Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Трудовая миграция


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 81

#41      Полячка

Полячка

    АТАМАНША

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 057

Отправлено 31 июля 2011 - 23:29:51

Цитата(so_and_so @ 31.3.2011, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
О потомках!...Пушкин...то то ж получается от мигранта и гаста


Вы такие интересные материалы выкладываете, а вот по поводу Пушкина не правы абсолютно..
Пушкин потомок двух древних русских родов...., а эфиоп.."маленький эпизод" в тысячелетней истории 2-х русских родов. Тем более, к рождению Александра...генов "эфиопа" в генотипе конкретного рода остались следы... это уж Вы мне как проф. генетику поверьте..
Так что не стоит верить большевистским русофобским мифам о нашей истории..

#42      Полячка

Полячка

    АТАМАНША

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 057

Отправлено 31 июля 2011 - 23:42:15

Цитата(arma @ 26.3.2011, 23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Я щас заплачу...

Нелегалы из Средней Азии приезжают и работают.
Ютятся по съемным квартирам, по садоводческим домикам и общагам-и пашут.
Не имеют гражданства, менты их гоняют и штрафуют -а они прутся и прутся, и берутся за любую работу.

А наш природный российский гражданин, выросший в маленьком депрессивном городке или поселке, ждет манны небесной. Ждет, пока ему бизнес рабочее место под носом организует.

Очередная откровенная ложь dry.gif
Миф о трудолюбии гастов, разоривших свои государства и ленивых русских к которым эти "трудолюбивые" едут дабы не помереть с голоду... настолько глуп, что не выдерживает никакой критики... Особенно противоречиво он выглядит на фоне мифов 90-х... когда нынешние гасты, а по тем временам "коренное"население республик громогласно заявляло, что они ( республики) кормят нищую Россию, а русские в республиках , убежали из нищей России дабы пользоваться трудом и благами "коренного"населения республик. Русские уехали в нищую Россию, не прошло и 20-ти лет... как все блага и богатства этих республик закончились и они превратились в нищие отсталые во всех отношениях государства..
Они хотели свободы, они изгнали русскоязычных? Пусть живут дома....и благоустраивают свой дом..

#43      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 01 августа 2011 - 00:04:35

Цитата(Полячка @ 1.8.2011, 0:28) <{POST_SNAPBACK}>
Вы такие интересные материалы выкладываете, а вот по поводу Пушкина не правы абсолютно..
Пушкин потомок двух древних русских родов...., а эфиоп.."маленький эпизод" в тысячелетней истории 2-х русских родов. Тем более, к рождению Александра...генов "эфиопа" в генотипе конкретного рода остались следы... это уж Вы мне как проф. генетику поверьте..
Так что не стоит верить большевистским русофобским мифам о нашей истории..

Да я ж не в утвердительной форме про Пушкина то...тогда спор вышел между Феоной (Гламурочкой) и Армой.... на повышенных...т.сказать...
Но Феона ещё и в форуме -Антилопа - высказывалась и обидевшись временно ушла....вот ждём...когда возвратиться домой sad.gif


#44      Полячка

Полячка

    АТАМАНША

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 057

Отправлено 01 августа 2011 - 20:03:42

Цитата(so_and_so @ 1.8.2011, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
ь...
Но Феона ещё и в форуме -Антилопа - высказывалась и обидевшись временно ушла....вот ждём...когда возвратиться домой sad.gif

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

#45      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 10 августа 2011 - 12:14:30

МВД: Мигранты-нелегалы совершили половину всех преступлений в Москве


В Москве в I полугодии 2011г. доля преступлений, совершенных нелегальными мигрантами, составила 48,1%. Как сообщили в пресс-службе главного управления МВД России по Москве, приезжие за первые 6 месяцев 2011г. совершили в Москве 13 тыс. 203 преступления, что на 26,9% меньше, чем за аналогичный период 2010г.

Участковые за полгода совершили в Москве 2 млн 98 тыс. 246 проверок квартир, 1 тыс. 337 проверок гостиниц и 2 млн 68 тыс. проверок общежитий в целях выявления нелегальных мигрантов.

В ГУ МВД также отметили, что частота квартирных краж в Москве летом возрастает в два раза по сравнению с другими временами года. Как сообщила журналистам врио начальника управления по деятельности участковых и подразделений по делам несовершеннолетних Олеся Алешина, если с января по март 2011г. в столице было совершено 1 тыс. 412 квартирных краж, то с мая по июль – 2 тыс. 358 таких преступлений. О.Алешина добавила, что основная часть квартирных краж совершается в дневное время, когда большинство граждан находятся на работе.

В свою очередь начальник управления вневедомственной охраны столичной полиции Анатолий Абрамочкин сообщил, что на квартирных кражах в основном специализируются приезжие, по большей части – из северокавказских республик. Он также отметил проблему борьбы с кражами терминалов оплаты. Главная сложность здесь заключается, по его словам, в возможности в короткое время похитить такой терминал. А.Абрамочкин сообщил, что это можно сделать за одну минуту.

Ранее начальник столичного управления ФМС Федор Карповец сообщил, что сейчас в Москве с целью осуществления трудовой деятельности могут находиться 521 тыс. иностранцев. Однако трудовые отношения официально оформили только 231 тыс. мигрантов.

В июне 2011г. член думского Комитета по международным делам Семен Багдасаров заявил, что мигранты угрожают национальной безопасности России, так как серьезно влияют на демографическую ситуацию в стране. Он указал, что если раньше русские составляли более 80% населения, то сейчас эта цифра сократилась до 66,1%. Другой угрозой, по его словам, является наркотрафик из стран Центральной Азии.

Отметим, что опрошенные РБК эксперты указали и на другие опасности миграционной политики. Нынешняя миграционная политика, когда права мигрантов не обеспечиваются, оборачивается ростом преступности. Кроме того, отсутствие контроля за притоком мигрантов способствует росту националистических настроений.

10 августа 2011 г. http://top.rbc.ru/so...11/609748.shtml

#46      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 31 августа 2011 - 15:11:40

Цитата(Kutuzov @ 31.8.2011, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
Другая сторона монеты - в обычных московских школах очень высокий процент нерусских россиян и учителей тоже. Со всеми вытекающими последствиями.
У нас в области в школах почти чисто, а москичи воют.
Борода, как в вашей школе? много нацменов?

А что Вы имеете ввиду под нерусскими россиянами?

#47      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 31 августа 2011 - 15:15:55

Цитата(Sv. @ 31.8.2011, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
А что Вы имеете ввиду под нерусскими россиянами?

В первую очередь приезжих с кавказа.

#48      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 31 августа 2011 - 18:52:05

Цитата(Kutuzov @ 31.8.2011, 16:14) <{POST_SNAPBACK}>
В первую очередь приезжих с кавказа.

Кого именно имеете ввиду? В каких предметах/науках? Почему Вы против других народностей в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ стране?


#49      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 31 августа 2011 - 19:07:53

Цитата(Sv. @ 31.8.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Кого именно имеете ввиду? В каких предметах/науках? Почему Вы против других народностей в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ стране?


Вы это серьёзно?

#50      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 30 004

Отправлено 31 августа 2011 - 19:15:03

Цитата(Sv. @ 31.8.2011, 19:51) <{POST_SNAPBACK}>
Кого именно имеете ввиду? В каких предметах/науках? Почему Вы против других народностей в МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ стране?

biggrin.gif упс


#51      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 03 сентября 2011 - 17:24:57

Европа, ты офигела!


Хорошо бы провести инвентаризацию европейских ценностей по гамбургскому счету
Мне тут говорят, что я ругаю европейские ценности. Что вот, мол, нынешнее состояние Европы — это офигеть и венец развития, и всем надо смотреть, открыв рот, и подражать.

Хорошо бы провести инвентаризацию этих ценностей по гамбургскому счету.

Ценность № 1: единство Европы
Это сейчас — одна из самых важных европейских ценностей. Европа объединяется, исчезают границы, и еврочиновники в Брюсселе принимают благодетельные указы о степени кривизны огурцов и продаже яиц на вес. Объединение — это, может, и замечательно, но вот беда — с момента распада империи Карла Великого и до момента образования Евросоюза Европа не была единой.

Китайская империя была, Халифат был, Блистательная Порта были едиными — а вот Европа не была, и все время, пока Европа завоевывала мир, части ее находились в жесточайшей конкуренции между собой. И эта конкуренция и способствовала прогрессу. Великобритания стала империей не просто так, а в борьбе против Испании; Пруссия стала Германской империей не просто так, а в результате жестких реформ, без которых государство не выжило бы в кольце врагов.

То есть, внимание: может быть, единство — это очень хорошо. Это офигительно. Но это не есть европейская ценность времен расцвета Европы. В зените своей славы Европа не была единой.

Ценность № 2: всеобщее избирательное право
Еще нам говорят, что демократия — это европейская ценность и европейское завоевание; что это самый офигительно хороший режим, и при этом под демократией разумеют всеобщее избирательное право. Кто против всеобщего избирательного права — тот фашист, негодяй и вообще — гад.
Сейчас я на минуточку воздержусь от оценок работоспособности всеобщего избирательного права в какой-нибудь Гане или Палестине, но вот проблема: а какое отношение universal suffrage имеет к традиционным европейским ценностям?
Вы мне не подскажете, для какой демократии Колумб открывал Америку, а сэр Френсис Дрейк грабил испанские корабли?

На Западе времен его расцвета были представлены самые разные режимы: парламентская монархия, как в Великобритании, где круг избирателей был ограничен налогоплательщиками; республика, как в США, где опять-таки избиратели были налогоплательщиками. Абсолютная монархия, как в Пруссии, Испании или России.
Но вот всеобщего избирательного права не было решительно ни в Великобритании, ни в США, и Томас Маколей, историк и член британского парламента, писал в середине XIX века, что это понятие «совершенно несовместимо с существованием цивилизации».

Первый раз всеобщее избирательное право было введено во Франции во времена Великой французской революции и кончилось гильотиной и террором; второй раз (для мужчин) ввел его железный канцлер Бисмарк в Германской империи в 1871 году, желая разбавить свободомыслие немецких собственников шовинистическим угаром безмозглых масс.

Ценз стал понижаться, а избирательное право стало распространяться на неимущих после Первой мировой войны, и окончательно всеобщим оно стало после Второй мировой, под влиянием социалистической идеологии. Во всех нищих странах, в которых его пытались ввести — в той же Африке, — всеобщее избирательное право приводило к переделу собственности, распространению религиозного и национального фанатизма и кончалось диктатурой.

Но я сейчас о другом. Допустим, всеобщее избирательное право — это венец развития. Допустим, каждый безработный ублюдок, громящий лондонский магазин, — это и есть тот парень, который должен решать, как нам всем жить, и кто это отрицает — тот ретроград и фашист. Но при чем здесь европейские ценности? Всеобщее избирательное право не существовало на Западе, пока Запад владел миром. Когда оно пришло на Запад, Запад свое господство в рекордные сроки утратил.

Ценность № 3: социальная справедливость
Еще одной европейской ценностью в настоящий момент является социальная справедливость. Социальная справедливость выражается в том, что если у вас есть безработная наркоманка с пятью детьми, то она будет жить в роскошном особняке, потому что не должны же дети страдать! — это несправедливо, — а если у вас есть работа, муж и семья, то вы будете вкалывать, как ишак, и половину заработанного вами государство будет у вас отнимать, чтобы отдать безработной наркоманке.

Ну не знаю насчет справедливости — с моей точки зрения, несправедливо грабить тех, кто работает, чтобы отдать их деньги тем, кто бездельничает.

Но я о другом: какое это отношение имеет к европейским ценностям?

Напомнить вам, что было бы во времена Британской империи, когда над ней не заходило солнце, — с той же самой незамужней женщиной, у которой вдруг появился ребенок? Ей что, давали пособие? Квартиру? Особняк? Ответ: нет. Она становилась парией.

Во времена расцвета Европы вся забота о социальных благах — о воспитании детей, содержании родителей, медицине, образовании и пр. — была переложена на семью и ее главу, и общество жесточайше противилось любым попыткам переложить бремя этих расходов на общество.

Ценность № 4: мультикультурализм
Еще одной европейской ценностью является мультикультурализм. Он гласит, что все культуры замечательно важны; что каждый иммигрант, приехавший в Швецию или Голландию, имеет право на сохранение своих замечательных традиций, и что если кто-то не понимает, например, какое это счастье для арабской женщины, когда ее брат имеет право убить ее за прелюбодеяние, или какое это счастье для шестилетней сомалийки, когда ей обрезают без анестезии половые губы кухонным ножом на обеденном столе, — то он козел, фашист, ретроград и пр.

Тут надо сказать, я что-то не понимаю этого трепета перед традициями. У Европы были тоже свои традиции — в XV веке в Великобритании врагов короны рубили на четыре части, предварительно выдрав, живьем, кишки и поджарив. Но как-то я не думаю, что Дэвид Кэмерон может отрубить голову своей жене и сослаться на то, что следует традициям Генриха VIII.

Но я сейчас не о том. Какое отношение мультикультурализм имеет к европейским ценностям? Когда Кортес громил ацтекских божков — он что, мультикультурализм проповедовал? Когда Васко да Гама топил корабли с паломниками в Мекку и садил ядрами по мирному населению малабарского побережья — это что, была гуманитарная программа?

Европейские ценности времен колониализма были представлением о безусловном примате прогресса и европейской цивилизации. Одни европейцы были при этом в чистом виде расистами и рассуждали о том, что черная и желтая раса-де генетически неполноценны, другие полагали, что к идеям прогресса и западной культуры рано или поздно приобщатся и другие расы и народы. Но не было тех, кто считал, что каннибализм, или многоженство, или обычай сожжения вдов — это такой замечательный альтернативный обычай, который надо пестовать и лелеять. Аболиционисты в США сражались за свободу дяди Тома. Но они не сражались за то, чтобы дядя Том снял с себя штаны и надел набедренную повязку; чтобы он отказался от имени Том и взял себе имя праотцов — Нкунда или Мбонга, — и чтобы он отказался от английского и заговорил на родном киньярванда. Им бы в голову не пришло сражаться за подобный бред.

Как только эта идея — о превосходстве европейской цивилизации — кончилась, то кончилось и превосходство европейской цивилизации. Вместо Европы, которая колонизует весь мир, мы имеем теперь весь мир, который колонизует Европу.

Возможно, мультикультурализм — это замечательно, офигительно, и только ретрограды и фашисты не понимают, почему по улицам Лондона ходят закутанные в паранджу гражданки Великобритании. Но факт то, что мультикультурализм не имеет никакого отношения к традиционным европейским ценностям времен расцвета Европы.

Ценность № 5: государственное регулирование
Наконец, есть еще одна «европейская ценность», о которой нам почему-то мало говорят, но которая видна как на ладони. Это государственное регулирование всего и вся.
Причина, по которой об этой ценности не говорят, очень проста — она в корне противоречит идее частной собственности.
Либо частная собственность, либо регулирование.

Знаете ли вы, что в Великобритании до конца XIX века не было закона об охране памятников культуры? И когда в 1870-м его попытались принять, то тогдашний премьер Бенджамин Дизраэли прямо заявил, что он противоречит идее частной собственности. Стоунхедж чуть не снесли — едва не проложили через него железную дорогу.

Знаете ли вы, например, что статую Свободы в США установили на частные деньги? И федеральное правительство, и штаты, в которых правили налогоплательщики, запретили выделять хоть один казенный цент. Резон был простой: если это надо обществу, общество само даст деньги. И дали — Джозеф Пулитцер, издатель нью-йоркской World, печатал имена каждого, кто из последних сбережений присылал 5 или 60 центов. Это полезно вспомнить, когда читаешь, что конгресс без звука выделил на реставрацию статуи Свободы очередные двадцать с лишним миллионов долларов.

Нынешние законы бюрократической Европы безумны. В Испании целые сельскохозяйственные регионы превратились в пустыни, потому что фермерам платят за то, чтобы они не выращивали продукцию. В Италии поля покрыты солнечными батареями, которые не передают выработанную электроэнергию никуда, потому что им все равно за нее платят; в Германии экономные немцы освещают солнечные батареи… электрическими лампочками, потому что выработанную так энергию забирают в сеть с премией.
Вы можете себе представить, чтобы в Европе XVIII века платили субсидии крестьянам или парламент диктовал форму огурцов?
Социал-демократические, а не европейские

Итак, вот первая вещь, о которой я хочу сказать. Я не понимаю, почему люди, рассуждающие о терпимости, социальной справедливости, всеобщем избирательном праве, демократии и пр., — говорят о «европейских ценностях».

Это не «европейские ценности». Это социал-демократические ценности. Это ценности, которые не имели ничего общего с теми ценностями, которые исповедовали Колумб, Ньютон, Васко да Гама и даже Томас Джефферсон. Эти ценности появились в конце XIX века, а укрепились благодаря победам левых на выборах и диверсионно-идеологической мощи сталинского СССР.

Это также не «общечеловеческие ценности». Эти ценности не исповедовали ни Джон Локк, ни Адам Смит, ни авторы Декларации независимости. Что еще важнее: эти ценности так же не исповедуют — в другом смысле — ни Бен Ладен, ни воинствующие исламисты, ни деклассированные подонки, устраивающие погромы на улицах Лондона. Это, согласитесь, некоторая проблема, когда группка мусульман объявляет лондонский пригород Waltam Forest зоной шариата и обещает заставить женщин закрывать свои лица, а либеральные созерцатели этой инициативы кивают головами: вот, мол, есть и такая мультикультурная точка зрения.
Мне не нравится, когда мне называют «общечеловеческими» и «европейскими ценностями» то, что не является ни тем, ни другим. Мы этого добра уже накушались в СССР. Там сплошь тоже все вверху были большие любители социалистических ценностей, которые были самыми прогрессивными и должны были восторжествовать во всем мире.

А дальше?
Но самое главное другое. Хорошо, скажете вы мне, пускай эти ценности не общечеловеческие и не европейские. Пусть правящая европейская бюрократия и левые европейские интеллектуалы тут нам врут.

Но ведь мир не стоит на месте! Мало ли что там было в XVIII веке! В XVIII веке вешали за кражу курицы. В XVIII веке в Лондоне не было полиции, а количество убийств составляло 52 трупа на 100 тысяч (в 52 раза больше, чем сейчас). В XVIII веке люди не мылись неделями, в Лондоне не было канализации, а 9-летние дети на мануфактурах вкалывали 14-часовой рабочий день. В XVIII веке женщины носили корсеты, а к парикам полагались блохоловки — вы же, Юлия Леонидовна, не хотите ходить в корсете и с блохоловкой? И, наверное, вам не кажется справедливым, чтобы дети работали по 14 часов?

Вот были такие ценности, а стали другие. Лучше.

На это я отвечу так. Во-первых, нечего примазываться. Кошку надо называть кошкой, а не утконосом. Не называйте свои ценности «европейскими», а честно называйте их «социал-демократическими». И докладывайте без утайки, что вот, мол, исходные европейские ценности были дрянь, но мы их все аннулировали и построили прекрасный новый мир.

Второе. Перечисляйте мне все ценности. Не рассказывайте мне, пожалуйста, что в Европе осталась свобода предпринимательства. А говорите честно: «Мы, государство, считаем правильным забирать деньги у работающих людей и отдавать их неработающим. Потому что чем больше мы забираем денег, тем больше возрастает наше могущество и тем больше возрастает количество избирателей, которые зависят от распределяемых нами денег и голосуют за нас». Перечисляйте свои ценности в правильном порядке, и если торгуете курицей, не называйте ее карпом.

А в-третьих, понимаете, какое дело. Конечно, в мире все меняется — кроме желания толпы жить на халяву и иметь вожака, который эту халяву подарит. Но вот какая проблема. 500 лет крошечная часть света — Европа — властвовала над миром. Она добилась этой власти благодаря частной собственности, техническому прогрессу, конкуренции европейских стран между собой, ощущению собственного цивилизационного превосходства и минимальному — по сравнению с азиатскими — государству. И за 20 лет, прошедших с момента объединения Европы и торжества «общечеловеческих ценностей», это лидерство профукали.

Такого фантастического отрицательного результата не добивался даже Китай эпохи Цинь.
Источник - http://new.novayagaz...tics/48064.html



#52      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 05 сентября 2011 - 19:29:45

Мигрантам хотят запретить привозить в Россию детей
5 сентября 2011 года Виталий Словецкий

Эксперты обнаружили в Москве районы, где до 25 процентов населения не говорит по-русски
Не исключено, что вскоре трудовым мигрантам запретят привозить в Россию свои семьи. Мнения о том, что законодательные решения на этот счет необходимы, причем, необходимы срочно, придерживается ряд влиятельных членов Совета Федерации РФ. Это стало очевидным во время «круглого стола» в верхней палате российского парламента, на котором обсуждались вопросы, связанные с социализацией детей мигрантов.

Участники «круглого стола» отметили, что ситуация с интеграцией детей мигрантов является критической. В столице имеются школы, где число приехавших из других государств составляет до 70 процентов. Между местными учениками и приезжими часто вспыхивают конфликты. Родители возмущаются происходящим и пытаются устроить детей в школы, где меньше чужаков.

Трудовые мигранты не хотят жить по законам страны пребывания, не желают адаптироваться к её культуре, изучать русский язык. Они замкнуты, не стремятся к ассимиляции.

С учетом этого обстоятельства заместитель председателя комитета Совета Федерации по делам Федерации и региональной политике Василий Парфенов, представляющий Самарскую область, заявил: «Семья (иностранного рабочего - «СП») должна оставаться на родине, куда приезжие могут ездить примерно раз в полгода и отсылать туда заработанные деньги». Подробнее аргументировать свою позицию «Свободной прессе» сенатор отказался. Зато это сделал его единомышленник в этом вопросе член комитета Совета Федерации по делам Содружества независимых государств Вадим Густов. Он сказал:
- Серьёзной проблемой является поведение представителей этнических диаспор в школах. Многие классы московских школ более чем наполовину состоят из детей, приехавших из других стран. Нередко там случаются потасовки между ними и другими учениками.

«СП»: - Кто должен решать подобные конфликты?
- Дирекция школ и родители.

«СП»: - А власть?..
- Не придёт же в школу президент или министр внутренних дел?

«СП»: - Вы поддерживете мнение о том, что трудовые мигранты не должны привозить в нашу страну свои семьи?
- Думаю, что им не следует этого делать.

Чем продиктована столь предельно заостренная постановка вопроса? Жители московского района Чертаново Северное говорят, что проблема «других» детей в школах для них самая важная.
– Мы занимаемся развитием детей с пелёнок: определяем на занятия танцами, музыкой, рисованием. Они изучают иностранные языки, мы учим их культуре общения. А многие дети мигрантов выросли в аулах или на рынках и в подвалах домов, куда вселяют дворников. Они совершенно не умеют себя вести: во время уроков могут устроить драку или собрать вещи и уйти. Для одноклассников и учителей такие дети – большая проблема, - говорит жительница Балаклавского проспекта Анна.
- Чему может научить педагог, если половина учеников не говорят по-русски! Мы готовы возить своих детей хоть на другой конец Москвы, но в класс, где нет чужих, - поддрживает Анну жительница улицы Сумской Ирина.

Процесс остановить невозможно
- Если дети из других государств приехали сюда, они должны иметь право на обучение и лечение, - говорит заместитель заведующего кафедрой ЮНЕСКО «Международное (поликультурное) образование и интеграция детей мигрантов в школе» Московского института открытого образования Людмила Костылёва. - Наша кафедра готовит педагогов для обучения детей мигрантов русскому языку. Дети в нашу страну приезжают разного возраста, из разных социальных групп. Мы выпускаем пособия для детей всех возрастов, слабо владеющих, любо не владеющих русским языком. Разрабатываем программы обучения. В некоторых московских школах существуют классы, в которых детей мигрантов обучают русскому языку. Проблема в том, что многие родители не имеют возможности возить своих детей на уроки русского языка из одного округа в другой. Занятия по обучению русскому языку проходят поле окончания остальных уроков.

Мы обучаем и педагогов, которые затем учат русскому языку детей дошкольного возраста в детских садах.
«СП»: - Какое количество педагогов в год выпускает кафедра?
- Краткосрочные курсы по методике изучения русского языка, которые длятся 72 часа, ежегодно заканчивают 100-120 человек. Длительные курсы проходит приблизительно такое же количество… Они получают специальность «теория и методика обучения русскому языку как иностранному».

«СП»: - Кто приходит обучаться на кафедру?
- Приходят педагоги начальной школы, логопеды, дефектологи, психологи, библиотекари, преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, воспитатели из детских садов.

У нас интенсивные курсы, особые учебники, это позволяет обучающимся в короткий срок получить необходимые навыки.
Процесс приезда в нашу страну жителей бывших советских республик остановить невозможно. Поэтому нужно сделать всё, чтобы они смогли адаптироваться здесь.
Дети из разных стран: Афганистана, Узбекистана, Таджикистана, которые уезжают отсюда, пишут нам очень добрые письма, дружат между собой. Проблема, о которой говорили в Совете Федерации надуманная. Дети всегда могут найти общий язык.

«СП»: - Какой период дети обучаются русскому языку?
- Большинство один год, некоторые два… Наши учителя совершают подвиг: не только обучают ребятишек из других стран русскому языку, но и учат их жить в новом обществе, воспитывают их.

«СП»: - Как реагирует руководство школ на открытие классов для обучения русскому языку детей мигрантов?
- По разному… И родители других учеников реагируют по-разному. Некоторые не хотят, чтобы их дети учились в школах, где обучается много детей из других стран. Но что значит «много»? В каждой школе разное количество детей-иностранцев. В Южном округе их значительно больше, чем в Центральном. Если возникают конфликты между детьми разных национальностей, их должна решать администрация школ. В некоторых школах такие проблемы решались.

«СП»: - В каких?
- Не могу назвать конкретные школы… Это может повлечь нехорошие последствия.

В 12 московских школах действуют структурные подразделения по обучению детей русскому языку (тех, кто совсем не владеет им), а в 250 школах имеются группы по обучению русскому языку (для детей, мало-мальски говорящих по-русски).
Сегодня в столичных школах обучаются 750 тысяч учащихся, из них около 70 000 - приехавшие в Москву.

Аспирант социологического факультета Российского государственного гуманитарного университета Александр Макаров провёл исследование, посвящённое особенности этнокультурной адаптации детей мигрантов в московских школах. Он написал: «Сегодня вряд ли существует безусловная, толерантная среда в московских школах. Четверти опрошенных школьников, коренных жителей Москвы, не нравится, что с ними вместе учатся представители других народов, 55 процентов относятся к ним с безразличием, и только 20 процентов были бы им искренне рады. Московские школьники среди основных трудностей в общении с представителями других национальностей называют то, что они не хотят общаться с ними, общаются только между собой (22 процента). Не нравится их манера общения, тон, (26 процентов), агрессивное поведение (11 процентов). Дети мигрантов не понимают наших традиций и обычаев (9 процентов)… Социальная адаптация детей мигрантов в московских общеобразовательных школах происходит скорее стихийно… Не является пока целенаправленной программой гражданских сообществ. Ни один из субъектов образовательной среды не готов полностью к обучению таких детей. Это касается педагогов, которые имеют малый опыт и навык в работе с этническими мигрантами, администрации школ, не идущей навстречу, а также русских сверстников, которые зачастую относятся к ним с непониманием или враждебностью».

Качество обучения резко снижается
В июне мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что эксперты обнаружили в Москве районы, где до 25 процентов населения не говорит по-русски, а из-за огромного количества учеников из других стран в школах введены дополнительные курсы русского языка.
Представитель таджикской региональной общественной организации «Сомониён» Зиёратшо Кодыров возмущен утверждением членов Совета Федерации о том, что дети мигрантов не желают учиться: « В Москве проживает много таджикских семей, приехавших сюда давно. Их дети выучились, внуки выучились. Некоторые учились за границей».

«СП»: - Члены Совета Федерации также сказали, что мигранты не желают жить по законам страны пребывания, не желают адаптироваться к её культуре. Они замкнуты, не хотят ассимилироваться.
- Люди заняты решением собственных проблем, которых у них множество. Они мало общаются между собой, поскольку заняты своими семьями. Я бы не сказал, что они не желают ассимилироваться. Я с семьёй живу в Москве уже около 20 лет. Мои дети родились здесь. Я защитил докторскую, у меня более 300 научных работ, 7 монографий. Мой сын окончил МГИМО, сейчас учится в Великобритании, старшая дочь окончила медицинский университет, младшая дочка учится в 11 классе, отличница.

По словам эксперта Всероссийского фонда образования Олега Сергеева, даже если в классе несколько учеников-иностранцев, слабо владеющих русским языком, качество обучения резко снижается: «Особенно негативно это отражается в младших классах. Проблема требует немедленного решения. Детей мигрантов очень много. Если их учить – произойдёт то, что случилось в Париже и Лондоне».

Недавно председатель движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромат Шарипов заявил в эфире «Русской службы новостей»: «В наших деревнях все поколения школьного возраста готовятся выехать на территорию российского государства».

http://svpressa.ru/s.../article/47457/

#53      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 05 сентября 2011 - 19:50:19

Цитата(Sv. @ 31.8.2011, 16:10) <{POST_SNAPBACK}>
А что Вы имеете ввиду под нерусскими россиянами?


http://svpressa.ru/s.../article/47457/
(спасибо So & So за ссылку)

#54      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 06 сентября 2011 - 00:06:43

Цитата(Kutuzov @ 5.9.2011, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
http://svpressa.ru/s.../article/47457/
(спасибо So & So за ссылку)

Отвечу на ссылку.
Я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА! Это - разжигание межнациональной розни.
Моя одноклассница - учитель началки, еще в 1998г говорила что у нее в классе есть несколько детей (3-4), которые вообще не говорили по-русски (азербайджанцы), и мамы их не говорили... И вызывать мам было бестолку... Но она научила этих детей и читать, и писать, и считать, и говорить, а вместе с детьми учились мамы... Ничего... Выучились... И те, и другие.
У меня есть замечательный пример: напротив нашего дома есть продуктовый магазин. в 2002 году там появился овощной отдел. Овощи - любые, всегда хорошие, цена - чуть дороже или так же как и в округе... Хозяин отдела - Эдик - азербайджанец... Сначала он очень плохо говорил по-русски. Но за год - он уже прилично говорил и писал (ошибок на ценниках не было), отдел процветал, а еще через год-два он сменил свою четверку на БМВ, при условии, что товар возил он сам, за прилавком стоял сам... И всегда услужлив, в хорошем настроении...

То, что никто НЕ ХОЧЕТ учить мигрантов - это другая проблема. Не надо было их пускать, надо было трудоустраивать своих граждан. В таких случаях - создавайте таджикские школы, азербайджанские, где наряду с русским (государственным) будет преподаваться родной (таджикский и т.п.)...
Если родители других детей не будут акцентировать внимание на национальности, и не будут говорить, что люди других национальностей - люди третьего сорта, то проблем не будет!

А как относиться к детям пьяниц, которые асоциальны? Но ходят в школы по прописке (порой не самые худшие).
Пример: у моих родителей соседи по площадке имеют трагическую судьбу - студенты тех вуза (он-инженер, она - не помню), ездили строить БАМ, получили "двушку" 137-2 серии в Ленинграде, дочка ни в чем не нуждалась... Потом перестройка, сокращения, работы никакой, ребенка кормить нечем... Девчонка пошла в ПТУ швейное, родители пошли под откос... Дошли до дворников, запили... Сергей уехал с другом по грибы - так и не нашли. Скоро 15 лет будет... Люба пьет. По-черному. Дочка тоже пила, бегала по мужикам. Сошлась с соседом с последнего этажа... РОдила 2 детей... Мальчик (старший) с отклонениями в умственном развитии. Мужа не стало в пьяной драке (весь подъезд вздохнул с облегчением). Ей ежегодно выделяют бесплатные путевки детям на 3 мес в лагерь, бесплатное питание в саду и школе, бесплатное обучение и медобслуживание, бесплатные кружки и проч. Почему дети ПЬЯНИЦЫ имеют бОльший приоритет, чем остальных (но малоимущих) граждан???

Я не разбираю какой национальности дети, которые у меня учатся. Если я вижу, что они отличаются, то прошу рассказать о своей Родине. Многие "РОССИЯНЕ", живущие в М-ве и в Околомоскве даже не представляют дге находится (география!!!) Ханты-Мансийский АО!!! А это - РОССИЯ! и люди там "узкоглазые"... (не все, конечно), а еще существует Ямало-Ненецкий АО... и много-много других...

В Германии школьников-мигрантов государство учит немецкому. Бесплатно.
Недавно появился закон, по которому все дети должны проходить в 5 лет тестирование (опосредованное) на знание немецкого (рассказать о себе, семье и т.д.), если не могут - принудительные курсы немецкого для дошкольников. А у нас всё через ж..пу... Раз уж они уже здесь - будьте добры их учить.
Кстати, РГПУ им. Герцена уже давно (лет 10) не выпускает учителей русского и лит-ры, они выпускают учителей РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО!!! с соответствующей методикой преподавания.

#55      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 06 сентября 2011 - 00:50:31

Цитата(Sv. @ 6.9.2011, 1:05) <{POST_SNAPBACK}>
Отвечу на ссылку.
Я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА! Это - разжигание межнациональной розни.


Хороший ответ для служащего империи... "Наш цезарь уважает малые народы империи..." и далее по тексту.
А вот здесь и сейчас империи нет. В России русские народ призрак, вот все есть, а русские как-то не существуют.
В статье указан обывательский взгляд на происходящее. Вот ОНО есть и беспокоит людей. И вот ЭТО, тем, что существует, разжигает большие проблемы. Потомучто мы в этом живём.

И пожалуйста не надо сравнивать людей, которые с детства жили в великой стране и мечтали полететь к Марсу с полуграмотными крестьянами, для которых предел мечтаний БМВ.

Все понаехавшие, разрушили свои родные края, там война. И мы должны уважать их культуру и т.д.?
Русских не надо учить толерантности и терпимости. Это нужно делать с приезжими.

Для расширения кругозора:
http://3rm.info/1233...-v-chechne.html
- 19 июня 2011 "Я родился и вырос в Чечне"

Ещё у меня были несколько ссылок (остались на старом пк) смысл сводился к тому, что с начала 80х годов на окраинах СССР, детей воспитывали как наших врагов. А вы пытаетесь нашу молодёжь воспитывать, что им все друзья. Вот по указанной ссылке, есть вложенная ссылка видео про мальчиков, которых воспитали добрые тётеньки. Мальчики уверовали, что им все друзья.
Впрочем по ссылке всё разжёвано, не буду пересказывать.

ЗЫ. Вы смешиваете несмешиваемое, народы постоянно проживающие на Руси (татары, чуваши, северные народы) на сегодняшний день более русские, чем мы сами. И они живут в мире, живут где жили и % их миграции в столицу невелик. Зря вы их привели как пример. И соседей в пример привели зря.

ЗЫ2: Ещё нашёл ссылочку: Ирина Табацкова: Русские в Чечне за людей не считаются

http://3rm.info/2413...-lyudej-ne.html

ЗЫ3: http://www.hrono.ru/...dovin201003.php
(А. И. Вдовин "Чему учат у соседей")

#56      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 30 004

Отправлено 06 сентября 2011 - 16:34:48

Цитата(Sv. @ 6.9.2011, 1:05) <{POST_SNAPBACK}>
Отвечу на ссылку.
Я КРАЙНЕ ВОЗМУЩЕНА! Это - разжигание межнациональной розни.

А почему я должен за свой счет давать образование иностранцам?...Хотят получать образование здесь? Пусть платят!...


#57      Sv.

Sv.

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 406

Отправлено 07 сентября 2011 - 02:31:31

Цитата(Борода @ 6.9.2011, 17:33) <{POST_SNAPBACK}>
А почему я должен за свой счет давать образование иностранцам?...Хотят получать образование здесь? Пусть платят!...


Вот самый простой ответ (ничего против каждого, лично, не имею) - потому, что они служат в нашей армии (а "свои" "ХраШданЕ" косЮт от армии), работают на работах, от которых "русские" нос воротят и делают для нас больше, чем пи...щая околомАсква и "питер".
А почему они вкалывают на грязной работе за "русских"?
Кто из вас пойдет дворником? А Ваши дети? А они живут в отстойниках для детских колясок без туалета и отопления, зимой и летом, и Вы их гоняете только потому, что они делают грязную работу, которую никто из вас делать не согласен. Я 6 лет одна мыла каждую неделю площадку (а на площадке 5 квартир! и во всех живут люди!), прежде чем сменился дворник (но дворники так и не моют площадку у лифта), но хотя бы приучила соседей мыть у своих квартир. Я не хочу жить в дерьме, в темном подъезде, поэтому я мою на площадке, меняю лампочки, украшаю двери на праздники. И соседи втянулись!
Тоже с "иностранцами", до тех пор, пока вы будете создавать гетто, вы будете пожинать плоды расстрелов и озлобленности. Те, кто ассимилировались - их не видно: они хорошо говорят по-русски, уважают традиции 2 народов, имеют бизнес...
Можно заставить ассимилироваться через детей. Долго, но можно.
Кстати, среди "нерусских" и доктора, и кандидаты есть... И ничего...

И другой вопрос: а почему наши-то дети должны платить за образование???
В 2003г ПрЫзедент Путин подписал указ о сокращении к 2012г буджетных мест в вузах до нуля. Так что образование терперича токмо для богатых, а простых смертных даже писать-читать не научат... До игрались в демократию.

#58      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 30 004

Отправлено 07 сентября 2011 - 09:45:50

Цитата(Sv. @ 7.9.2011, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
А почему они вкалывают на грязной работе за "русских"?

Потому что НОРМАЛЬНЫЙ мужик за такую зарплату работать не будет...а работодателям ВЫГОДНО держать бессловесных и бесправных работником...компрендо?
Цитата
Кто из вас пойдет дворником?

У меня теща и тесть работали дворниками...неплохая зарплата была + служебная 3 комнатная квартира на них и двух детей, квартира впоследствии стала собственностью...многие Русские сейчас пошли бы работать на такие условия....но властям и предпринимателям это не выгодно! Я работаю в строительстве и у меня (по принципиальным соображениям) не работает ни одного гастарбайтера.
Цитата
Тоже с "иностранцами", до тех пор, пока вы будете создавать гетто, вы будете пожинать плоды расстрелов и озлобленности.

Не надо создавать гетто....не надо ввозить в таких количествах в Россию иностранцев...Мудрый учится на чужих ошибках...или Вы хотите как в Британии? Я нет!
Цитата
Кстати, среди "нерусских" и доктора, и кандидаты есть... И ничего...

Такие нам нужны...но только в том случае если они с искренни, а не лживым уважением относятся к нашей культуре и не насаждают свою.
Цитата
В 2003г ПрЫзедент Путин подписал указ о сокращении к 2012г бюджетных мест в вузах до нуля.

Ссылочкой не побалуете?...А то я поднял все указы Путина за 2003 год и такого не нашел...

#59      Kutuzov

Kutuzov

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 521

Отправлено 07 сентября 2011 - 10:43:50

Цитата(Sv. @ 7.9.2011, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
Вот самый простой ответ (ничего против каждого, лично, не имею) - потому, что они служат в нашей армии (а "свои" "ХраШданЕ" косЮт от армии), работают на работах, от которых "русские" нос воротят и делают для нас больше, чем пи...щая околомАсква и "питер".


Их такими воспитали русские женщины. Оглянитесь вокруг.

Цитата(Sv. @ 7.9.2011, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
А почему они вкалывают на грязной работе за "русских"?

Значит есть на то причины.
Цитата(Sv. @ 7.9.2011, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
Кто из вас пойдет дворником? А Ваши дети?

Вы ещё напишите, что русские грязнули и свиньи.

Цитата(Sv. @ 7.9.2011, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже с "иностранцами", до тех пор, пока вы будете создавать гетто, вы будете пожинать плоды расстрелов и озлобленности. Те, кто ассимилировались - их не видно: они хорошо говорят по-русски, уважают традиции 2 народов, имеют бизнес...
Можно заставить ассимилироваться через детей. Долго, но можно.


Вы живёте в виртуальном придуманном мире. Кратенько (для вас) - крепости-СССР нет, ассимилироваться никто не хочет. Идея плавильного котла перестала работать.

Цитата(Sv. @ 7.9.2011, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, среди "нерусских" и доктора, и кандидаты есть... И ничего...


Это пережитки советской системы. Теперь эти доктора протащили/протаскивают свою родню из всех аулов. Вот был один доктор, (взмах волшебной палочкой) получаем нерусский квартал или нац.ОПГ. Да и этот аул уже не доктора наук. Не замечали?

Хоть бы московские форумы почитали, с какими проблемами сталкиваются родители школьников. Вся нерусь в каждой московской школе объединяется в ОПГ/землячества (и о чудо внутри ОПГ наблюдаем интернационал), а овцами выступают остальные славянские школьники, которых такие как вы учат терпимости...

Уважаемая SV. Вы такое выражение когда-нибудь слышали:"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" ?
Я пока не наблюдаю в стране ни национального самосознания, ни национальной идеи, ничего.

ЗЫ1: Я как обыватель и как отец трёх девочек категорически против, чтобы в школе/классе с моими девочками учились дети чуждых/враждебных культур. И у меня на это есть мотивы основанные на жизненном опыте моём и моего окружения.

ЗЫ2: ВАЖНО!!!
Прошу модераторов перенести посты о национальностях в другую тему, более для этого подходящую, тема бесконечная, а в этой ветке предлагаю продолжить писать про обучение школьников.

#60      Борода

Борода

    Борода

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 30 004

Отправлено 07 сентября 2011 - 11:12:09


Добавлю.
Цитата(Sv. @ 7.9.2011, 3:30) <{POST_SNAPBACK}>
потому, что они служат в нашей армии

А вот это идиотизм в квадрате!!!...учить своих потенциальных врагов воинскому искусству.
Цитата
чем пи...щая околомАсква и "питер"

т.е. Москва и Питер , в отличии от гастарбайтеров, Вам враги? wacko.gif