Перейти к содержимому


Фотография

Россия и российская действительность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#1      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307
  • СПБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:10:15

ОАО «Роствертол», производящее боевые и гражданские вертолеты марки «Ми», увеличило чистую прибыль в 2010 г. до 1,3 млрд руб. против 400 млн руб. в 2009 г.

Как сообщает 1news.az со ссылкой на АРМС-ТАСС, об этом сообщил гендиректор предприятия Борис Слюсарь.

По информации «Роствертола», предприятие имело в 2010 г. контакты с внешнеторговыми организациями Франции, Китая, Бразилии, Венесуэлы, Индонезии, Мьянмы, Индии, Азербайджана, Белоруссии, Украины и других стран. По результатам этих встреч заключены договоры на поставку 12 вертолетов Ми-28Н (на фотографии), 28 вертолетов Ми-35М, 30 вертолетов Ми-35П и 4 вертолетов Ми-26Т.

В частности, «Роствертол» в сентябре-октябре 2010 г. подписал контракт на поставку Азербайджану 24 вертолетов Ми-35М, в сентябре отправил ВВС Индонезии партию из 3 вертолетов Ми-35П, в октябре - в Китай новый вертолет Ми-26ТС (3-й вертолет этой марки, поставленный в Китай в последние годы), а также отправил в Бразилию вторую партию Ми-35М (в рамках контракта, подписанного в конце 2008 г). Кроме того, «Роствертол» в октябре 2010 г. организовал демонстрационный показ Ми-26Т в Индии в рамках участия в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов, в ноябре 2010 г. провел демонстрацию возможностей вертолета Ми-28НЭ «Ночной охотник» в рамках участия в тендере на поставку боевых вертолетов.

Отметим, что многоцелевой ударный вертолет "Ми-35М" предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.

По данным каталога «Оружие России», модернизация вертолётов типа Ми-24 максимально приближает их к вертолётам нового поколения. Фактически Ми-35М – это новая машина, в которой богатый опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения.

Ми-35М является ударной машиной для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях.

Вертолет развивает максимальную скорость в 310 км/ч, при крейсерской скорости в 260 км/ч.

Нормальная дальность полета составляет 460 км, перегоночная до 1000 км.
[www.1news.az]

#2      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307
  • СПБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 февраля 2011 - 21:12:39

Российские ученые создали новый материал для строительства атомных реакторов, позволяющий продлить срок их службы в несколько раз - до 100 лет, сообщил в четверг журналистам Алексей Орыщенко, гендиректор ЦНИИ КМ "Прометей", специалисты которого участвовали в создании сплава, передает РИА "Новости".

"Несколько дней назад Росатом принял решение по использованию (привлечению) этого материала в изготовлении реакторов для новой станции. Уже дана команда "Опытному конструкторскому бюро "Гидропресс" (входит в атомный холдинг ОАО "Атомэнергопром" - ред.), чтобы оно начало менять чертежи под этот реактор", - сказал Орыщенко в холе видеомоста РИА Новости между Москвой и Петербургом.

По его словам, сплав планируется использовать при создании станции, которая будет строиться в России после Балтийской АЭС.

Балтийская АЭС заложена 25 февраля 2010 года в Неманском районе Калининградской области. Сооружается по проекту АЭС-2006 и будет состоять из двух энергоблоков общей мощностью 2300 МВт. Пуск первого энергоблока запланирован на 2016 год, второго - на 2018 год. Станция предназначена для обеспечения электроэнергией Калининградской области и для поставок энергии на экспорт.

В свою очередь президент ЦНИИ КМ "Прометей" Игорь Горынин отметил, что сплав получен в рамках проведенного на "Ижорском заводе" эксперимента. "Нам удалось изготовить мощный слиток в 250 тонн. Мы получили поразительно хорошие результаты", - сказал Горынин.

Он подчеркнул, что продление срока службы атомных реакторов - стратегическая задача, решение которой позволит существенно сократить затраты на ликвидацию отработавших реакторов.

"По существу сейчас получается, что утилизировать, что построить - цена одинаковая. Поэтому так важно продление возможного срока работы", - отметил Горынин.

ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов "Прометей" создан в 1939 году. Выполняет заказы федеральных министерств, отечественных и зарубежных предприятий различных отраслей промышленности. C 2007 года является головной организацией отрасли по направлению "Конструкционные наноматериалы" в Национальной нанотехнологической сети (ННС). Имея статус государственного научного центра РФ, институт проводит фундаментальные, прикладные исследования и разработки для создания перспективных образцов техники нового тысячелетия.

ОКБ "Гидропресс" создано 28 января 1946 года. В настоящее время "Гидропресс" осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок атомных электростанций.
http://www.warandpea...ews/view/55756/


#3      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 февраля 2011 - 23:25:17

Хорошие новости из земли русской

О пиар-акции Кремля, направленной на улучшение пошатнувшегося российского имиджа, говорится в статье, опубликованной на сайте еженедельника Der Spiegel. В Москве выходит иллюстрированный журнал, который прилагается к известным и уважаемым иностранным газетам. С декабря его получают и немецкие читатели. Автор статьи Беньямин Биддер имеет в виду приложение к Süddeutsche Zeitung под названием Russland Heute ("Россия сегодня").

Руководство России сыто по горло статьями в иностранной прессе, в которых речь идет о коррупции, насилии и судебном произволе, поэтому информирование зарубежного читателя оно взяло в свои руки. Выпуск приложения "Россия сегодня" финансируется Кремлем. Его цель, как и остальных аналогичных изданий, выпускающихся на девяти языках для одиннадцати стран и входящих в группу Russia Beyond the Headlines, - исправить "однобокую картину", которую рисуют иностранные СМИ. Так, по крайней мере, утверждает Евгений Абов, издатель Russia Beyond the Headlines. Свою работу он называет сотрудничеством с зарубежной прессой и полагает, что иностранные СМИ только выигрывают от появления в них статей российских авторов.

Правда, говорится далее в статье, в редакции Süddeutsche Zeitung с этими утверждениями не согласны. Так, глава зарубежного отдела Штефан Корнелиус открещивается от российского издания: "Между нами нет никакого сотрудничества, это рекламное приложение". Редакция относится к содержанию приложения критически, поясняет он, но фактически за "Россию сегодня" отвечает рекламный отдел.
http://www.spiegel.d...,746335,00.html

#4      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307
  • СПБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 февраля 2011 - 01:47:30

24.02.2011

Портфель заказов на российские вооружения и военную технику существенно вырос и достиг 48 миллиардов долларов, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Михаил Дмитриев, передает агентство РИА "Новости".

"Мы вновь выходим на рекорд. Плановое задание было установлено в размере 9,5 миллиарда долларов. Мы превысили 10 миллиардов долларов. То есть план перевыполнен... Портфель заказов существенно увеличился и достиг 48 миллиардов долларов. Прошлый год еще примечателен тем, что мы впервые выполняли плановое задание без надрыва", - цитирует Дмитриева агентство.

Ранее первый замглавы ведомства сообщал, что экспортный портфель заказов РФ на ближайшую перспективу оценивался свыше 30 миллиардов долларов, а план на текущий год составляет около трети от общего портфеля заказов.

По прогнозам Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), отдельным категориям вооружений первое место в структуре военного экспорта России в 2011 году займет авиационная техника - 3,384 миллиарда долларов (33,4% от всего объема экспорта), в том числе истребители, учебно-боевые, самолеты военно-транспортной авиации, самолеты базовой патрульной авиации. Второе место займет военно-морская техника - 2,103 миллиарда долларов (20,7%), в том числе подводные лодки, боевые надводные корабли основного класса, катера и малые десантные корабли. Третье место займет бронетанковая техника - 1,759 миллиарда долларов (17,35%).

http://www.tn-nt.ru/news/1949/

#5      Савва

Савва

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Россия, СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 марта 2011 - 13:54:25

Цитата(Admin @ 2.3.2011, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
...
Созданная новая экономическая система в России показала свою полную неэффективность. Когда всё это начиналось, в 1986-м, нас убеждали в обратном.


Вы понимаете, тут какая заковыка. Насчет "полной" неэффективности вопрос неоднозначный и его можно стократно оспорить, но если чуть смягчить формулировку до просто "неэффективности" - то я с вами сразу же соглашусь.
Только вот что с этим делать дальше?... - а вот тут и возникает множественность.
Одно дело, когда автомобиль не едет вообще (полная неэффективность), тогда все просто и ясно - ломай, круши и "мы наш, мы новый мир построим..." ну и далее по тексту.
И совершенно другое дело, если авто едет все-таки, но плохо.
Может, тогда его не стоит полностью разносить на шестеренки?!
Я тут где-то видел график употребления спирта в России на душе населения. Вы знаете, в 1911 году население России употребляло всего 4.2 литра на душу в год.
А каждая, подчеркиваю, каждая без исключения смена власти вела лишь к росту употребления алкоголя.
Сейчас зашкаливает за 18 литров.
Не буду зацикливаться на верности цифр, но то что люди стали пить больше (хотя пик пришелся на ЕБНа - больше 21) - лично для меня факт не вызывающий сомнений.
При этом, в первое время народ видимо впечатляется от перспектив, обещанных новой властью и начинает трезветь и заниматься делом, а потом, когда становится ясно, что ничего не меняется опять ударяется в пьянство.
Кстати, при ВВП график стал чуток опускаться, но уже в конце срока тенденция сменилась и снова стала при ДАМе чуток расти.
Впрочем, ельцинский пик вряд ли возможно превысить, все-таки существуют просто чисто физиологические пределы.
Это я к чему? Из ваших слов следует, что нынешнюю систему надо срочно менять и начинать строить новую.
Я ни капили не защищаю старую, т.е. нынешнюю власть, я достаточно пожил, чтобы убедиться, что она плохая.
Но в свое время я так же думал и про власть компартии - хуже быть не может...
Ан нет. Я сильно ошибался. Может! И еще как.
И вот теперь как человек опытный, я смотрю на все крики о необходимости немедленно все изменить, потому как наша система полностью неэффективна с очень большим подозрением и неприязнью.
Потому что мой личный опыт подсказывает мне - новые придут - будет еще хуже.
Поэтому, глядя и слушая всех этих революционеров-реформаторов, у меня возникает жгучее желание потребовать, чтобы их всех закатали под асфальт, невзирая на крики и вопли.
Вот исходя из этих соображений, пусть кто-нить попытается меня убедить в необходимости немедленных и кардинальных перемен!
Жечь глаголом и я умею не хуже, чем все несогласные и недовольные. Только вот, посмотрите на Тунис, Египет или наших грузинов-украинцев-киргизов. Ну устроили они вселенский бардак. Молодцы, чего сказать. Только вот стало им от этого лучше?
Или на прибалтов гляньте. Или наши "братья по лагерю" - венгры, поляки, румыны, болгары... Я уж не говорю про югославов.
Единственное исключение - чехи, даже не словаки. а именно чехи. Дык и то, это пока гром не грянул. А ежели что?
Поставят их раком или еще как. В общем займут они такую позицию, которая потребуется внешним управляющим.
Но мне их не жалко ни капелюшечки. Это судьба всех проституток. Пока все хорошо - они нужны, кто-то же должен "господ" обслуживать, а случись что - пинка под зад и выживай как хочешь. Понадобишься, мы тебя позовем.
Вот и для нас такую же судьбу готовят. Но т.к. мы народ с норовом, подстилаться не любим и не умеем, то скорее всего пойдем под нож. Проведут депопуляцию - как это сделать см. наши девяностые. Новые опиумные войны, нефть в обмен на наркотики. Поставщики наркотиков уже в положении "нижнего старта".
P.S. Давайте как-то без революций. Мне либерализм ДАМа тоже поперек горла и если будет такая возможность надо возвращать ВВП, хотя существует определенная опасность скатывания в период репрессий, но это меньшее из зол.
И потом, ведь никто воровать никого не заставляет. Лично я не боюсь репрессий, плевал я на них с высокой скалы. Да и не будет их, вероятнее всего. Слишком много народа придется вычистить, как это ни печально.

#6      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780
  • SPb
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Горные лыжи, собаководство, компьютеры.

Отправлено 02 марта 2011 - 14:43:00

Дело не в революции или эволюции.
Я достаточно критично отношусь ВВП, т.к. все те люди, которые привели его на этот пост, уже отсутствуют в его ближайшем окружении. Либерасты сейчас начнут гнать волну, а т.к. все средства МИ находятся у них и под их полным контролем, то результат предрешён. КГБ в очередной раз проиграло ЦРУ. ВВП, возможно, досидит до конца первого срока в премьерах... Но ему не дадут вернуться. Не то время. Тогда он был темной лошадкой, а сейчас все знают то, о чём Вы писали... И боятся.
Второй момент: опора на псевдо-партию. Эта "партия" разбежится, а без реальной партии ничего не сделать. Реальная партия - это идеология, программа и прочая, прочая, прочая... Что классиков пересказывать...

#7      Савва

Савва

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Россия, СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 марта 2011 - 19:41:15

Цитата(Admin @ 2.3.2011, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
Дело не в революции или эволюции.
Я достаточно критично отношусь ВВП, т.к. все те люди, которые привели его на этот пост, уже отсутствуют в его ближайшем окружении. Либерасты сейчас начнут гнать волну, а т.к. все средства МИ находятся у них и под их полным контролем, то результат предрешён. КГБ в очередной раз проиграло ЦРУ.


"Это не факт, мсье Дюк..."
Никто никому еще ничего не проиграл. И даже КГБ не проиграл фактически. Нас победило "бабло", которого у ЦРУ было навалом, а у нас его никогда не хватало. Я вот почему так сильно и интересуюсь мировой экономикой, что, стоит иссякнуть "бездонной бочке" ФРС все победы ЦРУ отольются им таким громадным поражением, что наши проблемы покажутся детским визгом в песочнице.
И в этом смысле ждать осталось не так долго, уже в ближайшее время у них начнутся очень серьезные проблемы там, где они всегда были уверены в своей непобедимости - вечно бездонная бочка ФРС неожиданно стала показывать свое донышко. И стало понятно, что черпать из этого неиссякаемого источника становится опасно, можно перестараться...
Сегодня штаты идут по лезвию даже не ножа - слишком широкая дорожка - по лезвию бритвы. Шаг влево, шаг вправо - и следов этого государства не вспомнят через десяток лет.
Что послужит толчком - я не знаю, да и никто не знает.
В одном я уверен точно, такая неравновесная ситуация обязательно закончится настоящим кризисом. Потрясет всех, до основания, может только пигмеи не заметят, ну и племена какие-нить амазонские, наверное.
Скорее всего, как бы там не вышло, про глобализм забудут надолго. Вот в этом и есть наш общий шанс.
Может сложиться чуть лучше. Но в таком разрезе я пессимист, если штаты брякнуться, то нам достанется по первое число. В хорошие расклады я не верю.
Но тут мы против кучи денег бессильны. Слишком много "несогласных", а устроить хорошую чистку нам не позволят. И в первую очередь из-за той же пятой колонны.
Тут в некотором смысле получается замкнутый круг. И выход из него только при изменении внешних условий. Иначе никак. ИМНО.

#8      skywalker

skywalker

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60

Отправлено 06 марта 2011 - 18:50:05

Цитата(Савва @ 2.3.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Единственное исключение - чехи, даже не словаки. а именно чехи. Дык и то, это пока гром не грянул. А ежели что?
Поставят их раком или еще как. В общем займут они такую позицию, которая потребуется внешним управляющим.


В Чехии тоже всё нерадужно .

http://www.regnum.ru...ne/1376542.html

Кирилл Шевченко: Чехия: агония социального государства

Вопреки радужным ожиданиям чехов, связывавших со вступлением своей страны в Евросоюз дальнейший рост благосостояния и экономическое процветание, последние годы нанесли сокрушительный удар по устоявшейся репутации Чехии как развитого социального государства с наиболее высоким уровнем и качеством жизни среди постсоциалистических стран Центральной и Восточной Европы.

Последствия мирового финансового кризиса население Чехии в полной мере почувствовало только в конце 2010 года, когда правительство П. Нечаса, лидера правящей Гражданской демократической партии, опасаясь повторения в Чехии "греческого сценария", осуществило ряд непопулярных реформ, направленных на резкое сокращение бюджетных расходов. Это выразилось в резком сокращении зарплат госслужащих и работников бюджетной сферы, в отмене единовременных пособий по рождению ребенка для большинства семей, в снижении ежемесячных детских пособий и в сокращении других социальных выплат. Поддержав столь непопулярные меры правительства Нечаса, чешские парламентарии постарались продемонстрировать населению социальную солидарность и готовность также затянуть пояса, приняв мужественное решение сократить собственные зарплаты на 5%.

Подобный шаг, впрочем, ничуть не успокоил рядовых чешских госслужащих, которые выразили свое отношение к правительственным реформам рядом протестных акций. 14 декабря 2010 г. в Праге состоялась беспрецедентная для Чехии демонстрация протеста полицейских и пожарников, недовольных снижением своих зарплат на 10%. В ходе демонстрации в результате насильственных действий протестующих стражей правопорядка пострадало здание министерства внутренних дел. Наиболее последовательно и наступательно действуют врачи и работники здравоохранения, утомленные длительным хаосом и хроническим недофинансированием своей отрасли. В знак протеста против политики властей чешские врачи начали массовую кампанию подачи заявлений об уходе с работы под красноречивым лозунгом "Спасибо, мы уходим!". Многим чешским врачам и медсестрам удается найти работу в соседних Германии и Австрии, где зарплаты существенно выше, а условия труда лучше, чем в Чехии. Так, в граничащей с Северной Чехией Саксонии чешские врачи и медсестры постепенно становятся обыденным явлением. В свою очередь, места чешских работников здравоохранения занимают врачи и медсестры из Словакии и Украины.

Самая тяжелая ситуация сложилась в гинекологических отделениях поликлиник и в роддомах Чехии в связи с тем, что наибольшее число уходящих врачей приходится именно на гинекологов. По сообщениям чешских СМИ, к 9 февраля 2011 года более 25% всех работающих чешских гинекологов подало заявления об увольнении, что уже привело к закрытию нескольких роддомов в чешской столице (Mladá Fronta Dnes. 9.2.2011). Еще более проблемная ситуация сложилась в чешском регионе Высочина. Министр здравоохранения Чехии Л. Хегер и некоторые члены кабинета министров склоняются к необходимости введения в самых проблемных регионах страны особого положения и к привлечению в случае необходимости армейских врачей и армейского оборудования для лечения и перевозки пациентов.

Чешские экономисты скептически смотрят на подобные проекты, полагая, что решение проблемы в здравоохранении придет вместе с общим оздоровлением экономики в стране. Экономический рост соседней Германии в последнее время породил радостные ожидания среди некоторых чешских политиков и экономистов, рассчитывающих на то, что полная экономическая зависимость Чехии от Германии в данном случае может иметь положительные последствия, поскольку мощный немецкий экономический локомотив вытянет за собой и хромающую чешскую экономику. Однако эти прогнозы пока не оправдываются.

Опубликованные недавно статистические данные свидетельствуют о том, что общий уровень безработицы в стране в январе 2011 г. вновь вырос, достигнув 9,7%, что является высоким показателем для Чехии, традиционно имевшей самый низкий уровень безработицы в регионе. Более того, аналитики предсказывают дальнейший рост безработицы в ближайшие месяцы.

На этом безрадостном для чешской экономики фоне символичной выглядит информация чешских СМИ о том, что на трассы Чехии уже вышел первый китайский пассажирский автобус производства фирмы Yutong. Для Чехии, по праву гордившейся собственной развитой автомобильной промышленностью и выпускавшей собственные автобусы, - это тревожный симптом, свидетельствующий о глубоком системном кризисе чешской промышленности, уступающей свои позиции новым индустриальным державам.

Решения нынешнего правительства Чехии, направленные на ужесточение социальной политики, опротестовала оппозиция в лице социал-демократов, подавших жалобу в Конституционный суд страны. Главным пунктом обвинения со стороны социал-демократов является то обстоятельство, что решения правительства были одобрены старым составом чешского сената уже после очередных выборов, изменивших расклад политических сил в новом сенате в пользу левых партий. Вердикт Конституционного суда Чехии ожидается к концу февраля; при этом наблюдатели полагают, что отмена правительственных решений вполне вероятна.

Впрочем, независимо от принятого решения постепенный демонтаж социального государства в Чехии представляется неизбежным. Решение Конституционного суда лишь покажет, с какой скоростью будет проходить этот процесс.





#9      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 марта 2011 - 13:38:12

Россия ищет рынки для сбыта курятины

Россия прорабатывает вопрос о поставках отечественной курятины за рубеж. По итогам опроса, проведенного Минэкономразвития и Министерством иностранных дел, заинтересованность в закупках птицеводческой продукции выразили более 10 стран, сообщает РБК daily.
По поручению В.Зубкова Минэкономразвития и МИД запросили в 50 стран информацию готовности к закупкам, ответы пришли из 43.Свою заинтересованность высказали несколько европейских стран, а также страны Ближнего и Среднего Востока. В конце января Росптицесоюз провел переговоры с представителями казахского Союза товаропроизводителей пищевой и перерабатывающей промышленности и торговых сетей Metro и Green о поставках продукции с отечественных птицефабрик.

По оценке Росптицесоюза, в 2011 году поставки в другие страны могут вырасти в3-4 раза по сравнению с предыдущим годом (15 тыс. т птицеводческой продукции). Основными покупателями российской птицеводческой продукции потенциально являются Китай, Казахстан и другие страны СНГ.
Также перспективными рынками сбыта для отечественных птицеводов президент Ассоциации операторов российского рынка мяса птицы Андрей Терехин считает страны Ближнего и Среднего Востока, а также Юго-Восточной Азии. В азиатских странах потребляют в основном целые тушки курицы, как раз то, что российские предприятия могут предлагать в большом объеме, отмечает эксперт.

Как рассказывают участники рынка, к российской птицеводческой продукции проявляют интерес и африканские страны, в том числе Египет. «Эти страны интересует продукция, которую мы сами потребляем и не можем экспортировать, — куриные ножки»
http://www.agro.ru/n...ws.aspx?p=16621
..........................
Новая арктическая железная дорога уже работает

На новой железнодорожной линии, соединяющая полуостров Ямал с государственной сетью железных дорог, открыто рабочее движение.
С 15 февраля открыто рабочее движение до конечного пункта 572-км железнодорожной линии Обская—Бованенково — станции Карская. Линия соединяет крупный промысловый район (в частности, Бованенковское месторождение) с государственной сетью железных дорог.
Линия Обская—Бованенково предоставит «Газпрому» возможность переправлять большие строительных материалов и другого имущества к районам добычи газа на Ямале.

Ввод в эксплуатацию железной дороги Обская—Бованенково позволит обеспечить круглогодичную, быструю, наименее затратную и всепогодную доставку грузов и персонала на месторождения Ямала в условиях сурового полярного климата, говорится в пресс-релизе «Газпрома»s.
В отличие от других железных дорог россии, линия Обская—Бованенково принадлежит «Газпрому». Как уже сообщалось, в РЖД сочли экономически нецелесообразным выкупать эту линию по предложенной цене.
http://www.barentsob...702-116321.html


#10      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 марта 2011 - 13:39:42

Начало поставок компанией ГСС самолета "Сухой Суперджет-100" усилит конкуренцию на рынке - рейтинговое агентство "Фитч"

Проведение в ближайшее время первой коммерческой поставки самолета "Сухой Суперджет-100" компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" приведет к формированию высококонкурентной среды на рынке региональных самолетов. Об этом говорится в сообщении международного рейтингового агентства "Фитч".
По прогнозу источника, в результате, возможно, произойдет уход с рынка, как минимум, одного производителя в долгосрочной перспективе, хотя еще рано говорить о том, кто это будет.

После начала в этом месяце коммерческих поставок "Суперджета", на рынке региональных самолетов в конце 2011 г. появится самолет ARJ21 от базирующейся в Китае компании COMAC (Китайская корпорация коммерческих самолетов) и MRJ от японской "Мицубиси хэви индастриз" (в конце 2013 г. - начале 2014 г). Вследствие этого, в течение следующих двух лет на рынке турбореактивных 60-120- местных самолетов будут конкурировать пять игроков в сравнении с двумя компаниями в настоящее время: "Эмбраер" (Бразилия) и "Бомбардье" (Канада).

Выход на рынок новых игроков связан с ожиданиями высокого спроса на региональные самолеты в следующие 20 лет. Такие ожидания основаны на прогнозах сильного экономического роста в странах с развивающейся экономикой и регионах, где ближнемагистральным самолетам отдается предпочтение перед более крупными самолетами (с учетом большего количества полетов на небольшие расстояния), а также обусловлены необходимостью замены существующего, стареющего аивапарка. Кроме того, ожидается высокий спрос на развитых рынках, где прогнозируется увеличение парка региональных самолетов в ответ на рост объема пассажироперевозок на небольшие расстояния и потребности авиакомпаний в снижении операционных расходов.

По рыночным прогнозам большинства производителей региональных самолетов, общий спрос в мире составит от 5,5 тыс. до 7 тыс. таких самолетов в следующие 20 лет, и значительная часть такой потребности не относится к замене старого авиапарка. Согласно некоторым оценкам, действующий в настоящее время авиапарк объемом около 2,5 тыс. региональных самолетов расширится до более чем 7 тыс. воздушных судов (с учетом списаний лайнеров) к 2030 г., что подразумевает совокупные темпы годового роста более 5 проц. Среди регионов, где вероятен наиболее сильный рост, отмечаются Азия (особенно Китай), Северная Америка, Европа и Латинская Америка.

В то же время в "Фитч" скептически относятся к этим ожиданиям и считают, что долгосрочная динамика на рынке региональных самолетов не является достаточно сильной, чтобы поддерживать пять производителей. Как полагает агентство, прогнозы по рынку, в особенности в отношении роста парка самолетов помимо замещения старых, являются завышенными и не отражаются в объеме заказов, принятых за последние три года, которые составляют приблизительно 700, в результате чего соотношение объемов новых и выполненных заказов за указанный период было равно 1,3. Данный показатель считается слабым для периода, когда произошел запуск ряда заметных проектов, несмотря на спад в авиатранспортной отрасли в 2009 г.

Кроме того, "Фитч" полагает, что регионы, определенные как потенциальные области высокого роста для рынка региональных самолетов, такие как Азия, вряд ли будут демонстрировать ожидаемый уровень спроса, даже на самолеты местного производства, как показывает относительно слабый портфель невыполненных заказов на самолет ARJ на сегодняшний день. Улучшение позиции по операционным расходам у крупных самолетов с одним проходом между рядами кресел, как недавно запущенный A320NEO, может перенаправить значительную долю спроса в сторону крупных коммерческих самолетов, в особенности, если будет считаться, что высокие цены на топливо становятся долгосрочной характеристикой отрасли.

Агентство также полагает, что спрос на самолеты компаний, которые являются новыми игроками на рынке, вероятно, будет еще более ослаблен такими факторами, как еще непроверенное временем качество их продукции, отсутствие зарекомендовавшей себя на практике глобальной сети обслуживания для авиакомпаний, сложная процедура сертификации в юрисдикциях с тенденцией к самому высокому потенциалу роста и слабые возможности финансирования самолетов, поскольку лизингодатели и банки вероятно с неохотой будут осуществлять покупку или предлагать финансирование ввиду непредсказуемой стоимости при перепродаже. В результате возможности по финансированию будут в высокой степени зависеть от источников, поддерживаемых государством, таких как банки в государственной собственности или экспортно-кредитные агентства.

На основании сочетания этих факторов "Фитч" считает, что, по крайней мере, один из пяти производителей, ведущих деятельность на рынке региональных самолетов, не достигнет критической рыночной массы, что, вероятно, приведет к уходу с рынка. По мнению "Фитч", наиболее вероятным будет уход из сектора производителей, не имеющих достаточно зарекомендовавшего себя самолета и сети его технической поддержки, продукция которых отстает по техническим параметрам и с недостаточно крупным местным рынком для того, чтобы обуславливать спрос.
http://www.arms-tass...&...3367&cid=25

#11      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 марта 2011 - 18:34:32

Коппи из темы - Другая страна. Россия 11 лет спустя (там же полностью и обсуждение)… http://xolos.info/fo...p?showtopic=331
................................
ВВП России в 1999 году равнялся $177 млрд или $1210 на душу населения. ВВП по ППС (паритету покупательной способности) был равен примерно $887 млрд (или $6060 на душу населения).

В 2010 году в сравнении с 1999 годом ВВП увеличился в 8,34 раза и составлял уже $1477 млрд (или $10400 на душу населения). ВВП России по ППС (ср. данные МВФ, ВБ и ЦРУ) равнялся приблизительно $2,22 трлн ( 6 место в мире - между Германией и Великобританией). Российский ВВП на душу населения по ППС в 2010 году составлял $15807 и по этому показателю Россия находилась на 51 месте в мире (между Литвой и Аргентиной). Для сравнения: на 60 месте находилась Латвия - $14300; на 68 - Болгария - $12 052; на 71 - Бразилия - $11289; на 93 Китай - $7518; на 100 - Украина– $6665; на 103 месте - Египет - $6367; на 113 – Грузия – $5057; на 127 - Индия - $3290; на 181 месте - Зимбабве – $395 (что в 40 раз меньше, чем в России). Средний ВВП по ППС на душу населения в мире был равен $10725.

Золотовалютные резервы
На конец февраля 2011 года ЗВР России составляли $487 млрд (3 место в мире), что в 38,6 раз выше уровня 1999 года (тогда было $12,6 млрд). Для сравнения: на 5 месте находилась Бразилия - $290,9 млрд; на 6 месте Индия - $284,1 млрд; у Египта имелось $35,7 млрд. Россия на сегодня обладает примерно такими же ЗВР как ВЕСЬ Евросоюз! ЕЦБ имеет сейчас 367,4 млрд евро золотовалютных резервов (или около $500 млрд).

Государственный внешний долг
В 1999 году внешний Госдолг России составлял $138 млрд или 78% от ВВП. К январю 2010 года он снизился в 3,4 раза и теперь равняется $40,7 млрд или 2,75% от ВВП. Для сравнения: Внешний Госдолг США сегодня в 343 раза превышает внешний госдолг России и составляет уже более $14 ТРЛН или почти 100% от ВВП США! А Внешний госдолг Египта почти равен египетским ЗВР – $30,6 млрд.

Инфляция
В 1999 году равнялась 36,5%. Инфляция в 2010 году составила 8,8%. Для сравнения: в 2010 году инфляция в Индии была 9,5%; в Аргентине 22%;в Венесуэле 29,8%; в Египте 12,8%.

Прямые иностранные инвестиции (т.е. инвестиции без учета кредитов и портфельных вложений)
Только за 2010 год ПИИ в Российскую экономику составили $13,81 млрд (а всего в 2010 году в экономику России поступило $114,7 млрд иностранных инвестиций, что на 40,1% больше, чем в 2009 году). Это больше ,чем ВЕСЬ объем ПИИ в Россию за ВСЕ годы с 1988 по 1999 (к началу 2000 года ВСЕ НАКОПЛЕННЫЕ ПИИ в Россию равнялись $12,8 млрд.). Для сравнения: ПИИ в экономику Китая за 2010 год составили $105,7 млрд. Или $79 в пересчете на душу населения, против $98 на каждую российскую душу.

Средняя зарплата
В 1999 году составляла 1522 руб. (или $62). В 2010 году средняя зарплата равнялась уже 22600 руб (т.е. около $755) и была в 14,8 раз выше, чем в 1999 году. Для справки: средняя зарплата на Украине в 2010 году составляла $340; в Болгарии $400; в Румынии $430;в Белоруссии $490 ; в Литве $815; Латвии $880;в Польше около $1080;... в Египте $130.

Средняя пенсия
В 1999 году равнялась 449 руб. (или $18). В феврале 2011 года средняя пенсия (без учета региональных льгот и доплат) в России составляла уже 8265 руб. (или $285) т.е. увеличилась с 1999 года в 18,4 раза. Для сравнения: средняя пенсия в Болгарии равна $170, в Румынии $235; в Литве $300;в Латвии $315.

Реальный уровень доходов
С 2000 по 2011 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции – 275%) увеличились в 2,6 раза, зарплаты - в 3 раза, пенсии - в 3,5 раза.

Безработица
В 2000 году составляла 12,4%, а в 2010 году снизилась до 7,2 %. Для сравнения: В 2010 году безработица в США равнялась 9,5%; в Литве - 16,0%; в Латвии - 19,1%; в Испании – 20,0%; в Египте - 23 % (по неофициальным данным); в Ливии - 30 %; в Зимбабве - 95 %.

Жилищные условия
В 1999 году весь жилищный фонд России составлял 2761 млн кв. м. или 19,1 кв.м. на человека. За 10 лет, к концу 2009 года российский жилищный фонд вырос на 15% и равнялся уже 3176 млн кв. м. или 22,4 кв.м. на человека. Для сравнения: в 1992 году весь жилищный фонд России составлял 2492 млн кв. м. или 16,8 кв.м. на человека.

Уровень денежных накоплений российских граждан
В 1999 году в общей сложности оценивался приблизительно в $40 млрд, а в 2010 году составлял уже не менее $470 млрд (примерно 11,3 трлн рублей и около $80 млрд в валюте).

И напоследок несколько цитат об уровне коррупции в ельцинские времена
• В 1999 году академик РАН Д. С. Львов и доктор экономических наук Ю. В. Овсиенко оценивали коррупцию в России как "тотальную".
• В начале 1999 года заместитель генерального прокурора России Ю. Я. Чайка заявил, что Россия входит в десятку наиболее коррумпированных стран мира и что коррупция является одной из самых деструктивных сил в российском государстве.
• В мае 1999 года заместитель министра финансов России Олег Вьюгин отмечал, что система власти и бизнеса в России во многом пропитана коррупцией и преступным бизнесом.
• Журналист Марк Симпсон в британской газете The Guardian писал, что во время президентства Ельцина в России наблюдалась такая широкомасштабная коррупция и бандитизм, какие не знали аналогов в истории.

Без комментариев…
При написании статьи использовались данные Росстата,ФМС,МВД,МВФ,ВБ,ЦРУ и т.д. Александр Брагин (специально для RUSFACT.RU )
http://www.warandpea...orts/view/56063

#12      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307
  • СПБ
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 марта 2011 - 22:27:59

Ярославский моторный завод "Автодизель" "Группы ГАЗ" приступил к завершающему этапу организации производства нового семейства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 - инновационного проекта российской двигателестроительной отрасли.

Проект предусматривает создание нового предприятия по производству дизельных двигателей экологического стандарта "Евро-4", а в перспективе - "Евро-5" и "Евро-6", говорится в сообщении компании. Новый производственный комплекс будет включать сборочное и механообрабатывающее производство, испытательную линию готовой продукции.

Завершены основные строительные работы в производственном и складском корпусах общей площадью около 57 тыс. кв. м, ведется отделка помещений, монтаж внутренних и внешних инженерных сетей. Начался монтаж современного технологического оборудования от ведущих компаний мира Grob Werke, Heller, Thyssen Krupp Krause, JW Froehlich, R

С начала лета планируется начать поставку потребителям двигателей, собранных с применением серийной технологической оснастки. Серийное производство начнется осенью 2011 года. К моменту старта производства двигателей семейства ЯМЗ-530 на новой производственной площадке "Автодизеля" часть узлов и деталей уже будет локализована.
http://www.i-mash.ru...kanchivaet.html


Добавка по двигателям
http://www.powertrain.ru/yamz530.html

#13      Олег Пермский

Олег Пермский

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • г. Пермь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 марта 2011 - 17:58:40

Цитата(so_and_so @ 26.2.2011, 1:24) <{POST_SNAPBACK}>
Руководство России сыто по горло статьями в иностранной прессе, в которых речь идет о коррупции, насилии и судебном произволе, поэтому информирование зарубежного читателя оно взяло в свои руки.

А вот это мне понравилось! rolleyes.gif

laugh.gif

#14      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 марта 2011 - 21:54:29

КАМАЗ-4326 последнего поколения, собранный специально «под Чагина». 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-8463.10-07 объемом 18.47 л и мощностью 850 л.с., разгон до 100 км/час за 10 сек. Грузовик максимально облегчили, скинув 200 кг — вес этого монстра 9300 кг. Есть еще над чем работать, чтобы достичь заветного минимума для Дакара — 8500 кг. Максимальная скорость этого КАМАЗа — 195 км/час.

В 1988 году на ралли «Ельч» в Польше приехали три советских грузовика-внедорожника из Набережных Челнов. Про них еще никто ничего не знал, поэтому отнеслись к русским соответственно — ну, приехали и приехали, пускай гоняются. А русские взяли и заняли второе место, неожиданно для всех и для себя, в том числе. Так, собственно, и началась история феноменального успеха команды «КАМАЗ-Мастер», которая уже два десятка лет является неоспоримым мировым лидером гонок на грузовиках-внедорожниках. У команды — десять побед на Дакаре и несколько десятков побед в других международных ралли. В 2011 году на Дакаре все четыре машины, участвовавшие в гонке, заняли с 1 по 4 место!

Я приехал в Набережные Челны вместе с группой журналистов, которых пригласили на тест-драйв «боевой» машины последнего поколения, победившей в гонке Дакар-2011, и экскурсию по спортивному центру команды «КАМАЗ-Мастер».
-Модернизированный «КАМАЗ» серии 4326 только что прибыл вместе со своими старшими братьями из Южной Америки и на нем еще виднелась пыль чилийских пустынь. Тест-драйв проводил легендарный Владимир Чагин, заслуженный мастер спорта, семикратный победитель Дакара. Нас по двое сажали в кабину КАМАЗа, надевали на голову шлемы, крепко фиксировали гоночными ремнями и Владимир делал большой круг по дорогам и бездорожью заснеженного автополигона. Я уже не раз ездил с профессиональными гонщиками на самых разных машинах, сам гонял по гоночным трассам, но на такой машине поехал впервые и это было на самом деле очень круто — почувствовать себя на месте гонщика Дакара и посмотреть технику вождения такого мастера, как Чагин.
В спортивном центре «КАМАЗ-Мастер» стоят главные трофеи команды — призы за победы в гонках Дакар.

Человек, который всё это придумал — создатель и бессменный руководитель команды Семен Семенович Якубов. В качестве штурмана Семен Якубов не раз побеждал в самых престижных международных гонках. При его участии у команды появился современный центр с производственным цехом, где теперь собирают гоночные КАМАЗы.
В цехе на стапелях стоят будущие гоночные грузовики-внедорожники. Здесь их собирают от начала до конца, рама постепенно обрастает деталями, чтобы потом превратиться в такую же машину, на который мы ездили сегодня.
Всего в «КАМАЗ-Мастере» работают всего сто человек, включая менеджеров, инженеров, техников, спортсменов, обслуживающий персонал.
Гоночные КАМАЗы, как и любые другие машины для гонок, собираются вручную по индивидуальным проектам, с применением собственных инженерных разработок и технологий, которые отрабатываются годами испытания в жестких условиях международных ралли. По сути, от серийного КАМАЗа здесь только двигатель и коробка передач.
Здесь делают не только машины для своей команды, но и собирают грузовики по спецзаказам, для всех желающих.

Мы слушали рассказы Якубова часа два. Такими гонками занимаются по-настоящему одержимые люди — здесь очень мало от бизнеса, это, по сути, чистый спорт — у изматывающей, забирающей у людей здоровье, а зачастую и жизни, гонке Дакар приз за первое место — всего 15 тысяч евро. «КАМАЗ-Мастер» растет и развивается, благодаря «большому» заводу, другим своим партнерам и спонсорам. Такой честный бартер — спортсменам помогают финансами, а они привозят почет, уважение и признание тем, с кеми дружат. Очевидно, у них это очень хорошо получается.
Много фото здесь http://drugoi.livejo...om/3511139.html

#15      Савва

Савва

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Россия, СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 марта 2011 - 21:31:34

"Рупор" Кремля переполошил Госдепартамент

Я предпочитаю смотреть RT и английскую версию "Аль-Джазиры", а не местные частные медийные корпорации. Похоже американские СМИ считают что американцы глупые".

"Думаю, чтобы получить реальную информацию о том, что происходит в мире, а также в моей стране, необходимо смотреть иностранные новостные выпуски на телеканалах RT, "Аль-Джазира", France 24, BBC (в меньшей степени)".

Это мнения американских зрителей на форуме канала RT.

3 марта госсекретарь США Хиллари Клинтон посетила Комитет по внешней политике Сената США, чтобы попросить большего финансирования Госдепартамента, а точнее программ пропаганды за рубежом. Чтобы обосновать это свое требование она привела несколько аргументов, которые всего 20 лет назад показались бы, мягко выражаясь, абсурдными. Так один из доводов был следующим: "Мы находимся в состоянии информационной войны. И мы проигрываем это войну. Я говорю это абсолютно откровенно. Русские запустили свой англоязычный канал. Я смотрела его в нескольких странах и считаю его весьма интересным".

Канал, о котором говорит Клинтон, называется Russia Today. Это - финансируемый государством новостной канал с круглосуточным вещанием на английском, испанском и арабском языке. В тестовом режиме он начал работу 14 сентября 2005 года, а официальный выход в эфир состоялся 10 декабря. Главным редактором канала была назначена непривычно молодая для такой должности журналистка (на тот момент ей было 25 лет) Маргарита Симоньян, которая до этого работала в ВГТРК корреспондентом президентского пула.

По мнению Симоньян, перед телеканалом стоят следующие цели: "Это будет взгляд России на мир… Мы хотим выражать мнение России об остальном мире, чтобы виднее была сама Россия… Иностранные СМИ не всегда адекватно освещают события в России. Согласно опросам, первое, что иностранцам приходит в голову, когда они слышат слово "Россия" – это "коммунизм", "снег" и "нищета"… Мы будем стараться показать Россию такой, какой ее видят иностранцы, приезжая в страну". В интервью сайту "Газета.Ru" Симонян объясняет, что в современном мире, отсутствие информационного канала, вещающего за рубеж, это как отсутствие министерства обороны. "Давно известен принцип: люди, выражающие точку зрения 90% россиян, в западных СМИ получают лишь 10% эфирного времени, и наоборот – люди, выражающие точку зрения 10% россиян, получают там 90% эфирного времени".

Первые несколько лет на работу канала государство выделяло по 30 миллионов долларов в год. По словам Симоньян, половина этой суммы тратится на распространение сигнала. Впрочем, не стоит исключать, что сумма, которой располагает канал, значительно больше. Так журнал "Политика" в статье журналистки Юстины Прус-Войчеховская утверждает, что за 2011 год каналу было предоставлены 200 миллионов долларов.

Много ли это или мало? Если сравнить с аналогичными проектами в других странах, то мы увидим, что они располагают аналогичными или даже более масштабными бюджетами. Один из источников средств "Аль-Джазиры" - личный кошелек эмира Катара. По данным журнала Economist только из этого кошелька канал ежегодно получает 500 миллионов долларов. У телерадиовещательной корпорации Би-би-си, финансируемой государством, годовой бюджет составляет 430 миллионов долларов, а общий бюджет британской корпорации – вовсе около 7 миллиардов долларов, часть которых поступает и от так называемого "телевизионного налога". Бюджет "Дойче Велле" на 2010 год составил 370 миллионов долларов. У радио "Голос Америки" в 2010 году было 208 миллионов долларов, а общий бюджет американской организации "Совет управления международным вещанием", частью которой является "Голос Америки" составляет 750 миллионов долларов.

Китай, в свою очередь, намерен побить все рекорды. Пекин заявил о создании международного новостного канала, бюджет которого составит 6 миллиардов долларов.

На сегодняшний день аудитория Russia Today насчитывает около 380 миллионов человек по всему миру. У канала 19 корпунктов в 15 странах мира и в нем работает около 2000 человек. К примеру, в вашингтонском корпункте трудится 70 человек. В RT не скрывают, что американская аудитория очень важна для них. И в этом отношении они добиваются успехов. По данным рейтинговой компании Nielsen Media Research, RT занимает первое место по популярности среди иностранных информационных каналов в округе Вашингтон. При этом аудитория занимающего второе место в рейтинге английского канала "Аль-Джазира" в 6,5 раз меньше во время прайм-тайма.

По данным агентства Synovate в октябре 2009 года европейская аудитория RT только в шести странах, среди которых Германия, Франция и Италия, насчитывала 7 миллионов человек, а 23% участников опроса назвали RT своим "любимым новостным каналом". В Великобритании, по данным Kantar Media, аудитория RT превышает 2 миллионов зрителей. Как утверждает Симоньян на страницах журнала "Деньги" издательского дома "Коммерсант", появление канала в британском эфире положительно сказалось на отношении британцев к России. "Если среди британцев в целом отношение к России улучшилось только у 17%, то у зрителей RT в этой стране – у 41%. Степень информированности о России у наших зрителей выросла на 70%, а в среднем по Британии - на 30%", - говорит Симоньян.

У канала есть успехи и в Интернете. На популярном видеопортале Youtube аудитория RT достигает 250 миллионов посещений. Для сравнения у "Аль-Джазиры" только 30 миллионов, а у CNN International – 2,5 миллиона, говорит Симоньян. Российский канал умудряется на этом даже заработать. В последнее время страничка на Youtube принесла доход в 200 тысяч долларов.

Параллельно с англоязычной версии RT запустил еще два канала: на арабском языке "Русия аль-Яум" и на испанском языке RT en espanol – новейший проект RT, вышедший в эфир в прошлом году.

Аудитория арабского канала составляет примерно 350 миллионов человек в Северной Африке, на Ближнем Востоке и в Европе. Его популярность очень быстро растет. По данным Google Analytics только за первые три месяца 2009 года сайт канала посетили 2,5 миллиона человек, после чего, в течение еще одного года его посещаемость увеличилась в 26 раз.

Во время боевых действий в Секторе Газа корпункт "Русия аль-Яум" был разрушен при попадании танкового снаряда. Как говорится на российской страничке Wikipedia со ссылкой на иракский телеканал "Ар-Рай", который весной 2009 года провел специальный опрос, 40 000 иракцев заявили, что наиболее объективно события в Газе отражали "Аль-Джазира" и "Русия аль-Яум".

Поскольку канал государственный и финансируется государством, он подвергается активной политической критике с самого первого эфира. При этом значительная часть этой критики выходит в российских СМИ, некоторые из которых сомневаются в эффективности государственной пропаганды за границей. Russia Today называют "рупором Кремля", а его главного редактора "ртом Кремля", о чем пишет польская журналистка Юстина Прус-Войчеховская. В тоже время, в статье "Аль-Джазира против Russia Today", опубликованной в Global Post, где проводится сравнительный анализ двух каналов, говорится следующее: "Нынешние и бывшие сотрудники говорят, что редко или почти никогда не ощущали прямого давления с требованием отразить определенную точку зрения или проводить определенную партийную линию".

В одном из изданий "Коммерсанта" близкий к так называемой либеральной оппозиции российский политолог Дмитрий Орешкин отмечает, что его американские друзья смеются над RT. Но следует иметь в виду, что эти самые друзья Орешкина с большой вероятностью являются представителями неолиберальных кругов США, спонсирующих неправительственные организации в России, с которыми сотрудничает политолог.

Наряду с этим, в самой Америке некоторые влиятельные люди, такие как глава Совета по управлению международным вещанием Уолтер Айзексон, считают, что "смешной" канал RT – угроза для США. Во время празднования юбилей радио "Свобода" он заявил, что американский Конгресс должен принять меры, потому что "такие враги как Russia Today начинают превосходить нас, их голос становится сильнее".

Чего же боятся такие люди как Айзексон и Хиллари Клинтон? Главным образом, плюрализма и альтернативной точки зрения – того, к чему сам Вашингтон в течение последних десятилетий постоянно призывает страны, являющиеся мишенями его пропаганды.

Сильные мира сего – США и их либеральные креатуры в мире – до такой степени вжились в роль ментора и так любят всех всему учить, что явно впадают в истерику, когда кто-то другой противостоит им, используя их же инструменты. Они совершенно не против, чтобы американская точка зрения о России доминировала в российском эфире, но покрываются аллергической сыпью, если российская точка зрения о США звучит в американском эфире.

Однако времена меняются. При этом с беспрецедентной скоростью. Парадоксальным образом роли меняются: те, кто еще вчера были мишенью, сегодня сами держат своего противника на прицеле.

http://www.warandpea...ews/view/56373/
источник:
http://www.duma.bg/duma/node/12102

#16      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 марта 2011 - 22:21:12

Продукция "ВСМПО-Ависма". Фото с сайта компании
Площадь особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" на Урале будет увеличена в 6 раз, сообщает РИА Новости. На первом этапе площадь ОЭЗ составит более 300 гектаров, но в перспективе будет увеличена до 1,8 тысячи гектаров.

"Титановая долина" будет расположена в городе Верхняя Салда Свердловской области. Основным резидентом ОЭЗ является корпорация "ВСМПО-Ависма" - крупнейший в мире производитель титана. Общий бюджет проекта составит более 50 миллиардов рублей, причем 40 миллиардов рублей инвестируют резиденты ОЭЗ. Всего в ОЭЗ должно быть зарегистрировано не менее 15 компаний-резидентов.
-Ранее гендиректор госкорпорации "Ростехнологии" Сергей Чемезов заявлял, что в ОЭЗ будут приглашены и другие компании, в частности, Rolls-Royce и Goodrich. Участником ОЭЗ также станет Boeing, который создал с "ВСМПО-Ависма" (входит в "Ростехнологии") совместное предприятие по производству титановых штамповок - Ural Boeing Manufacturing.
-Предполагается, что резиденты "титановой" ОЭЗ на 20 лет будут освобождены от уплаты пошлин и НДС при покупке высокотехнологичного оборудования.

#17      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 марта 2011 - 01:02:13


В прошлом году государство вложило в развитие автомобильной отрасли более 1,5 миллиарда долларов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заместителя министра промышленности и торговли Андрея Дементьева. Эти средства были потрачены за счет адресной поддержки предприятий и реализацию соглашений о промсборке.

По словам Дементьева, за прошлый год продажи транспортных средств в России выросли на 31,4 процента до 1,87 миллиона машин, а производство легковушек в стране увеличилось почти в два раза и достигло 1,2 миллиона автомобилей. Чиновник считает, что таких показателей удалось добиться за счет программ льготного автокредитования и утилизации.

С 2009 года, когда государство начало субсидировать процентную ставку по кредитам на покупку автомобиля отечественного производства, в общей сложности было принято более 533 тысяч заявок по этой программе и выдано около 259 тысяч кредитов. В Минпромторге рассчитывают, что в текущем году будет выдано 120 тысяч льготных автокредитов (ранее представители ведомства говорили о 150 тысячах кредитов).
---Помимо этого, на данный момент автомобилисты получили 495 тысяч свидетельств об утилизации, однако приобретено по ним пока 365 тысяч машин. Ожидается, что до конца 2010 года клиентам передадут еще 130 тысяч автомобилей из числа заказанных ранее.
---Как добавил Дементьев, в Минпромторге предполагают, что продажи автомобилей продолжат увеличиваться, а к 2014 году, как ожидают в ведомстве, Россия станет "рынком номер один" в Европе с уровнем реализации машин в три миллиона штук в год.

#18      arma

arma

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 822
  • С-Пб
  • Пол:Женщина

Отправлено 25 марта 2011 - 11:57:50

Хорошая новость...общими словами, без конкретики.
Двадцать лет держали круговую оборону - латали-штопали старенькое оборудование, докупали по возможности кое-что из станочков (подержанных, с европейских барахолок-новое не осилить), дивидентов не выплачивали -вкладывались в оборудование. И постоянно составляли докладные - то в РАКА, то в РАСУ, то иным заказчикам, что дело швах и без серьезных вложений дело развиваться не может, скоро все остановится.
Вроде пробили...сглазить боюсь.
Пи.Си.
Что такое средний класс?
Это те, на ком государство держится.
Это тот техник, который много лет в одиночку аэродром в глубинке обихаживал.


#19      High Deryni

High Deryni

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 186
  • Санкт-Петербург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 марта 2011 - 06:58:58

На ВИФ совершенно невменяемая новость. В процессе передачи фондов в новый архив, Центральный Архив Министерства Обороны планирует уничтожить массив документов связанных с Великой Отечественной Войной:

"Приветствую.

если кто планировал ехать этим летом отдыхать, а в цамо съездить через год, то советуется изменить планы - ЦАМО в декабре закроют как минимум до 2015-го года. причем с возможным уничтожением большого к-ва документов.
зы. прошу администрацию приколотить..."

http://vif2ne.ru/nvk.../co/2167306.htm


Никто не в курсе, что это за...?

P.S. Вот еще: http://litl-bro.live....com/19500.html

#20      Савва

Савва

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Россия, СПб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 марта 2011 - 16:04:20

На Байкале завершаются испытания новых оптических модулей для телескопов, с помощью которых ученые смогут регистрировать нейтрино. Эти загадочные частицы несут в себе информацию о том, что происходит в самых далеких уголках Вселенной и даже в черных дырах. Чтобы добраться до телескопа, нужно проехать десятки километров по льду Байкала. Это уникальный проект, единственный в мире подводный телескоп. Он регистрирует самые загадочные частицы – нейтрино. И хотя пока ведутся только фундаментальные исследования, ученые смотрят в будущее с оптимизмом. Руководитель проекта "Байкальский нейтринный телескоп" Григорий Домогацкий уверен:"Человеку нужно исследовать мир, в котором он живет. Наука в этом смысле вещь совершенно непредсказуемая. Куда она выстрелит, какой она даст выход, вам никто, даже самый мудрый ученый, не предскажет". В этом году на телескопе происходят очень важные события: завершается тестирование новых – современных и мощных – оптических модулей. Если эксперимент пройдет удачно, то эти модули начнут тиражировать. Для байкальского телескопа их нужно будет сделать более двух тысяч штук. Хрупкий с виду шар выдерживает громадное давление воды – его опускают на глубину почти полтора километра. Внутри размещен специальный прибор для регистрации нейтрино и фотоумножитель. Этот проект уникален. Установка появилась на Байкале в начале девяностых годов прошлого века. На льду установили 12 лебедок, которые опускали в байкальскую пучину более 200 стеклянных шаров. За все подобные конструкции отвечает Михаил Розанов, старший научный сотрудник Морского технического университета Санкт-Петербурга."Здесь не океан, штормов не бывает сильных, все заглублено. Но, тем не менее, система ощущает воздействие поверхностных волнений. Ну и постоянно какие-то течения существуют", – пояснил он. Нейтринные телескопы американских ученых установлены на Южном полюсе, но, как считают специалисты, шансов получить информацию о самых мощных источниках энергии во Вселенной больше у наших ученых. Сотрудник Объединенного института ядерных исследований Игорь Белолаптиков отметил:"На Южном полюсе установка может смотреть только в одну сторону, а мы можем смотреть абсолютно в другую. И наиболее интересные объекты Вселенной, наиболее яркие, как раз находятся в той точке, в которую мы можем смотреть". Пока регистрируют только те нейтрино, что родились в атмосфере нашей планеты. Усовершенствованный мегателескоп, больше существующего в сто раз, планируют запустить лет через шесть, и тогда, как уверены ученые, нейтрино, долетевшие из самых дальних уголков Вселенной, смогут рассказать о том, как устроен космос, что происходит в других галактиках или даже что такое черные дыры. Источник: ФКА Роскосмос