Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как трактор на русские поля пришел


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 10 ноября 2011 - 21:41:00

Оставим в покое русского изобреателя Блинова - его трактор на паровом двигателе был сделан в единственном экземпляре.

Конструкторы Генри Форда предложили первый опытный образец трактора с двигателем внутреннего сгорания в 1907 году, однако на волне успеха Ford T эта конструкция осталась невостребованной. Генри Форд вернулся к тракторной теме в 1915 году, выставив опытный образец на Мичиганской выставке. Миноритарные акционеры, владевшие в это время 41.5 % акций Ford Motor Company, жёстко заблокировали любое отвлечение средств на эксперименты с тракторами, поэтому в 1916 году Форд и его сын Эдсел, как частные лица, организовали независимую компанию Henry Ford and Son. Её продукция несла новую торговую марку, Fordson.

Первый крупный заказ поступил в мае 1917 года, ещё до развёртывания производства. Правительство Великобритании, озабоченное продовольственным кризисом военного времени, организовало распашку пустошей и договорилось с Фордом о поставке 5 000 машин по цене «себестоимость плюс 50 долларов». По окончании Первой мировой войны под производство тракторов переоборудовали судоверфь Форда, ранее выпускавшую противолодочные корабли. В первой половине 1919 года Форд выкупил доли бывших компаньонов, и тракторное производство получило доступ ко всем ресурсам Ford Motor Company. Тогда же Форд заложил сборочное производство в Корке (Ирландия), проработавшее до 1932 года.

Так же, как и в случае с Ford T, в сельском хозяйстве Форд поставил на единственную массовую, дешёвую модель. Fordson с металлическими колёсами, 20-сильным двигателем и массой 1130 кг, в 1918 году стоивший 880 долларов, был в 1921 уценен до 625, а в 1922 до 395 долларов. Трактора продавались через автомобильную сбытовую сеть Ford, достигавшую самых отсталых аграрных окраин страны. В первой половине 1920-х спрос превышал возможности производства (только дважды, в 1923 и 1925 годах, объём выпуска превысил 100 000 единиц в год), но при этом тракторный бизнес оставался убыточным. Форд, имевший 35 % рынка сельхозмашин США, в итоге проиграл конкурентную борьбу Caterpillar, John Deere и International Harvester: успешные, платёжеспособные хозяйства выбирали специализированные машины, удовлетворяющие потребностям именно их производства.

В 1928 году Форд закрыл тракторное производство в США. Ирландское производство в 1932—1933 переехало на восточную окраину Лондона, где проработало под маркой Fordson до 1964 года, а затем сменило вывеску на просто Ford.

Первые контакты представителей Советской России с менеджерами Ford в Детройте состоялись весной 1919 года. Некоторое время сделке между Фордом и Советами препятствовал эксклюзивный договор, заключённый Фордом с коммерсантом П. П. Батолиным; сам же Форд, ничего не потерявший при национализации в РСФСР, был готов к поставкам в Россию. Первые сделки сорвались из-за преследования и высылки советских представителей властями США в 1919—1921 годах. С 1922 года интересы РСФСР — СССР в США представлял Джулиус Хаммер (отец Арманда Хаммера), а в мае 1924 года при участии Арманда Хаммера был создан Амторг. Сделку с Фордом курировал Л. Д. Троцкий.

В декабре 1925 года СССР закупил партию в 12 000 тракторов на условиях 25 % предоплаты и 10-месячного кредита на остаток — редкий случай для клиентов Форда, жёстко требовавшего оплаты живыми деньгами. Форд пошёл на уступку из-за снижения продаж на внутреннем рынке США. С этого же года «Фордзоны» собирали на «Красном Путиловце» в Ленинграде.

В 1926 году состоялись двусторонние визиты — представители Форда исследовали условия работы тракторов на российских полях, советские стажёры — на заводах в Детройте. Тогда же Форд попытался ужесточить условия поставок, а советская сторона сократила закупки; после перевода производства в Ирландию они сошли на нет. Форд проиграл российский рынок тракторов конструкциям International Harvester — так же, как он проиграл внутренний американский рынок. Это не помешало подписанию Фордом и СССР договора 1929 года, результатом которого стало строительство Горьковского автомобильного завода.

Интересна личность Батолина П.П.
http://www.e-vid.ru/...ticle-26892.htm

#2      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 10 ноября 2011 - 22:22:22

Итак, заккуплена партия в 12 тыс тракторов Фордзон...
А для полного счастья нужно 100, нет-200 тыс.

Выдающийся русский изобретатель Я.В.Мамин ученик Ф.А.Блинова разработал и изготовил две модели мощностью 25 и 45 л.с. с колесной ходовой системой под общей маркой "Русский трактор". Это был первый в России колесный трактор более простой конструкции и более надежный по сравнению с гусеничным. На этом тракторе впервые был установлен двигатель внутреннего сгорания, значительно более легкий, экономичный и простой в эксплуатации по сравнению с паровым. Двигатель этого трактора работал на сырой нефти.
Выпуск и совершенствование конструкции "Русских тракторов" прекратились в 1914, выпущено было 4 трактора...

Тракторы Карлик и Гном конструкции Я.В.Мамина
В начале 20-х годов Я.В.Мамин занялся разработкой конструкции трактора для обработки небольших крестьянских наделов. Общим для этих тракторов было использование оригинальных калоризаторных двигателей с повышенной степенью сжатия.

Назначение:
- для работы с двухкорпусным плугом и другими сельскохозяйственными прицепными машинами общего назначения и для привода различных стационарных машин.

Изготовитель:
- завод "Возрождение", г. Марксштадт, Республика Немцев Поволжья (ныне г. Маркс Саратовской области).

Выпущены были только опытные партии...

Трактор "Запорожец"
Созданный для обработки небольших крестьянских наделов с учетом реальных отечественных условий и изготовленный из доступных материалов трактор был прост в производстве и эксплуатации. Двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Это был самый простой из выпускавшихся в начале 20-х годов трактор.
Назначение:
- для работы с двухкорпусным плугом и другими сельскохозяйственными прицепными машинами общего назначения и для привода различных стационарных машин.

Изготовитель:
- завод "Краснай Прогресс" (ныне Дизелестроительный завод), г. Большой Токмак Запорожской области.

В 23-27 годах выпущено было около 500 штук.

Трактор "Коломенец-1"
На Коломенском заводе тракторостроение началось с изготовления копии трактора "Могул" американской компании "Интернешнл Харвестер". Однако после испытания опытных образцов было решено отказаться от копирования зарубежной техники, в конструкции которой было много сложных в производстве и эксплуатации узлов и агрегатов. На основе полученного опыта был создан более простой и удобный трактор "Коломенец-1". Основным топливом была сырая нефть. Были разработаны три модификации, различавшиеся мощностью двигателя, наличием радиатора, увеличенным числом передач.

Назначение:
- для работы с прицепными машинами общего назначения и для привода стационарных машин.

Изготовитель:
- Коломенский машиностроительный завод, г. Коломна Московской области;

- Брянский завод "Профинтерн" (ныне Брянский машиностроительный завод).
Выпущено было свыше 500 шт.

Масштабы, масштабы не те... далеко до 100 тыс.

Трактор "Фордзон - Путиловец"
Вот он, король, по фордовской лицензии...

В начале своего развития отечественная тракторостроительная промышленность перенимала опыт у ведущих зарубежных тракторостроительных фирм, имевших в массовом производстве отработанные конструкции тракторов. Поэтому в начале 20-х годов в качестве прототипа был выбран самый распростроненный в мире трактор "Фордзон" американской фирмы Форд. Этот трактор выпускался на одном из крупнейших машиностроительных предприятий - заводе "Красный Путиловец". Трактор имел компановку, которая впоследствии стала называться классической для колесных тракторов: два задние колеса - ведущие, а два передние - направляющие.

Этот трактор впервые в мировом тракторостроении имел безрамный остов. Конструкция впервые была рассчитана на массовое производства, что обеспечивало его низкую стоимость.

Во второй половине 20-х годов трактор "Фордзон-Путиловец" был самым распростроненным в отечественном сельском хозяйстве.

Назначение:

- для работы с двухкорпусным плугом и другими с/х прицепными машинами общего назначения, а также для привода стационарных машин.

Изготовитель:

- завод "Красный Путиловец", Ленинград.

Выпущено было в 24-33 г.г всего 36100 штук.

Прорыв, слов нет, но до 100 тыс-далеко...

#3      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 10 ноября 2011 - 22:32:23

Пропустим еще несколько моделей они интересны лишь с исторической точки зрения.

Переходим сразу к хиту.

Трактор СХТЗ - 15/30

Трактор создавался как основное средство для механизации сельского хозяйства в 30-е годы. В качестве прототипа был выбран один из лучших в мире тракторов американский "Интернешнл - 15/30". В процессе создания трактора СХТЗ 15/30 конструкция зарубежного прототипа была изменена применительно к отечественным условиям, стандартам и материалам. Для производства тракторов в короткие сроки были построены два крупнейших в мире тракторостроительных завода - Сталинградский и Харьковский, с общей производственной мощностью 100000 тракторов в год.Трактор СХТЗ 15/30 имел классическую компановку с рамным остовом.

Этот трактор был самым распространенным в отечественном сельском хозяйстве в 30- 40-е годы.

Назначение:

- для выполнения работы с двух- трехкорпусными плугами и другими сельскохозяйственными машинами общего назначения, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин.

Изготовители:

- Сталинградский тракторный завод (1930-37),

- Харьковский тракторный завод (1931-37),

- Второй авторемонтный завод, Москва (1948-50).

Технические характеристики.
Трактор СХТЗ - 15/30

Общее количество выпущенных тракторов 390500
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 31,5 (23)
Эксплуатационная масса, кг 3000
Число передач вперед / назад 3 / 1
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,5 - 7,4


#4      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 10 ноября 2011 - 22:37:03

Следующий хит-гусеничный.

Тракторы "Сталинец-60" (С-60), "Сталинец-65" (С-65)

Назначение:

- для работы с прицепными с/х машинами, в т.ч. с приводом от вала отбора мощности, а также для привода стационарных машин.

Изготовитель:

- Челябинский тракторный завод.

Технические характеристики.
Тракторы "Сталинец-60" (С-60), "Сталинец-65" (С-65)

C-60 C-65
Годы выпуска 1932 - 37 1937 - 41
Общее количество выпущенных тракторов 69100 37200
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 72 (53) 75 (55)
Эксплуатационная масса, кг 10000 11200
Число передач вперед / назад 3 / 1 3 / 1
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 3,0 - 5,9 3,6 - 6,9

Масса-то...наверное, танки делдать после таких тракторов было несложно.
Но-главное, есть 100 тысяч гусеничных!

#5      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 10 ноября 2011 - 22:42:37

Абсолютный рекордсмен по количеству-
Универсально-пропашные тракторы МТЗ-50, МТЗ-52

Назначение:

- для обработки пропашных культур, пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, а также для транспортных работ.

Изготовитель:

- Минский тракторный завод.

Годы выпуска:

МТЗ-50 - 1962-85, МТЗ-52 - 1965-85.

Общее количество выпущенных тракторов 1256800

#6      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 10 ноября 2011 - 22:45:52

Крайний опус отечественного тракторостроения -танк на колесах

Пахотные тракторы К-700, К-700А, К-701, К-701М

Назначение:

- для основных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для транспортных, некоторых землеройных и мелиоративных работ в сельском хозяйстве.

Изготовитель:

- Ленинградский Кировский завод.
Технические характеристики.
Пахотные тракторы К-700, К-700А, К-701, К-701

Годы выпуска с 1975 с 1972 с 1989
Общее количество выпущенных тракторов 401300
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 203 (154) 267 (198) 305 (224)
Эксплуатационная масса, кг 11900 12400 13590
Число передач вперед / назад 16 / 8 16 / 8 16 / 8
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 2,6 - 30,2 2,9 - 33,8 3,66 - 30,0

#7      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 30 004

Отправлено 10 ноября 2011 - 22:52:37

было сделано единственно правильное решение для тех времен - организованы станции МТС...

#8      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:13:14

Кировский завод...
3 апреля 1801 года указом императора Павла I чугунолитейный завод, располагавшийся до этого на острове Котлин, был перенесен в Санкт-Петербург, на восьмую версту Петергофского шоссе. Этот день принято считать официальной датой рождения завода. Первой продукцией «Казенного чугунолитейного завода» - так именовалось предприятие в официальных документах – были пушечные ядра. Но уже в середине 19 века завод стал развиваться как многоотраслевое производство, заняв в России лидирующее положение по разработке и выпуску новой продукции.

Всемирную известность заводу принес Николай Иванович Путилов, талантливый инженер, ученый, предприниматель. В 1868 году он выкупил завод из казны и в короткие сроки организовал производство рельсов, в которые «одел» все железные дороги России. В 1873 году, с целью увеличения капитала для организации производства товарных вагонов, Н. Путилов учредил первое в истории завода акционерное общество - Общество Путиловских заводов.


Невозможно перечислить всю технику и продукцию, изготовленную на протяжении двух веков. В годы первой мировой войны Кировский завод являлся основным поставщиком артиллерийского вооружения для всей российской армии, в годы Великой Отечественной войны обеспечивал Советскую Армию танками, в послевоенные годы освоил выпуск мощных энергонасыщенных тракторов для поднятия целинных земель. Турбозубчатые агрегаты, изготовленные на предприятии, установлены практически на всех кораблях Военно-Морского Флота и на многих гражданских судах.


Сталинградский, Минский, Харьковский тракторные...

Строительство Сталинградского тракторного завода осуществлялось с привлечением специалистов из западных стран, в первую очередь США. Проектирование завода осуществлялось фирмой «Альберт Кан Инкорпорейтед» знаменитого американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn) (1869–1942) В строй действующих предприятий СТЗ был введён в 1930 году.

17 июня 1930 года — с конвейера завода сошёл первый колесный трактор СТЗ-1 мощностью 30 л.с. 20 апреля 1932 года освоена проектная мощность завода. С конвейера сошло 144 трактора в сутки.

С 11 июля 1937 года завод перешёл на выпуск гусеничных тракторов АСХТЗ-НАТИ (СТЗ-3) с керосиновым двигателем мощностью 52 л.с. В конце 1937 года был освоен выпуск унифицированного с пропашным СТЗ-3 транспортного трактора (артиллерийского тягача) СТЗ-5-НАТИ (СТЗ-НАТИ 2ТВ) с двигателем мощностью 52-56 л.с. В 1938 году на Всемирной промышленной выставке в Париже АСХТЗ-НАТИ был отмечен высшей наградой — «Гран-При». К 17 июня 1940 года — 232700 тракторов (в том числе 25 тысяч гусеничных) — более половины тракторного парка страны — сошли с конвейера Сталинградского тракторного завода.


28 января 1930 года в 15 километрах восточнее Харькова на магистрали ЮЖД возле разъезда Лосево начато строительство «Югтракторостроя» - будущего ХТЗ.

ХТЗ - крупнейшее и единственное на Украине и в странах СНГ предприятие по производству унифицированных гусеничных и колесных сельскохозяйственных тракторов общего назначения.

1 октября 1931 года с конвейера ХТЗ сошел первый колесный трактор СХТЗ-15/30 (мощность 30 л.с.)

В 1935 году освоено производство колесных тягачей на пневматических шинах на базе трактора СХТЗ-15/30.

1935 год — С конвейера сошёл 100-тысячный трактор

17 октября 1937 года с конвейера ХТЗ сошел первый гусеничный трактор СХТЗ-НАТИ (мощность 52 л.с.)

Производственное объединение Минский тракторный завод было основано 29 мая 1946 года. За более чем полувековую историю своего существования завод превратился в одного из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире, на котором работает почти 30000 человек. За свою историю МТЗ произвел более 3 млн. тракторов, из которых более 500 тыс. поставлено примерно в 100 стран мира. Сегодня заказчикам предлагаются 62 модели разных видов машин , более чем в ста сборочных вариантах для всех климатических и эксплуатационных условий. Новые модели тракторов обладают широкими возможностями агрегатирования с сельхозмашинами различных производителей. На все продаваемые тракторы получены международные сертификаты, подтверждающие их соответствие стандартам Евросоюза. ПО "МТЗ" помимо тракторов предлагает потребителю широкий ассортимент машин специального назначения для заготовки и ухода за лесом, погрузчики, машины для коммунального хозяйства, для работ в шахтах.

#9      Дед Даши

Дед Даши

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 146

Отправлено 10 ноября 2011 - 23:25:27

кста Рубцовск сдох....ну там если чё ЧТЗ дыру заткнёт,если захочет(рынок,бля)...Белгород вроде взялся за колёсные...

#10      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 11 ноября 2011 - 12:10:28

Логическое продолжение темы-а что у нас сегодня выпускается?

http://id-marketing....rov-v-2006-2009

...Объемы производства тракторов в 2009 году снизились на 57%. В том числе снижение производства сельскохозяйственных тракторов составило 50%. В 2008 году было произведено наибольшее количество данного вида техники за последние несколько лет – 12,3 тыс. единиц.

...За последние несколько лет объемы импорта тракторов в Россию значительно выросли. Основные объемы поставок тракторов приходится на II-III кварталы года. Прирост поставок техники в 2007 году к 2006 составил 66%, в 2008 году – 20%. Наибольший объем поставок сельскохозяйственных тракторов приходится на 2008 год - 12,9 тыс. шт. ...

Всего за 2006-2009 гг. в Россию было ввезено 34,2 тыс. сельскохозяйственных тракторов.
И кто же у нас ведущие поставщики?

...ведущей маркой ввозимых в Россию тракторов является техника ХТЗ (Харьковский Тракторный завод). Харьковский тракторный завод им. Орджоникидзе выпускает тракторы, дорожно-строительную и спецтехнику (на базе тракторов). Общие объемы поставок данного вида тракторов, импортированных в Россию, составляет 4 830 единиц.

При этом в 2007-2008 гг. лидерство по объемам ввозимых тракторов принадлежало ведущему иностранному производителю марки John Deere. В 2008 году доля тракторов John Deere составила 17%, увеличившись с 14% в 2007 году. Общий же объем ввоза тракторов марки John Deere составляет за 2006-2009гг. 4 473 ед. техники. На третьем месте по итогам 2006-2009 гг. китайские сельскохозяйственные трактора марки Xingtai. Всего под данным брендом было импортировано 2 969 тракторов. За аналогичный период было ввезено 2 175 и 2 108 ед. сельскохозяйственной техники марок Foton и New Holland соответственно.

Ахтунг!
У китайцев тракторы покупаем!

#11      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 11 ноября 2011 - 12:16:16

Но перспективы есть...
Долго мусолила текст и цифры, но не смогла понять, сколько же сегодня тракторов работает на полях Родины.
А вот планы-плз.
http://www.agromts.r..._park_spar.html

Состав и структура машинно-тракторного парка.

Машинотракторный парк, его количественный и качественный состав определяются будущей структурой сельскохозяйственного производства и, прежде всего, использованием пашни.


В новом парке машин однооперационные агрегаты должны быть замены многофункциональными, универсально-комбинированными, способными адаптироваться к изменяющимся условиям производства сельскохозяйственной продукции путем быстрой смены рабочих органов. Такой подход позволяет сократить количество машин для производства, например, зерна с 20-30 наименований до 5-6. Для полного цикла выращивания и уборки зерна по интенсивной технологии будут нужны лишь базовый универсальный трактор, зерноуборочный комбайн, универсально адаптируемое почвообрабатывающее орудие, адаптирующийся посевной почвообрабатывающий агрегат и опрыскиватель. При этом в 1,5-2 раза снижаются капиталовложения.

Стратегические параметры парка техники

Парк энергетических машин нового (четвертого) поколения для сельского хозяйства России (прогноз).
Тракторы, тыс. шт.:
тяжелого типа тяговых классов 7-8 (колесные) – 70;
полутяжелого типа тяговых классов 5-6 (колесные и гусеничные) – 70;
среднего типа тяговых классов 3-4 (колесные и гусеничные) – 380;
легкого типа колесные тяговых классов 1,4; 2 – всего 380, в том числе по классам 2 – 250 и 1,4 – 130.

Весь тракторный парк в физическом исчислении – 900 тыс. ед. (При расчете прогнозируемой численности тракторного парка учитывалась тракторообеспеченность России в 1990 г. – один трактор на 100 га, при нынешних – 0,4 трактора на 100 га, а также тракторообеспеченность близкой к нам по условиям и территории (северной страны) Канады – 1,6 трактора на 100 га).

Для сравнения в 1990 г. в физическом исчислении насчитывалось около 1400 тыс. шт.

#12      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 11 ноября 2011 - 12:30:32

Так нельзя сравнивать просто трактора и их количество

Предположим что в 90 году такое количество тракторов это Белоруськи и другие стоящие на ремонте

Сейчас трактора на порядок производительней и меньше ломаются ..тот же Джон Дир заменяет 5 тракторов при наличии навесного оборудования



#13      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 11 ноября 2011 - 14:21:41

Цитата(Бу-га-га @ 11.11.2011, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Так нельзя сравнивать просто трактора и их количество

Предположим что в 90 году такое количество тракторов это Белоруськи и другие стоящие на ремонте

Сейчас трактора на порядок производительней и меньше ломаются ..тот же Джон Дир заменяет 5 тракторов при наличии навесного оборудования

Это бесспорно.
На это стратегические планы и нацелены-уменьшить номенклатуру, заменить на более мощные и универсальные.
И цель-см. мой предыдущий пост-900 тыс против 1 400 тыс в 1990 году.

Но прямого ответе на простой вопрос - а сколько сегодня-я не нашла.
Опять же-см. предыдущий пост.

В 1990 у нас было 1 трактор на 100 га пашни.
А сегодня- 0,4 трактора.(И площадь сегодняшней пашни-???, заброшенных полей много)

А в Канаде сегодня 1,6 трактора на 1 га пашни...тщательнЕе обрабатывают, наверное.


#14      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 11 ноября 2011 - 14:36:53

Цитата(arma @ 11.11.2011, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Это бесспорно.
На это стратегические планы и нацелены-уменьшить номенклатуру, заменить на более мощные и универсальные.
И цель-см. мой предыдущий пост-900 тыс против 1 400 тыс в 1990 году.

Но прямого ответе на простой вопрос - а сколько сегодня-я не нашла.
Опять же-см. предыдущий пост.

В 1990 у нас было 1 трактор на 100 га пашни.
А сегодня- 0,4 трактора.(И площадь сегодняшней пашни-???, заброшенных полей много)

А в Канаде сегодня 1,6 трактора на 1 га пашни...тщательнЕе обрабатывают, наверное.

Могу сказать то что знаю и сталкивался ....к С/Х ни имею ни какова отношения

В прошлом году ездил на родину предков в Великие-Луки
Там разговаривал с ребятами из колхоза трактористами
У них Дир ( не знаю какой ) и навесное оборудование к нему .......когда идёт активный сев то на тракторах 2 шт. работают по 2 тракториста
Это 3 недели весной и 3 недели осенью ...остальные белоручьки только на подхвате осталось 3 штуки у фермеров

Из разговора помню что будут докупать ещё один ДИР и докупать новые Белоручки по мере износа старых
По разговору за рюмкой чая половина полей стоит из за того что пайшики кому отошло просто её не используют


#15      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822

Отправлено 15 ноября 2011 - 09:19:02

Это сообщение Кутузов размесил в Эпохе.
О нынешнем состоянии с-х машиностроения.

Российский комбайн: Страда и Страдания. "Секретные материалы" опубликованные по распоряжению зама. Путина. Воровство как госизмена.


53 мин

"Даже предположить сложно с какой скоростью будет развиваться страна, если не вредить, а помогать."
Пи.Си.
Не пугайтесь размера видео.
Во-первых, можно остановиться в любой момент.
Во-вторых, останавливаться не хочется.... smile.gif

#16      Лукавый

Лукавый

    Смыслоискатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 848

Отправлено 07 ноября 2013 - 14:52:54

Трактор ФордДзон (впрочем как и Железная Лиззи, форд-Т)...имели одинаковый двигатель.

 

что то по качеству мотоблока советских времен.

500 мото/часов до капремонта.

 

Трактор "Запорожец" изготавливали под руководством "инженеров", которые не были до кровавого переворота даже мастерами на фабрике.

Чертеж никто не разумел, изготавливали подобное-глядя-на-подобное...сравнением.

 

Пи.Си.

В Запорожце самое прикольное было...регулировка мощности - количеством подаваемой воды вместе с нефтью

Заглушить - закрыть краник нефти....и ждать когда заглохнет.



#17      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 243

Отправлено 09 ноября 2013 - 13:12:12

было сделано единственно правильное решение для тех времен - организованы станции МТС...

И именно поэтому Перламунтер немедленно их упразднил, тем самым фактически пустив с\х СССР под откос.



#18      Пися Хряпушкин

Пися Хряпушкин

    усё сало зъили москали!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 155

Отправлено 09 ноября 2013 - 21:44:56

Какая шикарная тема всплыла 



#19      Лукавый

Лукавый

    Смыслоискатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 848

Отправлено 09 ноября 2013 - 22:05:26

Какая шикарная тема всплыла 

Вы про...трактор Запорожец ?

 

i?id=360082822-20-72&n=21



#20      Odessit

Odessit

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 047

Отправлено 10 ноября 2013 - 03:26:49

Я про войны! Которые нам навязывались, и навязываются! Поэтому, нам приходилось не изобретать плуги, а защищать жён и детей! И приходится! Даже сейчас! Защищать наших жён и детей и внуков! Для бестолковых повторяю:
Петр I украл 5500 лет у русских

В России в 1780-х Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок и они не получили дальнейшего развития.
И это - факт! А тот факт, что русский язык позволяет тебе мыслить 500 стами тысяч слов - неопровержим! Благодаря этому языку и ты на форумах пишешь, и танки по Европе бегають...