Перейти к содержимому


Фотография

Армия и оборонно-промышленный комплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6943

#2161      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 498
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 марта 2016 - 00:57:02

 

 

Минобороны приступило к разработке мостов-невидимок
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzgvNjg3
Минобороны России совместно с предприятиями промышленности ведет разработку новых автодорожных разборных мостов-невидимок, сообщил замглавы военного ведомства генерал армии Дмитрий Булгаков журналистам в понедельник.

 

«Мосты должны быть невидимыми для современных средств обнаружения в целях повышения живучести мостовой переправы» — заявил Булгаков.

Конструкции мостов создаются из композиционных и других инновационных материалов, что позволит снизить их общую массу, увеличить грузоподъемность и длину пролетов, а также облегчить сборку, отметили в Минобороны.

«Кроме того, создание этих мостов должно снизить затраты на их обслуживание и увеличить сроки эксплуатации, в том числе и по их хранению», — рассказал замминистра.

«Предприятия промышленности в интересах Минобороны России ведут научно-исследовательские работы по улучшению тактико-технических и эксплуатационных характеристик автодорожных разборных мостов без привлечения государственных бюджетных средств», — подчеркнул Булгаков.

В работах по созданию мостов будут задействованы специалисты Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева, добавил Булгаков.


  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2162      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 498
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 марта 2016 - 00:59:31

 

 

  • Y2RuMTQuaW1nMjIucmlhLnJ1L2ltYWdlcy8xMDE5

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию «Ростех») разработала машину разведки и управления (МРУ) на базе бронеавтомобиля «Тигр», способную обнаружить технику и живую силу противника на расстоянии более 10 км.

С помощью тепловизора, РЛС, средств видеофиксации машина «видит» всю окружающую обстановку в большом радиусе. Дальность обнаружения объектов — техники и живой силы — свыше 10 км. МРУ способна передавать данные навигации и разведки на командные пункты и другим подразделениям, в том числе оперативно отображая ее на электронных картах

Как отметил представитель корпорации, в состав комплекса входит аппаратура со станцией спутниковой связи, радиостанция для речевой связи и обмена данными, а также средства телефонной связи и видеоконференцсвязи.

МРУ может осуществлять разведку и управление в любое время суток и при сложных погодных условиях. Машина предназначена для использования как передовыми подразделениями, в зонах ведения интенсивных боевых действий, так и в тылу, для охраны местности и различных объектов

«Тигр» — бронированный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости. Он предназначен для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.


  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2163      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 498
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 марта 2016 - 21:24:39

 

 

Уникальный комплекс радиоэлектронной борьбы разработки Концерна КРЭТ — это «Рычаг». Как сообщалось ранее, Концерн до конца года проведет испытания его новой модификации. Ожидается, что характеристики новинки будут на порядок превосходить показатели предшественников.


  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2164      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 812
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 марта 2016 - 12:27:36

В интересах Минобороны РФ построят океанографическое судно неограниченного радиуса действия

Вчера, 20:52

1458064246_xw_1227395.jpg

Минобороны России заключило с судостроительным заводом "Янтарь" контракт на постройку второго океанографического судна проекта 22010, сообщила пресс-служба верфи.
 

"Океанографическое исследовательское судно (ОИС) получило имя в честь Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз", разработавшего проект 22010. Оно будет построено по заказу министерства обороны РФ в интересах Главного управления глубоководных исследований", — рассказал ТАСС глава пресс-службы Сергей Михайлов.

Закладка корабля планируется в этом году, а сдача заказчику намечена на 2019 год. Это будет второе судно данного проекта, которое построят для ВМФ России. В мае 2015 года флоту было передано ОИС "Янтарь", которое было названо в честь изготовившего его одноименного судостроительного завода.

ОИС проекта 22010 предназназначено для исследования толщи и дна Мирового океана. Кроме того, благодаря наличию на его борту двух глубоководных аппаратов типа "Консул" и "Русь" оно может быть использовано для спасательных операций и поиска затонувших объектов. Водоизмещение судна составляет 5,2 тысячи тонн, длинна – 108,1 м, ширина – 17, 2 метра.


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#2165      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 812
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 марта 2016 - 15:45:13

«Вертолеты России» нашли замену украинским ТВЗ-117

Сегодня, 15:27

1458131113_210035.640xp.jpg

Российский вертолетостроительный завод "Роствертол" заменил украинские двигатели ТВЗ-117, которые устанавливали на вертолеты Ми-28Н, на отечественные ВК-2500, заявил заместитель управляющего директора завода Вадим Баранников.

Двигатели ТВЗ-117 поставляло в Россию украинское предприятие "Мотор-Сич" (Запорожье), сотрудничество с которым прервали после событий в Крыму и на Донбассе. Россия начала осуществлять программу импортозамещения.
 

"Сегодня двигатели ТВЗ-117 у нас на предприятии не используют. На вертолеты Ми-28 мы устанавливаем двигатели ВК-2500, которые изготавливает российское предприятие - "Завод имени Климова". Проблем у нас с этим нет", - отметил Баранников.

Ми-28Н "Ночной охотник" (в экспортном варианте - Ми-28НЭ) - ударный вертолет, предназначен для поиска и уничтожения танков, бронированной и небронированной техники, пехоты противника, а также малоскоростных воздушных целей.

Ростовский завод "Роствертол" входит в состав холдинга "Вертолеты России" (дочерняя компания ОПК "Оборонпром", часть госкорпорации "Ростех"). Холдинг проектирует, производит и обслуживает гражданские и военные вертолеты.

Военно-техническое сотрудничество (ВТС) между Россией и Украиной прекращено по решению Украины в 2014 г. Под запрет попала и продукция двойного назначения, например вертолетные двигатели.

ТВ3-117 - один из самых знаменитых в мире авиационных турбовальных двигателей, разработан в 1965-1972 гг. в ОКБ им. Климова. Выпускается серийно с 1972 г. на предприятии "Моторостроитель" (ныне "Мотор-Сич", Запорожье).

Со времени запуска в серию выпущено более 25 тыс. двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надежных авиационных двигателей в мире.


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#2166      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 498
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2016 - 01:38:24

 

 

В последние несколько дней на используемый российской авиацией сирийский аэродром Хмеймим близ Латакии российскими тяжелыми транспортными самолетами Ан-124 были доставлены несколько современных боевых вертолетов Ми-28Н и Ка-52 из состава Армейской авиации ВКС России. Это первое известное достоверное появление российских боевых вертолетов нового поколения Ми-28Н и Ка-52 в Сирии.

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8z
  • Боевой вертолет Ка-52 (виден сзади фронтового бомбардировщика Су-24М) в составе российской авиационной группировки на аэродроме Хмеймим в Сирии. Вертолет находится на этапе сборки. 16.03.2016 (с) кадр из репортажа телеканала "Звезда" (via imp-navigator.livejournal.com )

 

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8z
  • Боевой вертолет Ми-28Н в составе российской авиационной группировки над аэродромом Хмеймим в Сирии. 16.03.2016 (с) кадр из видеорепортажа агентства Reuters (via twower.livejournal.com )

  • mdk2, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#2167      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 812
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2016 - 14:34:11

В России начались испытания гиперзвуковых крылатых ракет "Циркон"

Сегодня, 12:03

1458204804_pl5evjlmtjm.jpg

Ракеты поставят на вооружение новейших атомных подводных лодок пятого поколения. Скорость "Цирконов" должна превышать скорость звука в 5-6 раз.

РИА Новости. Первые испытания гиперзвуковой крылатой ракеты "Циркон" морского базирования начались в России, сообщил в четверг высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса.

"Гиперзвуковые ракеты "Циркон" уже в металле, и начались их испытания с наземного стартового комплекса", — сказал собеседник агентства.

По его словам, скорость ракеты должна составлять порядка 5-6 Мах* (напомю, типовые скорости современных ударных ракет ВМФ РФ составляют 2-2,5 М).

Ракеты "Циркон" установят на атомные подводные лодки (АПЛ) пятого поколения "Хаски". Разработкой новейших российских многоцелевых АПЛ занимается конструкторское бюро "Малахит, сообщил источник.

P.S. Видимо, перед нами — перспективный наследник многочисленных «убийц авианосцев» (и не только), как было принято называть советские крылатые ракеты противоавианосных сил.

* Число Маха обозначает скорость звука


  • vv9m83, Road Warrior и xoxloved изволили поблагодарить

#2168      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 498
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2016 - 15:29:13

http://vestnik-rm.ru/news-4-15448.htm

 

 

В Сирии русские "ветераны" Т-72Б тряхнули стариной, показав себя не хуже Т-90

7(41).jpg

В последние месяцы основными бронированными героями сирийской компании стали российские танки Т-90 и Т-90А. Что не удивительно, так как появление этих машин в данной горячей точке стало их первым боевым применением в реальной войне. Поэтому на службу у сирийцев более ранней модели – Т-72Б – эксперты обращали гораздо меньше внимания. Но эти танки внесли и продолжают вносить свой достойный вклад в борьбу с международным терроризмом. 
2(301).jpg
Поставки Т-72Б и Т-72Б1 начались в середине октября. Тогда в одном из южных портов России впервые были замечены несколько боевых машин данной модификации. Вскоре "сирийский экспресс" их доставил к месту назначения. Машины сразу же поступили в подразделения, которые вели активные действия против террористов. Проблем с освоением у экипажей не возникало, так как во многом "бэшки" схожи с имеющимися у сирийцев Т-72АВ. Основное отличие - в более мощном бронировании и в возможности применения управляемых ракет. Правда, данных о том, что такое оружие задействовалось, пока нет. 
3(261).jpg
А вот преимущество в бронировании сирийцы использовали сполна. Т-72Б использовались как своеобразные "лидеры атаки". Они, как правило, шли впереди более ранних версий "семьдесятдвоек" и таких старых машин как Т-55 и Т-62. Несмотря на постоянное нахождение на острие удара, пока удавалось обходиться без потерь. 
5(91).jpg
В конце января текущего года в Сирии были уже замечены 72Б образца 1989 года, известные также как Т-72БМ. На этой модификации смонтирована более совершенная динамическая защита 2-го поколения "Контакт-5", аналогичная той, что имеется на Т-90 и Т-90А. Поэтому, неудивительно, что многие путались, часто принимая эти Т-72 за "девяностые".  К тому же, по броневой защите корпуса и башни Т-72БМ не отличались от Т-90 образца 1992 года.
6(56).jpg
В настоящее время вся ударная мощь сирийской армии будет направлена на действия протии запрещенной в России террористической группировки ИГИЛ. По мнению военных экспертов, поставки Т-72Б в Сирии продолжатся, так как эти танки, несмотря на почти 30-летний возраст хорошо приспособлены к боевым действиям в этом регионе. 
1(309).jpg


  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2169      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 498
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2016 - 22:19:18

 

 

  • Y2RuMi50YXNzLnJ1L3dpZHRoLzc0NF9iMTJmMjky

Два новейших зенитных ракетно-пушечных комплекса (ЗРПК) малого радиуса действия «Панцирь-С1» заступили на боевое дежурство по охране Москвы и Подмосковья. Комплексы прибыли в пункты постоянной дислокации из Астраханской области сразу после успешного проведения первых боевых стрельб.

«Панцирь-С1» оснащен пушками и ракетами, его радиолокационная станция в автоматическом режиме ведет обнаружение целей и сортирует их по важности и очередности поражения. Его главная задача — прикрытие зенитно-ракетной системы большой и средней дальности С-400 «Триумф».


  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2170      mdk2

mdk2

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 872
  • Караганда
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всяко разно.

Отправлено 18 марта 2016 - 07:28:40

Российские субмарины 5-го поколения сделают из композитов

 

Отказ от металлических конструкций снизит шумовую заметность лодки и улучшит ее эксплуатационные характеристики

Многослойные композитные покрытия корпуса, носовые и кормовые рули, стабилизаторы, ограждение рубки, даже гребные винты и линии валов — все эти элементы нового поколения российских подводных лодок решено делать из композитных материалов. Цель — кардинально снизить шумовую заметность лодки.

Как рассказал «Известиям» советник гендиректора ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (КГНЦ) Валерий Половинкин, возможности традиционных монометаллических материалов практически исчерпаны и, если не перейти на композитные технологии, добиться существенного повышения боевых характеристик невозможно.

— Речь идет о новых многослойных композиционных материалах, — подчеркнул Валерий Половинкин. — Их структура и состав обеспечивают снижение отраженных гидролокационных сигналов от подводной лодки, препятствуют распространению вибрации от работающих механизмов и т.д. Противник просто не получит отраженного от субмарины сигнала требуемого уровня, поскольку композиционный материал обладает высоким коэффициентом внутренних потерь, или звукопоглощением, может менять свойства при возникновении вибрации, полностью препятствуя распространению колебательной энергии. Такой эффект обеспечивает разработанная нами очень сложная внутренняя конструкция композиционного материала, эффект от применения которого измеряется даже уже не процентами, а разами...

Как отмечает эксперт, использование композитов в конструкции новых кораблей позволяет не только снизить массу и повысить надежность, но и снизить эксплуатационные затраты, потому что композиты не требуют окраски и не подвергаются коррозии. Кроме того, конструкции такого типа могут быть изготовлены в течение одного технологического процесса, что снижает трудоемкость изготовления деталей корпуса или узлов механизмов на 30–40%.

В настоящее время решения на основе композиционных материалов проходят стендовые испытания. По словам Валерия Половинкина, первый адаптивный композиционный гребной винт может быть представлен к натурным испытаниям уже в 2018 году.

— Это одна из самых перспективных работ нашего института, — поясняет он. — Это направление, обеспечивающее снижение уровня вибрации лопастей и повышение эффективности работы винтов. За счет различных эффектов будет улучшено акустическое поле корабля. За счет создания новой структуры материала лопасть будет подстраиваться под обтекающий гидродинамический поток в зависимости от скорости.

По мнению эксперта в области вооружений и военной техники Андрея Фролова, производство субмарин из композитов начнется после 2020 года.

— Применение композитов укладывается в концепцию создания атомных подводных лодок следующего — 5-го поколения, — утверждает он. — Работу в этом направлении анонсировал теперь уже бывший главком ВМФ Виктор Чирков. Появления этих лодок стоит ожидать после завершения текущей кораблестроительной программы по АПЛ 4-го поколения: стратегических ракетоносцев проекта 955 типа «Борей» и многоцелевых ударных субмарин проекта 885 типа «Ясень».

По словам Андрея Фролова, к 2020 году флот получит по восемь кораблей этих типов.

— Концепция подводной лодки 5-го поколения обсуждается с конца 80-х годов прошлого века, — напоминает эксперт. — Можно предположить, что это будет корабль, созданный на базе самой современной АПЛ проекта 885 «Северодвинск», но более дешевый в производстве.

Из-за своей технологичности субмарины проекта 885 стали самым дорогостоящим приобретением Минобороны в рамках Госпрограммы вооружения до 2020 года. По данным «Известий», каждая такая лодка обходится бюджету примерно в 200 млрд рублей.

— Корабль 5-го поколения будет меньше и дешевле «Ясеня», — утверждает Андрей Фролов, — эта тенденция видна у американцев. У них есть аналог нашей субмарины — АПЛ типа SeaWolf. На ее базе идет работа над следующим поколением кораблей: меньших по размерам и менее технологичных по установленному на них оборудованию. То есть существует понимание, что корабли будущего должны быть узкоспециализированными для выполнения конкретных боевых задач. Например, для нанесения ракетных ударов стратегическими комплексами либо должны быть заточены на то, чтобы не дать это сделать противнику.

По оценкам Андрея Фролова, лодки 5-го поколения будут иметь не более 5–6 тыс. т надводного водоизмещения (у «Ясеня» — 8,9 тыс. т), выполнены по модульному принципу с унифицированными носовыми и кормовыми частями, чтобы их можно было использовать как для создания стратегических, так и ударных подводных крейсеров.


Дмитрий Литовкин


  • bormann, Дерёвня, vv9m83 и еще 1 изволили поблагодарить

#2171      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 498
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 марта 2016 - 08:36:22


Как отмечает эксперт, использование композитов в конструкции новых кораблей позволяет не только снизить массу и повысить надежность, но и снизить эксплуатационные затраты, потому что композиты не требуют окраски и не подвергаются коррозии. Кроме того, конструкции такого типа могут быть изготовлены в течение одного технологического процесса, что снижает трудоемкость изготовления деталей корпуса или узлов механизмов на 30–40%.
Из композитов можно делать детали сразу нужной формы, видимо это и имееется в виду "в течение одного технологического процесса". В отличие от металла, который постепенно делают: отливка-прокат-резка-ковка-гибка-шлифовка...
  • Road Warrior изволил поблагодарить

#2172      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 18 марта 2016 - 10:33:16

Из композитов можно делать детали сразу нужной формы, видимо это и имееется в виду "в течение одного технологического процесса". В отличие от металла, который постепенно делают: отливка-прокат-резка-ковка-гибка-шлифовка...

скоро лодки на 3D принтере клепать начнут =)


  • mdk2, Дерёвня и Road Warrior изволили поблагодарить

#2173      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 812
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 марта 2016 - 11:50:01

Россия поставит Алжиру 40 «Ночных охотников»

18.03.2016 - 11:21

nochnoy_ohotnik_mi-28_ne_s_dvoynym_uprav

Алжир стал первым зарубежным покупателем российских вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» с двойным управлением, сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник в структурах, занимающихся экспортом вооружений.

«Контракт на поставку порядка 40 машин этого типа подписан», — сказал собеседник агентства, не уточнив даты заключения сделки.

По его словам, «Ночной охотник» с двойным управлением был разработан «по просьбе заказчика».

Как ранее сообщили в пресс-службе «Вертолетов России», «новый вертолет отличается от обычного Ми-28НЭ наличием двойной системы пилотирования, позволяющей управлять машиной как из кабины летчика, так и из кабины летчика-оператора».

Программа модернизации Ми-28НЭ в вариант Ми-28НЭ с двойным управлением была реализована «Роствертолом» совместно с Московским вертолетным заводом имени Миля. В 2014 году был изготовлен опытный образец Ми-28НЭ с двойным управлением. В конце 2015 года завершились государственные совместные испытания.

В числе наиболее значимых достоинств Ми-28НЭ с двойным управлением — высокая маневренность, возможность круглосуточного применения, высокая огневая мощь, повышенная живучесть.

В «Рособоронэкспорте» традиционно не комментируют контракты, заключаемые по линии военно-технического сотрудничества с Алжиром.


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и еще 1 изволили поблагодарить

#2174      Road Warrior

Road Warrior

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 63 505
  • Арбитр
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 марта 2016 - 13:24:39

По оценкам Андрея Фролова, лодки 5-го поколения будут иметь не более 5–6 тыс. т надводного водоизмещения (у «Ясеня» — 8,9 тыс. т), выполнены по модульному принципу с унифицированными носовыми и кормовыми частями, чтобы их можно было использовать как для создания стратегических, так и ударных подводных крейсеров.

 

Вскоре после трагедии "Курска", у нас в гостях побывал отец нашего приятеля - бывший командир подлодки (у меня от него до сих пор подарок - командирские часы...) Так вот, у него была идея - связывать модули так, чтобы отсек можно было отсоединить от остальной лодки и всплыть, если что. Так бы Колесников и другие выжили...
 
Кстати, Колесникову наш тогдашний гость преподавал в академии. 

  • mdk2, Клим Путиловский, Дерёвня и еще 1 изволили поблагодарить

#2175      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 812
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 марта 2016 - 16:35:01

В Петербурге спустили на воду пятую «Варшавянку»

Сегодня, 16:14

1458306648_10_2f214fe6.jpg

На петербургском судостроительном предприятии "Адмиралтейские верфи" спущена на воду пятая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 "Варшавянка". Субмарина предназначена для Черноморского флота и получила имя "Великий Новгород". Ее строительство началось в октябре 2014 года.

Эта "Варшавянка" - пятая в серии из шести субмарин проекта 636.3, которые были спроектированы в петербургском ЦКБ "Рубин" и строятся на "Адмиралтейских верфях" для Черноморского флота ВМФ России. Четыре подводные лодки этого проекта уже встали в строй.

Головная субмарина "Новороссийск" передана ВМФ РФ в августе 2014 года, вторая лодка серии - "Ростов-на-Дону" - 30 декабря 2014 года. Третий корабль - "Старый Оскол" - несет службу в составе ВМФ РФ с июля 2015 года. Подводная лодка "Краснодар" - четвертая в этой серии, была передана флоту 5 ноября 2015 года. Спуск на воду последней "Варшавянки" из этой серии - субмарины "Колпино" - запланирован на май нынешнего года.

Стоит добавить, что именно подводная лодка проекта 636.3 - "Ростов-на-Дону" - впервые в истории российского подводного флота нанесла ракетный удар из акватории Средиземного моря по объектам террористов на территории сирийской провинции Ракка.

Справка "РГ"

Подводные лодки проекта 636 по классификация НАТО - Improved Kilo. Скорость надводного хода - 17 узлов, в подводном положении - 20 узлов. Рабочая глубина погружения - 240 метров и предельная глубина - 300 метров. Может находиться в автономном плавании 45 суток. В экипаж входят 52 человека.

Текст: Дмитрий Григорьев (Санкт-Петербург) Фото: Анатолий Медведь


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#2176      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 марта 2016 - 17:42:17

КАК ВАМ ЭТО?

 

 

 

 

 

 

Халатность молодого инженера обойдётся Центру имени Хруничева в 1,8 миллиарда рублей

 

original.jpg#20157495000
 

«Совершенно секретно»: 16 марта Девятый арбитражный апелляционный суд поставил точку в тяжбе между Министерством обороны РФ и Центром имени Хруничева. Исковые требования военного ведомства полностью удовлетворены.

2 июля 2013 года ракета-носитель «Протон-М» на 17-й секунде полёта отклонилась от курса, а затем рухнула на территории Байконура. Были потеряны три спутника ГЛОНАСС, которые на тот момент были чрезвычайно необходимы.

Авария имела для Центра имени Хруничева весьма серьёзные последствия. После этого ЧП в Центр нагрянули следователи. Вскоре было возбуждено восемь уголовных дел по фактам мошенничества, присвоения и растраты имущества, а также подделки документов.

Следственный комитет РФ установил, что причиной аварии 2 июля стала неправильная установка датчиков угловых скоростей (ДУС). Из шести датчиков три находились в перевёрнутом положении и нормально работать не могли.

Специалисты утверждали, что произошло нечто из ряда вон выходящее. При установке датчиков ошибиться практически невозможно. Там сама форма подсказывает правильное положение. Человек, совершивший ошибку, мог быть неадекватен, то есть попросту пьян. Неслучайно в первые дни после аварии было высказано предположение о диверсии. Однако вскоре выяснилось, что работник космической отрасли ошибся не «по пьяни», а «по молодости». В отрасль пришла молодёжь…

Халатность юного инженера была оценена Министерством обороны в 1,8 миллиарда рублей. Истец потребовал вернуть стоимость утраченной ракеты, головного обтекателя и прочего оборудования. К общей сумме прибавилась ещё и госпошлина в размере 200 тысяч рублей.

Центр имени Хруничева попытался решить дело в досудебном порядке, но военные не согласились значительно снизить сумму ущерба.

В суде ответчики заявили о том, что вины за собой не признают. По их мнению, военное ведомство тоже участвует в приёмке ракеты, а поэтому сумму ущерба стороны должны разделить поровну. Минобороны заявило, что осуществлять проверку – это его право, а не обязанность и что каждую деталь и каждый винтик ракеты-носителя проверить оно не в состоянии.

Суд признал претензии истца справедливыми, а доводы ответчика несостоятельными. Иск был удовлетворён в полном объёме. Кассация это решение подтвердила.

 

Валерий Решетников, судебный репортёр «Совершенно секретно»

 

 

Источник →

Ключевые слова: Безопасность

Опубликовано 16.03.2016 в 16:24

 

зы: Моё мнение - военпредов надо как минимум разжаловать до рядовых и с позором из Армии. Равно как и всё руководство ОТК на Хруничеве.

 


  • mdk2, vv9m83 и xoxloved изволили поблагодарить

#2177      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 19 марта 2016 - 04:54:18

КАК ВАМ ЭТО? 

 

Халатность молодого инженера обойдётся Центру имени Хруничева в 1,8 миллиарда рублей

 

 

original.jpg#20157495000
 

«Совершенно секретно»: 16 марта Девятый арбитражный апелляционный суд поставил точку в тяжбе между Министерством обороны РФ и Центром имени Хруничева. Исковые требования военного ведомства полностью удовлетворены.

2 июля 2013 года ракета-носитель «Протон-М» на 17-й секунде полёта отклонилась от курса, а затем рухнула на территории Байконура. Были потеряны три спутника ГЛОНАСС, которые на тот момент были чрезвычайно необходимы.

Авария имела для Центра имени Хруничева весьма серьёзные последствия. После этого ЧП в Центр нагрянули следователи. Вскоре было возбуждено восемь уголовных дел по фактам мошенничества, присвоения и растраты имущества, а также подделки документов.

Следственный комитет РФ установил, что причиной аварии 2 июля стала неправильная установка датчиков угловых скоростей (ДУС). Из шести датчиков три находились в перевёрнутом положении и нормально работать не могли.

Специалисты утверждали, что произошло нечто из ряда вон выходящее. При установке датчиков ошибиться практически невозможно. Там сама форма подсказывает правильное положение. Человек, совершивший ошибку, мог быть неадекватен, то есть попросту пьян. Неслучайно в первые дни после аварии было высказано предположение о диверсии. Однако вскоре выяснилось, что работник космической отрасли ошибся не «по пьяни», а «по молодости». В отрасль пришла молодёжь…

Халатность юного инженера была оценена Министерством обороны в 1,8 миллиарда рублей. Истец потребовал вернуть стоимость утраченной ракеты, головного обтекателя и прочего оборудования. К общей сумме прибавилась ещё и госпошлина в размере 200 тысяч рублей.

Центр имени Хруничева попытался решить дело в досудебном порядке, но военные не согласились значительно снизить сумму ущерба.

В суде ответчики заявили о том, что вины за собой не признают. По их мнению, военное ведомство тоже участвует в приёмке ракеты, а поэтому сумму ущерба стороны должны разделить поровну. Минобороны заявило, что осуществлять проверку – это его право, а не обязанность и что каждую деталь и каждый винтик ракеты-носителя проверить оно не в состоянии.

Суд признал претензии истца справедливыми, а доводы ответчика несостоятельными. Иск был удовлетворён в полном объёме. Кассация это решение подтвердила.

 

Валерий Решетников, судебный репортёр «Совершенно секретно»

 

 

Источник →

 

Ключевые слова: Безопасность

Опубликовано 16.03.2016 в 16:24

 

зы: Моё мнение - военпредов надо как минимум разжаловать до рядовых и с позором из Армии. Равно как и всё руководство ОТК на Хруничеве. 

Военпреды действительно на каждую детальку не могут посмотреть, тем более, правильно она установлена или нет. Да и контрольные проверки - по документации ведут. Конкретной их вины в данном случае, скорее всего, нет.

Эта история, на мой взгляд, результат отклонения от ранее имевшихся систем контроля работ и изменения политики формирования кадров. А вот ОТК предприятия - да, их вина.

И, на мой взгляд, супер-пупер мастер в автомобилестроении и работник ракетной промышленности - просто совершенно разные люди по своей психологии, закладываемой в процессе обучения в институте (не лучше мастера или хуже - разные они). Вот такие перекосы в кадровой политике - использование в отрасли неадаптированных людей - и ведут к катастрофам. 


  • skifbash, Road Warrior и молчаливый изволили поблагодарить

#2178      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 марта 2016 - 16:51:05

18.03.2016, 14:22
В Соединенных Штатах в объективы фотокамер попала транспортировка загадочного летательного аппарата.

Снимок, сделанный на шоссе "Аризона 77", опубликовала на своей странице в соцсети жительница города Холбрук Шарлин Яззи (Charlene Yazzie). На нем видна находящаяся на платформе грузовика конструкция, выполненная в виде летающей тарелки.

Объект закрыт маскировочным тентом, по местам крепления которого можно предположить, что аппарат выполнен не в круглой форме, а имеет углы. Хотя бы ориентировочные размеры перевозимого устройства Шарлин не приводит, но, судя по изображению, его ширина выходит за пределы двухполосной автодороги.

Таинственности неизвестному объекту придает и то, что по словам женщины, грузовик двигался под конвоем нескольких бронированных фургонов департамента внутренней безопасности США.

Кроме того, по утверждению нескольких американских источников, нынешняя транспортировка осуществлялась по аналогии с переброской в 1962 году в "Зону 51" разработанного для ЦРУ секретного самолета А-12 и некоторых его элементов.

Фотография стала новым поводом для многочисленных дискуссий на различных сетевых ресурсах по поводу использования Соединенными Штатами инопланетных технологий. Однако известный уфолог Скотт Уоринг поспешил заверить, что речь, вероятнее всего, может идти о каком-либо новом беспилотнике или разрабатываемом гиперзвуковом летательном аппарате, в особенности учитывая недавние заявления Lockheed Martin об активных работах над созданием самолета, скорость которого будет в шесть раз превышать скорость звука.
object_002_850_d_850.jpg
Фото: facebook.com/charlene.yazzie.9/metro.co.uk

  • Дерёвня, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#2179      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 марта 2016 - 21:31:07

ОТРЕЗВЛЯЮЩАЯ ИНФОГРАФИКА, СРАВНЕНИЕ АРМИЙ РОССИИ и МИРА [«либералам» перед просмотром рекомендуется употребить настой валерианы]

original.jpg#20114509566
 

 

На протяжении всей истории величие России определялось не только ее территорией и количеством населения, мощью экономики и науки, оснащенностью армии и флота, но в первую очередь её духовным потенциалом. Беззаветная преданность своей Родине, готовность в большом и малом ставить ее интересы выше личных, идти во имя ее безопасности даже на самопожертвование - именно этим всегда была сильна Россия, в этом стержень ее национального духа.

И когда в настоящее время, все еще продолжается этап выработки общей национальной идеи в России, а неадекватность поведения Запада только возрастает, с уверенностью можно говорить лишь об одном - главным стержнем патриотизма в нашей стране, всегда была и останется ее Армия и Флот.

В этой связи, всем нам стоит трезво смотреть на двух наших "главных союзников". Не поддаваться эйфории от успехов в Сирии и Крыму, но при этом, точно знать и осознавать, что наша Армия - гордость страны, гарант мира, и прямая опора ее граждан.

А значит, не лишне будет провести сравнение двух на сегодняшний день, сильнейших вооруженных сил планеты - российской армии и армии США. 

Не предвзято, в общем и на основе различных точек зрения и методов подсчета мировых журналов, центров и рейтинговых агентств.

ОБЩИЕ СРАВНЕНИЯ
original.jpg#20783728113
 
original.jpg#20337582415
 
ЭКСПОРТ ВООРУЖЕНИЙ

Обратите внимание насколько дешевле и качественнее, российские экспортные модели и военные объекты.

original.jpg#20668363868
 
original.jpg#20560655264
 
ТАНКИ
original.jpg#20683675150
 
СУХОПУТНЫЕ ВОЙСКА
original.jpg#20129820848
 

Обращаю ваше внимание на отсутствие у американских бригад средств ПВО(!), отсутствие ракет класса земля-земля, не имение систем залпового огня и иные странные на первый взгляд и абсурдные решения... 

Все дело в том, что такая бригада хороша исключительно против "банановых" армий и неорганизованных отрядов, тогда как в случае боевого столкновения американской бригады с российской, при прочих равных, финал подобного "контакта" будет предрешен еще до его начала. 

Что ясно говорит нам об иных целях подобного формирования. И действительно, ни с кем кроме "карманных армий", бригады США никогда не воевали. 

original.jpg#20475913583
 
АВИАЦИЯ
original.jpg#20906747999
 
original.jpg#20237529452
 
original.jpg#20029767885
 
original.jpg#20583622187
 
original.jpg#20698986432
 
ФЛОТ
original.jpg#20922059281
 
САУ
original.jpg#20814350677
 
КОСМОС

Не каждый знает, но именно наша страна запустила наибольшее количество спутников из всех стран мира - 3381 объект. К сожалению, благодаря периоду 90-х годов и тотальному "Западному распилу" наших технологий и вооружений, по общему количеству работающих спутниковых аппаратов к сегодняшнему дню, мы переместились на вторую позицию в мире.

original.jpg#20829661959
 
original.jpg#20398827543
 
ОБОБЩЕНИЕ

Новая, вежливая Армия нашей страны, на сегодняшний день не просто находится на втором месте в мире, но в действительности прямо конкурирует за планетарное лидерство с первой.

Своими успехами, поведением и победами, "вежливая Армия" учит граждан России быть патриотами. И делает это не с трибуны - зачитывая лозунги, а на полях сражений, плацах учебных центров и успешных командировках по всему земному шару.

Смотря на них, каждый житель нашей страны понимает, что быть патриотом - это значит быть преданным своему Отечеству, создавать образ в делах и нормах поведения, вносить свой вклад в национальное возрождение России, в обеспечение ее безопасности от внешних и внутренних угроз, глубоко сознавать необходимость выполнения воинского долга в рядах Вооруженных Сил и свято чтить героическое прошлое своей Родины.

Как раз по этой причине, "либералы", прозападная пятая колонна и "оппозиции" всех мастей, как могут стараются принизить важность, актуальность и престиж российских вооруженных сил.

И это понятно, ведь все что они и их хозяева сегодня могут, это до паники опасаясь Армии России, "ходить" и мелко пакостить вокруг нашей страны, всякий раз оглядываясь на то, а не слишком ли сильно своей "мышиной возней", они разозлили

Русского Медведя...

original.jpg#20298774580
 
original.jpg#20191065976
 
original.jpg#20529503070
 

Источник →

Опубликовано 19.03.2016 в 12:01

  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 3 других изволили поблагодарить

#2180      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 марта 2016 - 01:14:39

ВССК «Выхлоп» - бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка 12,7 мм

original.jpg#20391945877
 

 

Снайперская винтовка ВССК «Выхлоп» была разработана в 2002 г. и впервые представлена на российской выставке «Интерполитех-2005». Основным назначением снайперской винтовки является малошумное и беспламенное поражение защищенных целей (автомобили и другая небронированная техника, живая сила в тяжелых бронежилетах или укрывшаяся в транспортных средствах и т. п.) на дальностях до 600 м. При этом за счет использования пули с дозвуковой начальной скоростью в сочетании с эффективным глушителем обеспечивается значительное снижение уровня звука выстрела.

 

Большая эффективность действия по цели достигается использованием тяжелых пуль массой 59 г (патрон СЦ-130ПТ) и 76 г (патрон СЦ-130ВПС). Для первого заявлена кучность 25 мм на расстоянии 100 м, для второго гарантированное пробитие стальной плиты толщиной 16 мм на расстоянии 200 м.

 

Конструктивно ВССК «Выхлоп»представляет собой обычную магазинную винтовку с отъемным магазином.

original.jpg#20730382971
 

Тактико-технические характеристики ВССК «Выхлоп»

Страна-производитель Россия

Тип патрона                                                 12,7x54 мм СЦ-130

Длина, мм                                                     1125

Длина ствола, мм                                          622

Масса, кг                                                         7

Вместимость магазина, патронов                 5

Прицельная дальность, м                               600

original.jpg#20061164424
 

 

original.jpg#20615018726
 

 

original.jpg#20838091575
 

http://kollektsiya.ru/strelkov...


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить