Перейти к содержимому


Фотография

Армия и оборонно-промышленный комплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6943

#2941      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 октября 2016 - 09:03:59

А ты в курсе, что у нас ещё в середине прошлого века лазерный танк был сделан?

szatie.jpg

Нет, не знала. Серьёзно что ли? Как-то фотка странно выглядит. Фотомонтаж?



#2942      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 06 октября 2016 - 09:14:47

Нет, не знала. Серьёзно что ли? Как-то фотка странно выглядит. Фотомонтаж?

Реальность. И были мощные лазеры наземного базирования, энергия для которых "снималась" с авиационного двигателя.


  • Дерёвня, Road Warrior, xoxloved и еще 1 изволили поблагодарить

#2943      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 октября 2016 - 11:45:10

Может кто объяснит, что с "Булавой", почему ракета  нестабильна?



#2944      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 06 октября 2016 - 12:10:44

Может кто объяснит, что с "Булавой", почему ракета  нестабильна?

Что значит - нестабильна?

<<Причиной неудачного запуска одной из двух ракет Р-30 «Булава» в залповом пуске с ракетного подводного крейсера стратегического назначения (РПК СН) К-551 «Владимир Мономах» стало повреждение, полученное ракетой при старте. >>  23 ноября 2015  https://lenta.ru/new...5/11/23/bulava/

 

<<По данным Минобороны РФ, во вторник "крейсером стратегического назначения "Юрий Долгорукий" из акватории Белого моря произведена экспериментальная залповая стрельба двумя межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава" по полигону Кура на полуострове Камчатка". Боевые блоки первой ракеты успешно поразили заданные цели на полигоне. Вторая "Булава" после выполнения первого этапа программы полета самоликвидировалась.>>  28.09.2016 https://rg.ru/2016/0...ami-bulava.html

 

Если это, то конструктивные недоработки: изделие должно быть "простым" в применении и дуракоустойчивым.

Результат отсутствия у КБ "морского" опыта и отсутствие стенда морского старта.

Э-э-... Восстанавливать бы его нужно, но дороговато.

А вообще, судя по тому, как шла разработка - изделие "сыровато".

 

Э-э№2-...№2. Кроме "рекламных" КБ и разработок в РФ еще есть и "тихие". Выжили и свое дело делают. И продукция идет, пусть и со скрипом (в связи с тем, что "денег нет").

 

<<С начала испытаний «Булава» запускалась 21 раз, восемь попыток признаны неудачными, и вполне возможно, что последний «недолет» может стать окончательным приговором детищу Московского института теплотехники (МИТ), на разработку которого ушли миллиарды, не поддающиеся подсчету. По имеющимся сведениям, Государственному ракетному центру им. В.П. Макеева (ГРЦ), который и прежде занимался баллистическими ракетами подводных лодок (БРПЛ), уже поручено подготовить замену «Булаве».>> 28.09.2016 http://www.ng.ru/arm...8/2_bulava.html

Э-э-№3-... Моего товарища еще года 3-4 назад "сняли" с начальников транспортного цеха (без шуток) и вернули на настоящую работу.

 

Жду, когда с "гиперзвуковыми" перестанут херней маяться. Но это еще 3-5 лет минимум. "Хлебное" дело.


  • Road Warrior, xoxloved и Тари изволили поблагодарить

#2945      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 октября 2016 - 12:32:10

30 ядерных боеголовок лежат на дне Атлантики 30 лет.

 

3 октября 1986 года в Атлантическом океане произошел взрыв баллистической ракеты в одной из шахт подводной лодки К-219. Через три дня после продолжительной борьбы за спасение субмарина затонула на глубине 5500 м.

К-219 была стратегической атомной подводной лодкой проекта 667А «Навага», которая позже была модернизирована по проекту 667АУ «Налим». Она была спущена на воду 31 декабря 1971 года. Субмарина 128 м длиной и 12 м шириной несла на борту 16 торпед (из них две с ядерными зарядами) и 16 баллистических ядерных ракет РСМ-25У с тремя боеголовками каждая. Предельная глубина погружения лодки составляла 450 м.

За время эксплуатации на К-219 регулярно случались происшествия, связанные с пусковыми установками ракет. 31 августа 1973 года вода попала в шахту №15. В то время протечки ракетного топлива (тетраоксид азота) были довольно частым явлением, и вода, вступив с ним в реакцию, образовала азотную кислоту. В результате произошел взрыв. Один человек погиб, а шахта оказалась полностью затоплена. После происшествия ракетная шахта №15 была выведена из использования, ракета изъята, а крышка наглухо приварена к корпусу. Также в 1986 году в результате неисправности пусковой установки после учений субмарина была вынуждена возвращаться на базу в надводном положении при 8-балльном шторме. 4 сентября 1986 года К-219 отправилась в свой последний поход из порта приписки Гаджиево. По плану, субмарина должна была патрулировать побережье США. Командиром субмарины был капитан 2-го ранга Игорь Британов. Из-за сжатых сроков экипажу не удалось выполнить все намеченные ремонтные работы при подготовке атомной подводной лодки к предстоящему плаванию. В частности, выяснилось, что ракетная шахта №6 дает течь, но времени на устранение неисправности уже не оставалось. Также была отключена система, сигнализирующая о поступлении воды в шахту. Вскоре после погружения в Баренцевом море в ракетной шахте №6 открылась течь, однако командиру Британову об этом доложено не было. Лишнюю воду просто сливали шлангами по два раза в день. Затем шахта №6 полностью разгерметизировалась. Попытки откачать воду результатов не принесли. Необходимо было срочно всплывать, чтобы давление на глубине не разрушило ракету в шахте. Но на всплытие не хватило времени. Взрыв разрушил внешнюю стенку прочного корпуса подлодки и плутониевые боеголовки ракеты. Через пробоину в корпус хлынул поток воды, и АПЛ «провалилась» до глубины 350 м. В результате реакции воды и ракетного топлива в субмарину начали поступать ядовитые газы. Капитан Британов принял решение продуть все цистерны, чтобы избавиться от балластной воды и одновременно запустить винты подводной лодки для режима экстренного всплытия. Через две минуты лодка была на поверхности. Однако предстояло еще заглушить реактор. Если бы это не было сделано, то весьма вероятно, что в Атлантике произошел бы атомный взрыв реактора и всех оставшихся боеголовок. Но система управления реактором с пульта была уничтожена взрывом. Командир реакторного отсека старший лейтенант Николай Беликов и 20-летний матрос Сергей Преминин были вынуждены отключать реактор в ручном режиме. Температура в отсеке достигала 70°C. Беликову удалось опустить три из четырех компенсирующих решеток, прежде чем он потерял сознание. Работа осложнялась и тем, что от нагрева прогнулись направляющие. Сергей Преминин дважды входил в камеру, пытаясь опустить последнюю, четвертую решетку. Расплавление активной зоны было предотвращено, но покинуть отсек матрос уже не смог. Ни он, ни другие матросы не смогли из-за разницы давления открыть люк отсека, разделяющего реактор от контрольного поста. К месту аварии сразу же направились несколько советских судов. Было очевидно, что идти своим ходом АПЛ не может и ее придется буксировать. Миссию буксира должен был выполнить подошедший сухогруз «Красногвардейск». С двух самолетов Ту-95, летевших из Калининграда, были сброшены контейнеры с оборудованием. Часть контейнеров разбилась при ударе о воду, а их содержимое ушло на дно. В оставшихся контейнерах находились изолирующие дыхательные аппараты, но без запаса регенерирующих патронов. Также в район аварии были направлены советские истребители, базировавшиеся на Кубе, это было сделано с целью продемонстрировать техническую возможность защиты К-219 в случае крайней необходимости, ведь к месту крушения уже начали подходить ВМС США. Но отбуксировать поврежденную подводную лодку не удалось. Ночью 6 октября по невыясненным причинам оборвался буксировочный трос между «Красногвардейском» и К-219. Субмарина ушла на дно на глубину 5500 м. В тот момент на ней находилось 30 ядерных боеголовок. Моделирование показало, что плутоний не должен выйти на поверхность океана, так как на таких глубинах движение воды практически отсутствует. Но нельзя исключить распространения радиации по пищевой цепочке. Во время аварии на К-219 погибли: капитан 3-го ранга А. Петрачков, матрос-ракетчик Н. Смоглюк, машинист И. Харченко, матрос С. Преминин. Впоследствии умерли еще четыре члена экипажа. По возвращении в Советский Союз командир Британов был уволен с флота и ожидал суда в Свердловске до мая 1987 года. Однако после смены министра обороны СССР с него были сняты все обвинения.В августе 2004 года командир Британов выиграл судебный процесс у кинокомпании Warner Brothers, которая в 1997 году сняла художественный фильм об аварии на К-219 «Враждебные воды». Поводом к судебному разбирательству послужило использование в фильме фактов биографии капитана подводной лодки.


  • Дерёвня, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2946      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 06 октября 2016 - 14:20:48

На ДВ завершается формирование тяжёлой бомбардировочной авиадивизии

 

http://www.zrpress.r...rovschikov.html


  • skifbash, Road Warrior и xoxloved изволили поблагодарить

#2947      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 октября 2016 - 16:11:33

Нет, не знала. Серьёзно что ли? Как-то фотка странно выглядит. Фотомонтаж?

Луч нарисовали конечно, а так - аппарат стоит в музее, на запасном, так-сказать, пути... 

 

Интересненько...

 

 

Причём выдержанный плутоний, в котором уже распались 238 и 241 изотопы — для оружейных целей даже лучше. А образующиеся при их распаде гелий и америций удаляются довольно легко переплавкой и выщелачиванием, причём, насколько я слышал, после третьего-четвёртого «обновления» ядра (то есть примерно через 40-50 лет хранения), все короткоживущие изотопы в нём в основном распадаются, и его можно будет переплавлять не раз в 10 лет, а раз в 20-25. К сожалению, от больше всего мешающего 240-го изотопа так не избавиться, он, сука, тоже долгоживущий, хоть и меньше, чем 239-й (6500 лет против 24000) 
 
https://ria.ru/world...1408347931.html

Американцы пытаются «уничтожать» оружейный плутоний методом разбавления, сохраняя возвратный потенциал (то есть «утиль» можно переработать обратно и получить на выходе тот же оружейный плутоний, пригодный для создания ядерных боеголовок). Фактически Администрация США пытается в одностороннем порядке пересмотреть договоренность с Россией по утилизации плутония.

16 марта на слушаниях конгресса по запросам Национального управления по делам ядерной безопасности США сенатор от штата Южная Каролина Линдси Грэм и замминистра энергетики по вопросам ядерной безопасности генерал-лейтенант Франк Клотц дискутировали о правомерности смены способа утилизации. Диалог сенатора и замминистра вкратце выглядел так:

— У нас нет соглашения о смене курса (способа утилизации) с Россией… Смотрите, я понимаю это следующим образом. Мы полностью меняем программу, затем мы приходим к русским и ставим их перед фактом, спрашивая: все в порядке? Это и есть ваш план?

— Это — план.

— Паршивый план. Это самый идиотский план, который можно только вообразить. Сменить курс и надеяться, что русские с этим согласятся… В 2001-м мы приняли решение отказаться от стратегии, в 2014-м или в 2010-м мы подписали с Россией соглашения об утилизации 44 тонн, в 2016 году у нас есть 8 зданий стоимостью в $5 миллиардов, готовых на 70%, и мы останавливаемся, чтобы начать все сначала. Это и есть план? Что мы будем делать с заводами?

— Нам нужно подождать и посмотреть…

— Спасибо.


Сообщение отредактировал Дерёвня: 06 октября 2016 - 16:32:32

  • skifbash, mdk2, vv9m83 и 3 других изволили поблагодарить

#2948      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 октября 2016 - 16:35:14


  • skifbash, mdk2, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2949      ант

ант

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 196
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 октября 2016 - 23:27:49

Не знаю, какие уж такие в чести, а мне очень нравятся военные  :D. И муж служил, и отец, и оба деда войну прошли. А прадед ещё в ПМВ воевал.

Не удивлён Вашей приязни к военным. Это нормально для нормальной женщины.

Да уж, помню, помню, себя в форме...)))


  • skifbash и mdk2 изволили поблагодарить

#2950      Мешалкин

Мешалкин

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 88 819
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 октября 2016 - 11:46:38

Минобороны РФ: - удар по войскам Б.Асада будет означать удар и по России.


Представитель Минобороны предупредил США и так называемую "коалицию" о последствиях. На территории Сирии есть российские военные, которые занимаются вопросами перемирия. Если США и Запад попытаются нанести удар по сирийским войскам - мы не будем раздумывать, что за неопознанная цель на наших радарах, она будет уничтожена. Так что - рекомендуем Вашингтону и Брюсселю остудить свои головы.


  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2951      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 812
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 октября 2016 - 14:02:48

Минобороны заказало новую партию МБР «Синева»

Сегодня, 12:49

1475833827_88.jpg

Фото: Минобороны РФ

Принятую в 2007-м году на вооружение армии России трехступенчатую жидкостную межконтинентальную баллистическую ракету для подводных лодок Р-29РМУ2 «Синева» ряд зарубежных экспертов назвал шедевром морского ракетостроения. Впоследствии российские инженеры модернизировали МБР до Р-29РМУ2.1 «Лайнер», улучшив возможности ракеты по части противодействия системам ПРО и компоновки боевой части, и приняли ее на вооружение в 2014-м году.

Основными носителями этих МБР являются атомные подводные лодки проекта «Дельфин», коих в распоряжении Военно-Морского Флота России находится семь единиц. В перспективе ракетами Р-29РМУ2 планируют оснастить атомоходы проекта «Кальмар», которых в составе флота насчитывается четыре штуки. Подводные лодки обеих программ способны нести по 16 межконтинентальных баллистических ракет.

Согласно планам Министерства обороны, основной изготовитель баллистических ракет для подводных лодок – Красноярский машиностроительный завод – должен передать флоту сто ракет «Синева». Точные сроки исполнения заказа неизвестны, но, судя по всему, реализация планового контракта подходит к концу, поскольку Минобороны выразило заинтересованность в изготовлении дополнительной партии МБР «Синева».

Об этом накануне сообщил журналистам новый генеральный директор Красноярского машиностроительного завода Афанасий Колмыков. Он так же отметил, что производство баллистических ракет является задачей «первостепенной важности», поэтому одновременно с изготовлением «Синевы» предприятие будет реконструироваться под большую загрузку.

Ракеты «Синева», стартовым весом в 40 тонн, могут забросить головную часть массой до 2,8 тонн на расстояние от 8300 до 11500 километров в зависимости от компоновки БЧ. Сама боеголовка может нести до десяти блоков индивидуального наведения малого класса мощности или четыре перспективных блока среднего класса мощности с усиленными средствами противодействия ПРО. И хотя ресурс этих МБР будет ограничен сроком службы субмарин-носителей, ракеты «Синева» будут хорошим подспорьем для ВМФ РФ до тех пор, пока флот не укомплектуется достаточным числом новых стратегических ракетоносцев проекта «Борей» с доведенными до ума баллистическими ракетами «Булава».

А.М.Василевский
Специально для Politikus.ru


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#2952      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 07 октября 2016 - 20:54:09

Нда... Переоборудовать под Барки ракетный отсек тех же носителей? Наверно, большой объем работ, время и деньги.... В т.ч. на доводку Барков несколько лет. Если считать работы остановленными на момент сообщений об этом.

Э-э-... Вообще-то на Сармате, который, как утверждают, на выходе - система распространения ББ от Барка. Если с двигателем решена проблема (топливо было украинское), то вполне могут Булаву потеснить, т.к. система - существенно выше по уровню, чем Булава.


  • mdk2 и Road Warrior изволили поблагодарить

#2953      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 октября 2016 - 23:01:33

В России создана рация, неуловимая для РЭБ

 

Объединенная приборостроительная корпорация планирует в 2017 году завершить испытания уникального комплекса наземной радиосвязи, неуязвимого для средств радиоэлектронной борьбы, сообщила пресс-служба ОПК.

- Новая разработка способна одинаково эффективно работать в густонаселенных городах, в горах, в лесу, в пустыне, в арктическом регионе. Она обеспечивает надежную передачу информации в условиях естественных и преднамеренных помех - например, при радиоэлектронных атаках на сети связи. Кардинально новые подходы позволили в несколько раз увеличить скорость передачи информации и втрое - защиту аппаратуры от помех и прослушивания, - рассказал заместитель генерального директора корпорации Сергей Скоков.
Радиостанция работает в нетипичном для подобной аппаратуры КВ-диапазоне. Он позволяет передавать информацию на большие расстояния, но считается слабозащищенным и ненадежным. Разработанная в воронежском концерне "Созвездие" технология решает эту проблему - необходимые уровень надежности и защищенности связи обеспечивается благодаря широкополосной волновой форме с программной перестройкой по частоте. Таким образом аппаратура преодолевает помехи и становится неуловимой для средств радиоразведки и электронной борьбы.
- В перспективе этот комплекс может стать альтернативой спутниковым системам связи, обеспечивая сопоставимую по скорости передачу данных на большие расстояния, - отметил Скоков.
Параллельно с испытаниями дорабатывается программное обеспечение, позволяющее дополнительно увеличить скорость и дальность передачи данных.

 

 

 

Подписаться
 
y150Средство против плесени BelinkaBelinka - евро­пейское качество по низкой цене. Доставка по Москве и областиshop.belinka.rushop.belinka.ruАдрес и телефонПерейтиСкрыть объявление Спасибо. Объявление скрыто. Яндекс.Директ
sviaz_opk_d_850.jpg
Фото: Объединенная приборостроительная корпорация
Главные события у вас в почте
Возвращение РФ на Кубу
07162214.090170.3916.jpg
Подписаться
 
y150Средство против плесени BelinkaBelinka - евро­пейское качество по низкой цене. Доставка по Москве и областиshop.belinka.rushop.belinka.ruАдрес и телефонПерейтиСкрыть объявление Спасибо. Объявление скрыто. Яндекс.Директ
sviaz_opk_d_850.jpg
Фото: Объединенная приборостроительная корпорация

  • mdk2 и Дерёвня изволили поблагодарить

#2954      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 08 октября 2016 - 00:02:21

А где бутылка? Жмот!!!!

Э-э-... Или в этом заведении запрещено распитие спиртных? Под столом наливают?

Э-э-№2... Когда учился, то в разных ситуациях бывал. Один раз в ресторане три дня с ребятами дня из графинчика воду вместо водки. Аж официантка сжалилась, потихоньку спросила: "Ребята, может вам графинчик заменить на то, что покрепче?".  А другой раз с товарищем сидели в чайной, так коньяк в чайничке принесли вместо чая. Вот и пили из маленьких чашечек чайных по глоточку. А это, вообще-то здорово забирает, когда малыми дозами, долго и без закуски (фиг ли, одни печенюшки на столе).


  • mdk2, Road Warrior и xoxloved изволили поблагодарить

#2955      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 октября 2016 - 08:22:37

Минобороны допустило возвращение российской базы на Кубе и не только.

 

Минобороны России рассматривает возможность возвращения военных баз на Кубе и во Вьетнаме, которые существовали в советские годы, заявил замминистра Николай Панков

В российском военном ведомстве рассматривает возможность возвращения военных баз в страны, где они размещались во времена Советского Союза — на Кубе и во Вьетнаме. Об этом завил журналистам в Госдуме заместитель министра обороны Николай Панков, передает ТАСС.

«Мы этой работой занимаемся. Мы видим эту проблему», — сказал Панков, отвечая на вопрос, планирует ли военное ведомство возвращаться на базы в таких странах, как Вьетнам и Куба.

Замминистра сказал, что не хочет детализировать этот вопрос, пишет «РИА Новости».

В конце апреля нынешнего года депутаты от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов направили обращение президенту Путину, министру иностранных дел Сергею Лаврову и главе Минобороны Сергею Шойгу с предложением возобновить работу центра в Лурдесе, а также разместить на Кубе российские ракетные комплексы. Депутаты при этом напоминали о планах США разместить ракетные пусковые установки типа HIMARS на юго-востоке Турции.

Советская военная база на Кубе — радиоэлектронный центр в Лурдесе — была сдана в эксплуатацию в 1967 году. Она была расположена в южном пригороде Гаваны и служила главным сначала советским, а затем и российским центром радиоэлектронной разведки. В 2001 году президент России Владимир Путин объявил о ликвидации базы в Лурдесе, вывод базы был осуществлен в августе 2002 года.

Россия рассматривала возможность восстановления базы на Кубе. Переговоры по этому вопросу активизировались в начале 2014 года — после событий на Украине, из-за которых российско-американские отношения резко ухудшились. В июле 2014 года «Коммерсантъ» сообщал, что Москва и Гавана достигли принципиальной договоренности о возвращении в пользование России радиоэлектронного центра в Лурдесе.

Базу в городе Камрань Вьетнам передал СССР в безвозмездную аренду в 1979 году, в последующие годы на ней базировалась 17-я оперативная эскадра ВМФ. База позволяла Тихоокеанскому флоту контролировать южную часть Тихого океана и весь Индийский.

О выводе войск с базы в Камрани Путин сообщил одновременно с решением о кубинской базе — в 2001 году. В 2013-м Россия и Вьетнам подписали соглашение о создание совместной базы для обслуживая подлодок в Камрани, а годом позже — о нормах пользования российскими боевыми кораблями этой базой в упрощенном порядке. С 2014 года в Камрани обслуживаются самолеты Ил-78, обеспечивающие дозаправку в воздухе бомбардировщики Ту-95МС.

http://www.rbc.ru/po...79473fbbfcc9...


  • mdk2, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#2956      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 октября 2016 - 08:57:55

Минобороны допустило возвращение российской базы на Кубе и не только.

 

 

 

В создании военных баз за рубежом нет ничего необычного, заявил глава пресс-службы госдепартамента США Джон Кирби, комментируя возможность появления баз России на Кубе и во Вьетнаме.

 

«Это суверенные решения, которые принимают два государства. У нас есть базы за рубежом и у других стран тоже они имеются. В этом нет ничего необычного», - сказал Кирби.

 

При этом он не стал строить предположений насчет того, почему Москва идет на это, передает ТАСС.

 

«Пока еще слишком рано знать, стоит ли нам быть встревоженными или обеспокоенными, с учетом того, что это (сообщение) только что появилось в СМИ. Не хочу, чтобы это звучало пренебрежительно, но пока слишком рано об этом говорить, информации мало. Это будет зависеть от того, с какой целью будут (созданы) эти базы за рубежом», - приводит его слова

 

Кирби указал на то, что США поддерживают хорошие связи с Ханоем, а также ведут процесс нормализации отношений с Гаваной.

 

«Это те решения (о воссоздании российских военных баз), которые нужно будет проработать российскому и кубинскому руководству», - заметил он.

 

В пятницу замминистра обороны Николай Панков заявил, что ведомство прорабатывает вопросы возможного возвращения на Кубу и во Вьетнам, где прежде находились советские военные базы.

 

Пресс-секретарь главы российского государства Дмитрий Песков в ответ на вопрос о планах России относительно военных баз на Кубе и во Вьетнаме напомнил о меняющейся обстановке в мире.

 

http://vz.ru/news/20...0/7/836852.html


  • mdk2 и Road Warrior изволили поблагодарить

#2957      Авега

Авега

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 342
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 октября 2016 - 10:56:55

Разведка США заявила о переброске «Искандеров» ВС РФ в Калининград
Вместе с тем источник в американских спецслужбах признал, что в действиях Москвы нет опасности

Американская разведка полагает, что Россия перебрасывает ракетные комплексы «Искандер-М» в Калининград, сообщил источник в спецслужбах США.

По его словам, перемещение комплексов может производиться в рамках учений и не нести никакой опасности, поскольку Москва уже перебрасывала подобный комплекс в Калининград в 2014 году, цитирует источника агентство Reuters. Он также предполагает, что действия российских военных могут быть политическим жестом для демонстрации недовольства политикой НАТО.

В Минобороны РФ пока эту информации не прокомментировали.

Ранее начальник ракетных войск и артиллерии (РВиА) Сухопутных войск РФ генерал-майор Михаил Матвеевский сообщал, что ракетная бригада ВС России, находящаяся в Калининградской области, будет перевооружена на оперативно-тактические комплексы «Искандер-М» к 2018 году.


Искандер - отличный агрегат, размещённый под Калининградом... :)

  • Дерёвня, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#2958      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 08 октября 2016 - 12:01:07

Неплохо вспомнить прошлое.

 

К-162: самая быстрая подводная лодка в истории.

 

50 лет назад советская военная подводная лодка К-162 установила мировой рекорд по скорости движения под водой – более 80 километров в час. Ни одна торпеда в те времена не могла угнаться за этим подводным ракетоносцем. Вслед за ним Советский Союз выпустил в Мировой Океан еще более десятка скоростных подводных «убийц авианосцев». Но сейчас ни одного из них уже нет. 
 
Ровно полвека назад в списки кораблей Военно-морского флота СССР была зачислена подводная лодка К-162 (известная позднее также как К-222). Самой лодки как таковой на тот момент еще не было – она только строилась на стапелях «Севмаша». Однако, ни у военных, ни у отечественных корабелов не было ни малейшего сомнения в том, что К-162 через несколько лет будет достроена, сдана в эксплуатацию, и вступит в строй.

Эта уверенность, видимо, основывалась на том, что первая атомная подводная лодка проекта 661 «Анчар» должна была ознаменовать собой появление у Советского Союза совершенно нового класса подводных лодок, предназначенных для торпедно-ракетных ударов по авианосным соединениям противника. Напомню, что к середине прошлого века в США окончательно сложилась новая военная стратегия, которая предусматривала создание тотального господства этой страны на просторах Мирового Океана. Основным инструментом для этого было выбрано наращивание мощности морских наступательных сил в виде авианосных ударных групп (АУГ). У СССР, который к тому времени еще не оправился от войны, денег на строительство авианосцев не было. И не было, по сути, и эффективных средств борьбы с ними в открытом океане. Дальность стрельбы торпедами советских субмарин того времени не превышала 3-4 км. А для того, чтобы произвести ракетный залп по американским АУГ, советским подлодкам пришлось бы сначала всплывать на поверхность, что лишало атаку на АУГ всякой внезапности. Поэтому политическое и военное руководство СССР поставили перед советскими конструкторами и инженерами задачу создать крылатую ракету, которая бы с подводного старта могла поражать крупные надводные корабли на расстояние несколько десятков километров, и соответствующий подводный носитель этого оружия. Такой ракетный комплекс П-70 «Аметист» в ОКБ-52 под руководством Владимира Челомея был создан в конце 60-х годов прошлого века. Низколетящая противокорабельная ракета (ПКР) с подводным стартом, конечно, проигрывала ПКР, запускаемой с поверхности, по дальности (до 80 км) и по массе боевой части. Однако, на тот момент это был революционны шаг. Во – первых, ни у кого в мире такой ракеты еще не было, а во-вторых, советским корабелам удалось создать уникальный корабль для несения и запуска этих ракет. Носитель П-70 - подводная лодка К-162, разработанная ЦКБ-16 (ныне – «Малахит») под руководством академика Николая Исанина, на тот момент представляла из себя, фактически, квинтэссеницию советской военной инженерной кораблестроительной мысли. В советской кораблестроительной школе как-то так повелось, что степень технической новизны при создании головного, а затем и серийного проекта не должна превышать 20-25% по сравнению с предыдущим поколением лодок. В случае же с опытно-экспериментальной лодкой пр.661 конструкторам было прямо запрещено использовать уже существующие решения. В итоге эту лодку проектировали и строили более 10 лет – с конца 50-х годов прошлого века по 31 декабря 1969 года, когда был подписан приемный акт и корабль вступил в строй. Но что это была за лодка!!! 

В первом «Анчаре» были воплощены в жизнь почти 400 совершенно новых технических решений. Специально для него, например, была разработана двухвальная атомная пароэнергетическая установка мощностью по 40 тысяч л. с., на каждом валу (эта мощность вдвое превосходила на тот момент мощностью любых подлодок в мире). Эта установка включала в себя две автономные группы оборудования левого и правового бортов и состояла из двух реакторов, двух главных турбозубчатых агрегатов, двух автономных турбогенераторов и вспомогательного оборудования. Запасы ядерного горючего в реакторах могли обеспечить более четырех кругосветных плаваний полным подводным ходом без перезарядки активной зоны реактора. Управление пароэнергетической установкой осуществлялось оператором дистанционно из поста управления, путем задания необходимого режима с автоматическим выводом на мощность по заданному режиму хода с помощью автоматизированной системы управления защиты и контроля. Степень автоматизации и телеметрии на К-162 вообще на порядок превосходила ту, что применялась в тот момент на советских и зарубежных атомных подводных лодках. Степень комфорта для экипажа – тоже. К-162 даже внешне кардинально отличалась от советских атомных подводных лодок 1-го поколения - носителей крылатых ракет (пр.659, 675). Если первые были узкие и длинные, с заостренными носами, то корпус «Анчара» напоминал кита с большим закругленным носом. Однако, главным отличием К-162 от всех существующих на тот момент подводных лодок мира являлся материал, из которого был изготовлен его прочный корпус – титан. В отличие от маломагнитных сталей, из которых строились и строятся сейчас корпуса всех подводных лодок мира, титановый сплав обладает более высокой прочностью, немагнитностью и стойкостью к коррозии. Правда, на тот момент не только в СССР, но и в мире не существовало технологий изготовления деталей из титана больших размеров и сварки их воедино с необходимыми прочностными характеристиками. Поэтому для строительства первой титановой подводной лодки длиной около 120 метров была радикальна преобразована вся советская титановая индустрия. В результате Запорожский и Березниковский титаномагниевые комбинаты смогли производить крупные слитки массой четыре – шесть тонн для подлодок, а на «Севмаше» было создано самое совершенное сварочное производство титановых сплавов с аргоногелиевой защитой.

Итогом все этих усилий стала атомная подводная лодка с 10 установками для подводного запуска крылатых ракет, которая на государственных испытаниях в конце 1969 года при мощности реактора 80% на глубине 100 метров развила скорость 42 узла (77 км в час). Годом позже новая советская подводная лодка официально установила мировой рекорд скорости движения под водой, разогнавшись на той же глубине до скорости 44,7 узла (почти 83 км в час). Что это значило для вероятного противника, российские военные моряки продемонстрировали в 1971 году, когда К-162 в Атлантическом океана «села на хвост» ударному авианосцу 6-го флота США «Саратога», возвращавшегося из Средиземного моря в Майами, и несколько часов преследовала его, периодически обгоняя под водой идущий «на всех парах» авианосец (его скорость в тот момент составляла 30 узлов).

Таким образом, благодаря ПЛ проекта «Анчар», Советский Союз получал мощное средство борьбы против подводных лодок и авианесущих соединений вероятного противника. Эти лодки могли стремительно приближаться к вражеским кораблям, эффективно атаковать их из-под воды, и столь же стремительно уходить из-под удара. «Анчар» на тот момент физически не могли догнать не только корабли противника, но и выпущенные им в сторону новых советских подводных лодок торпеды (скорость торпед в 70-е годы прошлого века не превышала 25 узлов в режиме поиска цели и 40 узлов в режиме сближения с нею).

Однако, в серию подводные лодки пр.661 «Анчар» так и не пошли. Прослужив почти 20 лет, в 1988 году К-162 была выведена из состава ВМФ и осенью 2010 года утилизирована.  Наиболее очевидной причиной того, что «Анчар» так и не пошел в серию, является стоимость лодки. Титановый корпус подводной лодки, по словам генерального директора «Малахита» Владимира Дорофеева, стоит в 5-6 дороже, нежели корпус из маломагнитной стали. И даже с учетом огромных мобилизационных возможностей советского времени, экономика СССР, очевидно, не могла потянуть серийное строительство ПЛ пр.661 «Анчар». По некоторым данным, стоимость первой лодки могла составить до 1% годового ВВП Советского Союза периода 60-х годов прошлого века. Второе обстоятельство, повлиявшее на судьбу проекта «Анчар» - акустическая заметность лодки. С одной стороны, титановый корпус делал эту лодку практически незаметной для гидролокаторов противника. Но только до скорости хода 35 узлов. Когда же лодка разгонялась свыше этой скорости, появлялся сильный внешний гидродинамический шум, созданный турбулентным потоком при обтекании корпуса ПЛА. Причем в районе центрального поста лодки этот шум достигал уровня 100 децибелл. Это равносильно шуму вагона метра, проходящего от вас в нескольких метрах, или недалеким раскатам грома. Причем, никто в мире об этом не знал – этот факт обнаружился как раз при эксплуатации К-162. И что с этим делать, до сих пор толком тоже никто не знает. Поэтому скорость всех крупных и российских, и американских подводных лодок третьего-четвертого поколения, построенных в последние полтора десятка лет, по открытым данным, не превышает 35 узлов.

В итоге, проект «Анчар» трансформировался по двум направлениям. Еще во времена строительства в Северодвинске К-162, в Нижнем Новгороде, на судостроительном заводе «Красное Сормово» по проекту ЦКБ «Лазурит» для несения новых крылатых ракет «Аметист» начали строить атомные лодки проекта 670 «Скат». За счет стального корпуса они были относительно дёшевы, обладали меньшим, чем «Анчар» водоизмещением (3580 тонн надводного водоизмещения против 5197 тонн), ходили под водой на скорости 25 узлов, но со своей задачей – караулить вражеские авианосцы, вполне справлялись. В 60-70-х годах прошлого века было построено, в общей сложности, 17 таких лодок, на каждой из которых стояло по 8 пусковых установок П-70 . Все «Скаты» были уничтожены с 1991 по 1994 годы.

Эстафету в скорости «Анчар» передал атомным подводным лодкам «Лира». У них тоже были титановые корпуса, и эти небольшие (надводным водоизмещением 2300 тонн) лодки могли развивать скорость до 41 узла. Ракет на них не было - только торпеды, поскольку лодки этой серии предназначались для поиска и уничтожения вражеских субмарин. При этом лодки получились чрезвычайно верткими – на разгон до полного хода им требовалось не более 1 минуты, а за 42 секунды лодка могла развернуться на 180 градусов. По открытым данным, с 1971 по 1981 год в Ленинграде и на «Севмаше» было построено 7 таких лодок. Все они были выведены из состава флота также в начале 90-х годов прошлого века. Вот так, по сути, закончилась история советских скоростных подводных лодок с титановыми корпусами. Далее конструкторы пошли по пути применения других технических решений для увеличения скорости подводных лодок до 35 узлов. При этом несколько подводных лодок с корпусами из титана, построенных в советское время, по-прежнему находятся в составе ВМФ России – две лодки проекта 945 «Барракуда» (одна из них сейчас модернизируется), две лодки проекта 945А «Кондор», и одна лодка пр.941 «Акула», ее прочный корпус также сделан из титановых сплавов.  Вот она - К-162          1_befbf577.jpg

 

РЕКЛАМА
 
 
 

  • Дерёвня, vv9m83, Road Warrior и 3 других изволили поблагодарить

#2959      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 октября 2016 - 20:33:20

Летчик-испытатель John Farley о Су-27

Источник →

Ключевые слова: видео, оружие, Су-27
Опубликовано 08.10.2016 в 15:15

  • vv9m83, xoxloved и Тари изволили поблагодарить

#2960      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 08 октября 2016 - 21:07:15

Минобороны допустило возвращение российской базы на Кубе и не только.

 

Минобороны России рассматривает возможность возвращения военных баз на Кубе и во Вьетнаме, которые существовали в советские годы, заявил замминистра Николай Панков

...

Базу в городе Камрань Вьетнам передал СССР в безвозмездную аренду в 1979 году, в последующие годы на ней базировалась 17-я оперативная эскадра ВМФ. База позволяла Тихоокеанскому флоту контролировать южную часть Тихого океана и весь Индийский.

О выводе войск с базы в Камрани Путин сообщил одновременно с решением о кубинской базе — в 2001 году. В 2013-м Россия и Вьетнам подписали соглашение о создание совместной базы для обслуживая подлодок в Камрани, а годом позже — о нормах пользования российскими боевыми кораблями этой базой в упрощенном порядке. С 2014 года в Камрани обслуживаются самолеты Ил-78, обеспечивающие дозаправку в воздухе бомбардировщики Ту-95МС.

http://www.rbc.ru/po...79473fbbfcc9...

Базой в Камрани и США пользуется, по-моему. Вот будет интересная ситуация, если с кораблей рядом моряки и США, и РФ в увольнение пойдут....


  • Road Warrior и xoxloved изволили поблагодарить