Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«Северная верфь» планирует спустить на воду 3 ий корвет типа Стерегущий 15 апреля 2011 года


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 13 апреля 2011 - 21:28:42

13.04.2011, 15:53
«Северная верфь» планирует спустить на воду корвет «Бойкий» 15 апреля 2011 года
«Северная верфь» планирует спустить на воду корвет «Бойкий» 15 апреля 2011 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы предприятия. «Бойкий» — это корвет с управляемым ракетным оружием, 3-й корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). Строится по заказу Военно-морского флота России.



#2      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 13 апреля 2011 - 21:29:35

Корабль имеет стальной гладкопапубный корпус и надстройку от борта до борта из многослойных композиционных материалов (трудногорючие многослойные стеклопластики и конструкционные материалы на основе углеродистого волокна), что было выполнено с учетом требований так называемой технологии «стелс». Корпус корвета пр.20380 является принципиально новым по конструктивному исполнению и отличается от общепринятых, что стало одной из главных его особенностей. Новые обводы подводной части корпуса позволили снизить сопротивление воды при движении корабля на скорости около 30 узлов примерно на 25% и, одновременно, потребную мощность его главной энергетической установки. В результате появилась возможность использовать менее мощную и более легкую ГЭУ, что привело к освобождению 15-18% водоизмещения, которое может быть использовано для увеличения боевой нагрузки. При сохранении неизменным массы вооружения и ГЭУ за счет уменьшения сопротивления движению корабля на 1,5-2 узла увеличивается скорость его полного хода.

Улучшенная мореходность корвета пр.20380, по сравнению с мореходностью кораблей такого же водоизмещения, при равных ограничениях по продольной качке позволяет применять его вооружение при волнении моря силой до 5 баллов (на 1,5-2 балла больше аналогичных кораблей), что особенно важно при базировании на корабле вертолёта. В кормовой части корвета, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещен ангар с взлетно-посадочной площадкой для противолодочного вертолета Ка-27, там же имеется и значительный (до 20 т) запас топлива для него.

Особое внимание уделено защите и повышению живучести корабля. Были реализованы новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля. Средняя круговая эффективная поверхность рассеивания (ЭПР) корвета снижена по сравнению с аналогичными кораблями примерно в 3 раза, что снижает вероятность наведения на него противокорабельных крылатых ракет с 0,5 до 0,1. Кроме того, на кораблях пр.20380 предусмотрен комплекс мероприятий по обеспечению боевой и эксплуатационной живучести, в том числе по взрывопожаробезопасности, конструктивной защите от воздействия оружия противника и другие меры.

Корабль пр.20380 оснащен сложной технической системой вооружения в составе комплексов ударного, противовоздушного и противолодочного оружия, боевого управления, обнаружения, целеуказания, связи и защиты. Основу его вооружения составляет противокорабельный ракетный комплекс «Уран» в составе двух четырехконтейнерных пусковых установок (боекомплект 8 ПКР Х-35, дальность стрельбы 130 км), расположенных поперек диаметральной плоскости в средней части (аналогично СКР пр.11540). Для противовоздушной обороны корабль оснащен боевым модулем ЗРАК «Кортик-М» (в носу), ПЗРК «Игла» (для запуска с плеча) и двумя 30-мм артиллерийскими установками АК-630М (в корме). При этом модернизированный вариант боевого модуля «Кортик» имеет сниженную на 2 т массу и увеличенную до 10 км дальность стрельбы ракетами. Главное артиллерийское вооружение представлено универсальной 100-мм артустановкой А-190 с боезапасом 332 снаряда (максимальная скорострельность 80 выстр./мин, дальность стрельбы 21,3 км, досягаемость по высоте – 15 км). Управление огнем 100-мм и 30-мм артиллерии осуществляется новейшей системой 5П-10 «Пума», антенный пост которой размещен на носовой надстройке. Уникальная система противоторпедной защиты «Пакет-НК» представлена двумя четырехтрубными 330-мм аппаратами, расположенных побортно в лацпортах. Ее торпеды могут использоваться как непосредственно против идущих на корабль вражеских торпед, так и против подводных лодок. Также для обнаружения и уничтожения подводных лодок предназначен вертолет постоянного базирования Ка-27.

Радиоэлектронное вооружение корабля, кроме БИУС «Сигма», включает РЛС общего обнаружения «Фуркэ-2», РЛС целеуказания УРО «Монумент-А» в радиопрозрачном обтекателе совмещенном с конструкцией фок-мачты, две НРЛС, гидроакустический комплекс «Заря-2» с антенной в носовой бульбе, гидроакустическую станцию «Минотавр-М» с протяженной буксируемой антенной, ОГАС «Анапа-М», автоматизированный комплекс связи «Рубероид», средства РЭБ и навигации. Для самозащиты от средств обнаружения противника и его противокорабельных ракет корабль оборудован четырьмя пусковыми установками ПК-10 комплекса выстреливаемых помех «Смелый». Для самообороны и защиты от пиратов или подводных диверсантов на пр.20380 имеются две тумбовые 14,5-мм пулеметные установки и два гранатомета ДП-64. Использование вооружения возможно при волнении моря силой до 5 баллов. Для обеспечения радионавигации противолодочного вертолета на крыше ангара смонтированы антенные посты станции ОСПВ-20380.

Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля.

ГЭУ корвета пр.20380 представляет собой двухвальную дизельную установку, состоящую из двух пар двигателей типа 16Д49, работающих через суммирующие реверсивные редукторы на два винта фиксированного шага. 4 дизель-генератора 22-26ДГ мощностью по 630 кВт каждый обеспечивают потребителей током мощностью 380 В (50 Гц). За счет уменьшения уровня шумов механизмов его ГЭУ, была снижена заметность корабля в гидроакустическом диапазоне – впервые в отечественной практике на НК применили технологии, отработанные ранее на наших атомных ПЛ последнего поколения.

В целом от имеющихся сейчас на вооружении противолодочных кораблей корвет пр.20380 отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации систем. При скорости экономического хода 14 узлов (максимальная 27 узлов) дальность автономного плавания корвета достигает 4000 морских миль. Экипаж корабля с группой обслуживания вертолета составляет 99 человек.


#3      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176

Отправлено 13 апреля 2011 - 23:42:39

люди, вроде бы "корвет" это НАТОвская терминология... чему он равен, эсминцу (эскадренному миноносцу) или как?

#4      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 201

Отправлено 14 апреля 2011 - 03:28:46

Цитата(CrossFire @ 14.4.2011, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
люди, вроде бы "корвет" это НАТОвская терминология... чему он равен, эсминцу (эскадренному миноносцу) или как?

нормальная терминология. корвет - это вроде как сторожевик.

p.s. вобще по идее не натовская а мелкобритовская - ей весь мир по понятным причинам (по тем же что химические и медицинские статьи пишут на немецком) пользуется.

#5      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 16 апреля 2011 - 16:32:15

http://rutube.ru/tracks/4335605.html

#6      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 16 апреля 2011 - 19:20:51

Вполне так зубастый...ПВО...ракетный комплекс и др. ph34r.gif



#7      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 16 апреля 2011 - 19:28:05

Цитата(so_and_so @ 16.4.2011, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
Вполне так зубастый...ПВО...ракетный комплекс и др. ph34r.gif

Переноси в военную ветку ......посты .....саму ветку можно грохнуть ......

#8      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 16 апреля 2011 - 19:29:02



«Военный Паритет». Министерство обороны России наращивает количество закупаемых военных вертолетов. В настоящее время основной производитель вертолетов ОАО «Роствертол» выпускает большое количество вертолетов для ВВС России, тогда как раньше компания занималась большей частью экспортными поставками.



Продолжается выпуск ударных вертолетов Ми-28 на заводе в Ростове-на-Дону. К 2015 году планируется начало производство новой версии Ми-28НМ, сообщил Aviation Week генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь. 8 апреля совершил первый полет 34-й по счету (верхнее фото) серийный вертолет Ми-28Н, кроме того, ранее были произведены 7 предсерийных и два опытных вертолета Ми-28. Таким образом, общее количество произведенных машин этого типа составило 43 единицы.



По словам Слюсаря, на завершающей стадии производства находятся три тяжелых транспортных вертолета Ми-26Т для ВВС России (нижнее фото). Компания ведет разработку новой версии Ми-26Т2, которая участвует в индийском тендере по закупке 15 тяжелых вертолетов. Эта версия имеет «стеклянную» кабину и новую авионику, чем достигнута значительная унификация с вертолетом Ми-28. Компания надеется привлечь внимание военных к этой машине, поскольку ВВС пока заказывают вертолеты базовой версии Ми-26Т.



Представители «Роствертола» говорят, что на прошлой неделе индийские чиновники посетили объекты компании и наблюдали за испытаниями прототипа Ми-26Т2. Компания планирует провести необходимые изменения, чтобы заинтересовать и коммерческих клиентов, все испытания гражданской версии будут выполнены в течение двух лет.



Ударный вертолет Ми-28НМ является частью обширной модернизации ВВС. В этом году ВВС планируют получить около 100 новых вертолетов, в их числе боевые Ми-28 и Ка-52, транспортные Ми-8 и легкие тренировочные «Ансат».



«Роствертол» ведет сборку первой партии боевых вертолетов Ми-35М в количестве шести машин для ВВС России. Эти вертолеты станут дополнением к Ми-28, ранее выбранного министерством обороны как основной боевой вертолет ВВС. Ми-35М является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и предназначался исключительно для экспорта. Главное преимущество машины состоит в том, что на ней применены новейшие технологии Ми-28, в частности, более мощный двигатель ВК-2500 и полностью композитные лопасти несущего и рулевого винтов.



Ми-35М уже добился определенных экспортных успехов. В 2006-2008 годах 10 вертолетов были поставлены Венесуэле, в 2009-2010 годах Бразилия получила первую партию из шести машин (заказано 12 вертолетов). «Роствертол» уже собрал очередные три машины для ВВС Бразилии, но их поставка оказалась в подвешенном состоянии из-за бюджетных ограничений, инициированных правительством этой страны.



По данным холдинга «Вертолеты России», куда входит ОАО «Роствертол», доход компании в 2010 году составил 500 млн долл США. Слюсар не раскрывает количество произведенных в прошлом году машин, но отметил, что рост по сравнению с 2009 годом составил 30%. К 2015 году стоимость выпущенной продукции может составить 1 млрд долл США.



Холдинг «Вертолеты России» был создан в 2007 году и сегодня контролирует все вертолетные заводы в стране. В 2010 году холдинг произвел 214 вертолетов, что на 31 единицу больше, чем в 2009 году. Доход холдинга составил 2,2 млрд долл США, что превышает показатель 2009 года на 42%.



http://www.aviationweek.com



http://forum.keypubl.......847&page=10


http://www.militaryp...erevodnie/1492/

#9      so_and_so

so_and_so

    Дядя Миша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 465

Отправлено 16 апреля 2011 - 19:33:51

Цитата(Бу-га-га @ 16.4.2011, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Переноси в военную ветку ......посты .....саму ветку можно грохнуть ......

Дык ......туда многие не заходят пускай тут ....ещё комменты будут, а туда просто сообщение надо бы кинуть

Кстати ...хоть здесь гости посмотрят,что есть у России чем шугануть незванных гостей... biggrin.gif

#10      Бу-га-га

Бу-га-га

    Царь, просто Царь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 307

Отправлено 16 апреля 2011 - 20:40:38

Последную информацию и фотки можно надёргать с этой ветки

Миша будь добр если не трудно

http://forum.for-ua....ad.php?1,853160