Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Русский: по определению и без определения!

русские

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1      ЧВС

ЧВС

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 163

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:26:46

Цитата
- После событий в Южной Осетии какое-то время казалось, что патриотизм перестанет быть просто номинальным, создавалось ощущение, что тема дружбы с Западом закрывается надолго...

Я тоже надеялся на это, да и сейчас надеюсь, мне кажется, что сила западного течения в мире со всех сторон себя исчерпала. Тогда как в России содержится альтернативный проект, он заключён в психологии русских. Этим и объясняется, мне кажется, поразительные, фантастические утверждения иностранцев, побывавших в 15-17 веках в России, о том, например, что русские мужчины любят женщин, но предпочитают мальчиков. Это ведь было совершенно невиданно в России того времени, тем не менее, они, видимо, как рациональные люди, стремились придать рациональное обоснование своей иррациональной антипатии. Поэтому и писали, что и природа, и люди в России – чудовищны.

Но это – естественная русофобия Запада. Понятно, что хорошая Россия для Запада – это несуществующая Россия. А вот какова история возникновения русофобии внутри России?

Я думаю, что это сложилось ещё до революции и было в каком-то смысле её причиной. Сначала все люди служили государству, было общее чувство того, что в тяжёлых условиях каждый своё тягло тянет. А потом дворяне освободились от своих обязательств. При Петре Первом дворянин обязан был служить с 15-и лет до серьёзного ранения или смерти. А дворянские вольности – у Василия Ключевского даже написано, что это одна из причин пугачёвского восстания. Дворяне решили, что очень здорово жить на шее крестьян и прожили так ещё 99 лет до освобождения крестьян. Они жили на шее народа и считали при этом, что он отсталый, а они несут ему просвещение. А субъективно это ещё подкреплялось тем, что западная культура действительно обаятельна, и были люди, которые в это влюблялись – вроде Тургенева – и образовывали своего рода авангард Запада, заброшенный в Россию. Произошло подчинение сначала дворянства, а потом и интеллигенции этой логике.

То есть, поняв несовместимость западной культуры, западного образа жизни с нашим, дворяне начали пытаться менять Россию. Но ведь революция 17-го года во многом произошла на отрицании этой романовской России.

Произошло то, что народ перестал ощущать это государство своим. Я думаю, что то, что у нас называют эвфемизмом «социальная нестабильность», то есть народное восстание – это ещё не самое опасное. Страшнее, когда народ перестаёт чувствовать это государство своим, и утрачивает стимул его защищать. И тогда маленькая решительная группа может повернуть ситуацию в любую сторону. Это, мне кажется, и был механизм кризиса 1917 года, также как и 1991-1993 годов.

источник

#2      nu-pogodi

nu-pogodi

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 29 684

Отправлено 06 Март 2011 - 17:28:45

ЧВС, какие новости на Украине сейчас? Что с русским языком?

#3      Комментатор(Вильнюс)

Комментатор(Вильнюс)

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 512

Отправлено 09 Март 2011 - 00:02:21

ЧВС, занятная статья то. Но дело думаю было сложнее. Кажется Павел 3 отменил службу дворянству как обязательную? Вот с этого момента и оборвалась связь народа с дворянством. До той поры, пока дворянин выполнял роль командира, защитника отечества, народ мог терпеть всё, а уж потом- увольте. Дармоеды никому не нужны.

#4      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 Март 2011 - 02:31:55

Извините, а почему вы всегда говорите о "русофобии запада"? А не о русофобии российской власти, как в первых лицах, так и в за ними стоящих?
Цитата
Произошло то, что народ перестал ощущать это государство своим

Это самая верная фраза, кульминационная.

#5      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 09 Март 2011 - 02:36:05

Цитата(Раджнасамбхава @ 9.3.2011, 2:30) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, а почему вы всегда говорите о "русофобии запада"? А не о русофобии российской власти, как в первых лицах, так и в за ними стоящих?

Это самая верная фраза, кульминационная.

То есть вы против первых лиц?

#6      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 09 Март 2011 - 16:24:17

Цитата(so_and_so @ 9.3.2011, 2:35) <{POST_SNAPBACK}>
То есть вы против первых лиц?

Разумеется. И особенно и резко против тех сил, которые за ними стоят)
А Вы - являетесь их сторонником?

#7      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 09 Март 2011 - 16:42:32

Цитата(Раджнасамбхава @ 9.3.2011, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Разумеется. И особенно и резко против тех сил, которые за ними стоят)
А Вы - являетесь их сторонником?

Хорошие они или плохие ph34r.gif ...я их выбирал ..и они правят согласно конституции РФ...а тем более в тех кто наезжает на ВВП....вижу амерскую руку,очень уж они невзлюбили его и хотят ухода,но Медведева хотят оставить.
Инфа вся в инете есть..ищите сами.

#8      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 09 Март 2011 - 17:11:04

Цитата(so_and_so @ 9.3.2011, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
,очень уж они невзлюбили его и хотят ухода,но Медведева хотят оставить.

ВВП игрок самостоятельный со своей командой ....а Вот Плюшевый марионетка ....вот и хотят перевербовать
Разделяй и влавствуй в класическом исполнении ....

Времени у штатов всё меньше и меньше .....поживились тогда на распаде СССР ...теперь хотят пожевится на всём остальном
В том числе за счёт бывших республик

#9      Комментатор(Вильнюс)

Комментатор(Вильнюс)

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 512

Отправлено 09 Март 2011 - 19:07:24

Мужики, пока ВВП будет вкладываться в американские казначейки, то ни о каком развитии РФ не может идти и речи! Говорить что он независим, наивность по моему. Сталин проведя коллективизацию ( попросту отобрав хлеб у крестьян), не уворовал деньги, а провёл модернизацию экономики за 20 лет! с 1922, когда собственно гражданская закончилась, и до 1940, даже менее 20 лет. Что аналогичное провёл ВВП за 12 лет нахождения у власти? Ничего. Абрамович купил Челси и яхту с системой ПВО....

#10      nu-pogodi

nu-pogodi

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 29 684

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:50:38

подниму темы про русских и русский мир

#11      nu-pogodi

nu-pogodi

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 29 684

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:06:40

http://www.km.ru/spe...-resheniya-v-rf
«Русский вопрос и некоторые пути его решения в РФ»

14:39 23.09.2011, Петров Валерий
Тезисы доклада научного руководителя Проекта «Национальная геополитическая экспертиза», исполнительного директора – научного руководителя Проектов Фонда «Русские» Валерия Петрова в рамках Русского семинара

Объект обсуждения – Русский народ.

Предмет обсуждения – духовно-нравственный, политико-правовой статус русского народа и пути его восстановления.

Цель семинара – осмысление позиции по Русскому вопросу и выработка рекомендаций по его решению в современной РФ.

1. Понятие русского вопроса.

Синтетическое видение и признание русского вопроса, его анализ и мужественные, нетривиальные выводы - это ключ к завтрашнему дню России, к решениям, которые необходимо принять уже сегодня. Причем русский вопрос важен не только для русского народа и самой России, но и для большинства стран евразийского пространства, в конечном итоге для всего человечества.

«Русский вопрос», по существу, означает:

- как мы должны использовать и учитывать особенности русского суперэтноса, его природы, ментальности и созданной им русской православной цивилизации;

- как мы видим и понимаем причины современного состояния русского народа и связываем с проблемами выхода России из тех духовно-нравственных, политико-идеологических, хозяйственно-экономических и других тупиков, в которых она оказалась;

- как, в контексте тенденций общепланетарного развития, мы оцениваем перспективы русского народа, его государственности, и какую на этой основе можем предложить духовную, нравственную, политическую и др. позицию, которая стала бы не чужеродной утопией, а родной и реально существующей перспективой, способной вывести русское общество из состояния апатии и ощущения безнадежности.

2. Россия, Русский народ и русскость.

Изначально Россия складывалась как Русская земля. Ни в одном летописном памятнике не встретим выражения «русский народ». Единство крови, общность происхождения славянских племен, этническая близость при всей их значимости не могли придать этому человеческому конгломерату необходимое единение, живучесть и крепость.

Русская история на восточно-европейском географическом пространстве началась как фактор мирового и даже космического значения с момента крещения Руси. Первые века христианства это период формирования и духовного оформления той народной общности, которая в дальнейшем получила, по выражению сказителей и летописцев, наименование «народа святорусского», народа русского. Понятие «народ» по отношению к национальной общности, нации содержательно более высокое. Это понятие не столь материальное, сколь духовное. Национальной, этнической общности недостаточно чтобы сложился единый, крепкий и живучий народный коллективный духовный организм.

Когда же появились русские как народ?

Лишь тогда, когда Церковь – душа народа, собрала вокруг себя русских людей. Когда Русь преодолела княжескую усобицу и обрела государственное единство. Когда, остановила и отбросила семито-хамитскую мусульмано-католическую экспансию Юга и Запада, узко и некорректно определяемую как татаро-монгольское иго. И, наконец, когда Россия объединилась под скипетром Русского Православного Государя - тогда во весь свой могучий рост поднялся на исторической сцене Русский народ. Народ соборный, державный, открытый для всех. Осознавший цель и смысл своего бытия. По словам митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна с этого момента смысл русской жизни окончательно и навсегда сосредоточился вокруг Богослужения в самом высоком и чистом значении этого слова - служения Богу как средоточию Добра и Правды, Красоты и Гармонии, Милосердия и Любви.

Итак, Россия от океана до океана — исконно Русская земля, земля наших предков-первопроходцев, родовое русское владение. Великая Россия как государство создана русским народом и Русской Православной Церковью. Представители других народностей либо помогали, либо вредили этому созидательному геополитическому процессу.

Как понимать русскость и что значит быть русским?

Ответить на эти вопросы, значит вернуться к мировоззренческим опорам, восстановить правильное научное, национальное и религиозное самосознание, очухаться от столетия атеистического космополитического забытья, осознать себя свой русский путь, свой долг и свою честь.

Прежде всего, необходимо вернуть народу его историческую память и осознать значение Православной Церкви этой соборной совести народа. Именно Церковь стала центром святоотеческой государственности. Церковная идея служения легла в основу сословного строя России, основанного на разделении общих обязанностей, а не на иерархии прав, как это есть на Западе. В Церкви берет начало весь уклад русской жизни, как бы ни изменялись его формы с течением времени.

Православность - непременное качество всего русского в его историческом развитии. Понятия «русский» и «православный» слились воедино. Так что ключ к пониманию русской жизни, русскости лежит в области религиозной, церковной, и, не усвоив этого, не поймем мы ни себя, ни свой народ, ни свою историю.

Русскость - это соборность. Это сознание духовной общности народа в общем служении вечной правде, Истине, в общем долге. Это осмысленность жизни как служения и самопожертвования, имеющих конкретную цель – воплощение в себе нравственного идеала.

Русскость - это державность. Державность - это сознание каждым ответственности за всех, ответственности отдельной личности за нравственное здоровье общества и крепость государства. Не принудительной ответственности «за страх», а добровольного религиозного служения «за совесть». Державность - это государственное самосознание народа, принявшего на себя послушание «удерживающего» и препятствующего проникновению в Русскую цивилизацию и человечество чёрных сил мирового зла. Долгие столетия Русская Державность была той силой, которая препятствовала осуществлению дьявольских замыслов. Ныне - при нашем попустительстве - она почти разрушена. Восстановление ее есть для России вопрос жизни или смерти. Судьба России может определить и судьбу мира, а потому вопрос державного строительства на Руси приобретает вселенское звучание.

Русскость - это всечеловечноть, о которой хорошо сказал еще Достоевский. Это, может быть иногда, излишняя открытость русского характера. Открытость, прежде всего, означает отрицание фальшивой национальной спеси, отрицание самоценности национальной принадлежности. Это готовность бескорыстно соединиться с каждым, приемлющим святыни и нравственные устои народной жизни. Любая национально мыслящая русская власть, раскрепостив народную стихию от бесчисленных пут «реформаторов» и «перестройщиков», сможет, опираясь на это врожденное уважение русских людей к чужой самобытности, подобрать взаимоприемлемые формы сожительства разных народов в рамках единой и неделимой России, как это и было на протяжении многих веков.

Совокупность этих главных и некоторых других качеств-признаков позволяет говорить о русских как народе в целом, а также об отдельном человеке как русском. Православность русского народа прослеживается исторически как фундаментальная онтологическая линия, которая «работает» и сегодня, и будет коренным признаком до полной атеизации и распада русских как целостности.

На уровне индивидуальности принадлежность к православию или «крови» не может служить бесспорным признаком русского человека. Можно привести множество примеров, когда и русский и православный, и священник являются врагами и русских, и православных, и Церкви. И наоборот, существует масса искренних русских патриотов, далёких и от православия и от Церкви. Критерий идентификации давно известен – «по делам узнаете их». Русских по русским делам, не русских – по антирусским, русофобским тайным и явным действиям.

Однако необходимо отметить, что за последнее столетие русский народ во многом отошел от своей духовно-родовой сущности, утратил собственную государственность и, в значительной степени, Православную веру, русская интеллигенция в большинстве своем стала обслуживать интересы русофобского малого народа. Это проявилось, в частности, в том, что была сделана самоубийственная попытка на базе Русского православия взрастить социалистскую утопию и построить коммунистический рай на Земле. Русскую соборность превратить в уравнительный коллективизм с круговой порукой. Русскую державность использовать как тупой государственный инструмент для мировой революции, построения Соединённых Штатов Мира и глобального господства. Русскую всечеловечность трансформировать в интернационализм, космополитизм, толерастию, мультикультурность и т. п. Все это привело к тому, что к концу ХХ века в России явно проявились грозные признаки духовного, национального и физического вырождения, стал возможным первый этап распада исторического общественно-государственного организма.

3. Динамика формального и неформального статуса русского фактора в ХХ веке.

С конца Х1Х века по 1916 год имел место бурный подъем России в материальной сфере: рост индустриального, сельскохозяйственного, военного производства, высокая рождаемость и резкое увеличение русского народонаселения, фактическая победа в Мировой войне, признание международного и военно-политического авторитета, передача Империи по договору с союзниками Константинополя, Босфора, Дарданелл, Южной Фракии, протектората над Иерусалимом, Палестиной и др. Одновременно, уже длительное время нарастали негативные тенденции в духовно-нравственной сфере в высшем и низшем сословиях, наметилось ослабление в русском народе православной веры, охлаждение самодержавно-монархической идеи в церковной иерархии, усилилось инородческое влияния на общественно-государственную элиту, увлечение чужеродными антихристианскими подрывными учениями.

В 1917 году произошла формально-юридическая утрата русским народом собственной многовековой государственности. Далее была разрушена социальная структура, уничтожен образованный слой, дворянское, духовное, офицерское, купеческое и другие сословия, ликвидированы традиционные органы самоуправления на всех уровнях… В течение десятилетий усиливалась диффамация русского народа и его ценностей, планомерно осуществлялось упразднение из реальной действительности явления и понятия «великороссы», «русский народ», «русская история», «христианство», «Россия», нарастало засорение, деформация русского языка, подмены смысла слов, суждений, искажение сути культурных идеалов и др. Тем не менее за русским народом фактически оставался статус «государствообразующего» и несущего все государственные повинности в химерической конструкции с «государствоуправляющим» народом. Никто другой ведь не способен нести государственный крест - Провидение обмануть невозможно.

До предела обобщая историческую ситуацию можно сказать, что в реальной действительности в России во все времена существовали и противостояли друг другу две социальные партии. С большой долей условности их можно назвать – «русская» и «не русская» или антирусская, русофобская. Не вдаваясь в детали, можно утверждать, что «русскую» партию составляют те люди, чья деятельность соответствует духовно-цивилизационным традициям русского народа и его государственности. А «не русскую» - соответственно, те, чьи личные и общественно-государственные усилия противоречат устоям русского народа и его цивилизации, даже если при этом достигается усилении военно-политического могущества страны, научно-технического прогресса и т.п., как правило, в конечном итоге в ущерб народу, его национально-государственной стратегии. В ХХ веке та и другая партии приобрели четкую качественную определенность, а их противоборство отражает геополитический антагонизм Восточной и Западной цивилизаций.

После 1917 года русский народ обрушился в цивилизационный хаос и произошел раскол русской партии на «белую» и «красную». «Белая» часть проиграла, однако сумела на десятилетие конституировать русскую монархическую государственность и православную веру на Галиполи, Лемносе и в тунисской Бизерте, в Болгарии и Сербии. «Красная» часть русской партии в лице, прежде всего, большинства офицерского корпуса императорской армии при опоре на общинное крестьянство Центральной России с глубокой коллективистской психологией сумела сохранить деформированную, антирусскую, бесчеловечную и бездуховную государственность, а в дальнейшем была физически уничтожена как военно-профессиональное сословие. Что касается Центральной России и месторазвития русского народа в междуречье Оки и Волги, то оно было объявлено неперспективным Нечерноземьем и до сих пор влачит жалкое существование.

В войну 1941-1945 годов русская партия вместе со значительной частью русского народа по-настоящему сознательно включилась к концу 41-го года. Ее антропологическую основу составили представители древнего скифского восточносибирского мира - сибиряки, кержаки, чалдоны, казаки-старообрядцы, имеющие многовековую историю военно-духовных орденов и традиции, восходящие к временам Августа и дохристианскому древнему православию. Русский военно-социальный потенциал обусловил к 1943 году легализацию фактора православной веры, восстановление церковной иерархии, приходов, монастырей РПЦ и патриаршества. Набрав силу в военно-политических и научно-промышленных структурах СССР, русская партия вытеснила из официальной реальности Коминтерн, упразднила гимн страны Интернационал, во многом вернула традиционную символику и др. По существу, она создала вместо разгромленной троцкистской новую народную армию, военную экономику, победила в войне. Этот выросший неформальный статус русского народа начал уничтожаться физически, духовно-идеологически и административно сразу после войны и в начале 50-х годов русская партия перестала быть сколько-нибудь влиятельной силой. Вновь стала доминировать нерусская партия в скрытом троцкистском обличии.

По меньшей мере дважды в советской истории русский народ мог восстановить русскую государственность и вернуть свой естественный политико-правовой статус. Первый раз в октябре-ноябре 1941 года, когда формальная власть полностью потеряла управление, а единственной значимой фигурой, обладавшей определенной военной силой был Г.К. Жуков. Это также коренным образом меняло геополитику мировой войны. Второй - в июне 1953 года, когда Г.К. Жуков вместе с П.Ф. Батицким танковым броском захватил Москву и разгромил один из центров внешнего управления - бериевское Министерство госбезопасности. Однако без Бога не случилось, видимо, срок не пришел. «Бог наш генерал», - говорил А.В. Суворов. Кстати, Г.К. Жуков за упоминание на июньском пленуме ЦК КПСС 1957 года о танках, которые без его приказа не сдвинутся с места, до смерти напугал троцкистов и был снят с поста Министра обороны, подвергнут полному остракизму. Так они ему отплатили за то, что он своими руками привел их к власти.

Во второй половине ХХ века потенциал русской партии стал сосредоточиваться и нарастать в производственной, научно-промышленной и военной областях. Этому также способствовало частичного применения «византийского принципа», суть которого в запрещении иноверцам и инородцам работать в общественные учреждения. В стране и государстве возрос русский фактор, набрала вес «русская партия в КПСС», за русским был закреплён пост второго секретаря в структурах КПСС национальных республик, стала подниматься русская интеллигенция, появились писатели «деревенщики», с определёнными оговорками совершён мощный военно-политический, научно-промышленный и хозяйственно-экономический рывок. Пожалуй, высшим достижением на международной арене стала принятая Генеральной Ассамблеей ООН под давлением СССР в 1975 году резолюция 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации». Крахом русской партии и пределом падения неформального статуса русского народа можно считать Беловежское соглашение 8 декабря 1991 года, когда единый суперэтнос был расчленен государственно-политическими границами в формате СНГ, а через неделю - 16 декабря по инициативе Горбачева Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию 4686, отменившую ранее принятую резолюцию 3379 и легализовавшую сионизм.

После революционного спектакля августа 91-го года формальный статус русского народа остался прежним, т. е. его – народа - официально как бы не существует. Самоопределения русских не предполагалось в принципе, а реальное положение его в России стало похоже на бесправный статус немцев в Германии после революции 1918 года. С новой силой продолжилась Великая евразийская национальная война, начавшаяся в Алма-Ате в декабре 1986 года под лозунгом «Русские вон из…». В результате этой 25-летней войны русский геополитический, научно-промышленный, хозяйственно-экономический, культурно-образовательный фактор был полностью ликвидирован в бывших союзных республиках и национальных субъектах Росфедерации. Еще держатся русские регионы, рефлекторно сопротивляясь западнической космополитической агрессии двух столиц, стихийно организуя самооборону от инородческого нашествия и карательных рейдов на свои города, села, улицы, дома боевиков многочисленных диаспор колонизаторов. Русские официально через бюджет платят гигантскую контрибуцию и неофициально по другим каналам – дань, в частности, рабами победившему их геополитическому противнику. Сами этнократии выпали из русского мира и опустились на уровень родоплеменных отношений, отчего с каждым днем становятся все более наглыми и агрессивными.

Фрагментированные остатки русской партии трансформировались в различные патриотические, военно-державные, национальные, православно-монархические, аналитико-просветительские, казачьи, ведические, родноверческие и прочие этнографические «народные» организации и движения, плотно опекаемые администрациями и спецслужбами всех уровней. Верхушки квазирусских активистов состоят, как правило, из азефов и гапонов, с задачей блокировать решение краеугольного русского вопроса, на худой конец, сознательно или по недомыслию его профанировать. Они ведут своих искренних соратников в болото коллаборационизма и соглашательства, мобилизуют на очередные выборы органов власти, а наиболее пассионарных – на заклание.

Благодаря ресурсу «управляемой демократии» на всем «русском поле» наблюдается удивительное единство целей и задач – многолетние призывы к объединению всех и вся, причем, строго на интернационалистской, «мультикультурной и толерантной» основе. Между тем, как известно, реальное и прочное объединение возможно, только вокруг достойной объединительной Идеи. Сегодня таковой спасительной идеей для русских может быть только русская, например, «Вера. Держава. Отечество»… Далее, естественно, предполагается провести Съезд патриотов, Всероссийский земский собор или просто Народный собор, Народное собрание и т. п. На этом вселенском форуме, конечно, избрать заранее назначенного национального лидера, главу государства, народного президента, наконец, царя. И уж тогда наступит якобы русская власть, русский народ станет государствообразующим и якобы государствоуправляющим.

Очевидная, в конечном итоге, задача современных «перманентных революционеров», большевиков-перестройщиков состоит в том, чтобы мобилизовать русский народ и «Святую Русь – Россию» на очередную геополитическую авантюру - борьбу за мировое господство, войну с мировым терроризмом, исламом, Китаем или, наконец, с Грузией и т. п. Болезненное обострение этих концепций и идей совпадает с очередной масштабной избирательной кампанией. Весь патриотический конгломерат так или иначе вовлекается в определенные политтехнологические действа – главное, чтобы пришли к урнам. А результаты, как известно, всегда предопределены. Такова кондиционируемая реальность.

4. Некоторые пути изменения политико-правового статуса русского народа в современных условиях избирательной кампании 2011-2012 гг.

В современной РФ и в условиях избирательной кампании 2011-2012 гг. в особенности, учитывая рефлекторное стремление ряда движений, организаций, партий своекорыстно разыграть «русскую карту» можно, тем не менее, наметить ряд предложений для русской партии по восстановлению политического и правового статуса русского народа.

Прежде всего, о «целостности» РФ - этом краеугольном камне всех профессиональных патриотов. Необходимо осознать, что целостность России и даже Росфедерации, как таковая уже давно отсутствует. Поэтому эта цель при всей ее звучности и привлекательности для русских является ложной, отвлекающей, тупиковой.

Если в период революционной смуты красной части русской партии, царским офицерам и крестьянам удалось сорвать планы Запада, Временного и ленинско-троцкистского правительств по расчленению и уничтожению исторической России, сохранить целостность (Финляндию, Польшу, Прибалтику и др. можно не считать – они существенно не влияют на суверенный статус страны и русского народа), то сегодня дело обстоит совершенно по-другому. Коренной державный русский народ, составляющий основу целостности, расчленен и своими частями является основой других государств (Украина, Беларусь). Большинство национальных субъектов Федерации – это вполне самостоятельные государства, Северный Кавказ де-факто ушел из РФ и живет по своим религиозно-правовым установлениям.

Поэтому стратегической целью русского движения должна стать задача воссоединения и объединения русского православного народа – русских великороссов, русских малороссов, русских белорусов и восстановление русской государственности. Причем не существенно в какой из частей, на Украине, в Белоруссии или одном из регионов Росфедерации, произойдет установление русской власти. Легче это должно осуществиться в слабом звене и, желательно, до окончательного расчленения русских великороссов и самой РФ, которое по многочисленным сценариям уже не за горами. Говоря о русской власти и русской государственности необходимо ясно понимать, что на начальном этапе она может быть только в форме русской национально-православной диктатуры. Начальный период - это как минимум одно поколение – 20-30 лет. В течение этого времени восстановленному русскому государству надо быть готовым к отражению массированных внутренних и внешних агрессий вплоть до ракетно-ядерных.

Что касается Северного Кавказа, на который давно претендуют Виндзоры и Ротшильды, то он не имеет к самоопределению русского народа никакого отношения. Наоборот, сегодня этому процессу он только мешает. Стенания патриотов-интернационалистов по поводу его потери искусственны, он уже не российский, а РФ заинтересована в Северном Кавказа для осуществления через бюджет его предпродажной с откатами подготовки и скупки лакомых кусков своими и зарубежными олигархами.

Русскому народу Кавказ необходим как геостратегический плацдарм для решения многовековой задачи - воссоединения со своими прародинами – Царьград, проливы, Палестина, Иерусалим… Но все это позже, по Провидению Божию. Кстати, аналогичную задачу в свое время решало оперативно-стратегическое направление через Афганистан, мотивированное укрепившейся в 70-х годах русской партией в СССР и мощными Вооруженными силами, но сорванное нерешительностью и половинчатыми решениями интернационалистов всех мастей. Несколько ранее, в Первую и Вторую мировые войны в этой роли выступал Иран, где России и СССР противостояли англо-американцы.

Более конкретные задачи, стоящие перед русским движением можно объединить в следующие направления или пути восстановления естественного статуса русского народа:

- духовно-конфессиональное;

- политическое, особенно с учетом набирающей темпы избирательной кампании;

- правовое.

Эти направления имеют вполне четкие границы, удобны и достаточны для понимания и решения русского вопроса. Другие пути – экономические, демографические, культурные и т. п. как слишком размытые и обширные могут перегрузить наш разговор. Их целесообразно рассмотреть отдельно при следующих встречах.

Прежде всего, необходимо отметить, что сегодня у русского народа имеется только одна значимая формальная позиция, сохраняющаяся с 1943 года, – это духовно-конфессиональный статус. Русский народ в РФ и мире представляет Русская Православная Церковь и Русская Православная Церковь за границей.

Поэтому:

- возрождение и укрепление православной веры в народе, православного образования и воспитания в семье, школе, обществе, государстве;

- восстановление православия как единственной легитимной государственной религии в веротерпимом союзе с комплиментарными религиозными воззрениями других народов;

- восстановление в будущем «симфонии» РПЦ и Русского государства - это реальное целеполагание для русских патриотических организаций. Продвижение этих и других согласованных с Патриархией вопросов, решение их через органы власти и управления это насущные задачи на ближайший период.

Целеполагание русской партии и задачи в сфере реализации политического статуса могут быть следующими:

- восстановление государственности и политической субъектности русского народа;

- восстановление самодержавной общественно-политической системы русского народа;

- восстановление органов представительной власти русского народа на всех уровнях;

- восстановление органов исполнительной власти русского народа на всех уровнях;

- восстановление органов земского и городского самоуправления русского народа;

- восстановление русской элиты, общества, русского православного образованного сословия и др.

Целеполагание русской партии и задачи в сфере реализации правового статуса могут быть следующими:

- конституционный и законодательно детализированный статус русского народа как государствообразующего;

- восстановление для доминирующей в РФ части русского народа статуса Великороссов;

- законодательное закрепление триединства ядра русской цивилизации: великороссов, малороссов, белорусов, русское подданство для всех разделенных русских;

- признать преступлением лишение русского народа его государственности в 1917 году;

- признать преступлением государственно-политическое расчленение ядра русского народа в 1991 году;

- принять отдельный закон РФ о православии как государственной религии.

Таковы основные предлагаемые и небесспорные соображения для обсуждения русского вопроса в формате Русского семинара.


#12      nu-pogodi

nu-pogodi

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 29 684

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 00:40:30

скоро 4-е ноября... подниму тему






Рейтинг@Mail.ru