Перейти к содержимому


Фотография

Штучки - дрючки.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 75

#61      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 14 мая 2014 - 18:01:50

Блин...Немцов это + Чубайс



#62      WWK

WWK

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 860

Отправлено 17 мая 2014 - 10:21:34

В отличие от вас, я по честному. :)

Есть тут ктонить из ваших близких? :D

Прикрепленный файл  знакомцы.jpg   49,44К   0 скачиваний



#63      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 17 мая 2014 - 10:39:26

Мой Президент... и чей то Собчак :rolleyes:



#64      WWK

WWK

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 860

Отправлено 17 мая 2014 - 14:44:02

Мой Президент... и чей то Собчак :rolleyes:

Ага, фото сделано тогда, когда Путин еще счастливый был, что сам Собчак приблизил его к своей

персоне. В этом и кроется непотопляемость Нарусовой и Ксюши. И посегодня, чего бы сучки не сделали,

всё с них как с гуся вода. :D



#65      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 17 мая 2014 - 19:41:35

Ага, фото сделано тогда, когда Путин еще счастливый был, что сам Собчак приблизил его к своей

персоне. В этом и кроется непотопляемость Нарусовой и Ксюши. И посегодня, чего бы сучки не сделали,

всё с них как с гуся вода. :D

В этом Путин похож на меня...помнит добро :)



#66      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 17 мая 2014 - 19:49:41

Найди Ксюшу Собчак:

730042715.jpg



#67      WWK

WWK

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 860

Отправлено 17 мая 2014 - 20:29:24

Бесстыдство ваше, :65b9b96da66717df912d8d7175b74d1 :67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa0  Самопохоже, это второй ряд сверху, шестая слева.

Которая в оранжевых трусах и таком же бюстгалтере. :noga:



#68      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 17 мая 2014 - 20:39:46

Бесстыдство ваше, :65b9b96da66717df912d8d7175b74d1 :67e7be5823dfbe862103ec8caf5baa0  Самопохоже, это второй ряд сверху, шестая слева.

Которая в оранжевых трусах и таком же бюстгалтере. :noga:

Прости..., за нарушение твоего целомудрия :), но не зачет

Попытка № 2



#69      WWK

WWK

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 860

Отправлено 17 мая 2014 - 21:35:30

На вашем таком волнительном фото выбирать приходится в нездоровой атмосфере. :)   

Для второй попытки я привёл немного в порядок растрёпанные мысли и решил, что

Ксения если она вообще есть здесь, должна быть с лентой или от России, или от Великобритании,

паспорт от которой она тоже имеет. Русскую ленту имеет девица во втором сверху ряду,

четвёртая справа. То, что она не очень - то похожа на Собчак, ничего не означает.

Мужчинам всем хорошо известно, что дамы иной раз так себе глаза нарисуют, что

узнать становится невозможно. В том же ряду девятая слева блонда в бирюзовом бикини,

внешне слегка смахивает, но лента непонятная, на британскую непохожа.

p.s. молочка стакан из - за вредности пойду выпью .... :facepalm: 



#70      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 17 мая 2014 - 22:34:09

.....

Ксения если она вообще есть здесь,....

Вот и мне, мой друг, то же показалось, что ее на этом фото нет...да и хрен бы ее кто-нибудь туда пустил...наверное где нибудь в стойле... :)



#71      WWK

WWK

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 860

Отправлено 17 мая 2014 - 23:55:47

Вот и мне, мой друг, то же показалось, что ее на этом фото нет...да и хрен бы ее кто-нибудь туда пустил...наверное где нибудь в стойле... :)

Ах ты ж, .... да я ж тебя за такое, .... да это же против всех человеческих законов! :blink: Я ж такое пережил, покаместь искал! :blush:

Да за это время три штуки с фотки от меня родили и в детдома сдали!! :wacko:  Никогда не прощу! :negative:



#72      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 18 мая 2014 - 00:36:33

Ах ты ж, .... да я ж тебя за такое, .... да это же против всех человеческих законов! :blink: Я ж такое пережил, покаместь искал! :blush:

Да за это время три штуки с фотки от меня родили и в детдома сдали!! :wacko:  Никогда не прощу! :negative:

Прости друг, но это же штучки-дрючки...я так больше не буду, только не ставь в угол :unknw:  :73d434b353275255e2429fb68141b81 

Зато красивых девченок внимательно рассмотрели



#73      WWK

WWK

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 860

Отправлено 18 мая 2014 - 14:02:12

Зато красивых девченок внимательно рассмотрели

Только это и избавило меня от суицида. :D

 

на форуме вольных плотников.

Борода, а это те самые, вольные каменьщики, которые с вашими

со дня основания конкурируют? :rolleyes:

(Тихонько себе под нос), - смолк Борода, видать угадал я про то, что конкуренты эти каменьщики.

Надо будет еще Юрия попытать, тот тоже из масонов будет. :) Говорят даже, что не то бригадир,

не то мастер ... :)



#74      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 21 мая 2014 - 18:42:35

....

Надо будет еще Юрия попытать, тот тоже из масонов будет. :) ...

Это...это самое...я ж вольный, то бишь просто не под кем не хожу...а у масонов какие то ветра, периодически меняющие свое направление...или это у муссонов?...хрен с этим разберешься...и говорят какие то гроссмейстеры есть...или то в шахматах?...да ну их :)



#75      WWK

WWK

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 20 860

Отправлено 22 мая 2014 - 15:18:52

                                 ДУРЯТ НАС БРАТЦЫ, ДУРЯТ!

Собственно серия эта уже старая, есть даже продолжение какое - то, но если кто - то еще не видел,

то развлечётся обязательно. :) Давно уже, .... мой приятель в Алма - Ате зашел еще до обеда к

своей знакомой, та певичка в каком - то что ли ресторане была. Позвонил, дверь открыла её мамашка,

он спросил, а дома ли Света. И всё, кончилась его Света, а появился смертельный враг в облике той

Светы. Потому, что это была как раз сама Света а не её мама, только еще не накрашенная Света.

Он мне потом с лёгкой нервозностью в голосе говорил, что он не виноват, потому что это была какая - то

сковородка вместо лица, с отмеченными точками глаз и дырой там, где у людей бывает рот. Кто из них

"попал", я даже и не знаю. :D  Вот и в этой серии фот, такой же случай.

 

Звезда Звёзд, Камерон Диаз! Не хухры вам мухры! Справа - то она, после макияжа,

вся из себя какая надо, а тех, которая слева, ходят мимо нас каждый день толпами! :)

Прикрепленный файл  +Kамерон Диаз.jpg   52,86К   0 скачиваний

 

А это наша звезда, доморощенная. Апина. Зачем только она свой левый окорочек

так зазывно подняла, внимание отвлекает? На свои красоты не надеется, или как....Прикрепленный файл  +Апина.jpg   72,68К   0 скачиваний

 

А это целая Бритни Спирс. Слышали вы когданить про дурнушку Бритни Спирс?

Я например нет, только про звезду блистающую в мировом певческом истеблишменте.

Скандальную самопиарщицу правда, но и Мадонна собственно никогда не чуралась.

Две совсем разные деушки, даже не сёстры, ничего общего!

Прикрепленный файл  +Бритни Спирс.jpg   69,26К   0 скачиваний

 

Голди Хоун! Ну, с той, которая бабушка её, слева, вполне можно вечерок посидеть,

винцо поцедить, за жизнь-индейку почесать. А которая справа, это она же, но в макияжах,

с нарисованными глазами, и кажется даже ушами. С этой не посидишь, эта тебя пренебрегёт.

Прикрепленный файл  +Голди Хоун.jpg   55,96К   0 скачиваний

 

Джулия Робертс, мультимиллионерша справа, а слева деваха, которая два раза в неделю

полы у неё моет! :D

Прикрепленный файл  +Джулия Робертс.jpg   52,04К   0 скачиваний

 

 

Фрау Зельвегер, смотришь, и не знаешь что сказать. Нет, на правой - то многие

женились бы, а как вы будете левую чуть чего целовать?

Прикрепленный файл  +Зельвегер.jpg   56,7К   0 скачиваний

 

Мадонна, .... сама! :rolleyes: Королева песенок, скандалов и денег! Эта, если когда вдруг

неосторожно до макияжа себя в зеркале увидит, то вот вам уже и готов к вечеру

очередной скандал. В котором она какуюнить известную принцессу или другую Звезду,

уродкой поименует! :D

Прикрепленный файл  +Мадонна.jpg   52,71К   0 скачиваний

 

Госпожа Орбакайте, дама с нерусской фамилией, без голоса и без лица. Но с мамой.

Насладимся ....

Прикрепленный файл  +Орбакайте.jpg   82,14К   0 скачиваний

 

А Это Памела Андерсен. Они обе это одна Памела Андерсен! :blink: Ну какой мужик мне

поверит? Да ни один мужик мне про это не поверит! Слов нету, одна только икота ... :unknw:

Прикрепленный файл  +Памела Андерсон.jpg   57,63К   0 скачиваний

 

Эту диву, песнь всех песней, назвавшую себя Примадонной и твёрдо узаконившую это

самоназвание в обществе, представлять не буду. Разве что познакомлю вас с её бабушкой,

живущей в лесу, приколдовывающей, подрабатывающей на приворотах-отворотах.

Носит такое же имя как и внучка, такой же поганый и удивительно цепкий характер,

бывает так же мурлычит песенки из прошлого века .... Но внучка конечно, невпример

посимпатишнее будет ... :e8cec2232bcd5b7bf581ae9e71b6206  Хотя и внучка собственно далека от идеала.

Только если разве в сравнении ...

Прикрепленный файл  +Пугачёва.jpg   71,71К   0 скачиваний

Дурят нас, мужики, ох и дурят же ....



#76      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 108

Отправлено 30 мая 2014 - 22:48:54

                                 ДУРЯТ НАС БРАТЦЫ, ДУРЯТ!

 

Прикрепленный файл  003.jpg   42,71К   0 скачиваний