Перейти к содержимому


Фотография

Образование: кому оно нужно???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#1      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 01 ноября 2009 - 03:53:09

У меня их три, верхних, и степени. Жена вот-вот станет кандидатом и, скорее всего, доцентом. У нас есть ученики, и даже способные. Но, мне пришлось уйти из системы образования, оставшись там только на технической специальности. Система оказалась неспособной воспринять новые технологии обучения.
Этот топик мы посвятим образованию.

#2      Вячеслав

Вячеслав

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 37

Отправлено 01 ноября 2009 - 10:24:32

Студент-заочник . Тех . ВУЗ . Подробней в личке .
За плечами - техникум-колледж (станки и автом . линии) .
Работаю по специальности .
Кому оно нужно, спрашиваете ?
Мне бы и колледжа хватило, но, как говорится, диплом не рюкзак, за плечами не носить .
Фраза не моя, но кое-что в ней есть .
А вообще интересно (хоть бывает и ,,напряжно,,), опять что-то новое узнаЁшь . rolleyes.gif

Система оказалась неспособной воспринять новые технологии обучения.

А какие ?
Вот у нас преподы всё болонскую систему хают . В чём с ними согласен, т.к. часы урезают, а их и так для нас немного было ... sad.gif

#3      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 01 ноября 2009 - 11:17:17

Цитата(Вячеслав @ 1.11.2009, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
"Система оказалась неспособной воспринять новые технологии обучения."
А какие ?
Вот у нас преподы всё болонскую систему хают . В чём с ними согласен, т.к. часы урезают, а их и так для нас немного было ... sad.gif

Я вернулся из США в разгар кризиса 98 года. Вернулся не потому, что "неудачно" устроился, а потому, что мой работодатель больше интересовался моими (и не только) разработками по созданию малошумных подлодок, а не всем остальным, чем я занимался несколько лет в фирме: запуском нового производства, переходом на новые стандарты, логистикой, удалённым управлением, оптимизацией документооборота и т.п.. Когда последовало открытое предложение заняться разработкой новой лодки и перейти с должности chief-manager одной фирмы на должность вице-президента новой фирмы, пришлось бросить всё и уехать.
Попытался найти работу здесь. Облом'c. "Ваша квалификация слишком высока для нас..." Причём: с легкостью прохожу собеседование на должность в представительстве инофирмы у представителя самой фирмы (иностранца), но меня "дробят" русские директора... В общем: "домик индейца"... Пришлось открыть "частный извоз" в виде мясных магазинов или ларьков. Три года торговал мясом (со степенью!!!).
В метро встретился с директором одной из школ, которой срочно требовался учитель информатики, а я её мужу несколько лет до этого, в своём отпуске, компьютерную сеть на заводе делал. Я плюнул на мясо и мясоторговлю, и ушёл в школу. Я был в разводе, на прокорм самого себя мне хватало.
В общем, с 1 сентября 2001 года до 26 августа 2009 года, я работал в системе образования на должности зам директора школы по школьной информационной сети. И был единственным MCSE в этой системе.
В школе был ОДИН IBM-совместимый компьютер 286 и класс 13 компов "Искра" (бездисковые, работающие на 5.25 дюймовых дискетах). По "президентской" программе пришел ещё "компьютерный класс" из двух компьютеров Р-III. В документах он числился "компьютерным классом". Я принёс в школу ещё три собственных компьютера, и, оказался в числе "передовиков производства": организовал кружки, создал многоранговую сеть, "пробил" интернет-соединение с действительным адресом, создал сайт школы. Благодаря "счастливой случайности" и дыре в 2000-м виндоуз, на нас обратили внимание и школу компьютеризировали: один класс "подарил" губернатор, второй - Майкрософт, в каждый класс поставили по компьютеру и дали два проектора. В общем, всё "пошло". Год спустя перебрался из Ленинградской области в город и сделал ещё одну, потом вторую, школу по образцу и подобию. Выбивал сервера, действительные адреса, искал и находил спонсоров, приобрёл лицензию на SPS-сервер 2003. Перешёл в ещё одну школу, сделал 4-ю систему. Кто не в курсе, SPS-сервер позволяет максимально полно использовать возможности MSOffice для управления организацией и упрощения документооборота. Сайт и система обновления корпорации Windows созданы на основе SPS-сервера. Глянешь на job.ru, там постоянно требуются специалисты по SPS. Я и давал (сверх программы) основы сетевых технологий и администрирования сложных сетей.
А в августе 2009 года вдруг выяснилось, что это всё никому не нужно! Новый министр предоставил школам "финансовую самостоятельность". А кризис привёл к сокращению финансирования. А оптимизированный документооборот - это отчётность! И возможность "объективного контроля". Да вот беда, система не может функционировать без КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ кадров. А именно по ним и ударила новая реальность. Их работа не видна: сидят себе в кабинете и мышкой щёлкают. Что делают - одному богу известно. Всем кажется, что она (система) сама работает. И нафиг кормить этого бездельника?
Реально, на сегодняшний день в министерстве утеряна обратная связь по управлению образованием. Да, интернетизация школ состоялась... У школ есть доступ, и есть один почтовый адрес, забитый в базу рассылок. Но, как в старые добрые времена, ежедневно, кто-нибудь из школы берёт стопку бумаг (содержимое которых уже отправлено по электронной почте) и везёт в районо. Т.е. управление работает в одностороннем порядке: районо может и имеет право передавать свои распоряжения в электронном виде, а назад требует и е-майл, и бумажку. Хотя, чисто технически, и юридически, всё это можно, и нужно, привести в соответствие с новыми технологиями. В одной из школ было два здания и 4 км расстояния между филиалами, но все компьютеры были в сети и с бумажками никто не бегал.
Попытка разговаривать с Министерством и Комитетом по Образованию ничего не дала. По планам развития каждая школа должна иметь точку доступа: ВСЁ! Спрашивается: "ДЛЯ ЧЕГО???" Что они с ней будут делать? Получать е-майлы? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
В школе воспринимают компьютер только как "умную" пишущую машинку. Или средство стырить чужую информацию через инет.

#4      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 01 ноября 2009 - 11:56:27

Второй момент: ПРОГРАММА
Можете зайти на росбалт и посмотреть тесты ЕГЭ по информатике, а заодно обратите внимание на результаты тестирования: что-то чуть больше единицы. biggrin.gif
О чём это говорит? О полном отрыве программы от реальных нужд населения и работодателей. Программа ориентирована на программирование на уже мёртвых языках. Несколько лет назад я дал задание детям рассчитать ограничения по углу и скорости бросания теннисного мячика теннисным автоматом так, чтобы мяч всегда перелетал сетку, но не покидал огороженную площадку корта. Сопротивление воздуха и ветер не учитывать. Предварительно, мы проработали порядок составления и просчёта массивов данных и выборку из них по одному или нескольким параметрам. Выяснилось, что детям не дают в школе баллистику. Раньше давали, а сейчас - выбросили из программы. О том, что тело, брошенное с какой-то начальной скоростью и под каким-то углом, двигается по параболе они не знают!!!
Пятый класс: первые уроки информатики... Требуется объяснить принцип действия числового компьютера. Выясняется: детям никогда не говорили о том, что все числа расположены на числовой оси, что она бесконечна по длине и бесконечна по дискретности, и, даже, что числа бывают положительными и отрицательными. Ну и как объяснить ребёнку, что компьютер умеет выполнять только одну операцию: сложение????? А при вычитании он инвертирует число и к нему прибавляет единицу, а затем складывает получившееся число с уменьшаемым. То есть прибавляет отрицательное число. Молниеносный скандал с завучем-математичкой. "Они, по программе, должны проходить это в следующем году!!!" Но, им это требуется, по моему предмету, в этом году!!!
Программирование, если отстраниться от результата, всегда выборка из массива, а массивы в школе не проходят!!! Раньше были, теперь - нет. А у меня всего два часа в неделю, школа не специализированная, языковая, но специальных программ под такую школу нет. Все всё сдают на общих основаниях! Т.е. максимальная оценка, которую может получить ученик этой школы на экзамене по информатике - три балла, всё остальное он по 72 часовой программе просто не проходит. Ребёнок заранее обречён на тройку или должен платить репетиторам...

#5      Вячеслав

Вячеслав

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 37

Отправлено 01 ноября 2009 - 13:38:47


В школе воспринимают компьютер только как "умную" пишущую машинку. Или средство стырить чужую информацию через инет.
[/quote]
Странно, на форуме моей локалки где-то половина школьники .
Или, может, такая официальная политика МинОбразования ...
Не думаю, чтобы в этом Россия от Украины отличалась .

#6      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 01 ноября 2009 - 15:05:25

Цитата(Вячеслав @ 1.11.2009, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, на форуме моей локалки где-то половина школьники.

Речь не о школьниках, а об учителях...


#7      Вячеслав

Вячеслав

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 37

Отправлено 02 ноября 2009 - 18:45:47

Цитата(Admin @ 1.11.2009, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
Речь не о школьниках, а об учителях...

Вот вы про что ...
У нас такая же ситуация на работе .
На днях принёс сведенный баланс для нужд нашего подразделения, данные из компа нашим экономистам .
У нас сеть на всё предприятие, с ними, понятно тоже. Так вот, с их данными наши не сходятся .
А теперь представьте : недолго думая, старший экономист полезла в ящик стола и достала СЧЁТЫ !
Я был в шоке ...


#8      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 34 687

Отправлено 02 ноября 2009 - 23:04:06

Тема эта беконечная!
У меня когда дочь училась в школе (сейчас уже взрослая - два верхних) и проходила информатику, им задали задачу - составить схему из элементов И-НЕ для конкретной формулы логичесокй операции.
Объяснил, нарисовали, научил, поняла.
Приходит из школы - ТРОЙКА!!
???
Неправильно применять трех- и более входовые элементы, нужно применять только двухвходовые. Оказывется, мадам учительница просто не подозревала, что бывают и двух- и трех- и четырехвходовые элементы.

Или с английским языком - составили рассказ, но дочка была наказана за то, что она ЗНАЛА, что есть такие разговорные формы в английском, как there is, there are. Не то, чтобы она (учительница) сказала, что НЕ ПРОХОДИЛИ ПОКА, а на самом деле она сама об этом НЕ ЗНАЛА!! laugh.gif
Оценка была исправлена только после того, как Я ПРИТАЩИЛ это педогогическое недоразумение к директору школы, потому что моё предложение перейти на обсуждение этой темы собственно на английский язык было проигнорировано. Директор ей намекнул, что уж со мной-то по - аглицкому языку лучче не спорить, проиграешь!

#9      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 03 ноября 2009 - 00:34:47

Цитата(skifbash @ 3.11.2009, 0:03) <{POST_SNAPBACK}>
... Неправильно применять трех- и более входовые элементы, нужно применять только двухвходовые. Оказывется, мадам учительница просто не подозревала, что бывают и двух- и трех- и четырехвходовые элементы.

Или с английским языком - составили рассказ, но дочка была наказана за то, что она ЗНАЛА, что есть такие разговорные формы в английском, как there is, there are. Не то, чтобы она (учительница) сказала, что НЕ ПРОХОДИЛИ ПОКА, а на самом деле она сама об этом НЕ ЗНАЛА!! laugh.gif
Оценка была исправлена только после того, как Я ПРИТАЩИЛ это педогогическое недоразумение к директору школы, потому что моё предложение перейти на обсуждение этой темы собственно на английский язык было проигнорировано. Директор ей намекнул, что уж со мной-то по - аглицкому языку лучче не спорить, проиграешь!

Мне повезло, я учился у Лавреньева в ЗФМШ в Новосибирске.
А насчёт английского... Он мне был не особенно нужен: я сидел "в мешке" на 10 лет по доступу, поэтому внимания ему не уделял. Доступ и "мешок" неожиданно сняли, и я оказался в Александрии (Египет), причем в "свободном плавании": руководителем представительства. За неделю выучил и заговорил... (пришлось)

#10      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 21 февраля 2011 - 22:34:21

Люди! ПомоЖЫте, чем моЖЫте! Так дальше нельзя! Ну куда уж дальше "реформировать" несчастное образование?!!!
В начальной и средней школе полный п..ц: мало того, что ввели ЕГЭ в 11-м классе, ввели МИНИ-ЕГЭ в 9-м, теперь собираются МИКРО-ЕГЭ вводить, в 4-м... КАРАУЛ!!!
Я работала в школе, сейчас я работаю в вузе на языковой специальности. К нам приходят абитуриенты, казалось бы, с высокими баллами по ЕГЭ... Ж...па полнейшая!!! Они НЕ УМЕЮТ пересказать текст! Они не знают, что такое "краткое содержание", их наказывают в школе за пересказы. А теперь держитесь: в начальной и средней школе больше нет заданий на пересказ, нет изложений и сочинений ("ЭССЕ" - а все ли преподы умеют их писать?)... А как они пишут!!! второй курс НЕ УМЕЕТ КОНСПЕКТИРОВАТЬ! Мне пришлось УЧИТЬ СТУДЕНТОВ писать конспекты!!! КАРАУЛ!!!

ЧЁ ТВАРИЦЦА???
Орфография пох...й (цензурных слов уже не осталось),
ОбЕГЭривание населения (знаний 0.0, главное уметь тесты решать, думать не надо - чем меньше думаешь - тем точнее ответы!!!),
Программы школы НАСТОЛЬКО далеки от жизни, что легче до Луны долететь, да и к вузу не готовят,
а теперь и бедные вузы - переходим на стандарты 3-го поколения (мы и 2-го то не видели!?!, а тут сразу 3-е)... Тесты, пункты, контрольные единицы, борьба за студента любым путем (а потом речи завкафов "Кто ему/ей 3 поставил на 4 курсе? Почему на 5-м курсе двойка с комиссией??? Мы не можем 2 балла на 5 курсе ставить!").
Если раньше разговор шел - не тянешь - пошел вон! То теперь ПРЕПОД должен плясать перед студерами, чтобы те соизволили придти на экзамен и вытянуть билет! Даже не на лекцию!

А с БОЛВАНСКОЙ системой "высшего" образования встают сразу несколько проблем:
1. Бакалавр - "недоучка". Ни один работодатель не воспринимает бакалавра. Специалист - да, Магистр, аспирант - да, но не бакалавр,
2. пятилетку в 3 года (слава Богу в 4), но сокращается не только количество часов, но и ПРЕДМЕТОВ, которые теперь делятся на обязательные и "обязательные по выбору". Бакалавриат через ж...пу...
3. практика только одна - 2 недели... Техникумы и то качественнее спецов будут выпускать...
4. и снова тесты...
Преподы утыкаются в калькуляторы, некоторые уходят (з/пл старшего преподавателя в Политехе - 5600рэ, это без кандидатской)... Старики умирают, а заменить их некем... Молодняк уезжает, идет в фирмы...

#11      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 21 февраля 2011 - 22:55:14

Вот объясните мне, работнику высшей школы, почему в СССР учитель начальных классов мог научить 42человека 7-10 лет читать и писать, считать, делать что-то руками за 3(три) года, а теперь педагоги с новомодными методиками за 4 (четыре) года не могут научить ни читать, ни считать, ни писать???
Почему раньше после 10 класса можно было в ЛЮБЫЕ вузы поступать и сколь угодно раз и БЕСПЛАТНО (!), а теперь только по профилю (выбранному мамой-папом при помощи связей) и только 1 раз?!

Может я от жизни отстала???

#12      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 22 февраля 2011 - 02:25:08

Цитата(Admin @ 1.11.2009, 3:52) <{POST_SNAPBACK}>
У меня их три, верхних, и степени. Жена вот-вот станет кандидатом и, скорее всего, доцентом. У нас есть ученики, и даже способные. Но, мне пришлось уйти из системы образования, оставшись там только на технической специальности. Система оказалась неспособной воспринять новые технологии обучения.
Этот топик мы посвятим образованию.


Убедительно) А какие? И - какие степени?


#13      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 22 февраля 2011 - 02:42:22

Читаю вас, и вспоминаю книжки своего детства. Левшин и Александрова, "Три дня в Карликании", "Черная маска из Аль-Джебры"... и даже детский радиоспектакль по ним. Прошли запоем, классе во втором-третьем, после этого не было не только проблем с отрицательными числами, но и с линейными уравнениями, а в "бесплатном приложении" - древнерусские и римские числа, и знания из истории математики, которых в школе просто не давали.
Вывод - дело не только в преподавании.. дело в общем уровне культуры, и отношении к ней как к государственной программе, от библиотек, спектаклей с образовательным содержанием, то очень талантливых книг. Все вместе - это давало куда больше, чем чисто школьное образование.
Я тут вспомнил только Левшина, а ведь была прекрасная серия по биологии - "КОАПП, КОАПП", по которой даже мультфильмы сняли, "Почтовый дилижанс в стране литературных героев" (тоже серия радиопередач), "книги знаний" Свирина, и еще десятки прекрасных детских книг и передач.

Немного слежу за книжным рынком, и - ни одна из этих книг в новой России не переиздавалась. Возможно, "новые русские издатели" просто забыли об их существовании, а может - кто-то специально поставил барьеры.. паранойя? Может быть. Но небеспочвенная.

#14      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 22 февраля 2011 - 02:50:57

Цитата(Admin @ 3.11.2009, 0:33) <{POST_SNAPBACK}>
Мне повезло, я учился у Лавреньева в ЗФМШ в Новосибирске.
А насчёт английского... Он мне был не особенно нужен: я сидел "в мешке" на 10 лет по доступу, поэтому внимания ему не уделял. Доступ и "мешок" неожиданно сняли, и я оказался в Александрии (Египет), причем в "свободном плавании": руководителем представительства. За неделю выучил и заговорил... (пришлось)

Еще одно пересечение) Мне тоже повезло в свое время окончить ЗФТШ, и даже побывать на олимпиаде в Новосибирске, получив диплом с подписью как раз Лаврентьева)
Вы не поверите, и с вашими малошумными.. косвенно пришлось пересекаться, когда думали о проблеме их обнаружения по лазерному сканированию водной поверхности)) Чудны дела твои, Господи.. Но все это было настолько давно, что даже не вериться уже.

#15      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 22 февраля 2011 - 02:54:55

Цитата(Раджнасамбхава @ 22.2.2011, 2:41) <{POST_SNAPBACK}>
Немного слежу за книжным рынком, и - ни одна из этих книг в новой России не переиздавалась. Возможно, "новые русские издатели" просто забыли об их существовании, а может - кто-то специально поставил барьеры.. паранойя? Может быть. Но небеспочвенная.

Соглашусь. А передачи "Радионяня", на которой выросло не одно поколение? И все знали, что КОФЕ - м.р. - ОН, ну уж никак не ОНО!!! А где познавательные передачи для детей? Ведь весь курс физики, химии, биологии был отснят и шел по телевизору в учебное время! А радиопередачи - чтения Гумилева по истории? По центральному радио передавали! А книжки по химии (Из цикла *** и жизнь, типа Химия и жизнь), занимательная физика/математика Перельмана... Где эти книжки? Это теперь такие раритеты! И написаны нормальным понятным русским языком!
А возьмите современный учебник русского языка с грифом минобрнауки (автор Разумовская). Русский язык! 8 класс! Выведи правило! и дано СТИХОТВОРЕНИЕ с авторскими знаками!

#16      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 22 февраля 2011 - 03:05:51

Цитата(Sv. @ 22.2.2011, 2:53) <{POST_SNAPBACK}>
Соглашусь. А передачи "Радионяня", на которой выросло не одно поколение? И все знали, что КОФЕ - м.р. - ОН, ну уж никак не ОНО!!! А где познавательные передачи для детей? Ведь весь курс физики, химии, биологии был отснят и шел по телевизору в учебное время! А радиопередачи - чтения Гумилева по истории? По центральному радио передавали! А книжки по химии (Из цикла *** и жизнь, типа Химия и жизнь), занимательная физика/математика Перельмана... Где эти книжки? Это теперь такие раритеты! И написаны нормальным понятным русским языком!
А возьмите современный учебник русского языка с грифом минобрнауки (автор Разумовская). Русский язык! 8 класс! Выведи правило! и дано СТИХОТВОРЕНИЕ с авторскими знаками!

И много, много других) Вспомните еще субботнюю "АБВГДйку", для самых маленьких?) Дети учили буквы и читать играя, задолго до школы, если у родителей хватало ума это не пропускать)
А еще куча дешевых журналов для детей и молодежи, "Юный натуралист", "Квант", "Техника-молодежи", где была масса самой разной, но всегда полезной информации. Школьные олимпиады, от района до союзных и международных. В целом - полная система с самым широким охватом. Сейчас, говоря об образовании в СССР, вспоминают только школьные программы, выбрасывая все эти пласты.
Хотя именно сейчас, с сетью и совсем другими возможностями, можно было бы сделать общероссийские сайты с полным доступом ко всем этим программам, книгам, передачам - с разбивкой по темам, возрасту, предметам.. копейки в общем бюджете образования. И даже выстроить на них методику и курсы.

#17      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 22 февраля 2011 - 03:10:19

правда, с КОФЕ...))
мне запомнилось только по анекдоту. Союз Писателей СССР, буфет, перерыв. Подходят писатели, "Одно кофе", "Одну кофе", подходит Расул Гамзатов - и прости ОДИН КОФЕ. Буфетчица, как грамотная женщина, счастливо вздыхает - "Надо же, казах, а русский знает лучше всех этих литераторов!"
А Гамзатов просит еще и ОДИН БУЛК..

Извините за офф-топик)

#18      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 23 февраля 2011 - 02:44:42

Ладно, пойдем от детсада...
Сейчас модно, чтобы "деть" ходил в логопедический садик, т.к. он - лучше... Вот только родители не понимают, что логопедический - для отсталых в развитии детей...
Детей начинают учить читать-писать в дет саду, но никто так и не может научиться к 1-му классу... Есть над чем задуматься... Если с ЛОГОПЕДОМ занимаются до 4 класса включительно... Это такой плохой логопед или настолько отсталый ребенок??? Или просто логопед тянет бабло???

#19      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 23 февраля 2011 - 11:38:03

Цитата(Раджнасамбхава @ 22.2.2011, 2:24) <{POST_SNAPBACK}>
Убедительно) А какие? И - какие степени?

КТН и doctor diplomas

#20      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:27:23

Цитата(Sv. @ 23.2.2011, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ладно, пойдем от детсада...
Сейчас модно, чтобы "деть" ходил в логопедический садик, т.к. он - лучше... Вот только родители не понимают, что логопедический - для отсталых в развитии детей...
Детей начинают учить читать-писать в дет саду, но никто так и не может научиться к 1-му классу... Есть над чем задуматься... Если с ЛОГОПЕДОМ занимаются до 4 класса включительно... Это такой плохой логопед или настолько отсталый ребенок??? Или просто логопед тянет бабло???

Наверное, все же "логопед тянет". Хотя случаев проблем с отдельными звуками достаточно много, но обычно они снимаются довольно быстро. Остальные достаточно редкие, чтобы давать массовый "рынок услуг".
А вот "никто не может научиться.." это низкая квалификация воспитателей, и недостаток домашней культуры, да и общей. Когда нет специализированных программ, а на мизерную зарплату идут неудачники или чтобы пристроить своего ребенка, и по телевизору "телепузики" вместо обучающих программ. В результате, какой-то идиот у власти ввел 11и летнее образование при сокращении объема образования, расширив именно начальную школу, а не среднюю, через проф.ориентацию и специализацию.
Как мне объясняли в тогда еще минобразе - это из-за детей национальных школ, которые не успевали в достаточной степени усвоить русский язык и учиться дальше. Вот так из "политкорректности" новых придурков у русских детей отняли год, чтобы опустить их до аульского уровня. При этом ни про "сензитивные периоды", ни про возрастную педагогику и психологию даже речи не идет.. только политика.
Вспоминая нашу школу, детсад, и своих детей - становится обидно, неужели поколение привело только к деградации всего - от детсадовского до школьного и вузовского?

PS Сходил на ИФ, не особенно понравилось, но запомнил фразу - "просраливсеполимеры". Хотелось добавить - и все образование тоже.