Перейти к содержимому


Фотография

Образование: кому оно нужно???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 105

#21      Раджнасамбхава

Раджнасамбхава

    Любопытствующий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 43

Отправлено 24 февраля 2011 - 20:30:59

Цитата(Admin @ 23.2.2011, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
КТН и doctor diplomas

Как принято говорить сейчас "круто!")
А разница между нашим кандидатом и их доктором - сильная? У меня было немало знакомых, как в докторантуре, так и "post-doctoral" из разных западных, особой разницы с нашими кандидатами не почувствовал. Наоборот, обычно у нашего аспиранта к защите было больше публикаций, чем у их PhD, но это мнение со стороны.

#22      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 24 февраля 2011 - 21:57:13

Цитата(Раджнасамбхава @ 24.2.2011, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
Как принято говорить сейчас "круто!")
А разница между нашим кандидатом и их доктором - сильная? У меня было немало знакомых, как в докторантуре, так и "post-doctoral" из разных западных, особой разницы с нашими кандидатами не почувствовал. Наоборот, обычно у нашего аспиранта к защите было больше публикаций, чем у их PhD, но это мнение со стороны.

Да, так! Нас в 86 собрали, молодых кандибоберов, и послали учиться экономике в Англию... На первых же лекциях мы разгромили трех профессоров, после этого нас отпустили с занятий, типа делать Вам здесь нечего, возьмите машины в студгородке в аренду и поездите по стране, вам понравиться, только тему для диплома выберите и не забывайте, что её придётся защищать.
Лучший мой год! biggrin.gif

#23      cavia

cavia

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 875

Отправлено 27 февраля 2011 - 19:53:31

Цитата(Sv. @ 21.2.2011, 22:54) <{POST_SNAPBACK}>
Вот объясните мне, работнику высшей школы, почему в СССР учитель начальных классов мог научить 42человека 7-10 лет читать и писать, считать, делать что-то руками за 3(три) года, а теперь педагоги с новомодными методиками за 4 (четыре) года не могут научить ни читать, ни считать, ни писать???

1. Было совсем иное отношение родителей к школе - "Учительницу нужно слушаться". А теперь - "Мой ребенок - гений, а училка его не понимает, и вообще - дура". Непомерные амбиции родителей при отсутствии основания для этого.
2. Все больше детей приходит в 1 класс с наличием хронических заболеваний (в 2009 году из 130 первоклассников нашей школы - я с 1992 года там работаю, НЕ учитель - только двадцать имели первую группу здоровья. Много часто болеющих, а это уже затрудняет усвоение программы.
3. Все больше детей с логопедическими и психологическими проблемами - (в 1992 в школе хватало одного логопеда и обходились без психолога, сейчас - три логопеда и четыре психолога загружены по уши). А ребенка с логопедией трудно научить читать и писать, он просто не понимает прочитанного и не может воспроизвести.
4. Родители очень мало занимаются детьми, телевизор заменяет общение, в 1 класс приходит семилетний человек, который не понимает, что такое "нельзя" и "надо", зато знает очень хорошо - "хочу" и "не хочу".

ИМХО. конечно...

#24      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:02:11

Цитата(cavia @ 27.2.2011, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
1. Было совсем иное отношение родителей к школе - "Учительницу нужно слушаться". А теперь - "Мой ребенок - гений, а училка его не понимает, и вообще - дура". Непомерные амбиции родителей при отсутствии основания для этого.
2. Все больше детей приходит в 1 класс с наличием хронических заболеваний (в 2009 году из 130 первоклассников нашей школы - я с 1992 года там работаю, НЕ учитель - только двадцать имели первую группу здоровья. Много часто болеющих, а это уже затрудняет усвоение программы.
3. Все больше детей с логопедическими и психологическими проблемами - (в 1992 в школе хватало одного логопеда и обходились без психолога, сейчас - три логопеда и четыре психолога загружены по уши). А ребенка с логопедией трудно научить читать и писать, он просто не понимает прочитанного и не может воспроизвести.
4. Родители очень мало занимаются детьми, телевизор заменяет общение, в 1 класс приходит семилетний человек, который не понимает, что такое "нельзя" и "надо", зато знает очень хорошо - "хочу" и "не хочу".

ИМХО. конечно...

Всё верно, Cavia, но когда я учился в школе, то у меня было две математики в день... а в среду три.

#25      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 27 февраля 2011 - 20:26:52

Цитата(cavia @ 27.2.2011, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
1. Было совсем иное отношение родителей к школе - "Учительницу нужно слушаться". А теперь - "Мой ребенок - гений, а училка его не понимает, и вообще - дура". Непомерные амбиции родителей при отсутствии основания для этого.
2. Все больше детей приходит в 1 класс с наличием хронических заболеваний (в 2009 году из 130 первоклассников нашей школы - я с 1992 года там работаю, НЕ учитель - только двадцать имели первую группу здоровья. Много часто болеющих, а это уже затрудняет усвоение программы.
3. Все больше детей с логопедическими и психологическими проблемами - (в 1992 в школе хватало одного логопеда и обходились без психолога, сейчас - три логопеда и четыре психолога загружены по уши). А ребенка с логопедией трудно научить читать и писать, он просто не понимает прочитанного и не может воспроизвести.
4. Родители очень мало занимаются детьми, телевизор заменяет общение, в 1 класс приходит семилетний человек, который не понимает, что такое "нельзя" и "надо", зато знает очень хорошо - "хочу" и "не хочу".

ИМХО. конечно...


Приветствую Кавия...ты меня конечно помнишь...засранца такого blush.gif . подумай.....и если что ..в эпохе открой тему
----Научно-технический прогресс и образование....
с уважением ...//S

#26      cavia

cavia

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 875

Отправлено 27 февраля 2011 - 21:36:35

Цитата(Admin @ 27.2.2011, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Всё верно, Cavia, но когда я учился в школе, то у меня было две математики в день... а в среду три.

Ну. у меня в старших классах было 10 часов иностранного в неделю - так это была спецшкола.


#27      Феона

Феона

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 786

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:44:10

Цитата(Sv. @ 23.2.2011, 2:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ладно, пойдем от детсада...
Сейчас модно, чтобы "деть" ходил в логопедический садик, т.к. он - лучше... Вот только родители не понимают, что логопедический - для отсталых в развитии детей...
Детей начинают учить читать-писать в дет саду, но никто так и не может научиться к 1-му классу... Есть над чем задуматься... Если с ЛОГОПЕДОМ занимаются до 4 класса включительно... Это такой плохой логопед или настолько отсталый ребенок??? Или просто логопед тянет бабло???


Я занималась с малышами с трёхлетними. Я учила их рисованию и каллиграфии - они писали шрифты - рубленый и на основе древнерусского полуустава 14 в. - так вот, я заметила, что чем более развита мелкая моторика кисти руки - тем "разговорчивее" малыши и звуки произносят правильнее, чем их сверстники, которых я не учила - ну не ходили они ко мне рисовать. А вначале - все были на одном, примерно, уровне.

#28      Феона

Феона

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 786

Отправлено 28 февраля 2011 - 01:59:51

Цитата(Admin @ 1.11.2009, 3:52) <{POST_SNAPBACK}>
У меня их три, верхних, и степени. Жена вот-вот станет кандидатом и, скорее всего, доцентом. У нас есть ученики, и даже способные. Но, мне пришлось уйти из системы образования, оставшись там только на технической специальности. Система оказалась неспособной воспринять новые технологии обучения.
Этот топик мы посвятим образованию.


Я тихо радуюсь, что в изобразительном искусстве, по-видимому, невозможно всё привести к единому образцу. И новые технологии - модификации старых, согласно изменению психики современного человека, относительно даже недавнего прошлого- можно спокойно опробовать и внедрять, только тихо, а то могут "забанить". Ведь главное - умеют твои студенты рисовать или нет! Это и спасает! Я не хвалюсь, но у меня рисуют все. Один малый - заносчивый и неподготовленный - на первых двух курсах, всё карандаши мне подсовывал, чтобы я ему рисунок подправила, а теперь - уже четвёртый курс - не даёт мне править! Нет, говорит, вы рядышком нарисуйте, а я сам! И что самое хорошее и правильное - они у меня думают, когда рисуют, и оказывается, что рисуют быстрее и качественнее своих сокурсников из других групп.
Если кому интересно, я могу рассказать об обучении малышей. Это несложно. А взрослые нужные шрифты могут научиться писать часа за два-три. это же не каллиграфия высокого профессионального уровня, а просто житейский минимум - таблицу умножения все осваивают - так и здесь - таблица умножения.

#29      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 03 марта 2011 - 22:39:25

Цитата(Гламурочка @ 28.2.2011, 1:58) <{POST_SNAPBACK}>
Я тихо радуюсь, что в изобразительном искусстве, по-видимому, невозможно всё привести к единому образцу. И новые технологии - модификации старых, согласно изменению психики современного человека, относительно даже недавнего прошлого- можно спокойно опробовать и внедрять, только тихо, а то могут "забанить". Ведь главное - умеют твои студенты рисовать или нет! Это и спасает! Я не хвалюсь, но у меня рисуют все. Один малый - заносчивый и неподготовленный - на первых двух курсах, всё карандаши мне подсовывал, чтобы я ему рисунок подправила, а теперь - уже четвёртый курс - не даёт мне править! Нет, говорит, вы рядышком нарисуйте, а я сам! И что самое хорошее и правильное - они у меня думают, когда рисуют, и оказывается, что рисуют быстрее и качественнее своих сокурсников из других групп.
Если кому интересно, я могу рассказать об обучении малышей. Это несложно. А взрослые нужные шрифты могут научиться писать часа за два-три. это же не каллиграфия высокого профессионального уровня, а просто житейский минимум - таблицу умножения все осваивают - так и здесь - таблица умножения.

Это если не считать компьютерного дизайна. Сегодня монтировал и опробывал интерактивную доску с возможностью импорта рисунков с доски на компьютер.

#30      Феона

Феона

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 786

Отправлено 03 марта 2011 - 23:00:57

Цитата(Admin @ 3.3.2011, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Это если не считать компьютерного дизайна. Сегодня монтировал и опробывал интерактивную доску с возможностью импорта рисунков с доски на компьютер.


Это тоже не бином Ньютона. Это новый и более сложный инструмент. Рисование на планшете. У нас рисуют на планшетах профессионаьной линейки. С натуры. Но это уже старшие курсы.

#31      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 04 марта 2011 - 00:39:16

Цитата(Гламурочка @ 3.3.2011, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
Это тоже не бином Ньютона. Это новый и более сложный инструмент. Рисование на планшете. У нас рисуют на планшетах профессионаьной линейки. С натуры. Но это уже старшие курсы.

Сложный??? Инструмента сложнее, чем беличья кисть, просто не бывает!!!
Поверь, я это точно знаю! У нас в семье три члена Союза Художников СССР (мой отец, моя сестра, её муж), и кандидат наук (в области изобразительного искусства) - дизайнер по художественной обработке металлов (моя племянница). biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

#32      Феона

Феона

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 786

Отправлено 04 марта 2011 - 01:12:42

Цитата(Admin @ 4.3.2011, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
Сложный??? Инструмента сложнее, чем беличья кисть, просто не бывает!!!
Поверь, я это точно знаю! У нас в семье три члена Союза Художников СССР (мой отец, моя сестра, её муж), и кандидат наук (в области изобразительного искусства) - дизайнер по художественной обработке металлов (моя племянница). biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Не буду спорить - если владеешь беличьей кистью или карандашиком графитовым - всё остальное осваивается не без блеска. Но для меня карандаши и кисти - привычнее, потому - проще. планшет для меня ещё не очень комфортен, но его я освоила за неделю - фотошоп и коррел. Я не в СХ РФ. Я - в ТСХР. Но это сейчас по-моему - несущественно. С приходом Церетели Союзы совсем не выполняют того, ради чего задумывались. Хотя, благодаря личной инициативе и сейчас можно многое сделать в плане наработки мастерства. Обработка металла - это случайно не Строгановка?

#33      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 04 марта 2011 - 01:32:34

Цитата(Гламурочка @ 4.3.2011, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>
Не буду спорить - если владеешь беличьей кистью или карандашиком графитовым - всё остальное осваивается не без блеска. Но для меня карандаши и кисти - привычнее, потому - проще. планшет для меня ещё не очень комфортен, но его я освоила за неделю - фотошоп и коррел. Я не в СХ РФ. Я - в ТСХР. Но это сейчас по-моему - несущественно. С приходом Церетели Союзы совсем не выполняют того, ради чего задумывались. Хотя, благодаря личной инициативе и сейчас можно многое сделать в плане наработки мастерства. Обработка металла - это случайно не Строгановка?

Нет, питерские мы, Мухинка.

#34      Феона

Феона

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 786

Отправлено 06 марта 2011 - 22:31:22

Цитата(Admin @ 4.3.2011, 1:31) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, питерские мы, Мухинка.


Не принципиально! Разница в деталях. А так - свои люди.

#35      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 06 марта 2011 - 22:46:15

Цитата(Гламурочка @ 6.3.2011, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
Не принципиально! Разница в деталях. А так - свои люди.

Сестра поправила, что есть ещё колонковая кисть, она лучше... biggrin.gif Но это не существенно. Отец был самоучкой, а вся Ольгина семья из Мухинки: она сама, её муж и двое детей... В основном дизайном по металлам занимаются и преподаванием оного...

#36      Феона

Феона

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 786

Отправлено 06 марта 2011 - 22:57:46

Цитата(Admin @ 6.3.2011, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>
Сестра поправила, что есть ещё колонковая кисть, она лучше... biggrin.gif Но это не существенно. Отец был самоучкой, а вся Ольгина семья из Мухинки: она сама, её муж и двое детей... В основном дизайном по металлам занимаются и преподаванием оного...


Я не металлист по природе, хотя удалось застать Флёрова - повезло. Что-то могу проектировать, частично выполнять - особенно люблю плакеты и медали, но всё же я не металлист. Чувство стиля Строгановка раньше вырабатывала. Сейчас - не знаю. Туда идти - будто на пепелище. Уж больно много хорошего порушено. Но это не страшно. Помните, у Тарковского(нелюбимого) в "Андрее Рублёве"(нелюбимом - бо брехни много!) есть новелла "Колокол" - это о дискретности нашей русской традиции - немного прямолинейно, но, в общем, верно.


#37      Admin

Admin

    Администратор

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 780

Отправлено 06 марта 2011 - 22:59:52

Цитата(Гламурочка @ 6.3.2011, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
Я не металлист по природе, хотя удалось застать Флёрова - повезло. Что-то могу проектировать, частично выполнять - особенно люблю плакеты и медали, но всё же я не металлист. Чувство стиля Строгановка раньше вырабатывала. Сейчас - не знаю. Туда идти - будто на пепелище. Уж больно много хорошего порушено. Но это не страшно. Помните, у Тарковского(нелюбимого) в "Андрее Рублёве"(нелюбимом - бо брехни много!) есть новелла "Колокол" - это о дискретности нашей русской традиции - немного прямолинейно, но, в общем, верно.

"А папашка умер, а секрета колокольной меди мне не сказал!!!"(С)

#38      Феона

Феона

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 786

Отправлено 06 марта 2011 - 23:07:26

Цитата(Admin @ 6.3.2011, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
"А папашка умер, а секрета колокольной меди мне не сказал!!!"(С)


Там он папашку ласково так обозначил. Мы все, как этот малый - где на знаниях, где на интуиции... И не первое поколение, и не последнее. Это уже генетически у русских заложено.

#39      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 07 марта 2011 - 15:32:24

Цитата(Гламурочка @ 28.2.2011, 1:43) <{POST_SNAPBACK}>
Я занималась с малышами с трёхлетними. Я учила их рисованию и каллиграфии [...] так вот, я заметила, что чем более развита мелкая моторика кисти руки - тем "разговорчивее" малыши и звуки произносят правильнее, чем их сверстники, которых я не учила - ну не ходили они ко мне рисовать. А вначале - все были на одном, примерно, уровне.

Это уже давно установлено. И рекомендуют развивать мелкую моторику, в первую очередь: закрась/раскрась картинку, вырежи по контуру, перерисуй и проч. Не обязательно учить в детсаду читать, писать, считать! Требуется СОЦИАЛИЗИРОВАТЬ детей (т.е. учить понятиям "надо", "обязательно", учить укладываться в определенный отрезок времени с определенным действием и многое другое). Дети должны оставаться детьми.
Да, детей с 1 группой здоровья все меньше, но РОДИТЕЛИ зачастую виноваты в том, что дети хилые. У меня есть знакомая. Родила поздно. Долгожданный ребенок... Чего еще желать? в 3 мес. лямблиоз, теперь хроническое воспаление почек (спасибо маминой лени и памперсам!), а родилась здоровая, немного замедлено развитие. С утра до ночи (под руководством мамы) смотрит видео и мультики в компе. Дитю 4 года скоро... Хотела отдать в садик, но дите само не кушает - мама и папа кормят. И не стремятся ее заставлять есть самостоятельно! Только полгода назад только от рожка отошли... А таких мам и пап - масса.
Так и в мое время детей с 1 группой было немного - в основном - 2 и чуть 3, но это не мешало учить нашей учительнице нач. школы (и оставлять нас бесплатно на допзанятия!), а нам - учиться... Вон, есть у нас пример "больного в доску" ребенка с сорванными бабушкой и мамой нервами, у него в 7 классе предъязвенное состояние было... Успокоили. Научили учиться и питаться... Оказалось - абсолютно здоров (1 группа) с недостатком массы тела... А была 3 группа!
И еще по поводу социализации...
Меня бабушка с 3 лет в Русский Музей водила. Минут на 20... объясняла что такое скульптура и что такое картина, говорила что в музее можно делать и что нельзя. На доступном для 3летнего ребенка уровне. Недавно была в Русском Музее со знакомой из США... Не увидела ни одного ребенка... Одна группа иностранных студентов...
Садик - это не только обмен вирусами (а это тоже важно), но и привыкание быть среди людей, в социуме...

#40      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 07 марта 2011 - 15:36:18

Цитата(cavia @ 27.2.2011, 21:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ну. у меня в старших классах было 10 часов иностранного в неделю - так это была спецшкола.

Сейчас в спецшколе (иняз) всего 3-5 часов в неделю в 10-11кл.
Сейчас сильно урезаны основные предметы - русский, математика, литература... Зато много "мишуры": "история СПб (края)", ОБЖ и т.д. Кого ни спросишь - никто по этим предметам ни одного вопроса ответить не может.