Перейти к содержимому


Фотография

Агентство Позитивных Новостей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1723

#1721      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 35 343
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2019 - 23:20:31

 

 

На головном атомном ледоколе «Арктика» начата загрузка ядерного топлива

 

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzEvNTEx
  •  
  •  © topwar.ru

 

На головном атомном ледоколе проекта 22220 «Арктика», строящемся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, началась загрузка ядерного топлива в реакторную установку. Об этом сообщил заместитель генерального директора госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша.

«Сегодня большой день — началась первая загрузка топлива в первый ледокол (проекта 22220) «Арктика» — заявил Рукша на совещании по вопросам развития Северного морского пути.

Ранее сообщалось, что загрузка ядерного топлива в реактор ледокола «Арктика» будет осуществлена во втором квартале этого года, после чего на ледоколе приступят к физическому пуску реактора и комплексным швартовным испытаниям, которые должны занять ориентировочно два с половиной-три месяца. Ходовые испытания ледокола начнутся в конце года, а в 2020 он будет передан заказчику. При этом сообщается, что на ходовые ледокол уйдет в Арктику.

Универсальный атомный ледокол «Арктика» является головным судном проекта 22220 в серии из трех судов, строящихся на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге по контракту с «Росатомом». В серию также вошли ледоколы «Сибирь», который достраивается на плаву и «Урал», который будет спущен на воду 25 мая этого года. Главная энергетическая установка ледоколов включает в себя два реактора «Ритм-200» тепловой мощностью 175 МВт каждый. Основное ее преимущество перед другими аналогичными установками заключается в компактности и экономичности, а также энергоэффективной интегральной компоновке.Особенностью ледоколов проекта 22220 является использование переменной осадки при помощи балластных цистерн. Двухосадочные корабли могут работать как на глубокой воде, так и на мелководье в руслах рек, преодолевая лед толщиной до 3-х метров без потери хода. Согласно проектным данным, новые ледоколы станут самыми большими и мощными в мире.


  • Road Warrior, Провинциал и Маша изволили поблагодарить

#1722      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 35 343
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Май 2019 - 23:22:51

 

 

На Helirussia-2019 представили сверхлегкий вертолет R-34

 

  • Y2RuLml6LnJ1L3NpdGVzL2RlZmF1bHQvZmlsZXMv
  •  
  •  © cdn.iz.ru

Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).


  • Road Warrior, Авега, Провинциал и еще 1 изволили поблагодарить

#1723      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 35 343
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Май 2019 - 20:23:35

5000000 машин, 500000 грузовиков... 

Крымский мост. Год работы.

 

 

 

 

  • b2stY3JpbWVhLnJ1L2FydGljbGUvMzI0Ni90YXZy
  •  
  •  © ok-crimea.ru

Уровень готовности магистральной трассы «Таврида» в Крыму, которая свяжет Керчь и Севастополь, составляет более чем 60%.

Ввод в эксплуатацию семи участков трассы (около 250 км) запланирован на декабрь 2020 года. Восьмой участок «Тавриды» может быть запущен на год позже остальных из-за сложного ландшафта. Согласно материалам к нацпроектам, опубликованным на сайте правительства РФ в феврале этого года, строительство и реконструкция автотрассы будут полностью завершены в 2022 году.

Строительство трассы «Таврида» идет без отставания от графика. На сегодняшний момент открыто движение по двум полосам дороги от Керчи до Симферополя.

Трасса «Таврида» — четырехполосная автодорога первой технической категории, которая станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Строительство дороги началось в 2017 году, стоимость проекта превышает 150 млрд рублей. Средства предусмотрены федеральной целевой программой развития Крыма и Севастополя.

Дорога будет проложена в обход населенных пунктов, оборудована надземными пешеходными переходами, путепроводами и двухуровневыми транспортными развязками, что позволит значительно сократить время в пути. Проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя, по расчетам Минтранса Крыма, займет около двух часов, а от Керчи до Севастополя — менее трех. Сейчас путь от Керчи до Симферополя в среднем можно преодолеть за 3,5 часа.


Сообщение отредактировал Дерёвня: 18 Май 2019 - 20:26:57

  • Road Warrior, Провинциал и Маша изволили поблагодарить

#1724      Дерёвня

Дерёвня

    Колорадский котяра

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 35 343
  • Гадюкино, Россия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Май 2019 - 22:30:55

SPUTNIK.RU: Созданный в России спутник впервые снял видео Земли в формате 4K

Автор RSS20 май 2019 21:28:12


  • Провинциал и Маша изволили поблагодарить




Рейтинг@Mail.ru