Перейти к содержимому


Фотография

Армия и оборонно-промышленный комплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6948

#3341      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 января 2017 - 21:41:02

 

 

Москва. 3 января. INTERFAX.RU - Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", как ожидается, в этом месяце могут завершить дальний поход в Средиземное море и взять курс на Североморск (главная база Северного флота России), сообщил "Интерфаксу" во вторник информированный источник. 
"Ожидается, в январе "Адмирал Кузнецов" и "Петр Великий" завершат дальний поход и пойдут к родным берегам", - сказал собеседник агентства. 
15 ноября прошлого года российское военное руководство сообщило о первом в истории боевом применении авиакрыла "Адмирала Кузнецова" - палубные истребители задействованы в военной операции на территории Сирии. 
Корабельная ударная авианосная группа во главе с "Петром Великим" покинула Североморск 15 октября 2016 года. 
Бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Виктор Кравченко заявил ранее "Интерфаксу", что применение "Адмирала Кузнецова" в Сирии было успешным, флоту нужны новые авианосцы. 
"Первое боевое применение показало, что наш современный Военно-морской флот может применять авианосцы. "Адмирал Кузнецов" у нас один, и то разработки прошлого века, - сказал он. - Необходимы новые авианосцы на новой элементной базе". 

Накануне на Северном флоте (СФ) России заявили, что в 2017 году корабли СФ обеспечат военно-морское присутствие в районах мирового океана. 
"Экипажи ряда соединений надводных кораблей приступили к целенаправленной подготовке к дальним походам в моря Северного Ледовитого океана, - говорилось в официальном сообщении флота, - в различные районы Атлантики, а также в Средиземноморский бассейн".

  • vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3342      mdk2

mdk2

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 872
  • Караганда
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всяко разно.

Отправлено 03 января 2017 - 22:23:06

Испытания закончились, вопрос только в том, когда начнут строить новые авианосцы.


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#3343      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 03 января 2017 - 23:11:26

Испытания закончились, вопрос только в том, когда начнут строить новые авианосцы.

По-моему, не нужны... Нет задач для него...


  • Тари изволил поблагодарить

#3344      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 января 2017 - 23:30:13

Два мнения.  :0cool: Добавлю третье: нужны, но не сейчас.  :aj:


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#3345      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 04 января 2017 - 00:00:07

Авианосцы и СССР особо не были нужны, а для современной РФ (да и будущей) - тем более. В Индийском океане не купаемся, в Северном ледовитом - тоже (для проводки АПЛ достаточно и другого надводного сопровождения).....

Вот что РФ нужно - это "мирные" океанографические суда. Да и военные океаногеографы не помешают (их начали активно строить).


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#3346      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 04 января 2017 - 00:54:10

По-моему, не нужны... Нет задач для него...

в Сирии оказалася востребован.


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#3347      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 января 2017 - 01:08:25

в Сирии оказалася востребован.

Не согласен. Что там, с Хмейнима литаков что ли было мало? И дальше и сердитее лупили. 

А ещё были стратеги и Калибры с Искандерами. 

Рейд Кузи к сирийским берегам, это:

а) политический жест. Проекция силы, если угодно.

б) проверка возможностей техники, стратегии и тактики использования авианосца. 

По пункту б) сейчас яйцеголовые загружены по не-хочу исходными данными, и спустя полгода, наверное, выдадут на-гора вердикт:

нужен-ненужен-нуженнопотом, не считая километра замечаний, что нужно переделать в стратегии, тактике, конкретно в Кузе и в концепции будущего авиамонстра. 

А реальный эффект от применения Су-33 с Кузи?

На фоне разгрома колонн нефтеналивняков, топающих в Турцию, сделанных без участия Кузькиных деток?

Вспоминая многочисленные видео накрытия бабайских сборищ, сделанные ещё до Кузи?

 

Что особенного внесли Кузькины детишки? Я скажу - что.

Вычтите из уравнения Хмейним, и получите какова практическая мощь применения авианосца, и куда его можно послать. 

Впрочем, это тоже данные для яйцеголовых, они сейчас обсчитывают рекомендации. 


Сообщение отредактировал Дерёвня: 04 января 2017 - 01:09:11

  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#3348      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 04 января 2017 - 01:13:34

в Сирии оказалася востребован.

Только для того, чтоб у стенки не стоял, да район занять. Ну нет у РФ достаточного количества тяжелых ракетных кораблей, на повреждение которых никакой "друг и союзник" не пойдет, да и походить "Кузнецову" все же нужно было. Авиация-ж с авианосца с земли действовала после потери самолетов. Применение "наземных"  самолетов было бы и проще, и эффективнее, и дешевле.

"Кузнецов" у берегов Сирии выполнял не военную, а военно-дипломатическую задачу. ИМХО.

Кстати, вернется "Кузнецов" - можно будет спросить непосредственные впечатления у участника похода - он отпуск не догулял из-за отбытия.

Э-э-... Единственно, где такой корабль как "Кузнецов" нужен был бы, так это в Тихом океане в районе развертывания РПКСН, да и то в мирное время, чтоб работу противолодочных самолетов "друзей" дезорганизовывать. Но прикрывать его нужно опять же серьезно, а это дорого, на цену работы АУГ уже тянет. ИМХО.


  • Дерёвня, Road Warrior и Тари изволили поблагодарить

#3349      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 января 2017 - 01:14:48

Авианосцы и СССР особо не были нужны, а для современной РФ (да и будущей) - тем более. В Индийском океане не купаемся, в Северном ледовитом - тоже (для проводки АПЛ достаточно и другого надводного сопровождения).....

Вот что РФ нужно - это "мирные" океанографические суда. Да и военные океаногеографы не помешают (их начали активно строить).

В американской концепции - конечно нет, не нужны. 

Но любая группа кораблей без прикрытия авиации - весьма уязвима, и практически ничем не может воздействовать по суше.

 

То, что наши интересы сейчас менее амбициозны, нежели у СССР, понятно. 

Но так будет не всегда, и обязательно настанет момент, когда нам надо будет прикрыть или своих союзников или свои вложения в чью-то страну. И лучше уж тогда у нас будет, чем это сделать, чем разводить руками "ну не шмагла!"

ЗЫ: тут больше другой фактор важнее - цена и возможности экономики РФ. Так что разговор пока скорее теоретический... 


  • vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3350      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 января 2017 - 01:17:33

Кстати, вернется "Кузнецов" - можно будет спросить непосредственные впечатления у участника похода - он отпуск не догулял из-за отбытия.

Спроси конечно, но вряд ли это что добавит к обсуждаемому нами вопросу - "большое видится на расстоянии"©. 


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#3351      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 04 января 2017 - 01:20:28


Не согласен.

ПВО, ПРК, контроль акватории. бомбардировка тапочников для корабельной авиации - дело десятое и вылеты были "учебно-боевые".


  • mdk2 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3352      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 04 января 2017 - 01:26:19

Спроси конечно, но вряд ли это что добавит к обсуждаемому нами вопросу - "большое видится на расстоянии"©. 

Меня больше непосредственные бытовые подробности интересуют.... Каковы были условия службы и обеспечения...


  • Дерёвня и Road Warrior изволили поблагодарить

#3353      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 января 2017 - 01:30:00

ПВО, ПРК, контроль акватории. бомбардировка тапочников для корабельной авиации - дело десятое и вылеты были "учебно-боевые".

ПРК- уже не из концевции авианосца, ракетное ПВО - тоже. Это всё было и на других кораблях, помимо Кузи.

А "самолетное" ПВО с Кузи тоже было дело "десятое", т.к. по факту не закрывало акваторию 24х7. 

И Су-35 с Хмейнима делали то же. 

 

Остаюсь при своих а) и б). 


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#3354      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 04 января 2017 - 01:36:08

ПВО, ПРК, контроль акватории. бомбардировка тапочников для корабельной авиации - дело десятое и вылеты были "учебно-боевые".

Все эти функции с земли выполняются, пожалуй, лучше. Дело Кузнецова - "легкие" разведкораблики у берега Сирии гонять: громко кричать: "Вы для меня угрозу представляете. Утоплю, на хрен. Я как раз в тот район топаю."


  • Дерёвня и Road Warrior изволили поблагодарить

#3355      mdk2

mdk2

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 872
  • Караганда
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всяко разно.

Отправлено 04 января 2017 - 08:38:00

ПВО, ПРК, контроль акватории. бомбардировка тапочников для корабельной авиации - дело десятое и вылеты были "учебно-боевые".

Да, его после Сирии собирались ставить на модернизацию. Собственно это были испытания, что бы знать что и как модернизировать.


  • Дерёвня, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3356      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 января 2017 - 11:54:54

 

 

Новый радиолокационный комплекс «Сопка-2» развёрнут на острове Врангеля
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzkvNzk2

Новый радиолокационный комплекс «Сопка-2» развёрнут на острове Врангеля.

«На острове Врангеля в 2016 году введён в эксплуатацию новый трассовый радиолокационный комплекс „Сопка-2“. Основная задача данного ТРЛК — получение, обобщение и анализ информации о воздушной обстановке в Арктической зоне», — сообщило руководство пресс-службы Восточного военного округа.

«Сопка-2» способна распознавать отдельные воздушные цели, летящие в составе группы. Комплекс может работать в любых метеоусловиях, в том числе при температурах до -40 °С.

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzYvMzY2
продолжение

Сообщение отредактировал Дерёвня: 04 января 2017 - 11:55:45

  • vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3357      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 января 2017 - 23:08:34

Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2016 году

В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были выполнены в плановые сроки.

Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8z

Поступивший в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа истребитель Су-35С (красный бортовой номер «54», серийный номер 03513), построенный в 2016 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО «Компания «Сухой») по контракту декабря 2015 года. Бесовец (Карелия), 06.12.2016

В числе поставленных в 2016 году Вооруженным Силам России самолетов:

12 истребителей МиГ-29СМТ.

Два истребителя Су-30М2.

17 истребителей Су-30СМ.

16 фронтовых бомбардировщиков Су-34.

12 истребителей Су-35С.

Десять учебно-боевых самолетов Як-130.

Поставки боевых и учебно-боевых самолетов нового производства в Вооруженные Силы России в 2008-2016 годах

 

  • aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8z
  • Поставки2016

 

Относительно поставок на экспорт, можно сказать, что в 2016 году российской авиационной промышленностью за рубеж были поставлены 24 боевых самолета (шесть МиГ-29К в Индию, восемь Су-30МКИ(А) в Алжир, два Су-30СМ в Казахстан, четыре Су-30МК2 во Вьетнам, четыре Су-35 в Китай) и девять учебно-боевых самолетов Як-130 (четыре в Белоруссию, три в Мьянму, два в Бангладеш).

Что касается поставок Вооруженным Силам России в 2016 году небоевых самолетов, то таковых было поставлено всего шесть транспортных и пассажирских новой постройки (один Ил-76МД-90А, один Ан-140-100, три Ан-148-100Е, а также один «свежий» переоборудованный Ил-96-400ВПУ). В отличие от поставок боевых самолетов, в сегменте поставки новых транспортных и пассажирских самолетов наблюдается торможение и срыв сроков практически по всем поставочным программам (Ил-76МД-90А, Ан-148-100Е, Ан-140-100).

В начале 2016 года АО «Авиастар-СП» (Ульяновск) передало ВКС России военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0108, регистрационный номер RF-78654), ставший первым серийным самолетом, построенным по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 Ил-76МД-90А. Данный борт поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново. Ранее в 2014-2015 годах Министерство обороны получило с «Авиастар-СП» три самолета Ил-76МД-90А установочной партии (серийные номера 0103, 0104 и 0105), первые два из которых были переданы ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) для создания на их базе машин специального назначения.

АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в 2016 году передало ВКС России три грузопассажирских самолета Ан-148-100Е — самолеты с серийными номерами 43-04 (регистрационный номер RA-61728; совершил первый полет 10 марта 2016 года), 43-05 (регистрационный номер RA-61729; первый полет 11 июля) и 43-07 (регистрационный номер RA-61730, первый полет 26 сентября). Это восьмой-десятый Ан-148-100Е, построенные по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года.

В мае 2016 года самарское ОАО «Авиакор — авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») передало Морской авиации ВМФ России турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08854, заводской номер 16А011). Он стал третьим и заключительным самолетом Ан-140-100, построенным «Авиакором» по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России (два предыдущих были сданы в 2013 и 2014 годах.). Одновременно данный борт стал первым и единственным Ан-140-100, построенным на «Авиакоре» с конца 2014 года. Со сдачей этого самолета общее количество Ан-140-100, полученных Министерством обороны России с 2009 года, достигло девяти единиц (пять в ВКС и четыре — в Морской авиации ВМФ).

Кроме того, в июле 2016 года Министерству обороны России был окончательно передан самолет управления Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный на ВАСО по контракту 2014 года из грузового самолета Ил-96-400Т (построенного на ВАСО в 2007 году) в «спецборт» для Министра обороны России. Этот самолет стал первым Ил-96 в авиационном парке МИнистерства обороны России.

  • cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvMTk3

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0108, регистрационный номер RF-78654), ставший первым самолетом этого типа, построенным на АО «Авиастар-СП» (Ульяновск) по контракту 2012 года с Министерством обороны России. Новосибирск, 29.08.2016 © Владислав Белов / russianplanes.net


Сообщение отредактировал Дерёвня: 04 января 2017 - 23:19:43

  • vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3358      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 января 2017 - 23:34:47

 

И док. фильм от Вестей, видео по ссылке: http://www.vesti.ru/...video_id=702663


Сообщение отредактировал Дерёвня: 04 января 2017 - 23:43:53

  • Road Warrior и Тари изволили поблагодарить

#3359      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 48 000
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 января 2017 - 20:06:11

Очередной свод от Севера:

Итоги 2016 года: спуск на воду новых кораблей

czAxMS5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMTgvMTYwNy81Ny8w

 

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2016 году.

1. Средний морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130.

2. Фрегат «Адмирал Бутаков» проекта 11356.

3. 4. Дизель-электрические подводные лодки проекта 06363.

5. Самоходный плавучий кран СПК-46150 проекта 02690.

6. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Пост».

7. Пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь».

8. 9. Пограничные сторожевые корабли «Проворный» и «Надёжный» проекта 22460.

10. Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180.

11. 12. Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок».

13. Опытовое судно «Ладога» проекта 11982.

14. Спасательное буксирное судно СБ-739 проекта 22870.

15. Многоцелевой буксир-спасатель СБ-737 проекта 02980.

16. Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120.

17. Морской буксир ледового класса «Сергей Балк» проекта 23470.

Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 года:

Проект 09/10/11/12/13/14/15/16

Боевые корабли и катера:

_УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0

06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 1 _ 2 — ДЭПЛ

08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ

09551 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — РПКСН

10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР

11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 — фрегат

11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль

11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК

11770 0 _ 1 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — десантный катер

12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 _ 1 _ 1 _ 2 _ 1 — пограничный сторожевой катер

12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — тральщик

18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — средний разведывательный корабль (судно связи)

20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — корвет

20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет

21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК

21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 2 _ 0 — МРК

21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 — десантный катер

21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 4 _ 3 _ 0 _ 2 — противодиверсионный катер

22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — ПСКР

22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса

22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — фрегат

22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 2 _ 1 _ 2 — ПСКР

Вспомогательные суда:

02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 4 _ 4 _ 1 — плавкран

02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 — морской буксир

09662 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 1 — пограничные дебаркадер

11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — опытовое судно

18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат

19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно

20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения

20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

21180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ледокол

21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное судно

22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — океанографическое исследовательское судно

22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — транспортный плавучий док

22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно

23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 — судно тылового обеспечения

23130 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — морской танкер

23470 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — морской буксир

Всего: 10 10 13 12 _ 20 26 17 17

Итоги 2015 года: спуск на воду новых кораблей

 

Итоги 2014 года: спуск на воду новых кораблей

 

Итоги 2013 года: спуск на воду новых кораблей

 

Итоги 2012 года: спуск на воду новых кораблей

 


Сообщение отредактировал Дерёвня: 05 января 2017 - 20:07:17

  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и 2 других изволили поблагодарить

#3360      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 91 165
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 января 2017 - 12:40:12

Пять новейших истребителей T-50 пополнят ВКС России
06.01.2017 - 12:36
t-50_2.jpg?itok=TtHzXS4m

Первые пять истребителей Т-50 поступят в российские Воздушно-космические силы (ВКС) в этом году. Всего за 12 месяцев российская армия пополнится более чем сотней новейших летательных аппаратов, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в оборонно-промышленном комплексе.

«В 2017 году авиационные части ВКС получат свыше ста единиц новейшей боевой техники. В том числе — пять истребителей Т-50», — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что поставка пяти перспективных авиационных комплексов фронтовой авиации (ПАК ФА) предусмотрена действующим контрактом по завершении государственных испытаний истребителя, после чего начнётся серийное производство Т-50.

Т-50 — ПАК ФА, российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки и производства компании «Сухой». Согласно открытым данным, он будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку. Летно-технические характеристики самолета официально не раскрываются. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Как сообщил ранее главком ВКС генерал-полковник Виктор Бондарев, среди авиатехники, которую строевые части также получат в 2017 году, будут, в частности, более 20 сверхманевренных истребителей Су-30 СМ, модернизированные стратегические ракетоносцы Ту-95 и Ту-160, вертолеты Ми-28, Ка-52, другие летательные аппараты.

В свою очередь начальник Главного штаба — первый замглавкома ВКС генерал-лейтенант Павел Кураченко сообщил ранее, что в российских авиационных частях к 2020 году ждут поступление свыше 900 новых самолётов и вертолетов, еще 900 будут отремонтированы.


  • Дерёвня, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить