Перейти к содержимому


Фотография

Армия и оборонно-промышленный комплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6943

#4161      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 августа 2017 - 23:00:31


  • mdk2, vv9m83 и xoxloved изволили поблагодарить

#4162      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 августа 2017 - 23:30:58


  • Тари изволил поблагодарить

#4163      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 28 августа 2017 - 03:16:00

Россию при Ельцине, особенно при раннем, раскатать было труднее, чем сейчас, т.к. стратегические силы имели более высокий потенциал. ИМХО

тогда рулил золотой осел, золотая лошадь, золотой верблюд, золотой слон и золотой КаМАЗ с несколькими тоннами дизеля в придачу.


  • vv9m83 изволил поблагодарить

#4164      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 августа 2017 - 13:14:06

Новейшие подлодки ВМФ вошли в Средиземное море

28 августа 2017, 12:03

Текст: Сергей Гурьянов

 

 
 

Новейшие большие дизельные подлодки «Колпино» и «Великий Новгород» прибыли в Средиземное море, где войдут в состав постоянного соединения ВМФ России, сообщил представитель Черноморского флота капитан первого ранга Вячеслав Трухачев.

По его словам, подводные лодки, относящиеся к ЧФ России, совершают межфлотский переход с Балтийского море на ЧФ. Сейчас они прибыли в акваторию Средиземного моря, где войдут в состав постоянного соединения ВМФ, передает РИА «Новости».

«Подлодки следуют в надводном положении в сопровождении спасательного буксира Балтийского флота СБ-921», - сказал он.Подводные лодки «Колпино» и «Великий Новгород» - пятая и шестая в серии из шести субмарин проекта 636.3. Построены для ЧФ России на «Адмиралтейских верфях».

Подлодка «Великий Новгород» была передана ВМФ России в октябре прошлого года.


  • mdk2, vv9m83 и Тари изволили поблагодарить

#4165      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 августа 2017 - 13:24:07

Истребитель Су-30СМ сбил крылатую ракету над Черным морем

Истребитель морской авиации Су-30СМ перехватил и уничтожил над акваторией Черного моря крылатую ракету. Она была выпущена из берегового ракетного комплекса "Утес" под Балаклавой. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Фоторепортаж: Истребитель Су-30СМ
 
2
 
6_e7530e28.jpg
Фото: Валерий Мельников/ РИА Новости www.ria.ru
1_6b80ecac.jpg
Фото: Валерий Мельников/ РИА Новости
7_0e96464a.jpg
Фото: Сергей Мамонтов/ РИА Новости www.ria.ru
 
 
 
 
 
1_f607af27.jpg
1_f843c4f3.jpg
1_4eb1c659.jpg
3_a7c85153.jpg
1_374ee9ae.jpg
4_77637a05.jpg
1_6b80ecac.jpg
6_e7530e28.jpg
7_0e96464a.jpg

"Береговой стационарный ракетный комплекс "Утес" произвел пуск крылатой ракеты в интересах корабельной ударной группы флота", - говорится в сообщении ведомства.

Отметим, что ракеты П-35 хоть и не новые, как скажем, у современных ракетных береговых комплексов "Бал" или "Бастион", но весьма надежные. Мощная кумулятивно-фугасная или специальная боевая часть ракеты П-35 весом до 1000 килограммов может вывести из строя одной ракетой корабль любого класса условного противника.

Группировка ракетных катеров Черноморского флота - "Ивановец", "Р-60" и "Р-239" обнаружила, взяла на сопровождение и атаковала корабельной артиллерией скоростную воздушную цель. После чего на противокорабельную ракету был наведен многофункциональный истребитель Су-30СМ, который перехватил и уничтожил воздушную цель с помощью штатного вооружения.

Для обеспечения безопасности и объективного контроля результатов выполнения упражнений было задействовано 15 боевых кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота, а также морская авиация и беспилотные летательные аппараты.

Кстати, по приказу начальника Генштаба ВС России, генерала армии Валерия Герасимова в полную боевую готовность приведена вся авиация Южного военного округа. В рамках проверки будут оценены профессиональные способности летчиков и личного состава частей ПВО.

Справка "РГ"

Первые стрельбы управляемыми ракетами С-2 береговой ракетный комплекс "Утес" провел в 1957 году. В 1986 году комплекс произвел рекордное количество пусков ракет - 14. В рамках договора о разделе Черноморского флота в 1996 году комплекс отошел Украине. В 1997 году новые хозяева даже смогли произвести один учебный пуск ракеты, после чего комплекс фактически был разрушен. После возвращения Крыма в состав России был восстановлен в ноябре 2016 года.

Фоторепортаж: Береговой ракетный дивизион "Утес" в Крыму
 
2
 
1_b964c069.jpg
Фото: Владимир Пасякин/ РГ
9_8c5db51b.jpg
Фото: Владимир Пасякин/ РГ
2_c6a65e96.jpg
Фото: Владимир Пасякин/ РГ
 
 
 
 
1_b964c069.jpg
2_c6a65e96.jpg
3_54f1acc7.jpg
4_beed236a.jpg
5_13dc6c9d.jpg
6_dd118715.jpg
7_f75aca6c.jpg
8_401e8f82.jpg
9_8c5db51b.jpg
 

 

  • mdk2, vv9m83 и Тари изволили поблагодарить

#4166      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 августа 2017 - 13:38:41

Американские страсти по «Калибру»: почему США не скоро увидят «такую же ракету, как у русских»
07:48 28.08.2017
 
Американская военная промышленность еще не успела осуществить обещанное президентом США «самое масштабное в истории» расширение ВМС, как на горизонте «замаячила» новая проблема. Оказалось, что ВВС США не располагают сверхдальней авиационной крылатой ракетой.
1.jpg
Фото: Минобороны РФ / РИА Новости / af.mil

Большой русский «Калибр»

2c7785a0b7f9448b8798cc24307b3c28.jpeg

Применение российских крылатых ракет с дистанций более полутора тысяч километров навсегда закрыло вопрос способности кораблей, подводных лодок и дальней авиации решать задачи любой сложности. Прикинув среднюю дальность пуска ракет с морских и воздушных носителей, зарубежные эксперты поняли, что для решения текущих и перспективных задач уже известным на весь мир Каспийской флотилии ВМФ и ВКС России не нужно совершать длительные рейды. Первое и самое массовое боевое применение крылатых ракет комплекса «Калибр-НК» и боевая работа с помощью крылатых ракет Х-101 в этом отношении расставили все по своим местам. Сознавая масштабы технологического прорыва российских специалистов, разработчики ракетного вооружения из США срочно расчертили циркулями дальность крылатых ракет с других направлений, осознали, что при желании под прицелом может оказаться не только любая точка на карте Европы или Ближнего Востока, но и при должном уровне сноровки, любой объект на карте мира.

Подкрасить и в бой

c457525490804d1482083428f3c0e29f.jpeg

В шумихе вокруг самой масштабной в истории программы по переоснащению американских ВМС большинство экспертов старались не особо афишировать сложности с одним из «столпов» ядерных сил США - стратегической авиацией. Авторитетные американские СМИ отмечают, что, вопреки расхожему мнению, в отношении СЯС наблюдается «наиболее тревожная ситуация». Эксперты издания Militarytimes при помощи источников в ВВС США провели собственное расследование относительно боеготовности парка стратегической авиации США.

Формальным поводом для такой проверки послужили вероятные боевые действия США против КНДР. В ходе анализа численности бортов, готовых к непосредственному боевому применению, вскрылась любопытная статистика - менее половины всех стратегических бомбардировщиков, включая В-2, В-1-В и ветеранов холодной войны В-52, могут в считаные минуты после получения приказа взлететь и начать выполнение поставленной задачи.

e14fffff3fe44b5485b84c580373696b.jpeg

Американские специалисты подсчитали, что к боевому развертыванию из двадцати малозаметных бомбардировщиков В-2 в общей сложности готовы не более СЕМИ. Из технических исправных стелс-бомбардировщиков в состоянии повышенной боевой готовности на момент получения данных находились лишь четыре борта, перемещенных на авиабазу Андерсен на острове Гуам в Тихом океане.

О состоянии других бортов экспертам узнать ничего не удалось. Официально - большая часть бомбардировщиков встала на плановый ремонт и модернизацию. Согласно данным американских экспертов, не лучше дело обстоит и с другими типами самолетов. Из 75 модернизированных бомбардировщиков В-52 лишь 33 борта набирают баллы для зачисления в категорию технически исправных, а из 62 бомбардировщиков В-1В «Лэнсер» в пригодном к эксплуатации состоянии находятся всего 25 единиц.

5379966ad0f644e7918719286060d935.jpeg

С разработкой малозаметного бомбардировщика, который в ближайшем будущем сможет заменить все В-2 и частично взять на себя нагрузку В-52 у компании «Нортроп Грумман», по мнению экспертов, возникли существенные трудности, главные из которых связаны не столько с отсутствием технологий для малозаметного и, как следствие, безопасного применения авиационного вооружения, сколько с наличием еще более совершенных технологий и средств по борьбе со всеми типами воздушных целей у потенциального противника. По мнению военного эксперта Василия Кашина, создание перспективного малозаметного бомбардировщика, разработка которого ведется в рамках ОКР LRS-B, может значительно затянуться.

«Командование ВВС США заявляет, что В-52 могут остаться в строю вплоть до середины века. В-1 и В-52 планируется "держать" до 2040-х,  а В-2 потенциально до 60-х», - пояснил Кашин.

 

Ракетная проблема

8a4183085cfa42c88fe26659c04613a7.jpeg

В течение нескольких десятилетий, что минули после завершения холодной войны, ВВС США не ощущали проблем с количеством и качеством авиационного  вооружения. Однако восстановившийся российский ВПК и бурное развитие технологий в области разработки и производства ракетного вооружения в Китае внесли свои коррективы в авиационно-ядерный баланс.

Несмотря на то, что Пентагон регулярно выделяет значительные средства на исследования передовых технологии в области авиационного вооружения, а подрядчики с завидным постоянством создают авиационные крылатые ракеты на современной элементной базе, базовые проблемы ВВС США в этом направлении по-прежнему не решены.

Главная проблема, как ни странно, связана с разработкой высокоточных и дальнобойных крылатых ракет «воздух-поверхность». Крылатые ракеты AGM-129 ACM сняты с вооружения еще в 2007-м ввиду несоответствия современным требованиям ведения боевых действий против эшелонированных систем ПВО, а единственными современными крылатыми ракетами для авиационных носителей в данный момент являются AGM-158 JASSM, максимальная дальность пуска которых составляет от 300 до 900 с небольшим километров. Учитывая ряд критических сложностей с освоением гиперзвуковых средств воздушного нападения, наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации стало решение разработать и внедрить еще одну авиационную крылатую ракету так называемого «промежуточного» поколения.

fd98437d2f0e4075bec6748618ca58dc.jpeg

Вокруг ОКР в рамках проекта по созданию сверхдальней крылатой ракеты LRSO с 2015 году шли нешуточные споры, однако в конечном счете ведущие компании-разработчики высокоточного оружия «Локхид Мартин» и «Рэйтеон» в августе 2017 года все же получили по $900 млн и официальное «добро» на создание новой авиационной КР.  Американский военный эксперт Майкл Кофман уверен, что «зеленый свет» перспективной КР был получен во многом благодаря успешному тестированию в Сирии крылатых ракет Х-101 российского производства, первое боевое применение которых осуществлялось отнюдь не с максимальной дальности.

«У ВВС США сейчас нет авиационной крылатой ракеты с ядерной боевой частью. От слова совсем. При этом, в обновленной ядерной доктрине расширяется диапазон возможных ситуаций применения ЯО. Что требует, по мнению МО США, более гибкого состава СЯС», - пояснил в интервью телеканалу «Звезда» военный эксперт, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Важно пояснить, что крылатая ракета с дальностью пуска около 4,5 тысячи километров в распоряжении российских ВКС уже имеется, а «Локхид Мартин» и «Рэйтеон» только начали осваивать бюджет для создания американского аналога. Эксперты поясняют, что процесс разработки, тестирования и закупки одной тысячи единиц таких ракет в интересах ВВС США может растянуться на несколько лет.

За это время крылатые ракеты воздушного и морского базирования, успешно примененные в реальных боевых действиях, могут быть неоднократно модернизированы, и ВВС США снова придется «играть в догонялки». Важным преимуществом российских ВКС в данном случае является отработка полного цикла пуска крылатой ракеты с большого расстояния: ввод координат, обработка данных, коррекция и контроль полета, обработка данных, полученных в ходе полета, оценка результатов попадания – все это позволяет уже сейчас быть на шаг впереди в вопросах авиационного вооружения стратегического назначения. Американские специалисты с большой неохотой признают, что, по сути, крупнейшим военно-промышленным корпорациям поставлена сложнейшая с технической точки зрения задача: «Сделать такую же ракету, как у русских». 


  • Дерёвня, vv9m83, Тари и еще 1 изволили поблагодарить

#4167      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 августа 2017 - 15:58:47

Чем опасен украинский Т-72АМТ? «Критические параметры» нового танка агрессора, которые должны учесть ВС Новороссии

PS Спецом не стал выкладывать на укроветке, чтобы тенетообразные ядом не плевались


  • Дерёвня, vv9m83 и xoxloved изволили поблагодарить

#4168      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 28 августа 2017 - 21:53:49


PS Спецом не стал выкладывать на укроветке, чтобы тенетообразные ядом не плевались

 

БШ наверное не спится.


  • Дерёвня изволил поблагодарить

#4169      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 812
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 августа 2017 - 10:35:42

Поезд-призрак особого назначения. Чем опасен ракетный комплекс «Баргузин»
29.08.2017 - 4:00
boevoy_raketnyy_zheleznodorozhnyy_komple

Тридцать лет назад в Советском Союзе завершилась программа испытаний уникального стратегического оружия — боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) РТ-23 УТТХ «Молодец», известного на Западе под именем «Скальпель».

Этот поезд, способный обрушить на вероятного противника три межконтинентальные баллистические ракеты, «наградил» руководителей западных разведок неутихающей головной болью. Учитывая огромную протяженность железных дорог СССР и количество курсирующих по ним составов, обнаружить среди них замаскированную под обычный вагон пусковую установку было невозможно. 

К моменту распада СССР у нашей страны имелось три ракетные дивизии — 12 поездов с 36 пусковыми установками. Однако в 1993 году Россия согласилась подписать Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-II, предусматривавший утилизацию всех ракет РТ-23. В период с 2003 по 2007 год все «Молодцы» были утилизированы, кроме двух, оставленных в качестве музейных экспонатов.

Тогда казалось, что в них нет надобности. О БЖРК вновь вспомнили в текущем десятилетии, когда отношения России и Запада стали резко ухудшаться. В декабре 2013 года в прессе появилась информация о возрождении в России этих комплексов на новой технологической основе. А в июле 2017 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что Россия готова к созданию новых БЖРК по проекту «Баргузин».

Состав с «сюрпризом»

БЖРК представляет собой стратегический ракетный комплекс подвижного железнодорожного базирования, внешне неотличимый от обычного товарняка. В его вагонах установлены полностью снаряженные МБР, командные пункты, технологические и технические системы, средства связи и размещен личный состав — офицеры-ракетчики. В случае угрозы ядерной войны БЖРК выходят на маршруты патрулирования и сливаются с потоком других железнодорожных составов. Если же «сверху» поступает приказ о боевом применении, поезд останавливается и готовится начать атаку. Створки на крышах трех вагонов разъезжаются в стороны, а спрятанные внутри механизмы приводят в вертикальное положение пусковые контейнеры ракет. Еще пара минут — и в сторону агрессора минометным стартом вылетают три ракеты, суммарно несущие 30 боевых блоков индивидуального наведения мощностью 550 килотонн каждый.

В СССР разработкой БЖРК занималось КБ «Южное». Главными конструкторами стали академики Владимир и Алексей Уткины. Задача перед братьями стояла нетривиальная: «впихнуть» ракету с пусковой установкой общим весом более 150 тонн в обычный железнодорожный вагон. При этом БЖРК был должен разгоняться по рельсам до 120 километров в час. Решить этот вопрос удалось, создав для комплекса усиленные вагонные тележки и специальные разгрузочные устройства, перераспределявшие часть веса на соседние вагоны. БЖРК получил возможность двигаться по путям без риска их «сломать». В конечном счете «Молодец» выглядел как обычный состав из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Четырнадцать вагонов имели по восемь колесных пар, а три — по четыре. Благодаря всем необходимым запасам БЖРК мог работать в автономном режиме до 28 суток.

Летные испытания ракет комплекса производились в 1985–1987 годах на космодроме Плесецк, всего было произведено 32 пуска и 18 выходов БЖРК на железные дороги страны. В рамках опытной эксплуатации они прошли более 400 тысяч километров по всем климатическим зонам страны — от тундры до пустынь. Все это время существование комплексов оставалось тайной для западных разведок. БЖРК были замаскированы на совесть. Единственным демаскирующим фактором была необычная конфигурация поезда — его тянули сразу три тепловоза. Тем не менее бывали случаи, когда даже опытные железнодорожники в упор не могли понять, что с этим составом «не так». 

Официально на вооружение «Молодца» приняли в 1989 году. К тому времени уже было развернуто пять ракетных полков — четыре в Костромской области и один в Пермской.

В 2000-х годах БЖРК, согласно международным договоренностям, начали утилизировать. Командование РВСН решило сделать ставку на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) «Тополь-М» как основу мобильной компоненты сил ядерного сдерживания. Однако со временем стало ясно, что ПГРК хоть и сложно отследить, но все же легче, чем БЖРК, которые могут «затеряться в толпе». И в 2012 году в Московском институте теплотехники (МИТ) начались работы над новым поездом стратегического назначения.

Гарантированный ответ

Информации о перспективном БЖРК в открытых источниках немного, но известно, что один состав будет нести уже шесть межконтинентальных баллистических ракет — скорее всего, трехступенчатых твердотопливных РС-24 «Ярс», также разработанных специалистами МИТ. Одна такая МБР способна забросить от трех до шести боевых блоков мощностью около 300 килотонн каждый на дистанцию 12 тысяч километров. Поменьше, чем у РТ-23 УТТХ, однако «Ярс» и весит вдвое меньше, что упрощает его монтаж и транспортировку в стандартном вагоне. Кроме того, для тяги будет использоваться лишь один локомотив, что делает эксплуатацию комплекса более легкой и лучше его маскирует. Предполагается, что новый БЖРК сможет перемещаться по всей стране, преодолевая тысячу километров в сутки.

В ноябре 2016 года на космодроме Плесецк состоялись успешные бросковые испытания модификации ракеты специально для БЖРК. Известно, что один «Баргузин» будет приравниваться к ракетному полку, а в состав ракетной дивизии РВСН должны входить пять ракетных полков — 30 пусковых установок. Вероятнее всего, работы над БЖРК получат финансирование в рамках Госпрограммы вооружений на 2018–2025 годы и могут встать на боевое дежурство уже в 2020–2021 годах.

«В условиях развертывания США новых средств высокоточного оружия, в том числе и на территории Америки, наличие у нас БЖРК станет козырем, — рассказал РИА Новости главный редактор журнала „Национальная оборона” Игорь Коротченко. — Эти комплексы создают фактор неопределенности. БЖРК наряду с мобильными ПГРК — ответ на американскую концепцию глобального обезоруживающего удара неядерными средствами, главным образом крылатыми ракетами. Эта доктрина подразумевает уничтожение военно-политического руководства страны, пунктов управления войсками, шахтных пусковых установок одним мощным ударом. Но если у противника нет точных координат всех пусковых установок, эта концепция уже не работает».

Более того, даже полностью уничтожив нашу «ядерную триаду» массированным ракетным ударом, вероятный противник не сможет лишить РВСН возможности нанесения ответного удара. Многие километры железнодорожных путей в России проходят через скальные тоннели, которые можно использовать как укрытие для БЖРК. И нет никакой гарантии, что, когда отгремят взрывы, один единственный поезд-призрак не отстреляет по агрессору весь боекомплект откуда-нибудь из Уральских гор.

Андрей Коц

  • vv9m83, xoxloved и Пианист изволили поблагодарить

#4170      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 августа 2017 - 10:42:33


  • vv9m83, xoxloved и Тари изволили поблагодарить

#4171      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 августа 2017 - 08:01:26

Российские войска в Сирии проверили боевую эффективность в военных условиях 600 образцов вооружения и военной техники, включая оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер», сообщил журналистам в среду заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.

«Мы "прокатили" через сирийский конфликт свыше 600 современных образцов вооружения», — сказал Борисов.

По его словам, было бы глупо не использовать антитеррористическую операцию в Сирии для того, чтобы не проверить в боевых условиях то оружие, которое российская армия собирается закупать.

Борисов отметил, что в Сирии хорошо себя показали самолеты Су-34, Су-35, модернизированные бомбардировщики Су-24 и штурмовики Су-25, крылатые ракеты большой дальности «Калибр», а также оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер».

По словам замминистра, за многими образцами российского оружия, подтвердившими эффективность в Сирии, «сегодня выстраиваются в очередь».

Ранее сообщалось, что Минобороны РФ на форуме «Армия-2017» заключило контракт на поставку двух бригадных комплектов комплексов «Искандер-М», а также на разработку для них крылатых ракет.

Источник

 


  • vv9m83 изволил поблагодарить

#4172      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 037
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 августа 2017 - 11:29:55

С удивлением узнал, что в основе туполевского Ту-160 лежит мясищевский М-18: - http://forum.topwar....куренты-ту-160/


  • Борода, vv9m83, xoxloved и еще 1 изволили поблагодарить

#4173      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 августа 2017 - 21:29:40

 

 

  • d3d3LnR1cG9sZXYucnUvZmlsZXMvY29yZS9uZXdz

ПАО «Туполев» продолжает успешно выполнять работы по модернизации авиационных комплексов Дальней авиации.

28 августа компания «Туполев» передала Министерству обороны РФ самолет Ту-160. На стратегическом ракетоносце выполнен капитальный ремонт с модернизацией первой очереди.

Также, 10 и 30 августа в распоряжение ВКС России переданы два очередных модернизированных самолета Ту-95МС. На турбовинтовых стратегических ракетоносцах выполнены работы по модернизации первой очереди.

Ранее, в начале июля в эксплуатирующую организацию передан бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, прошедший на предприятии ремонт с модернизацией.

Модернизированные Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3 в полном объеме прошли необходимые наземные и летные испытания.

«На авиационных комплексах, переданных на модернизацию в „Туполев“, проведены необходимые работы, успешно пройдены все предъявительские и приёмо-сдаточные полеты, самолеты направлены в места своего основного базирования», — отметил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов.


  • vv9m83, xoxloved и Пианист изволили поблагодарить

#4174      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 сентября 2017 - 20:32:17

 

 

РЛС 1Л119 «Небо-СВУ»

Ульяновский механический завод (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей») представлял на форуме «Армия-2017» РЛС 1Л119 «Небо-СВУ".

Радиолокационная станция «Небо-СВУ» (1Л119) предназначена для автоматического обнаружения, измерения координат и сопровождения широкого класса современных воздушных объектов: самолетов стратегической и тактической авиации, авиационных ракет типа «АСАЛМ», малоразмерных целей, малозаметных целей, в частности, выполненных по технологии «СТЕЛС""

  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDA0MjM2

 

 

Первая в мире мобильная РЛС 1Л119 метрового диапазона волн с цифровой пространственно-временной обработкой радиолокационных сигналов обеспечивает автоматическое обнаружение, измерение трех координат и сопровождение широкого класса современных и перспективных воздушных объектов — самолетов стратегической и тактической авиации: авиационных ракет типа АСАЛМ, малоразмерных целей (боевых блоков ГЗКР), малозаметных целей, в том числе выполненных по технологии «Стелс», а также распознавание классов целей, определение госпринадлежности (ОГП), пеленгацию постановщиков активных помех.

Отличительными особенностями РЛС 1Л119 от аналогичных станций данного класса являются:

— наличие твердотельной активной фазированной активной антенной решетки (ФАР) с аналого-цифровым преобразованием принимаемых сигналов;

— полностью цифровая первичная пространственно-временная обработка сигналов;

— гибкая адаптация системы обработки сигналов к помеховой обстановке и техническому состоянию станции;

— высокоэффективная цифровая селекция движущихся целей (СДЦ), обеспечивающая устойчивую проводку ВО в интенсивных гидрометеообразованиях и преднамеренных пассивных помехах;

В составе станции:

— антенно-аппаратный пост (ААП) на полуприцепе ЧМЗАП 9907.2;

— дизельная электростанция (ДЭС) ЭД 2×30-Т400-1РА1М4 (или ЭД 2×30-Т400-1РА1М6) на шасси автомобиля «Урал» или ЭД 2×30-Т400-1РА1М5 (или ЭД 2×30-Т400-1РА1М7) на шасси автомобиля КамАЗ;

— запасное имущество ЗИП-О.

Дополнительно станция комплектуется выносным индикаторным постом (ВИП) в контейнере КК6.2 на автомобиле «Урал-532361» повышенной проходимости либо в отдельной таре (ящиках), а также дополнительным имуществом для сопряжения РЛС со средствами ПВО заказчика и ЗИП-Г для проведения ремонта агрегатным методом.

Контейнер ВИП оборудован местами отдыха, что позволяет обеспечить постоянное чередование смен расчетов для непрерывной работы РЛС, особенно в полевых условиях

Цифровое управление пространственным положением диаграммы направленности антенны исключает необходимость изменения углового положения полотна АС в вертикальной плоскости. Такое техническое решение обеспечивает обнаружение не только аэродинамических ВО, летающих на высотах, не превышающих 30 000 м, но и баллистических, которые в полете могут достигать высот до 150 км.

Одно из преимуществ станций метрового диапазона волн — возможность обнаружения ВО, изготовленных по технологии «Стелс» либо имеющих малую эффективную поверхность рассеяния (ЭПР). Даже в режиме работы РЛС «Небо-СВУ» с 50-процентной мощностью излучения беспилотный летательный аппарат (БПЛА) с ЭПР = 0,1 кв. м обнаруживается и сопровождается на дальностях более 100 км.

 

M220.jpg

  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNzY5MDA2
Использование в РЛС излучения метрового диапазона практически исключает ее поражение существующими и перспективными противорадиолокационными ракетами.
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMjI3MzQy
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNzY3NDgz
  • aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTE2OTk4

 

 


Сообщение отредактировал Дерёвня: 02 сентября 2017 - 20:33:46

  • vv9m83, xoxloved и Пианист изволили поблагодарить

#4175      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 сентября 2017 - 20:35:36

Красавцы... Новенькие, шкура лоснится, как у дельфина...  :0cool:  :good:

 

 

ДЭПЛ проекта 06363 Б-237 «Ростов-на-Дону», Б-265 «Краснодар» и Б-261 «Новороссийск»:

  • czAxOC5yYWRpa2FsLnJ1L2k1MjUvMTcwOS8xZC82

 

4 ДЭПЛ проекта 06363 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота в Южной бухте Севастополя:

  • czAwOC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMDMvMTcwOS85OS9j

 

Погрузка крылатых ракет «Калибр» на ДЭПЛ Б-261 «Новороссийск» проекта 06363 с помощью самоходного плавучего крана СПК-46150 проекта 02690:
 


Сообщение отредактировал Дерёвня: 02 сентября 2017 - 21:02:11

  • bormann, vv9m83, xoxloved и еще 1 изволили поблагодарить

#4176      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 708
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 03 сентября 2017 - 00:21:00


Первая в мире мобильная РЛС 1Л119 метрового диапазона волн с цифровой пространственно-временной обработкой радиолокационных сигналов обеспечивает автоматическое обнаружение, измерение трех координат

охренеть.



#4177      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 494
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:32:46

 

 

  • ZnVuY3Rpb24ubWlsLnJ1L2ltYWdlcy91cGxvYWQv

В настоящее время с предприятием изготовителем заключён государственный контракт на поставку опытной партии в количестве 10 единиц для войсковой эксплуатации.


  • vv9m83, xoxloved и Пианист изволили поблагодарить

#4178      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 сентября 2017 - 15:47:42

http://www.vz.ru/new...9/4/885610.html

Фрегат «Адмирал Макаров» на госиспытаниях сбил «крылатые ракеты»

m885610.jpg   

4 сентября 2017, 14::52
Фото: mil.ru 
Текст: Антон Касс

Новейший фрегат «Адмирал Макаров» в рамках государственных испытаний на полигонах Балтфлота поразил из ЗРК «Штиль» мишени, имитирующие крылатые ракеты противника, сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа Роман Мартов.

«Экипаж корабля успешно провел ракетные стрельбы по морским воздушным целям в рамках государственных испытаний», – заявил Мартов, добавив, что, «по словам представителей промышленности и экипажа, все поставленные задачи были успешно выполнены», передает РИА «Новости».

Отмечается, что мишени запустили малые ракетные корабли «Гейзер» и «Ливень».

Напомним, в апреле фрегат «Адмирал Макаров» в ходе заключительного этапа государственных испытаний на Балтике поразил реальную воздушную мишень, применив зенитно-ракетный комплекс «Штиль».

В ноябре 2016 года «Адмирал Макаров» вернулся в Балтийск после завершения госиспытаний. Корабль построен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Госиспытания стартовали 7 октября в Балтийском море.

«Адмирал Макаров» – сторожевой корабль проекта 11356. Его заложили на заводе «Янтарь» 29 февраля 2012 года, а спустили на воду в сентябре 2015 года. Это третий корабль серии – первые два уже переданы заказчику: это «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен».

Текст: Антон Касс


  • vv9m83, Road Warrior, Тари и еще 1 изволили поблагодарить

#4179      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 633
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 сентября 2017 - 10:23:35

Американский журнал сравнил гиперзвуковое оружие РФ и США

Американские эксперты сравнили перспективные разработки в области гиперзвукового вооружения, которые ведут Россия и США. Речь идет об оружии, способном достигать скорости выше Маха 5 (Мах 1 или 767 миль в час - это скорость распространения звука в воздушной среде на малой высоте при 20 градусах Цельсия).

Как отмечает The National Interest, такое вооружение в будущем может оказать серьезное влияние на стратегический баланс во всем мире. В качестве примера российского гиперзвукового оружия приводятся противокорабельная ракета "Циркон" и авиационная крылатая ракета Х-32. Уже появилась информация о том, что во время испытаний "Циркон" достиг скорости Маха 8, а дальность ее действия составляет не менее 400 километров. Ракета может поступить на вооружение в 2019-2020 годах, а в худшем случае, если работы затянуться - в середине 2020-х годов.
Зато X-32, разработанная специально для модернизированного бомбардировщика дальнего действия Ту-22М3М, уже находится на завершающей стадии испытаний. Издание относит ее к ракете пограничного класса между сверхзвуковым и гиперзвуковым из-за скорости Маха от 4 до 4,5. Но в качестве преимущества X-32 указывается ее способность пролетать большую часть расстояния на высоте от 40 до 45 километров, а затем обрушиваться на цель. Это позволяет уменьшить сопротивление воздуха и перегрев и избежать отказа электроники, что является основной проблемой сверхзвукового оружия.

 

 

original.jpg#20611877829
 

 

Однако самым сложным и перспективным российским гиперзвуковым проектом The National Interest считает межконтинентальную баллистическую ракету РС-28 "Сармат". В отличие от обычной боеголовки, которая входит в атмосферу с гиперзвуковыми скоростями, она имеет возможность маневрировать в атмосфере и лететь по траектории, отличающейся от траекторий баллистических ракет. Издание признает, что перехватить "Сармат" практически невозможно. Кроме того, он может поражать цели с большей точностью, чем обычные боеголовки, а значит способен использовать неядерные заряды на межконтинентальных дистанциях. В публикации говорится, что работа над этим проектом, судя по всему, идет успешно, и даже с учетом возможных задержек в его реализации производство МБР "Сармат" может стартовать уже в начале или середине 2020-х годов.
      В США гиперзвуковые проекты развивались в рамках инициативы Prompt Global Strike. При этом тестировались две конкурирующих разработки - Advanced HypersonicWeapon (AHW) и HypersonicTechnologyVehicle 2 (HTV-2). Из них лишь одно испытание AHW в 2011 году прошло успешно, хотя детальной информации о нем нет. Однако последний испытательный запуск в 2014 году оказался неудачным.
  Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики, была потеря связи во время полета. По-видимому, это произошло из-за образования плазменного облака и последующего сбоя электроники. Решение этой проблемы является краеугольным камнем развития гиперзвуковой технологии в целом. Дальнейшая работа над HTV-2 не планируется. Что касается AHW, то нет никакой информации о том, будут ли проводится дальнейшие испытания

- говорится в публикации.

Также сообщается, что США сотрудничают с Австралией в рамках исследовательского проекта HIFiRE (Hypersonic International Flight Research Experimentation Program). Уже были проведены несколько запусков гиперзвуковых летательных аппаратов, и в июле 2017 года разработчикам удалось достичь скорости Маха 7,5. На другой гиперзвуковой проект Tactical Boost Glide (TBG), разрабатываемый на опыте HTV-2 и финансируемым DARPA (Агентством перспективных исследований обороны) уже потрачено 147 миллионов долларов.

The National Interest также обращает внимание на работы по созданию ракет X-43A и X-51 WaveRider, способных разогнаться до 9,65 и 5,1 Маха соответственно. В первом случае, правда, двигатель ракеты проработал только одиннадцать секунд, а во втором - около шести минут, что позволило преодолеть 426 километров. Однако у X-51 даже не было системы управления и боеголовки, хотя обеспечение стабильной работы электроники на летательном аппарате с гиперзвуковой скоростью является одной из самых сложных задач. Еще одним перспективным проектом является разработка гиперзвукового беспилотного разведывательного самолета SR-72, который должен достичь скорости Маха 6. Его появление запланировано на начало 2030-х годов.

Сравнивая возможности России и США по созданию гиперзвукового оружия, The National Interest также упоминает Китай. Но о его разработках пока мало что известно. Информация просочилась лишь о проекте DF-ZF. Этот аппарат был испытан семь раз, но результаты тестов остаются загадкой. По некоторым данным DZ-ZF сумел достичь скорости Маха 5-10.
Для создания серийных моделей гиперзвукового оружия потребуются еще много лет упорной и дорогостоящей работы... В то же время, по имеющейся информации, Россия на один шаг ближе, чем другие, хотя разрыв с конкурентами минимален

- признает американское издание.


Использованы фотографии: Фото: Сергей Казак/ РИА Новости
 

Источник →


  • vv9m83, Road Warrior, xoxloved и еще 1 изволили поблагодарить

#4180      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 668
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 сентября 2017 - 14:02:09

http://www.vz.ru/new...9/6/885889.html

Путин поручил найти недочеты в новейшем корвете «Совершенный»

m885889.jpg   

6 сентября 2017, 11::59
Фото: Сергей Орлов/ТАСС 
Текст: Дмитрий Зубарев

Президент России Владимир Путин осмотрел новейший отечественный корвет проекта 20380 «Совершенный», пришвартованный в бухте Аякс возле острова Русский во Владивостоке.

В ходе осмотра капитан корвета познакомил Путина и сопровождавших его полпреда президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с внутренним оснащением корабля и установленным на нем вооружением.

Позже президент поинтересовался у капитана, доволен ли тот корветом, на что офицер ответил утвердительно.

На прощание глава российского государства дал поручение составить реестр недочетов, чтобы можно было наладить работы по дальнейшему усовершенствованию кораблей этого типа, передает РИА «Новости».

Напомним, в начале июля четвертый серийный корвет проекта 20380 «Совершенный» завершил морские испытания, а торжественная церемония подъема военно-морского флага России корвете состоялась 20 июля во Владивостоке.

 

Текст: Дмитрий Зубарев

 

 

Да что уж там... Они и так очевидны...


  • Дерёвня, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить