Перейти к содержимому


Фотография

Армия и оборонно-промышленный комплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6943

#3861      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 апреля 2017 - 17:40:41

Путин на НПО "Сатурн" дал старт производству корабельных газотурбинных двигателей
25 апреля, 15:42UTC+3
В присутствии президента РФ на предприятии были начаты испытания газотурбинного агрегата М-35Р-1 с двигателем М-70ФРУ-2 для морских программ

РЫБИНСК, 25 апреля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин в ходе посещения НПО "Сатурн" - одного из ведущих предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" - дал старт масштабному проекту в сфере импортозамещения - производству в России корабельных газотурбинных двигателей.

В присутствии президента на предприятии были начаты испытания газотурбинного агрегата М-35Р-1 с двигателем М-70ФРУ-2 для морских программ.

Путин из диспетчерской дал команду на технический пуск газотурбинного агрегата. Его испытания проводятся в уникальном сборочно-испытательном комплексе, построенном на предприятии.

Глава государства поблагодарил работников НПО "Сатурн". Путин напомнил, что корни сегодняшнего события - в 2014 году, "когда некоторые партнеры отказались от поставок в Россию". "Тогда мы и приняли решение: не будем делать что- то такое среднее, а будем отрабатывать свои собственные новые продукты, свои новые решения, свои новые машины, и мы даже пошли на то, чтобы сместить вправо программу перевооружения российского флота, ожидая вашу машину", - подчеркнул он.

 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что сегодняшний проект - "это не просто запуск производства нового двигателя, это начало деятельности новой отрасли - газотурбинного двигателестроения". "До сих пор все корабельные газотурбинные двигатели собирались только на Украине, в Николаеве. Сегодняшний день - это фактически запуск новой отрасли - корабельного двигателестроения", - сказал он.

Вице-премьер подчеркнул, что отрасль была создана в рекордные сроки - фактически за два с половиной года от момента принятия решения. "Это будут самые различные агрегаты, разноразмерные, в том числе для кораблей на воздушной подушке", - добавил Рогозин.

"Никогда мы этого не делали. Они (украинская сторона) думали, что они нас поставили в угол, и мы не сможем закончить строительство фрегатов, но мы это сделали", - заявил Рогозин.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4210077


  • Дерёвня, 123-4832, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#3862      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 25 апреля 2017 - 18:09:32

 

Путин на НПО "Сатурн" дал старт производству корабельных газотурбинных двигателей
25 апреля, 15:42UTC+3
В присутствии президента РФ на предприятии были начаты испытания газотурбинного агрегата М-35Р-1 с двигателем М-70ФРУ-2 для морских программ

РЫБИНСК, 25 апреля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин в ходе посещения НПО "Сатурн" - одного из ведущих предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" - дал старт масштабному проекту в сфере импортозамещения - производству в России корабельных газотурбинных двигателей.

В присутствии президента на предприятии были начаты испытания газотурбинного агрегата М-35Р-1 с двигателем М-70ФРУ-2 для морских программ.

Путин из диспетчерской дал команду на технический пуск газотурбинного агрегата. Его испытания проводятся в уникальном сборочно-испытательном комплексе, построенном на предприятии.

Глава государства поблагодарил работников НПО "Сатурн". Путин напомнил, что корни сегодняшнего события - в 2014 году, "когда некоторые партнеры отказались от поставок в Россию". "Тогда мы и приняли решение: не будем делать что- то такое среднее, а будем отрабатывать свои собственные новые продукты, свои новые решения, свои новые машины, и мы даже пошли на то, чтобы сместить вправо программу перевооружения российского флота, ожидая вашу машину", - подчеркнул он.

 

Вице-премьер Дмитрий Рогозин отметил, что сегодняшний проект - "это не просто запуск производства нового двигателя, это начало деятельности новой отрасли - газотурбинного двигателестроения". "До сих пор все корабельные газотурбинные двигатели собирались только на Украине, в Николаеве. Сегодняшний день - это фактически запуск новой отрасли - корабельного двигателестроения", - сказал он.

Вице-премьер подчеркнул, что отрасль была создана в рекордные сроки - фактически за два с половиной года от момента принятия решения. "Это будут самые различные агрегаты, разноразмерные, в том числе для кораблей на воздушной подушке", - добавил Рогозин.

"Никогда мы этого не делали. Они (украинская сторона) думали, что они нас поставили в угол, и мы не сможем закончить строительство фрегатов, но мы это сделали", - заявил Рогозин.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4210077

 

Во влепил... Как будто у нас танки десятки лет назад с ГТД не бегали.... Или корабли... Если уж воду ввиду имеет...

Речь идет о мощностях и применяемых схемах, а не об отрасли....


  • Road Warrior и xoxloved изволили поблагодарить

#3863      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 25 апреля 2017 - 18:36:22

Во влепил... Как будто у нас танки десятки лет назад с ГТД не бегали.... Или корабли... Если уж воду ввиду имеет... Речь идет о мощностях и применяемых схемах, а не об отрасли....

бегали. только завод в Николаеве, а танковый (Т-80) - в Харькове, у нас это чудо перестали выпускать при царе Бориске, насколько я понимаю.
  • mdk2, Дерёвня и Road Warrior изволили поблагодарить

#3864      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 апреля 2017 - 08:46:15

бегали. только завод в Николаеве, а танковый (Т-80) - в Харькове, у нас это чудо перестали выпускать при царе Бориске, насколько я понимаю.

Украина - Т80 дизельные, а Т80У с ГТД-1250 - омские производители и разработка - Кировский завод.


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#3865      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 26 апреля 2017 - 08:49:55

Украина - Т80 дизельные, а Т80У с ГТД-1250 - омские производители и разработка - Кировский завод.

Киров разрабатывал, делали в Омске и Харькове. в Омске свернули при царе Борисе, что не так?



#3866      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:18:36

Киров разрабатывал, делали в Омске и Харькове. в Омске свернули при царе Борисе, что не так?

Не так - единственное: Заявление Рогозина о создании новой отрасли. Речь в данном случае может идти не об отрасли, а о создании мощных газотурбинных установок, то бишь систем на базе уже существовавших газотурбинных двигателей.


  • Road Warrior и xoxloved изволили поблагодарить

#3867      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:26:28

Не так - единственное: Заявление Рогозина о создании новой отрасли. Речь в данном случае может идти не об отрасли, а о создании мощных газотурбинных установок, то бишь систем на базе уже существовавших газотурбинных двигателей.

ничего, что отрасль в России была похерена в 90-е? а отрасли мощных газотурбинных двигателей в России и вовсе не существовало?



#3868      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 апреля 2017 - 12:12:50

ничего, что отрасль в России была похерена в 90-е? а отрасли мощных газотурбинных двигателей в России и вовсе не существовало?

Да ну.... Екатеринбургская турбинка, вообще-то, не останавливалась, хотя потери были. Там и паровые, и ГТУ выпускают мощные - для нужд энергетики и для ГП.

<<Уральский турбинный завод (управляется холдингом РОТЕК, входящим в ГК «Ренова») выпустил первую теплофикационную турбину нового поколения - Т-295/335-23,5. Разработанная и произведенная менее чем за три года, турбина является крупнейшей в мире: ее максимальная электрическая мощность составляет 335 МВт. Энергия турбины, которая будет установлена на ТЭЦ-22 ПАО «Мосэнерго» в подмосковном городе Дзержинский, позволит обеспечить теплом порядка 100 тысяч квартир.>>  http://www.utz.ru/

Морских установок они действительно не делают, но школу разработчиков умудрились сохранить и не сдохли при этом.

Э-э-... Семь лет назад обращались с турбинки и из ГП с предложением поучаствовать в разработке ТЗ новой ГТУ (по спецвопросам). Разговаривали и о ситуации в целом.

Как понимаю, сложность с разработкой ГТУ для МФ в стране в том состояла, что разработчиков мощных ГТУ для морских условий не было. В общем, та же примерно ситуация, что и с "Булавой" была (насчет разработчиков) - достаточно хорошие разработчики мощных ГТУ, но не морских, и достаточно хорошие разработчики морских ГТУ, но не мощных.


  • mdk2, Road Warrior и Тари изволили поблагодарить

#3869      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 26 апреля 2017 - 12:56:02


которая будет установлена на ТЭЦ-22

дальше что? какое отношение это имеет к ГТУ танков и кораблей? какая в задницу школа?

 

вы понимаете разницу между двигателем и турбиной для генерации?



#3870      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 апреля 2017 - 14:19:51

дальше что? какое отношение это имеет к ГТУ танков и кораблей? какая в задницу школа?

 

вы понимаете разницу между двигателем и турбиной для генерации?

И то, и другое понимаю и знаю...

И даже все эти вещи разрабатывать и считать учили... И компрессоры, и КС, и турбины, и редукторы (вот это - ознакомительно). 

Как все вместе (ГТУ), так и по отдельности...

Вот эти штуки с турбинки - наземные стационарные ГТУ (http://www.combiener...ikla/48-GTE-25U), предназначенные для решения энергетических задач:

 Энергетические газотурбинные установки

  • ГТЭ-6
  • ГТЭ-6У
  • ГТЭ-16
  • ГТЭ-25У

<<Используемые в настоящее время ГТУ разделяются на три основных типа:

·         Созданные на базе авиационных реактивных газотурбинных двигателей.

·         Созданные на базе газотурбинных двигателей для морского использования.

·         Созданные специально для энергетического использования.>>    https://moluch.ru/archive/20/2028/

С моей точки зрения - это одно и то же, но акценты при разработке (на что обращать внимание) - существенно разные. Вот эти акценты и определяют школы разработчиков.


  • Дерёвня, Road Warrior и Тари изволили поблагодарить

#3871      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 26 апреля 2017 - 14:44:48

ваша точка зрения - это исключительно ваша точка зрения. я, например, абсолютно не вижу в ваших сообщениях готовности перечисленных предприятий производить корабельные и сухопутные ГТУ. "созданные на базе" вам вообще о чем-то говорит?



#3872      mdk2

mdk2

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 872
  • Караганда
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Всяко разно.

Отправлено 27 апреля 2017 - 08:06:08


  • Дерёвня, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#3873      наблюдатель

наблюдатель

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 150
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 апреля 2017 - 08:51:58

Силы специальных операций ВВС США в течение ближайшего года проведут испытания нового боевого лазера, разрабатываемого для самолетов огневой поддержки AC-130J Ghostrider. мощность: 15-30кВт. Цель - боррьба с различными ракетами с инфракрасным наведением, а также переносными и стационарными зенитными ракетными комплексами, системами наблюдения и беспилотными летательными аппаратами. В середине декабря прошлого года Научный консультативный совет ВВС США объявил, что самолеты огневой поддержки AC-130J полностью пригодны для установки на них боевых лазеров. По оценке специалистов, самолеты имеют достаточно мощные генераторы, которые могут использоваться для питания уже существующих твердотельных лазеров.
https://defence.ru/a...voi-podderzhki/

Для общей картины.))



#3874      наблюдатель

наблюдатель

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 150
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 апреля 2017 - 09:25:23

Армия США показала броневик с лазерным оружием. MEHEL 2.0 разрабатывается в качестве элемента противовоздушной обороны. Бронемашина должна бороться с беспилотниками. MEHEL 2.0 выполнен на базе броневика Stryker и оснащен боевым лазером мощностью 5 кВт. На первой модификации использовался лазер мощностью 2 кВт.
http://военное.рф/20....рф/2017/Сша95/
https://www.army.mil..._combat_vehicle
  • vv9m83 изволил поблагодарить

#3875 Гость_Лютый_*

Гость_Лютый_*
  • Гости

Отправлено 27 апреля 2017 - 09:47:53

Силы специальных операций ВВС США в течение ближайшего года проведут испытания нового боевого лазера, разрабатываемого для самолетов огневой поддержки AC-130J Ghostrider.

Для общей картины.))

 

:ad: хвалёная матрасная техника:

 

На американском модуле Международной космической станции произошел ряд поломок – вышли из строя один из блоков подключения электропитания и система переработки мочи, :sarcastic: сообщают источники. Система переработки мочи сломалась в воскресенье. «Возникла проблема с дистиллятором», - приводит слова источника «Интерфакс».

 

Что касается блока питания, то, вероятно, его придется менять во время выхода в открытый космос (таковой планируется 12 мая, но может понадобиться и внеплановый). На МКС есть два запасных блока. Такой же блок по той же причине уже был заменен в 2012 году.

24 апреля сообщалось, что в солнечной батарее американского сегмента МКС была обнаружена дыра.

В декабре 2013 года из-за сбоя системы охлаждения на американском сегменте станции перестала работать половина служебной и научной аппаратуры. :0cool:

Источник: vz.ru.



#3876      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 апреля 2017 - 16:20:22

15:15, 27 апреля 2017

Разведывательный корабль «Лиман» затонул после столкновения


Разведывательный корабль Черноморского флота «Лиман» затонул после столкновения с торговым судном. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителей береговой охраны Турции.

 

Весь экипаж в числе 78 человек спасен, отметили в ведомстве.

 

Инцидент произошел в 40 километрах северо-западнее пролива Босфор в 11:53 мск. В результате столкновения с судном, первоначально названном в сообщении Минобороны «Ашот-7», «Лиман» получил пробоину в правом борту ниже ватерлинии. В район аварии вышли корабли Черноморского флота.

 

Впоследствии береговая охрана Турции уточнила, что с «Лиманом» столкнулось судно-скотовоз «Youzarsif H», шедшее из румынского порта Мидия в иорданскую Акабу. Это построенное в 1977 году судно дедвейтом 2103 тонны приписано к тоголезскому порту Ломе и действует в интересах ливанской скотопромышленной компании Hammam Livestock. Как пояснили в ведомстве, судно в результате инцидента «почти не получило существенного ущерба и продолжает движение по своему маршруту».

 

Средний разведывательный корабль (официально — «гидрографическое судно») проекта 861 «Лиман» построен в Гданьске (Польша) в 1970 году. Полное водоизмещение около 1,5 тысяч тонн, максимальная скорость хода 17 узлов. Корабль несет аппаратуру радиотехнической разведки и радиоразведки, а также оснащен гидроакустическим комплексом.

 

https://lenta.ru/news/2017/04/27/sunk/

 

149329816515216987.jpg

  • Дерёвня, vv9m83 и Road Warrior изволили поблагодарить

#3877      Тари

Тари

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 093
  • Пол:Не определился

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:29:27

Ну, и что за разведку они на борту производили, что не могли во-время обнаружить и обойти этот скотовоз? Да ещё средь бела дня! :sarcastic: Позорище на весь мир. Или нам что-то не говорят.... :0cool:  :Spinn-1:


  • Дерёвня и vv9m83 изволили поблагодарить

#3878      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:30:42

ваша точка зрения - это исключительно ваша точка зрения. я, например, абсолютно не вижу в ваших сообщениях готовности перечисленных предприятий производить корабельные и сухопутные ГТУ. "созданные на базе" вам вообще о чем-то говорит?

Были бы специалисты, грамотный руководитель и оборудование для обработки крупногабаритных деталей. А специалистам все равно придется попотеть, осваивая "непрофильные" изделия.

Ну, оборудование в стране есть, даже пусть и не на головном предприятии.


  • Провинциал изволил поблагодарить

#3879      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:34:39

Силы специальных операций ВВС США в течение ближайшего года проведут испытания нового боевого лазера, разрабатываемого для самолетов огневой поддержки AC-130J Ghostrider. мощность: 15-30кВт. Цель - боррьба с различными ракетами с инфракрасным наведением, а также переносными и стационарными зенитными ракетными комплексами, системами наблюдения и беспилотными летательными аппаратами. В середине декабря прошлого года Научный консультативный совет ВВС США объявил, что самолеты огневой поддержки AC-130J полностью пригодны для установки на них боевых лазеров. По оценке специалистов, самолеты имеют достаточно мощные генераторы, которые могут использоваться для питания уже существующих твердотельных лазеров.
https://defence.ru/a...voi-podderzhki/

Для общей картины.))

Для общей картины: в СССР в 70-е на энергетику боевого лазера могло сниматься 2-3% мощности авиационного двигателя.

Э-э-... Это до фига... Там проблема не с лазерами, а со способностью их работы в боевых условиях. Видите ли, каждое техническое устройство имеет свой КПД.....

Пусть играются, если настолько отстали в этой области.... ИМХО.


  • Road Warrior, Тари и Провинциал изволили поблагодарить

#3880      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 27 апреля 2017 - 19:03:18

<<В состав специального оборудования данных кораблей входили: по радиолокации - "Дон", по гидроакустике - "Бронза" и др., по аппаратуре радиоразведки - "Ротор-Н", "Вахта-М", "Вахта-10", "Вахта-12", МРР-1-7, "Виток-АК", "Визир-М", "Узел", "Кайра" и др. Корабли данного проекта не несли вооружения.

....

27.04.2017 г. разведывательный корабль "Лиман" в результате столкновения с судном "Youzarsif H" (IMO:7611547, под флагом Того, 1977 г. постройки, шедший из румынского порта Мидия с грузом скота в порт Акаба, Иордания) получил пробоину правого борта ниже ватерлинии. Инцидент произошел в 40 километрах северо-западнее пролива Босфор в условиях сильного тумана. Экипаж корабля начал борьбу за живучесть, из Главной базы Черноморского флота в район инцидента вышли спасательные корабли СБ-739 и ЭПРОН аварийно-спасательной службы флота, так же в район вылетел дежурный самолет Ан-26 со спасателями на борту. Борьба за живучесть результатов не дала, и экипаж корабля был вынужден покинуть корабль. Содействие в эвакуации экипажа оказали турецкая Береговая охрана. В указанный район был перенаправлен оказавшийся неподалеку российский сухогруз "Улус Стар" (IMO:9297125, флаг РФ), шедший из Астрахани в Равенну (Италия), экипаж "Лимана" в полном составе был поднят на борт указанного судна. Разведывательный корабль "Лиман" в результате инцидента затонул в 14:48 по местному времени в точке 41.50° / 28.95°.

Этим кораблем в разное время командовали:
- капитан 3-го ранга Бартышев А.;
- капитан 3-го ранга Дьяконов А.С.;
- капитан 3-го ранга Беляев К.>>   http://www.kchf.ru/s...vedka/liman.htm

 

Как понимаю, состав специального оборудования - до переоснащения в разведывательный корабль. Хотя есть и инфа, что для 9 разведывательных кораблей просто использовались корпуса недостроенных гидрографических судов.

Неприятный случай в любой ситуации....


  • mdk2, Дерёвня, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить