Перейти к содержимому


Фотография

Армия и оборонно-промышленный комплекс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6942

#1001      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 706
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 23 мая 2015 - 01:22:46

В армии появятся производственные роты: Молодые специалисты будут проходить альтернативную службу на заводах.

ИМХО, бред.

почему бред?



#1002      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 706
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 23 мая 2015 - 01:28:00

Какие ещё "заморские операции"....

и? лично я вижу, что сроки по Мистралям прошли и в Никарагуа скорее всего отправятся не морпехи, а десантура. не форс-мажор, но неприятно, поэтому французов дожмут на все деньги и на неустойку.



#1003      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 709
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 мая 2015 - 19:25:42

На черноморские фрегаты поставят российские двигатели вместо украинских
23.05.2015 - 18:43
xw_1097549.jpg?itok=Sa6wPXPN

Фрегаты проекта 11356, строящиеся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде для ВМФ России, оснастят российскими двигателями вместо украинских.

Об этом заявил первый вице-президент Объединенной судостроительной корпорации Игорь Пономарев. Он пояснил, что возникли проблемы с поставками из Украины для второй тройки кораблей из шести фрегатов проекта.

Речь идет о так называемой «адмиральской» серии кораблей для Черноморского флота. Головной фрегат «Адмирал Григорович», который проходит ходовые испытания, и «Адмирал Эссен», находящийся в стадии активного строительства, завод сдаст в 2015 году.

Когда будут построены еще три фрегата из этой серии, пока не известно. Сроки могут быть скорректированы из-за отказа украинских предприятий поставлять двигатели.

Выход из сложившейся ситуации, по словам первого вице-президента ОСК, заключается в строительстве двигателей в НПО «Сатурн».

Необходимые для этого решения приняты, отметил он. Пономарев подчеркнул, что пока окончательного решения о прекращении или об остановке строительства кораблей на «Янтаре» нет, по этому вопросу ведутся «достаточно большие» дискуссии.

Первый вице-президент ОСК отметил, что корпорация совместно с Минобороны рассматривает вопрос о продлении строительства на Калининградском заводе серии десантных кораблей.

Не исключает ОСК и возможное участие завода «Янтарь» в строительстве новой серии фрегатов для ВМФ Индии, о чем ведет переговоры Рособоронэкспорт.



#1004      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 709
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2015 - 16:31:06

Вот интересное фото, все ясно без комментариев
Т-14 и Т-90А - сравнение
Любопытный сравнительный фотомонтаж фотографий танков Т-14 ("Объект 148" на платформе "Армата") и Т-90А, участвовавших в Параде Победы в Москве 9 мая, сделанных сверху в одном месте, одном масштабе и в одном ракурсе (кликабельно). Автор снимков и монтажа - Андрей Крюченко ( andrey1984@gmail.com )
2154212_original.jpg

http://bmpd.livejour...om/1314003.html


  • Дерёвня, vv9m83 и Авега изволили поблагодарить

#1005      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 709
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2015 - 16:33:12

Объявляено о начале серийного производства нового тяжелого вертолета Ми-26Т2

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал серийное производство тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 на заводе «Роствертол». Ми-26Т2 – это модернизированная версия вертолета Ми-26Т, оснащенного, в частности, новой авионикой, которая позволила сократить количество членов экипажа, а также дает возможность применения вертолета в ночное время.
Создание тяжелых вертолетов является особенно сложной конструкторской задачей, а Россия имеет колоссальный и уникальный опыт по разработке и производству такой техники. К примеру, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля разработал тяжелый вертолет Ми-6, который производился в Ростове-на-Дону с 1959 по 1980 годы. Также конструкторское бюро Михаила Миля разработало уникальный тяжелый вертолет В-12 (Ми-12), который не был запущен в серию по экономическим причинам. Военный вертолет Ми-26 и его коммерческая версия Ми-26Т выпускаются на «Роствертоле» с 1980 года по настоящее время, и эта машина прекрасно зарекомендовала себя во всех областях применения. Вертолет является рекордсменом по грузоподъемности – внутри транспортной кабины или на внешней подвеске Ми-26Т может нести до 20 тонн груза.
Программа глубокой модернизации вертолета Ми-26Т в вариант Ми-26Т2 Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля реализовал совместно с «Роствертолом» под патронажем холдинга «Вертолеты России». Разработка конструкторской и эксплуатационной документации на вертолет была завершена в 2010 году. Одновременно с этим «Роствертол» начал доработку вертолета Ми-26Т в облик опытного модернизированного вертолета Ми-26Т2. В декабре 2010 года опытный образец Ми-26Т2 был перебазирован из цеха окончательной сборки «Роствертола» на летно-испытательную станцию для выполнения представителями генерального разработчика приемо-сдаточных и доводочных наземных и летных испытаний, которые были завершены в 2011 году.
17 февраля 2011 года на базе «Роствертола» модернизированный вертолет Ми-26Т2 совершил первый полет. В марте того же года состоялась наземная и летная демонстрация Ми-26Т2 делегациям зарубежных стран. В августе 2011 года вертолет демонстрировался на авиасалоне МАКС-2011 и вызвал живой интерес у потенциальных заказчиков и посетителей выставки. В 2013 году был заключен крупный контракт на поставку Ми-26Т2 в одну из зарубежных стран и в этот же период Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля занялся разработкой конструкторской документации в соответствии с пожеланиями нового заказчика. На протяжении 2014 года на базе Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля проходили предварительные и специальные летные испытания опытного Ми-26Т2. К настоящему моменту оформлена необходимая рабочая конструкторская документация, позволяющая начать серийное производство вертолета Ми-26Т2.
Модернизированный вертолет Ми-26Т2 соответствует последним тенденциям в мировом авиастроении. Количество членов экипажа сокращено с 5 до 2 - 3 человек.
Конструкция, оборудование и системы вертолета Ми-26Т2 позволяют эксплуатировать его в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях, над равнинной местностью и в горах. Как и Ми-26Т, новый вертолет не требует специальных аэродромных средств технического обслуживания и способен к длительному автономному базированию.
Ми-26Т2 оборудован «стеклянной кабиной» с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, пультами управления, комплектом дублирующих электромеханических приборов и более современным цифровым комплексом средств связи. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство.
Для обеспечения комфортного полета при низких и высоких температурах вертолет оборудован системой кондиционирования воздуха кабины экипажа и системой обогрева грузовой кабины.
Для упрощения погрузки и выгрузки транспортная кабина вертолета оборудована специальными приспособлениями. Ми-26Т2, как и его предшественник Ми-26Т, может использоваться при транспортировке крупногабаритных грузов и техники в грузовой кабине или на внешней подвеске, перевозить десантников или раненых. Этот вертолет способен выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности. Кроме того, при помощи вертолета Ми-26Т2 может осуществляться оперативная доставка топлива (керосина, дизельного топлива) и автономная заправка на земле различной авиационной и наземной техники, а также тушение пожаров.
Новый навигационный комплекс вертолета Ми-26Т2 значительно повышает автоматизацию управления полетом и существенно упрощает работу экипажа. Ми-26Т2 отличается повышенной безопасностью. Система раннего предупреждения близости земли позволяет своевременно оповестить экипаж об опасном сближении вертолета с земной поверхностью. Система отображения воздушной обстановки и предупреждения столкновения в воздухе определяет возможность потенциального столкновения и позволяет контролировать пространство радиусом от 9 до 11 километров вокруг воздушного судна, направляя запрос всем летательным аппаратам в этом воздушном пространстве.

  • Дерёвня и vv9m83 изволили поблагодарить

#1006      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 709
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2015 - 16:37:41

А вот и официальные ТТХ подоспели...

ОБТ Армата Т-14:

2154424_original.jpg
 

Как сообщает официальный сайт ОАО "НПК "Уралвагонзавод", Т-14 – единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По мнению военных экспертов, «Армата» – новое слово в танкостроении, не имеет аналогов мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка.

В машине применены беспрецедентные конструкторские решения, в частности, башня Т-14 необитаема. Впервые в мире экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта. Эта мера дает возможность танкистам остаться в живых даже при прямом попадании в башню и возгорании боекомплекта.

Оригинальный силуэт в сочетании с использованием специального покрытия значительно снижает заметность машины в тепловом и радиолокационном спектрах наблюдения. Броня «Арматы» способна выдержать попадание любого существующего противотанкового средства.

Танк оборудован активной и динамической защитой, оснащен дистанционно управляемым боевым модулем с мощной пушкой и автоматической системой перезарядки. По периметру башни и корпуса установлены оптико-электронные приборы наблюдения, прицеливания и обнаружения угроз.
редназначен для ведения маневренных боевых действий против любого противника в составе танковых и мотострелковых подразделений в качестве основного многоцелевого боевого средства в условиях применения ядерного оружия и других видов оружия массового поражения.
Тактико-технические характеристики:

Экипаж ..................................................3 человека
Боевая масса..........................................48 т
Масса с комплектом для ведения
боевых действий в городе....................53 т
Длина с пушкой вперед ........................10,8м
Ширина...................................................3,5м
Ширина по экранам...............................3,9м
Высота.....................................................3,3м

Вооружение:

1х125мм гладкоствольная пушка-пусковая установка 2А82-1М
Боекомплект 40 выстрелов (из них 32 в автомате заряжания)
1х7,62мм пулемет ПКТМ в дистанционно управляемой установке
Боекомплект 2000 патронов в непрерывной ленте

Силовая установка:
Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А
Мощность 1200...1500л.с.
Трансмиссия механическая, "роботизированная"
Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора)
Подвеска - управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры
Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена

Скорость максимальная...........................................75-80км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности.....45-50км/ч
Запас хода (без бочек)...............................................500км

Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ "Афганит", система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиовзрывателей.
Противоминная защита днища в районе расположения экипажа
Система управления огнем:
Прицел наводчика дневно-ночной многоканальный
Прицел командира панорамный дневно-ночной многоканальный
Дальности обнаружения и распознавания целей на уровне лучших мировых аналогов. Реализовано полное дублирование работы командира и наводчика.
Резервный низкоуровневый телевизионный прицел с автономным питанием.
Автомат сопровождения целей. Устройство автоматического учета теплового изгиба ствола. Полный круговой обзор для всех членов экипажа за счет TV-камер с автономным питанием.
Интеграция в АСУтб с возможностью стрельбы по внешним целеуказаниям.
Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.
Гарантийный ресурс............14000км

БМП Армата Т-15:

2154705_original.jpg

 

Как сообщает официальный сайт ОАО "НПК "Уралвагонзавод", Т-15 - это тяжелая БМП. На сегодня это самая высокозащищенная БМП в мире. Боевая машина пехоты на гусеничной платформе «Армата» оснащена дистанционно-управляемым универсальным боевым модулем. Отличительная особенность новых бронемашин УВЗ – это противоминная конструкция корпусов, которая защищает экипаж с возимым десантом от подрыва даже мощных фугасов, а также наличие комплексов активной защиты.
Предназначена для ведения маневренных боевых действий против любого противника в составе танковых и мотострелковых подразделений для транспортировки отделения пехоты с полным вооружением и снаряжением, его огневой поддержки в бою, уничтожения живой силы, противотанковых средств и легкобронированной техники противника в условиях применения ядерного оружия и других видов оружия массового поражения.
Тактико-технические характеристики:

Экипаж ..................................................2 человека
Десант.....................................................9 человек
Боевая масса..........................................49 т
Длина .....................................................9,5м
Ширина с экранами................................4,8м
Высота.....................................................3,5м
Вооружение:

Универсальный боевой модуль "Эпоха" разработки ОАО "Конструкторское бюро приборостроения"
1.30-мм АП 2А42 с боезапасом в 500 патронов (160 БПС /340ОФС), дальность стрельбы до 4000м
2. УР "Корнет" (4шт. на двух пусковых установках), дальность стрельбы ПТУР до 8000м, УР "Корнет" с НДЦ - до 10000м.
3. 7,62-мм пулемет ПКТ с боекомплектом 2000 патронов.

Возможности СУО:
- Автоматический поиск целей одновременно в различных спектральных диапазонах в пассивном и активном режиме;
- Поиск замаскированных целей оптическим локатором ("антиснайпер");
- Одновременный обстрел двух целей;
- Высокоэффективная стрельба из АП по зенитным целям с автоматом сопровождения на углах до 70град.;
- Боевая работа в режиме дистанционного управления;
- Работа по внешнему целеуказанию;
Конструктивные особенности:
- Блочно-модульный принцип построения;
- Повышение защищенности экипажа;
- Многофункциональность боевого применения.
Силовая установка:
Расположение МТО - переднее
Х-образный турбонаддувный многотопливный дизель 2В-12-3А
Мощность 1200...1500л.с.
Трансмиссия механическая, "роботизированная"
Система охлаждения вентиляторного типа (2 вентилятора)
Подвеска - управляемые лопастные амортизаторы, гидроупоры
Гусеницы с параллельным РМШ со стальной беговой дорожкой и возможностью установки асфальтоходных башмаков, 93 звена
Скорость максимальная...........................................75-80км/ч
Средняя скорость по пересеченной местности.....45-50км/ч
Запас хода (без бочек)...............................................500км
Защита комбинированная, модульная, комплекс универсальной динамической защиты, КАЗ "Афганит", система постановки многоспектральных завес, система защиты верхней полусферы, комплекс подавления радиовзрывателей. Повышенная противоминная стойкость днища в районе расположения экипажа и десанта
Эргономика обеспечивает непрерывное нахождение экипажа внутри танка в течении 72 часов.
Гарантийный ресурс............14000км

  • Дерёвня и vv9m83 изволили поблагодарить

#1007      Авега

Авега

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 342
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2015 - 17:01:04

 


Боевая масса..........................................48 т
Масса с комплектом для ведения
боевых действий в городе....................53 т

Сикока-сикока?

Он только по длине больше Т-90 на метр минимум. Тяжелей мотор. Длинней пушка. Массивней башня.

И 48 тонн всего? :) Дурят народ (с)

 

БМП, без пушки и БК и то больше весит, на тойже базе :)



#1008      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 354
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2015 - 17:55:38

Сикока-сикока?

Он только по длине больше Т-90 на метр минимум. Тяжелей мотор. Длинней пушка. Массивней башня.

И 48 тонн всего? :) Дурят народ (с)

 

БМП, без пушки и БК и то больше весит, на тойже базе :)

С чего это башня массивнее? Она ж необитаема, её бронировать не надо так чтобы всю. Ствол и механизмы прикрыть, и всё.

Выигрыш по массе солидный. 

А насчет 48 тонн тоже был приятно удивлён, ведь каждое удобное время выбираюсь в гадюкинские болота-речушки-озёра рыбалить, и понимаю, что кроме Т72/Т90 ни у одного танка нет шансов тут пройти. Хорошо, если Т-14 остался в русле традиций.

 

И, кстати! Не забываем про новый материал брони! Возможно, для такой же защиты нужно меньше брони по весу?


Сообщение отредактировал Дерёвня: 25 мая 2015 - 18:14:14


#1009      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 47 354
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 мая 2015 - 20:26:05

Вот интересное фото, все ясно без комментариев
Т-14 и Т-90А - сравнение
Любопытный сравнительный фотомонтаж фотографий танков Т-14 ("Объект 148" на платформе "Армата") и Т-90А, участвовавших в Параде Победы в Москве 9 мая, сделанных сверху в одном месте, одном масштабе и в одном ракурсе (кликабельно). Автор снимков и монтажа - Андрей Крюченко ( andrey1984@gmail.com )


http://bmpd.livejour...om/1314003.html

Те же яйцы, вид сбоку: :)

 

20150524025200-ebef6623.png



#1010      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 мая 2015 - 00:41:33

 

В армии появятся производственные роты: Молодые специалисты будут проходить альтернативную службу на заводах.
На совещании, посвященном модернизации военного образования и улучшению социальной составляющей в вооруженных силах, президент Владимир Путин сообщил, что подписал документ об изменениях в альтерантивной службе.
- Часть молодых людей, которые нужны для работы на оборонных предприятиях, будут проходить альтернативную службу по месту работы в так называемых производственных ротах, - пояснил идею Владимир Путин.
В российской армии уже есть научные роты, где службу и исследования совмещают молодые талантливые ученые.
 
ИМХО, бред.

 

Непонятно... Это возобновление советской системы брони на оборонных заводах?

Научные роты - это, конечно, херня.... Просто место, где "сынки" сачкануть могут и к папашам вопросов чтоб не было...


  • moskovitt изволил поблагодарить

#1011      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 мая 2015 - 00:50:08

 

Путин учел рекомендации Центра АСТ.
На проведенной Президентом России Владимиром Путиным на прошлой неделе в Сочи серии совещаний по военным вопросам главной темой было определение приоритетов военного строительства и закупок вооружений, причем речь шла об изменении приоритетов Государственной программы вооружений на период 2011-2020 годов с упором на большее внимание к перевооружению Сухопутных войск и ВДВ, ликвидации дыр в космической группировке и другим неотложным нуждам за счет сокращения расходов на менее приоритетные статьи расходов, в том числе на военно-морское строительство.
Высшая российская власть фактически прислушалась к рекомендациям, изложенным в недавно подготовленном Центром анализа стратегий и технологий (Центром АСТ) аналитическом докладе "Государственные программы вооружения Российской Федерации: проблемы исполнения и потенциал оптимизации" (текст в PDF находится здесь), посвященном проблемам реализации действующей в России Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы, а также предложениям по оптимизации разрабатываемой в настоящее время следующей Государственной программы вооружения на 2016-2025 годы.
Михаил Барабанов, соавтор апрельского доклада Центра анализа стратегий и технологий о проблемах ГПВ: Значительные резервы можно найти, ]отказавшись от строительства нового авианосца, кораблей для заморских экспедиций типа Mistral, океанского эсминца и удешевив существующие проекты кораблей для ближней морской зоны и подводных лодок. Сокращению в пользу Сухопутных войск можно подвергнуть и ряд статей расходов на ВВС, полагает эксперт.
Какие ещё "заморские операции"....

 

Если урезали строительство многоцелевых ПЛ и РПКСН - то хреновато.... ИМХО



#1012      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 706
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 26 мая 2015 - 00:51:37

Непонятно... Это возобновление советской системы брони на оборонных заводах?

ну, на мой взгляд - это не возобновление брони, бронь при увольнении действовать перестает.

 

 


Просто место, где "сынки" сачкануть могут и к папашам вопросов чтоб не было...

на кой черт эти сынки нужны? вопросов к папашам и так не будет. в стране сейчас можно пойти контрактником на весьма некислую з/п, можно заключить контракт мобрезерва с весьма некислым бонусом к з/п, накой фиг нужны сынки, если по военкоматам очереди?



#1013      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 мая 2015 - 00:54:22

Верфь: десантный корабль "Петр Моргунов" будет заложен раньше срока

Вчера, 01:03

....

КАЛИНИНГРАД, 20 мая — РИА Новости. Второй Большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Петр Моргунов" будет заложен в этом году накануне дня России — 11 июня, что на месяц раньше запланированного срока, сказал в интервью РИА Новости гендиректор Прибалтийского завода "Янтарь" Олег Шумаков.
.....
БДК проекта 11711 обладают водоизмещением в 5 тысяч тонн, автономностью плавания до 30 суток и способностью развивать скорость до 18 узлов. Длина корабля — 120 метров, ширина — 16,5 метров, численность экипажа — 100 человек. На вооружении БДК стоят 76,2-миллиметровая пушка, две шестиствольных 30-миллиметровых артиллерийских установки, а также две пусковых установки РЗСО "Град" и два транспортно-боевых вертолет Ка-29. Большой десантный корабль предназначен для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования.

Выделенного - за глаза на дозвуковые атакующие КР хватит, если только имеется опция автоматического огня, связанная с радарной системой.


Сообщение отредактировал vv9m83: 26 мая 2015 - 00:55:39


#1014      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 мая 2015 - 01:29:24

В общем, элементарное падение технологической дисциплины... По хрену рабочим, что ракету делать, что мясорубку, могли и окурок оставить... Явление, наблюдаемое на оборонных заводах сейчас достаточно широко...

Да, среди инженеров - то же самое... Инженерные должности заполнены не ракетчиками, а инженерами общих специальностей....

МВД завело уголовное дело по факту саботажа в Центре Хруничева

 

Расследование ФСБ позволило установить, что сотрудники предприятия намеренно портили ракетные двигатели, что могло привести к падению «Протона».

Как выяснили «Известия», Четвертое управление МВД РФ возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 167 УК РФ («Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия») по факту происшествия Центре Хруничева, где делают носители «Протон-М».

— Дело возбуждено на основании материалов, переданных из ФСБ, рассказал источник в полиции. По его словам, суть дела такова: в апреле 2013 года при входном контроле в коллекторе для подачи воздуха двигателя второй ступени ракеты обнаружили несколько неиспользованных трубчатых алюминиевых пломб. Если бы их не заметили на контроле, ракетный двигатель РД-0210 вышел бы из строя в полете, что привело бы к очередному падению «Протона». Но пломбы увидели при просвечивании и, чтобы их удалить, провели внеплановые работы стоимостью 194 тыс. рублей, рассказал «Известиям» источник в «Хруничеве».

http://izvestia.ru/news/571923

.......

  • Дерёвня изволил поблагодарить

#1015      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 мая 2015 - 01:32:08

 

21 мая 2015
Модернизация ракетного крейсера «Москва» отложена. По словам источника, ремонт «Москвы» с модернизацией «начнется не раньше следующего года». Он пояснил, что перенос работ вызван двумя причинами: экономической ситуацией и необходимостью дождаться поступления на Черноморский флот новых кораблей.

http://lenta.ru/news...5/05/21/moscow/

 

Весома - вторая причина... Иначе флот - уже не флот.... ИМХО


Сообщение отредактировал vv9m83: 26 мая 2015 - 01:32:28

  • bormann изволил поблагодарить

#1016      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 мая 2015 - 01:45:34

По Р24 Ярс (24 м) грузят на понтон... Чёгой-там говорили про прогулочки только по специальным дорогам для ПГРК? 

- заехал по жиже на понтон, 

- переплыл реку, 

- выехал на берег...

На всё-про-всё не больше получаса...

Это и есть специальная дорога.... Вообще-то Ярсу нужно выйти на позицию, иначе будет много времени потрачено на подготовку пуска (в условиях ответного или ответно-встречного удара): <<Система управления: автономная, инерциальная>>


  • bormann изволил поблагодарить

#1017      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 706
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 26 мая 2015 - 01:57:17

ясен фиг, что грунтовому комплексу - это не кроссовку дорога. но тем не менее дорога нужна. достаточно подумать о радиусе разворота и о длине.



#1018      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 54 443
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 26 мая 2015 - 08:33:10

1. ну, на мой взгляд - это не возобновление брони, бронь при увольнении действовать перестает.

2. на кой черт эти сынки нужны? вопросов к папашам и так не будет. в стране сейчас можно пойти контрактником на весьма некислую з/п, можно заключить контракт мобрезерва с весьма некислым бонусом к з/п, накой фиг нужны сынки, если по военкоматам очереди?

1. Тоже метод не служить, только лучше, чем броня.... Считается, побыл на оборонке - уже отслужил....

2. Предполагаю, что готовятся изменения в закон о госслужбе, может быть и выборах: отслужил в армии - можешь продвигаться (в принципе, поддержал бы такое). Вот тут отстойники для "сынков" нужны....



#1019      717

717

    Инженер-любитель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 522
  • Царевококшайск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 мая 2015 - 10:30:32

Непонятно... Это возобновление советской системы брони на оборонных заводах?

Научные роты - это, конечно, херня.... Просто место, где "сынки" сачкануть могут и к папашам вопросов чтоб не было...

 

Не, это как и было раньше. У меня знакомый токарем на танкоремонтном срочную служил, практически весь завод срочниками и был укомплектован.


  • vv9m83 изволил поблагодарить

#1020      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 90 709
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 мая 2015 - 11:16:17

Первый серийный атомный ледокол для Арктики заложат в Петербурге

Сегодня, 08:05

1432616650_965789655.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 мая — РИА Новости. Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 заложат в Санкт-Петербурге во вторник, сообщает ООО "Балтийский завод — Судостроение" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

Контракт на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 был заключен между ООО "Балтийский завод-Судостроение" и госкорпорацией "Росатом" в мае 2014 года. Стоимость контракта составила 84,4 миллиарда рублей. По условиям контракта, атомоходы должны быть сданы в декабре 2019 года и декабре 2020 года.

"26 мая на стапеле "А" Балтийского завода состоится торжественная церемония закладки первого серийного атомного ледокола проекта 22220", — говорится в сообщении.

Балтзавод в настоящее время уже ведет строительство головного атомного ледокола проекта 22220, который был заложен 5 ноября 2013 года. Ледокол, названный "Арктика", станет самым большим и мощным в мире. Согласно условиям контракта, его строительство должно быть завершено в декабре 2017 года.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ "Айсберг" в 2009 году. Двухосадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

Длина ледокола проекта 22220 составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,54 тысячи тонн. Ледокол имеет двухреакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки нового поколения РИТМ-200, специально разработанную для этого судна.

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

Фото: Алексей Даничев


  • vv9m83 изволил поблагодарить