dc/hist_6.shtml
Причины различной эффективности советских и немецких истребителей.
Андрей Смирнов

#146      Дед Даши

Дед Даши

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 146

Отправлено 09 октября 2011 - 13:33:10

http://www.youtube.c...feature=related

#147      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 09 октября 2011 - 17:12:18

Цитата(skuns @ 9.10.2011, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>

Сотрудничество Красной Армии и Райхсвера
на "легальной" базе
(1927-1933 гг. )
http://militera.lib....gorlov1/04.html

Казанская танковая школа

Каждый немецкий курсант осваивал навыки и механика-водителя, и командира танка, и радиста, и наводчика орудия. В 1929/30 гг. курсы закончили 10 немецких офицеров, в 1931/32 гг. — 11 и в 1933 г. — 9, то есть всего 30 человек. Некоторые из выпускников «Казани» стали впоследствии генералами, воевали на восточном фронте в годы второй мировой войны. Это В. Томале, Фр. Кюн, начальники школы Л. Р. фон Радльмайер, Ю. Харпе.

Липецкая летная школа

В Липецке с 1927 г. проводились довольно интенсивные испытания новых боевых самолетов, авиационного оборудования и вооружения. Это позволило немцам подготовить там несколько (шесть — семь) типов самолетов, которые успешно [217] прошли все испытания, считались годными для серийного производства и условно были приняты на вооружение райхсвера. Конкретно речь шла об истребителях, а также о самолетах-разведчиках ближнего и дальнего (их можно было использовать в качестве легких бомбардировщиков) радиусов действий. Немецкий исследователь О. Грелер считает, что в Липецке прошли испытания следующие типы самолетов: Хе-45, Хе-46, Хе-51, «Арадо 64-65», «Юнкере К-47», До-11{19}.
Что касается немцев, то всего в период с 1925 по 1933 г. в Липецке прошел подготовку более 120 немецких боевых летчиков и около 100 летчиков-наблюдателей (всего порядка 270 человек), причем последний выпуск был осуществлен летом 1933 г. Кроме того, примерно 220 — 230 летчиков-истребителей и летчиков-наблюдателей было подготовлено в самой Германии на основе уникального опыта, приобретенного в авиационной школе Липецка. Таким образом, по свидетельству немецкого генерала X. Шпайделя, к 1933 г. благодаря Липецку было подготовлено около 450 немецких летчиков различной квалификации{20}. Некоторые из них стали настоящими асами и прославились в годы второй мировой войны, действуя в том числе и на германо-советском фронте. Генералами «люфтваффе» стали прошедшие обучение в Липецкой школе X. Шпайдель, К. Штудент, X. Ешонек, В. Виммер, Э. Кваде, Г. Кастнер, О. Деслох и др.


#148      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 10 октября 2011 - 05:50:10

Цитата(Serega @ 9.10.2011, 16:21) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей СМИРНОВ

Низкая подготовка пилотов 41 года - не секрет. Откуда это взялось и почему, описал еще Резун. Но мы с Вами говорим о 42 - 43 годах. И не о подготовке, а о тотальной трусости русских. И беспримерной храбрости немцев. Серега, Вы действительно верите, что в эти годы ВСЕ советские истребители разлетались как тараканы при виде немецких самолетов? Если не верите, почему такую чушь постите?

#149      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 10 октября 2011 - 05:57:41

Цитата(Serega @ 9.10.2011, 20:11) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается немцев, то всего в период с 1925 по 1933 г. в Липецке прошел подготовку более 120 немецких боевых летчиков и около 100 летчиков-наблюдателей (всего порядка 270 человек), причем последний выпуск был осуществлен летом 1933 г. Кроме того, примерно 220 — 230 летчиков-истребителей и летчиков-наблюдателей было подготовлено в самой Германии на основе уникального опыта, приобретенного в авиационной школе Липецка. Таким образом, по свидетельству немецкого генерала X. Шпайделя, к 1933 г. благодаря Липецку было подготовлено около 450 немецких летчиков различной квалификации{20}. Некоторые из них стали настоящими асами и прославились в годы второй мировой войны, действуя в том числе и на германо-советском фронте. Генералами «люфтваффе» стали прошедшие обучение в Липецкой школе X. Шпайдель, К. Штудент, X. Ешонек, В. Виммер, Э. Кваде, Г. Кастнер, О. Деслох и др.

И так, подготовка Советской авиации была такой низкой, что 54% германских пилотов ездили учиться у русских. Так учили немчуру, что самим времени не хватило....
Интересно, в 33 году была неплохая авиашкола. Даже вражин учили. И налет у пилотов был нормальный. Т.к. кто то учил немцев? И куда они все делись? Серега, погугли за пилотов воевавших в Испании. Интересно, в 41 г. у них то же был налет 12 часов? И сколько их было?

#150      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 10 октября 2011 - 09:34:12

Цитата(denko794 @ 10.10.2011, 6:49) <{POST_SNAPBACK}>
Низкая подготовка пилотов 41 года - не секрет. Откуда это взялось и почему, описал еще Резун. Но мы с Вами говорим о 42 - 43 годах. И не о подготовке, а о тотальной трусости русских. И беспримерной храбрости немцев. Серега, Вы действительно верите, что в эти годы ВСЕ советские истребители разлетались как тараканы при виде немецких самолетов? Если не верите, почему такую чушь постите?


Мы с Вами не говорим. Я привожу документы, а Вы выковыриваете из носа, да еще приписываете мне то, чего я не говорил.

#151      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 10 октября 2011 - 09:40:43

Цитата(denko794 @ 10.10.2011, 6:56) <{POST_SNAPBACK}>
И так, подготовка Советской авиации была такой низкой, что 54% германских пилотов ездили учиться у русских. Так учили немчуру, что самим времени не хватило....
Интересно, в 33 году была неплохая авиашкола. Даже вражин учили. И налет у пилотов был нормальный. Т.к. кто то учил немцев? И куда они все делись? Серега, погугли за пилотов воевавших в Испании. Интересно, в 41 г. у них то же был налет 12 часов? И сколько их было?


О, и процент уже подсчитал? laugh.gif Значит знаешь, что у немцев было не более 1000 пилотов? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А когда появилось Люфтваффе не интересовался? Вся остальная твоя писанина - сплошное бла, бла, бла...


#152      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 10 октября 2011 - 10:22:12

Цитата(Serega @ 10.10.2011, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Мы с Вами не говорим. Я привожу документы, а Вы выковыриваете из носа, да еще приписываете мне то, чего я не говорил.

Документы они тоже разные бывают! Смотря как читать...
Проблема была не в плохой лётной подготовке, проблема была в устаревшей тактике! Бои на Халхин-Голе полностью оправдали тактику, привезённую из Испании, где основным моментом применения авиации была массовость. ВНОС обнаруживал большую группу самолётов и сообщал в штаб, штаб давал команду на вылет двух волн истребителей: впереди - скоростные монопланы И-16, сзади манёвренные бипланы И-15 и И-153. Вылет массовый и одновременный, бойсостоял из двух основных фаз: оттягивание истребителей прикрытия самолётами И-16 и "передача" их для разгрома и собачьей свалки бипланам, а И-16 отрывались и наносили основной удар по бомбардировщикам.
Но, тактика применения ударной авиации немцами существенно отличалась! Впереди группы бомбёров шла группа зачистки! Плюс у них была устойчивая радио связь, если группа зачистки встретила сильное сопротивление, то она получала подкрепление, а ударная группа шла на запасную цель, там, где этого сопротивления не было. Кроме того, в начале войны у БАО не было ЗМА. Большинство аэродромов не были прикрыты зенитками. Дескать сами себя должны защищать. У немцев ЗМА и 88-мм находились в полном подчинении люфтваффе. А у нас принадлежали артиллерии армии.
Тем не менее, все серьёзные исследователи подтверждают, что основной состав ВВС немцев был выбит в 41-43 годах, дальше в бой шли новички военных лет выпуска. В "зелёной заднице" из состава 41 года осталось в живых ДВА человека! (Она всё время находилась на восточном фронте)

#153      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 10 октября 2011 - 11:40:50

Цитата(Serega @ 10.10.2011, 12:33) <{POST_SNAPBACK}>
Мы с Вами не говорим. Я привожу документы, а Вы выковыриваете из носа, да еще приписываете мне то, чего я не говорил.

Правильно. Вы приводите документы, как аргумент в споре. Вы не сообщаете, что не согласны с некоторыми пунктами этих документов. Т.е. я имею полное право утверждать, что текст документа полностью соответствует Вашей позиции. Выковыриваю не из носа, а из приведенных Вами документов, которые Вы да же не удосужились прочитать. И если приводя документ Вы отказываетесь от сказанного в нем, то зачем приводите?

#154      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 10 октября 2011 - 11:46:21

Цитата(Serega @ 10.10.2011, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
О, и процент уже подсчитал? laugh.gif Значит знаешь, что у немцев было не более 1000 пилотов? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
А когда появилось Люфтваффе не интересовался? Вся остальная твоя писанина - сплошное бла, бла, бла...

Процент получился из приведенных тобой сведений. Нравится, не нравится, терпи.... как говорится или не приводи. Насчет бла-бла-бла - это к тебе. Я отвечаю на твой пост, задаю по нему вопросы. Ты, как Хартман, облетаешь их дальним кругом и приводишь "документ" на другую тему. Если для тебя бла-бла-бла - попытка осмыслить приведенные тобой сведения (чего не сделал ты), документ это, или художественная книжка - сочуствую biggrin.gif

#155      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 10 октября 2011 - 12:22:05

Цитата(denko794 @ 10.10.2011, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
Правильно. Вы приводите документы, как аргумент в споре. Вы не сообщаете, что не согласны с некоторыми пунктами этих документов. Т.е. я имею полное право утверждать, что текст документа полностью соответствует Вашей позиции. Выковыриваю не из носа, а из приведенных Вами документов, которые Вы да же не удосужились прочитать. И если приводя документ Вы отказываетесь от сказанного в нем, то зачем приводите?


Приведи примеры документов, которые я привел, но "не удосужился прочитать".

Для таких, как ты, аргументов не существует, если и документы не аргумент.

#156      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 10 октября 2011 - 12:23:29

Цитата(denko794 @ 10.10.2011, 12:45) <{POST_SNAPBACK}>
Процент получился из приведенных тобой сведений. Нравится, не нравится, терпи.... как говорится или не приводи. Насчет бла-бла-бла - это к тебе. Я отвечаю на твой пост, задаю по нему вопросы. Ты, как Хартман, облетаешь их дальним кругом и приводишь "документ" на другую тему. Если для тебя бла-бла-бла - попытка осмыслить приведенные тобой сведения (чего не сделал ты), документ это, или художественная книжка - сочуствую biggrin.gif


Тогда учись считать проценты.


#157      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 10 октября 2011 - 14:07:42

Цитата(Serega @ 10.10.2011, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Приведи примеры документов, которые я привел, но "не удосужился прочитать".
Для таких, как ты, аргументов не существует, если и документы не аргумент.

А че приводить? Докладная Сталину. Из нее выходит, что все пилоты поголовно - трусы. Я спросил, за базар ответишь? Ты в лихом вираже - "я такого не писал, не приписывай мне чужих слов"... Если ты не знаешь, что написано в твоем посте, то ты его не читал... или читал и не понял. Или понял, но не так.
На счет процентов, из другого поста: (270/(270+230))X100=54%. Т.е. из 500 летчиков, подготовленных за этот период, 54% готовили в СССР. Цифры из ТВОЕГО поста. Если ты говоришь учись считать проценты, то либо не умеешь считать сам, либо не прочел, что ты напостил. Какие обиды?

#158      Serega

Serega

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 996

Отправлено 10 октября 2011 - 19:21:53

Цитата(denko794 @ 10.10.2011, 15:06) <{POST_SNAPBACK}>
А че приводить? Докладная Сталину. Из нее выходит, что все пилоты поголовно - трусы. Я спросил, за базар ответишь? Ты в лихом вираже - "я такого не писал, не приписывай мне чужих слов"... Если ты не знаешь, что написано в твоем посте, то ты его не читал... или читал и не понял. Или понял, но не так.
На счет процентов, из другого поста: (270/(270+230))X100=54%. Т.е. из 500 летчиков, подготовленных за этот период, 54% готовили в СССР. Цифры из ТВОЕГО поста. Если ты говоришь учись считать проценты, то либо не умеешь считать сам, либо не прочел, что ты напостил. Какие обиды?


Из докладной Сталину вовсе не выходит, что все пилоты СССР - трусы.
Если из этой докладной ты сделал такой вывод, то это твои ЛИЧНЫЕ проблемы.
Я таких выводов не делал, да и про трусость в той докладной нет ни слова.

А если приводишь такие проценты, то оговаривай, "на 1933-й год".


#159      Садовник Феликс

Садовник Феликс

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 381

Отправлено 10 октября 2011 - 19:58:24

Да чё там говорить. Немцы в организации армии смыслят куда как лучше остальных. Проверено временем.

#160      denko794

denko794

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781

Отправлено 10 октября 2011 - 20:32:43

Цитата(Serega @ 10.10.2011, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Из докладной Сталину вовсе не выходит, что все пилоты СССР - трусы.
Если из этой докладной ты сделал такой вывод, то это твои ЛИЧНЫЕ проблемы.
Я таких выводов не делал, да и про трусость в той докладной нет ни слова.

А если приводишь такие проценты, то оговаривай, "на 1933-й год".

Цитата(Serega)
На основании многочисленных фактов пришли к убеждению, что наша истребительная авиация работает очень плохо. Наши истребители даже в тех случаях, когда их в несколько раз больше, чем истребителей противника, в бой с последними не вступают. В тех случаях, когда наши истребители выполняют задачу прикрытия штурмовиков, они также в бой с истребителями противника не вступают и последние безнаказанно атакуют штурмовиков, сбивают их, а наши истребители летают в стороне, а часто и просто уходят на свои аэродромы.

То, что мы вам докладываем, к сожалению, является не отдельными фактами.

Такое позорное поведение истребителей наши войска наблюдают ежедневно. Мы лично видели не менее десяти таких фактов. Ни одного случая хорошего поведения истребителей не наблюдали.


Т.е. это храбрость....