Перейти к содержимому


Фотография

Армия и оборонно-промышленный комплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6948

#3661      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 687
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 марта 2017 - 22:21:57

В Крыму развернут сверхмощный комплекс РЭБ, способный заглушить все корабли НАТО в Средиземном море

original.jpg#20263980031

В Крыму российские военные развернули новейший комплекс радиоэлектронной борьбы "Мурманск-БН", который состоит на вооружение центра РЭБ Черноморского флота. Соответствующие фотографии появились в военном блоге BMPD.

Данный комплекс РЭБ кардинально отличается от всех систем радиоэлектронной борьбы, принятых на вооружение российской армии. Прежде всего тем, что он способен "оглушить" и "ослепить" средства разведки и датчики "интеллектуального" оружия противника на расстоянии до пяти тысяч километров, в то время как большинство других систем РЭБ эффективны на расстоянии до 300 километров.

Комплекс "Мурманск-БН" смонтирован на семи грузовиках. Антенный комплекс монтируется на четырех телескопических опорах высотой до 32 метров. Нормативное время развертывания 72 часа. После этого он способен на расстоянии в несколько тысяч километров не только лишить связи и навигации корабль вероятного противника, но и вывести из строя всю электронику его бортового вооружения.

Проще говоря - установленный в Крыму комплекс " "Мурманск-БН" берет под полный контроль все корабли НАТО в Средиземном море.

Кстати

Недавно корабли Каспийской флотилии "Дагестан", "Татарстан", "Град Свияжск", "Углич", "Великий Устюг", "Волгодонск" и "Махачкала" провели совместное учение с боевыми расчетами загоризонтной РЛС "Подсолнух". Как сообщает пресс-служба Южного военного округа, во время учений отрабатывались вопросы взаимодействия РЛС с кораблями при обнаружении надводных и воздушных целей.

http://xn----8sbeylm...n.info/нов%D...


Сообщение отредактировал skifbash: 11 марта 2017 - 22:22:26

  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и 3 других изволили поблагодарить

#3662      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 998
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 марта 2017 - 00:04:38

В Крыму развернут сверхмощный комплекс РЭБ, способный заглушить все корабли НАТО в Средиземном море

 

Похоже, нашим понравилась история с "Дональдом Куком".  :0cool:

Теперь из-за нехватки памперсов спишется на берег весь шестой фот?  :sarcastic:  


  • skifbash, mdk2, Road Warrior и 2 других изволили поблагодарить

#3663      Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 368
  • Дата смерти:10.05.2019
  • Москва + 300 км
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 марта 2017 - 00:20:52

Похоже, нашим понравилась история с "Дональдом Куком".  :0cool:

Теперь из-за нехватки памперсов спишется на берег весь шестой фот?  :sarcastic:  

не заглушим проводную связь будут прокладывать


  • mdk2, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3664      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 12 марта 2017 - 11:18:44

 

Видео древнее, снято где- то в южном полушарии - Австралия или где то там. Это видео еще 2009 года, командир ИЛ-76М, объяснил, что воздух горячий, жара, большая загрузка, короткая ВПП, разбег от торца до торца, отрыв от крайней плиты. Экипаж молодцы, а диспетчеры уроды.


  • mdk2, Дерёвня, Road Warrior и 3 других изволили поблагодарить

#3665      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 711
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 марта 2017 - 11:57:22

В российских войсках в Армении и Абхазии объявлена внезапная проверка
 

13 марта 2017, 11:09

Текст: Елена Сидоренко

 

 
 

В российских войсках, расположенных на территории Армении и Абхазии командующим Южным военным округом объявлена внезапная проверка.

 

В ходе проверки планируется оценить боеготовность войсковых подразделений, передает РИА «Новости».

 

 

 


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и еще 1 изволили поблагодарить

#3666      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 687
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 марта 2017 - 16:46:42

не заглушим проводную связь будут прокладывать

Нет ничего надёжнее проводной связи в открытом море! :s22:


  • Дерёвня, vv9m83 и молчаливый изволили поблагодарить

#3667      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 687
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 марта 2017 - 16:47:59

"Адмирал Кузнецов" против "Нимица": американцы сравнили авианосцы

Авианосцы по праву считаются гордостью американского флота. Это фишка американцев, их священная корова. Несмотря на значительные затраты на обслуживание и невероятную стоимость постройки, Соединенные Штаты продолжают строить корабли этого класса.

Источник →

Опубликовано 13.03.2017 в 11:46


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 4 других изволили поблагодарить

#3668      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 711
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 марта 2017 - 08:59:05

tvzvezda.ru

Для особо важных задач: в чем уникальность ракеты «Вихрь»

Противотанковые «Вихри» проверяются Сирией

Большой урон бандформированиям в Сирии наносят российские вертолеты, арсенал которых недавно пополнился серийным вариантом нового противотанкового ракетного комплекса (ПТРК).

Приводя статистику потерь противника в районе города Тадмор (Пальмира) на одном из мартовских брифингов, начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Сергей Рудской сказал: «В ходе этой операции потери боевиков составили более тысячи человек убитыми и ранеными, уничтожено 19 танков, 37 боевых бронированных машин, 98 пикапов с установленным тяжелым вооружением, более 100 единиц автомобильной техники. Решающий вклад в разгром группировки ИГИЛ в районе Пальмиры внесла российская авиация и Силы специальных операций. Против бандформирований применялись не только самолеты, но и новейшие вертолеты Ка-52, которые продемонстрировали свою высокую эффективность в горно-пустынной местности».


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 3 других изволили поблагодарить

#3669      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 998
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 марта 2017 - 19:02:25

Раз уж тут запостили старое видео, я тоже запощу, как американский старпёр :0cool: смотрит танковый биатлон-2016,

и до щенячьего восторга хочет устроить соревнование ветеранов-танкистов на танках второй мировой войны...

 

Гы, а китайцы каток потеряли.... их танк развалился... :0smehi:

 


  • Road Warrior, xoxloved и Тари изволили поблагодарить

#3670      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 998
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 марта 2017 - 20:18:11

 

Шойгу говорит, что уже более 60 пусков НОВОЙ управляемой зенитной ракеты проведено. 

Будет на суше и на кораблях.


Сообщение отредактировал Дерёвня: 14 марта 2017 - 20:24:25

  • mdk2, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#3671      Мешалкин

Мешалкин

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 88 819
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 марта 2017 - 20:57:31

⚡Путин поручил подписать соглашение о вхождении военных подразделений Южной Осетии в ВС РФ

Президент России Владимир Путин распорядился принять предложение правительства РФ и подписать соглашение о порядке вхождения отдельных военных подразделений Южной Осетии в состав Вооруженных сил РФ. Соответствующее распоряжение главы государства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

Путин также поручил Минобороны РФ провести переговоры с югоосетинской стороной и подписать это соглашение от имени Москвы.
http://tass.ru/polit...mpaign=push_all
  • mdk2, Vinni, Дерёвня и 3 других изволили поблагодарить

#3672      Иванов Сергей

Иванов Сергей

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 368
  • Дата смерти:10.05.2019
  • Москва + 300 км
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 марта 2017 - 21:46:25

Нет ничего надёжнее проводной связи в открытом море! :s22:

буёв наставят к ним приляпают столбы из россии и всё дело пойдет



#3673      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 15 марта 2017 - 12:26:01

Концерн "Калашников" создаст новый пулемёт.

 

 

https://news.mail.ru...omics/29080529/


  • Дерёвня и Road Warrior изволили поблагодарить

#3674      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 711
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2017 - 08:53:02

СМИ сообщили об отставке гендиректора «ГЛОНАСС»

glonass.jpg

Генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Андрей Недосеков ушел из компании по собственному желанию в связи с переходом на другую работу. По сведениям «Известий», он может занять пост в правительстве Бурятии.

Временным главой компании назначен Андрей Жерегеля, которого издание называет человеком, близким к вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Он исполняет обязанности гендиректора с 13 марта.

Сам Недосеков от комментариев отказался, сославшись на то, что находится «очень далеко за границей».

Издание отмечает, что с начала текущего года курирование работы системы ЭРА-ГЛОНАСС поручено коллегии Военно-промышленной комиссии во главе с Рогозиным. В связи с этим ожидались кадровые перестановки в руководстве АО «ГЛОНАСС».

Жерегелю называли возможным кандидатом на пост гендиректора, поскольку он работал под началом Рогозина в постпредстве России при НАТО. В АО «ГЛОНАСС» он работает с 2016 года.

В аппарате Рогозина, Минтрансе и «Роскосмосе» комментариев изданию получить не удалось.
 


  • vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3675      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 711
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2017 - 15:56:39

На верфи в Крыму заложен малый ракетный корабль

 

17 марта 2017, 15:49

Текст: Антон Никитин

 

 

На судостроительном заводе «Море» в Феодосии заложен малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 «Каракурт» с ракетным комплексом «Калибр», в церемонии закладки принял участие заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

1.gif
«Министерство обороны заключило долгосрочный контракт с заводом, (...) будут создаваться новые рабочие места, завод будет развиваться», – передаетРИА «Новости» слова Борисова на церемонии закладки.

Борисов уточнил, что в целом завод в Феодосии получил заказ на строительство трех малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 «Каракурт», сдача которых ожидается в 2018-2020 годах, передает ТАСС.

«Третий корабль будет заложен, по всей видимости, в конце этого года», – сказал Борисов в ходе закладки второго «Каракурта», получившего имя «Охотск».

Как уточил Борисов, «технологический цикл строительства – порядка 32 месяцев.

На петербургском заводе «Пелла» строятся четыре малых ракетных корабля проекта 22800: «Ураган», «Тайфун», «Шквал» и «Буря», еще один – «Шторм» – ранее был заложенна заводе «Море» в Феодосии.

 

  • Дерёвня, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3676      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 998
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2017 - 19:15:03

К вопросу, летают ли Су-25 на высоте больше 9 км.

 

 

В мартовском номере журнала "М-Хобби" опубликована небезынтересная статья Андрея Короткова ""Грачи" в сирийском небе", в которой рассматривается опыт боевого применения штурмовиков Су-25СМ в Сирии. Наш блог приводит некоторые наиболее интересные фрагменты из нее.

Штурмовая эскадрилья авиагруппы включала десять Су-25СМ и два Су-25УБ из состава 960 штурмового авиационного полка 1 гвардейской смешанной авиационной дивизии 4 армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного в Приморско-Ахтарске. 960 шап стал третьим (после буденовского и черниговского) полком в ВВС, получившим на вооружение модернизированные штурмовики Су-25СМ. К практическому освоению обновленной матчасти кубанские летчики приступили в конце февраля 2013 г., после того как полк получил первые 8 штурмовиков из подмосковной Кубинки (ремонт и модернизация Су-25 до уровня Су-25СМ осуществляется на 121 АРЗ в Кубинке). К тому времени большая часть летного состава полка прошла теоретическое переучивание в Центре подготовке авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ в Липецке (бывшем 4-м ЦБП и ПЛС), а ИТС – на заводе в Кубинке. Первые полеты на Су-25СМв Приморско-Ахтарске состоялись 25 февраля 2013 г. Благодаря новым прицельно-навигационному комплексу ПрНК-25СМ «Барс» и цифро-аналоговой системе управления вооружением СУО-39М, модернизированные штурмовики могли поражать наземные цели днем и ночью при визуальной видимости, выполнять навигационное бомбометание (по заданным координатам цели) круглосуточно в любых метеоусловиях с горизонтального полета и сложных видов маневра. Расширилась номенклатура авиационных средств поражения: в состав вооружения самолета включили УР «воздух – воздух» Р-73Э (вместо Р-60М) и новые модификации НАР С-8 и С-13. Новое оснащение кабины, прежде всего коллиматорный индикатор КАИ-1-01 и многофункциональный цветной ЖК индикатор МФЦИ-0332М в составе системы отображения информации С0И-У-25, позволило улучшить условия работы летчика и повысить эффективность боевого применения, которая в целом у модернизированного штурмовика по оценкам специалистов возросла в 1.5 раза. В 2014 году самолетами Су-25СМ полностью укомплектовали первую и вторую авиационные эскадрильи, при этом «простые» Су-25 свели в третью эскадрилью, выведя излишки техники за штат. Однако уже в октябре-ноябре 2014 года одну эскадрилью СМ-ов передали на формирование смешанного авиационного полка в Гвардейское. Таким образом, к началу Сирийской кампании 960 шап располагал только одной эскадрильей модернизированных штурмовиков, которые и решено было задействовать в операции.

В ходе подготовки к перелету в Сирию произвели инженерно-штурманские расчеты, в результате которых выяснилось, что до намеченной на маршруте точки промежуточной посадки на территории Ирана самолетам Су-25УБ не хватало запаса топлива (на «спарках» полная заправка почти на 500 кг меньше, чем на боевых машинах). Выход из положения нашли в замене двух из четырех подвесных топливных баков ПТБ-800 (штатных для Су-25 всех модификаций) на баки большей емкости ПТБ-1150, которые могут подвешиваться на Су-25 (только на 3 и 9 точках подвески), но практически нигде не используются, и потому в полку их не оказалось. Выручили соседи из Буденновска, у которых нужные баки нашлись на складе. «Спарки» перегнали в Буденновск, укомплектовали парой ПТБ-1150 и облетали для проверки выработки топлива. Попутно выявились особенности поведения самолетов на взлете – из-за получившейся предельной задней центровки они норовили «присесть» на хвост, так что компенсировать чрезмерный рост тангажа на взлете приходилось отклонением РУС от себя.

16 сентября 2015 г. самолеты Су-25СМ №№21, 22, 24, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32 с аэродрома Приморско-Ахтарск и Су-25УБ № 44 и № 53 с аэродрома Буденновск выполнили перелет на аэродром Моздок. После подготовки летного состава и получения боевой задачи 19 сентября приступили к поэтапному перебазированию в Сирийскую Арабскую Республику. Тремя группами по четыре самолета («спарки» Су-25УБ шли ведущими первых двух звеньев) в сопровождении самолетов-лидеров Ил-76 штурмовики вылетели в Иран. Полет продолжительностью 1 час 30 минут проходил на высоте 6900 метров. Большая часть маршрута пролегала над акваторией Каспийского моря вне видимости береговой черты. Промежуточную посадку для отдыха и дозаправки произвели на высокогорном аэродроме Хамадан, имеющем превышение в 1700 метров над уровнем моря.После подготовки авиационной техники и отдыха летного состава тремя группами в сопровождении самолетов-лидеров эскадрилья вылетела в конечный пункт маршрута – аэродром Хмеймим. После пересечения первой группой на высоте 6900 метров Ирано-Иракской границы возникли трудности. По команде центра управления полетами в Багдаде, в зоне ответственности которого находились наши самолеты, группам был изменен маршрут – он отклонился на юг и увеличился на 200 километров. Данная провокационная команда поставила под угрозу благополучное завершение перелета, так как полет выполнялся на максимальную практическую дальность полета для высоты практического потолка самолета Су-25.
Штурманы самолетов-лидеров Ил-76 выполнили необходимые расчеты, и стало ясно, что благополучное завершение полета по остатку топлива возможно только при дальнейшем полете на высотах более 9000 метров. Летный состав, осознавая всю ответственность за выполнение правительственной задачи и оценивая свою физическую подготовку, принял решение продолжать полет на высоте 9600 метров (практический потолок самолета Су-25 по жизнеобеспечению экипажа в связи с отсутствием герметичной кабины составляет 7000 метров). Превозмогая физиологические проблемы, вызванные длительным нахождением в разряженной атмосфере без специального высотного снаряжения, экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим.

Личный состав группы разместился в жилых модулях, оборудованных всем необходимым для комфортного проживания, отдыха и подготовки к выполнению боевых задач. После восстановления сил и акклиматизации, летный состав приступил непосредственно к работе. 23 сентября состоялись первые полеты на ознакомление с районом боевых действий, а 30 сентября экипажи Су-25 выполнили первые боевые вылеты на удары по наземным целям.

Основным способом ведения боевых действий экипажами Су-25СМ в Сирии стало последовательное нанесение авиационных ударов по заранее заданным наземным целям (объектам) в установленное время в режиме навигационного бомбометания одиночно, парами, звеньями из положения дежурства на земле. На боевое применение штурмовики обычно летали составом групп от 2 до б самолетов. Для удара группе назначались цели в районе радиусом до 20-25 километров. Для полноты анализа качества боевого применения беспилотными средствами объективного контроля атаки заданных наземных целей (ЗНЦ) выполнялись с интервалом в 1 или 2 минуты между самолетами в группе, а повторные удары осуществлялись группой, как правило, через 5-6минут. При отсутствии визуальной видимости между парами или одиночными экипажами в группе назначалось микроэшелонирование – как правило, не менее 100 метров. Даже если над целью стояла 10-балльная облачность, группа из 6 штурмовиков вне видимости друг друга спокойно выполняли поставленную задачу, имея между самолетами эшелонирование в 150-200 метров, и нанося удары в заданное время с интервалом в 1 минуту. Таким образом, группа из 6 самолетов имея загрузку по четыре ОФАБ-250 в течение 30-40 минут висела над передним краем противника, нанося удар по 24 целям и не давая ему «поднять голову». Сирийская авиация применялась до высот 3000-3500 метров. Это было обусловлено отсутствием возможности ПРНК их самолетов выполнять эффективное боевое применение на больших высотах. Су-25СМ же могли устойчиво и гарантированно поражать цели с высот и в 3000, и в 4000 метров. Боевая загрузка при этом, как правило, составляла 4-6 свободнопадающих АБ различных типов калибра 100, 250, либо 2-4 АБ-500 кг, при наличии двух подвесных топливных баков ПТБ-800. Бомбометание выполнялось с горизонтального полета с «безопасных» (в случае возможного применения противником ПЗРК) высот от 3500 до 4100 метров. Удары наносились точечно – для каждой авиабомбы своя цель. К примеру, четырьмя АБ поражали четыре цели (принцип одна бомба – одна цель стал для модернизированных штурмовиков законом). ПрНК-25СМ обеспечивал достижение точности поражения целей несколько десятков метров. Для уничтожения скоплений живой силы противника применяли РБК, снаряженные различными типами боеприпасов.

С ноября 2015 года штурмовики стали летать на разведывательно-ударные действия (РУД) – так называемую «свободную охоту». Взлет производили поодиночно или парами (после чего расходились каждый по своему маршруту), далее выполняли полет на самостоятельный поиск и уничтожение подвижных целей. Охотились как на колонны, так и на одиночные военную технику и транспортные средства (фуры, бензовозы), тем самым, пресекая поставку бандформированиям оружия, боеприпасов, топлива, продовольствия, медикаментов и других средств материально-технического обеспечения. Иногда на самолеты подвешивали по 4 ПТБ-800 и 2 блока НАР Б-8, и тогда они по два часа «висели» в зоне в поисках целей. 


Интенсивность боевой работы штурмовой авиации группировки поначалу доходила до 6 вылетов на одного летчика в сутки, позже несколько снизилась до 4, а ближе к выводу в феврале и марте 2016 года в среднем составляла по 2 вылета. На боевое применение Су-25СМ летали круглосуточно, при этом соотношение дневных и ночных вылетов приблизительно было равным, иной раз ночью летали даже больше. Учебно-тренировочные полеты на ознакомление с районом боевых действий, ввод в строй и восстановление навыков после перерывов в летной работе на«спарках» выполнялись над Латакией и акваторией Средиземного моря – летному составу они засчитывались как полеты на воздушную разведку.

Огромная нагрузка легла на плечи инженерно-технического состава. Подготовка самолетов к полетам, снаряжение их АСП велись круглосуточно. Авиабомбы растеривали на общей площадке, после чего развозили по самолетам. Тормозные парашюты укладывали прямо на стоянке между самолетами. Для подготовки к вылету Су-25СМ после получения боевой задачи требуется 10-15 минут. Время подготовки других ударных самолетов может отличаться в сторону увеличения в разы. Именно по этой причине у штурмовиков такое большое количество самолетовылетов. Их не только можно быстро поднять по задаче в воздух, но и время боевого цикла у них также наименьшее среди всех существующих ударных ЛА. Как показал практика, ИТС готовил Су-25СМ к повторному вылету всего за 10-15минут, что, конечно, выгодно отличает его от других типов боевых самолетов. За 5.5 месяцев боевой работы в Сирии модернизированные штурмовики Су-25СМ показали себя исключительно надежными машинами и серьезными отказами не досаждали.

Все Су-25 в процессе ремонта на АРЗ Кубинки и Воздвиженки получали основные бортовые номера красного цвета с белой окантовкой по бортам кабины и дублирующие номера белого цвета на вертикальном оперении. Размеры шрифта основного номера: ширина цифр 400 мм, высота – 600 мм; дублирующего: ширина – 133 мм, высота 200 мм. Опознавательный знак государственной принадлежности «Звезда» красного цвета с трехцветной сине-бело-красной окантовкой типоразмера 800 (вписан в окружность диаметра 800 мм) располагался стандартно в шести позициях: на верхних и нижних поверхностях обеих консолей крыла, и по бокам вертикального оперения. У основания киля слева и справа наносились учетный знак и дополнительный знак принадлежности ВС: надписи в две строчки «RF-ХХХХХ» (ширина 600 мм, высота – 100 мм) белого цвета и «ВВС РОССИИ» (ширина 1300 мм, высота – 150 мм) черного цвета с белой окантовкой. Поскольку официального разрешения на использование российской авиации за пределами РФ от Совфеда на тот момент еще не было, для обеспечения скрытности перебазирования авиагруппы на территорию Сирии перед отлетом из Моздока поступил приказ закрасить на всех самолетах опознавательные знаки и регистрационные номера. Указание командования спешно претворяли в жизнь малярными кистями прямо на стоянке, используя бытовые эмали более или менее подходящих оттенков цветов, купленные в ближайших магазинах на собственные средства. Уже будучи в Сирии, 03 и регистрационные номера попытались отмыть, однако это оказалось не так то просто сделать. Дело в том, что предусмотрительные истребители и бомбардировщики использовали загодя припасенные легкосмываемые краски, тогда как штурмовики-эмали на нитрооснове. В итоге Су-25 так и пролетали до самого вывода из Сирии с частично отмытыми опознавательными знаками. Уже дома, в процессе прохождения регламентных работ в ТЭЧ полка, на штурмовиках восстанавливали 03 и регистрацию. В отличие от экипажей тех же бомбардировщиков Су-34 и Су-24М, украшавших борта своих самолетов десятками маленьких красных звездочек (отметок о выполненных боевых вылетах), скромные штурмовики росписью своих бортов сильно не заморачивались – для этого не находилось времени, а иной раз – и собственно краски. В результате, звездочки появились на бортах только двух самолетов – Су-25СМ №21 и №29, в количестве 15 и 3, соответственно. Но и эти отметки не отражали реальное число боевых вылетов машин в Сирии, которое у каждой перевалило за две сотни

http://bmpd.livejour...m/24 95624.html

  • mdk2, vv9m83, xoxloved и еще 1 изволили поблагодарить

#3677      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 91 165
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2017 - 20:41:09

Минобороны намерено возобновить строительство катеров «Зубр» в Крыму
17.03.2017 - 20:30
zubr_2.jpg?itok=4zFU7GQT

Минобороны России намерено возобновить в Крыму строительство скоростных десантных катеров на воздушной подушке «Зубр», заявил замглавы оборонного ведомства Юрий Борисов в ходе закладки малого ракетного корабля «Охотск» на судостроительном заводе «Море».

«Думаю, что мы в будущем востребуем все мощности этого завода. Есть у нас планы по размещению в ближайшем будущем заказа на скоростные катера на воздушной подушке, поэтому я считаю, у завода очень прогнозируемое и счастливое будущее», — сказал Борисов. 

Как отметил генеральный директор завода Олег Зачиняев, завод всегда специализировался на выпуске кораблей из легких сплавов и на воздушной подушке.

«В советское время завод выпустил около десяти „Зубров” совместно с петербургским морским проектно-конструкторским бюро „Алмаз”. Недавно мы прорабатывали вопрос о продолжении выпуска данных кораблей. Мы готовы и хотим вернуться к своей исторической специализации», — сказал Зачиняев.

Как уточнил гендиректор, планируется строительство модернизированного «Зубра» с улучшенными характеристиками и боевыми свойствами.
Десантный корабль «Зубр» на воздушной подушке предназначен для высадки десанта на необорудованные причалами берега. Может перевозить как морских пехотинцев, так и технику.

Читайте также: ЕС вновь заявил о непризнании присоединения Крыма к России

Завод «Море» — производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов.

На «Море» в советское время производились десантные корабли на воздушной подушке типа «Зубр», уникальные противолодочные корабли проекта «Сокол». Завод «Море» являлся также крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях типа «Циклон», «Комета», «Восход», «Олимпия».


  • mdk2, Дерёвня, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#3678      mdk2

mdk2

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 872
  • Караганда
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всяко разно.

Отправлено 17 марта 2017 - 20:58:48

Зубр назвать катером может только человек с очень богатой фантазией.


  • vv9m83 изволил поблагодарить

#3679      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 91 165
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2017 - 21:02:37

Зубр назвать катером может только человек с очень богатой фантазией.

Угу... Такой вот "катерок":

 

 

1315511228_evg_kocheshkov_18.jpg


  • Дерёвня, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3680      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 91 165
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 марта 2017 - 09:46:43

Американские СМИ назвали самую опасную для ВМС США российскую подлодку
18.03.2017 - 2:16
podvodnaya_lodka_proekta_885m_kazan.jpg?

В конце марта в России на воду будет спущена модернизированная атомная подводная лодка проекта 885М «Казань», которая может стать мощнейшим противником для американского флота, пишет The National Interest.

Во многих отношениях подлодка «Казань» превосходит своего «предшественника» — первый корабль проекта 885 «Северодвинск». Предполагается, что новая субмарина будет передана флоту в 2018 году.

«Эта лодка станет самым опасным противником, с которым когда-либо сталкивались американские ВМС», — говорится в статье.

«Казань» будет оснащена обновленным оборудованием, которое было разработано уже после начала строительства «Северодвинска». При проектировании новой подлодки также были учтены недостатки, выявленные при испытаниях ее «старшего брата».

«885М — это на самом деле первый корабль в своем классе. Он задумывался как значительное улучшение оригинального проекта 885», — заявил специалист по российским вооруженным силам из Центра военно-морского анализа Майкл Кофман. По его словам, «Казань» станет «самой мощной атомной подлодкой на вооружении у потенциального противника».

Многоцелевые атомные субмарины проекта 885М имеют водоизмещение 13,8 тысячи тонн. Они способны погружаться на 520 метров и развивать подводную скорость 31 узел. Экипаж состоит из 64 человек. Подлодки вооружены минами, торпедами калибра 533 миллиметра, а также крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс».

Россия планирует создать семь подводных лодок 885М. Четыре субмарины этого проекта — «Новосибирск», «Красноярск», «Архангельск» и «Пермь» — в настоящее время строятся на верфях «Севмаша» в Северодвинске.


  • Дерёвня, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить