Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ту-142М3 Первый полет после капремонта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 06 ноября 2011 - 18:09:11



Тут недавно искали его

#2      Каракум

Каракум

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 06 ноября 2011 - 18:33:10

Цитата(Бу-га-га @ 6.11.2011, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>


Тут недавно искали его

Он что в единственном экземпляре что ли ?

#3      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 06 ноября 2011 - 18:43:29

Цитата(Каракорум @ 6.11.2011, 18:32) <{POST_SNAPBACK}>
Он что в единственном экземпляре что ли ?

Ты извени но можно вопрос ???...в топике что написано ???....после ремонта облёт


Достаточно для выполнения задач ....таких самолётов много не бывает
Так же как и А-50

#4      Каракум

Каракум

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 06 ноября 2011 - 19:19:17

Цитата(Бу-га-га @ 6.11.2011, 18:42) <{POST_SNAPBACK}>
Ты извени но можно вопрос ???...в топике что написано ???....после ремонта облёт


Достаточно для выполнения задач ....таких самолётов много не бывает
Так же как и А-50

С виду как то ничего особенного .

#5      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176

Отправлено 06 ноября 2011 - 20:40:44

Цитата(Каракорум @ 6.11.2011, 17:18) <{POST_SNAPBACK}>
С виду как то ничего особенного .


Ту-142 (по классификации НАТО — Bear-F) — советский и российский дальний противолодочный самолёт (ДПЛС). Изначально предназначался для обнаружения и уничтожения ПЛАРБ противника в районах патрулирования. Фактически в ВМФ применяется для дальней океанской разведки, визуальной или радиотехнической, для дежурства в системе поисково-спасательной службы, и только потом, для поиска и слежения за ПЛАРБ.

В констукции фюзеляжа и оснащении оборудованием широко использовались решения по Ту-142МР ОКБ-49 А. К. Константинова. На Ту-142М3 (изделие "ВПМК-З", "Заречье", по классификации НАТО — Bear-F Mod 4) была установлена вместо «Кайры-П» более совершенная гидроакустическая аппаратура «Заречье», магнитный регистратор параметров поиска «Узор-5». Поисково-прицельный комплекс был доработан до возможности работать не только с новыми типами гидроакустических буев, но и со старыми буями системы «Беркут». Был установлен бортовой комплекс обороны «Саяны-М». Для обороны задней полусферы кормовая пушечная установка с пушками АМ-23 была заменена на более совершенную, с ГШ-23Л. Самолёты полностью окрашены в серый цвет. В корме самолёта демонтировали выпускную пяту с парой дутиков (колёс) - за ненадобностью.