Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Американцы никогда не летали на Луну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 476

#181      Road Warrior

Road Warrior

    Арбитр

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 55 773
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 сентября 2016 - 13:09:51

 

Лунный лохотрон НАСА. (Редкостный ржач) :0cool: :0cool: :0cool:
 

 

 

 

Вот и я раньше, как-то об этом и не думал, хотя фотографию отпечатка на луне, видел сто раз, а тут вдруг случайно вижу фотографии скафандра Нила Армстронга в котором он собственно и ходил по Луне. Представлен сей экспонат в музее космонавтики США.

 

neil-armstrong.jpg

 

Серый, ти будешь смеяться ©, но я только что посмотрел - скафандр, в котором он был на Луне, вот:

o.jpg


  • Лютый и vv9m83 изволили поблагодарить

#182      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 октября 2016 - 12:58:46

:sarcastic: продаю по сходной цене стартовый стол для НАСА, немного Б/У:

 

kupit-batut-setka-prodazha-attrakcionov-


  • skifbash, Филон, vv9m83 и 2 других изволили поблагодарить

#183      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 октября 2016 - 22:49:44

pre_1417760994__nasa.jpg


  • skifbash, vv9m83, Road Warrior и еще 1 изволили поблагодарить

#184      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 октября 2016 - 20:53:29

1f8c0e5665a78259cea69558084.jpg


  • skifbash и Филон изволили поблагодарить

#185      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 ноября 2016 - 20:01:22

«Звёздная слепота» NASA (привет верующим!)
 

source.jpg

О том, почему все в космосе видят звёзды, а астронавты NASA, якобы летавшие на Луну, их не видели. Причём так не видели, что даже цитируя Гагарина переводили его на английский с точностью до наоборот. Зачем всем астронавтам понадобилась в очередной раз врать?

------

Где были ваши глаза, астронавты?

«Звёздная слепота» над дневной половиной Земли - свидетельство фальсификации американских околоземных космических полётов.

(Факты и версии)

Илл.1. Звёзды днём. Вид из иллюминатора космического корабля.

Картина А.Леонова и А. Соколова «Наша прекрасная планета».

http://img-fotki.yan...581_eb8ecc5c_XL

2502507_2_1478263746.jpg


Илл.2. Так ложь «астронавтов» 60-х выглядит нагляднее

Сведения НАСА по околоземным полётам американских кораблей в 1961 – 1969 г.г.

Согласно НАСА, в 60-х годах американцы последовательно создали три типа кораблей – одноместный «Меркурий», двухместный «Джемини» и трёхместный «Аполлон». За девять лет они якобы совершили 2 подскока в космос и 16 полётов по околоземным орбитам. В таблице указаны краткие сведения об этих околоземных полётах (всё – согласно НАСА!) за период 1961 – 1969 г.г. [1 - 3].
pre_1478448808__2016-11-06_19h12_17.jpg

Уже Р. Рене [4] более 15 лет тому назад поставил под сомнение реальность некоторых указанных полётов НАСА. Для более решительных выводов у него просто не хватило информации. Ведь эта информация собирается буквально по крохам десятилетиями, причём многими авторами. Поэтому для того, чтобы искусный обман НАСА выявился в полной мере, нужно время. Но оно идёт, и делает картину обмана всё более очевидной.

С.М. Ерёменко в работе «На Луну с божьей помощью» [5] показал, что у НАСА не было на то время ракет – носителей, способных вывести на орбиту «Меркурии» и «Джемини». То есть, что все 14 орбитальных полётов этих кораблей до «Джемини - 12» включительно были мистификацией. В конце второй главы С.М. Ерёменко пишет: «Максимально, что может быть реальностью - это суборбитальные полёты всех капсул «Меркурий» и «Джемини»».

А.В. Кудрявец в своей статье «О прозе жизни в миссиях "Apollo"» [6] рассмотрел устройства и системы ассенизации «Аполлона» (наиболее габаритного корабля из перечисленной триады) и немного коснулся «Джемини». (Кстати, тему отсутствия ассенизационного оборудования для «Меркуриев» и «Джемини» довольно подробно рассмотрел С.М. Ерёменко). А.В. Кудрявец показал полную неспособность НАСА на то время обеспечить элементарные санитарно – гигиенические требования для пребывания экипажей в космосе. И сделал вывод: «в 60-х годах американцы не только не летали на Луну, но и не совершали длительных полётов на земной орбите». А поскольку представленные в таблице «Аполлон – 7» и «Аполлон – 9» совершали (якобы) именно длительные по тем временам полёты, то этот вывод относится к ним в полной мере.

Попов А.И. в статье «Бодряки с «орбиты»» [7] сравнил самочувствие сразу после возвращения советских космонавтов и американских астронавтов. С американской стороны рассматривались полёты кораблей «Джемини» и «Аполлон». И по этому показателю вышло, что американские полёты были фикцией.

«Звёздная слепота» - специфическая болезнь астронавтов НАСА 60-х.

Р. Рене обнаружил у американских астронавтов 60-х годов удивительную болезнь, которую он назвал «звёздной слепотой» [4]. По словам самих астронавтов, она заключалась в том, что пролетая над дневной половиной Земли, они не видели звёзд. Скептики [4, 8 - 12] этому очень удивились, потому что в безвоздушном пространстве небо – всегда чёрное, и даже Солнце не может помешать видеть звёзды, стоит только от него отвернуться. Любопытно то, что советские космонавты оказались не подвержены «звёздной слепоте». Согласитесь, что такое избирательное воздействие околоземного космического пространства – интересный предмет для исследования. Поэтому обобщение материалов об этой чисто американской «болезни» будет полезным.

Каждый человек знает, что чем темнее небо, тем лучше видны звёзды. Значит, в космосе, где небо всегда чёрное, звёзды должны быть видны и днём, если только космический полёт не отражается на зрении человека.

Ничего не могут противопоставить адвокаты НАСА этой логике, и они стараются перевести разговор на тему фотографирования звёзд. Но видеть звёзды и фотографировать их – это не одно и то же. Звёзды видели все, а фотографировали - единицы из тысяч. Чтобы сузить адвокатам НАСА поле для обмана, автор подчёркивает, что

тема данной статьи предельно узка и конкретна: ВИДНЫ ЛИ звёзды днём на околоземной орбите невооруженным глазом? Так что, познания по части фотографирования лучше отложить на более уместный случай.

Звёзды днём видны и советским лётчикам, и стратонавтам.

На поверхности Земли, на фоне яркого голубого неба дневные звёзды, конечно, не видны. Но 80% воздуха сосредоточено на высотах до 12 км. Выше небо заметно темнеет. А кто летает выше? Военные лётчики и пилоты высотных стратостатов. Что они рассказывают о дневных звёздах?

Герой Советского Союза, лётчик Е. Г. Пепеляев (илл.3а) в 1950 -53 г.г. сражался в небе Кореи с американскими «Сейбрами». Он написал захватывающую книгу об этих боях [13]. По теме данной статьи нам интересна следующая фраза из раздела 14 этой книги: «При полете на высоте 16 км небо темнеет, и днем появляются звезды».
 
2502507_3_1478263746.jpg

Илл.3. Советские лётчики и стратонавты: звёзды днём видны на высотах от 16 км

а) летчик «МИГа – 15» Е.Г. Пепеляев, http://s42.radikal.r...1fc04db01bc.jpg http://koreawar.naro...es/pepelyv3.jpg

б) испытатель парашютной техники НИИ ВВС, полковник Е.Н. Андреев, член экипажа стратостата «Волга», http://www.warheroes...sp?Hero_id=1153

в) ведущий инженер экипажа Ту-144 О. Купцов, (7:45)

Стратонавт Е.Н. Андреев (илл.3б) поднялся на стратостате «Волга» днём 1 ноября 1962 года и выполнил затяжной прыжок с парашютом. Вот что он вспоминает [14]: «С увеличением высоты небосвод меняет окраску. Бледно – голубой, сине – фиолетовый и, наконец, чёрный. Подготовиться к прыжку! В беспредельной темноте чёрного неба светятся звёзды, они кажутся очень близкими и какими – то ненастоящими. Смотрю на высотомер – уже 19 км».

Член экипажа советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, инженер О. Купцов (илл.3в) рассказывает: «Как-то мы поднялись на высоту 20 км, и очень удивительно - звезды видно среди бела дня, черное небо и звезды видно» [15].

Советские (российские) космонавты всех времён: ДНЕВНЫЕ ЗВЁЗДЫ ВИДНЫ
и из иллюминатора корабля, и (особенно хорошо!) во время выходов в космос.

В первые отряды и космонавтов, и астронавтов набор шёл, за редким исключением, из рядов военных лётчиков – асов военной авиации. Естественно, что со зрением проблем у них не было. Небо на орбите - абсолютно чёрное. Означает ли это, что и на орбите человек будет видеть дневные звёзды. Весьма вероятно, но не обязательно! Потому что на орбите человека ожидала полная и непрерывная невесомость. Как она повлияет на зрение? Сегодня мы знаем, что существенных нарушений зрения невесомость не вызывает, хотя она наносит порою драматический вред другим функциям организма. Но до начала полётов об этой устойчивости функции зрения не знал никто. Доказать это мог только личный опыт людей, побывавших на орбите. И уже первые советские космонавты привезли из космоса такое доказательство.

Вот фотография служебного отчёта Ю. А. Гагарина о своём полёте (илл.4). Отчёт подписан лично Ю. А. Гагариным и представлен на одном из стендов мемориального музея С.П.Королёва (Москва, 1-я Останкинская, 28).
2502507_4_1478263746.jpg

Илл.4. Служебный отчёт Ю.А. Гагарина от 15 апреля 1961 года о его полёте в космос

В отчёте всего две страницы. На илл.5 показан увеличенный отрывок из второй страницы, где Ю. Гагарин ясно говорит о том, что звёзды над дневной половиной Земли видны – «яркие и чёткие». Эту же картину Ю.А. Гагарина описывает в статье [16]: «Картина горизонта очень красива. Можно видеть переход от светлой поверхности Земли к совершенно черному небу, на котором видны звезды. И этот переход от голубого к черному происходит необыкновенно плавно и красиво».
2502507_5_1478263746.jpg

Илл.5. Ю.А. Гагарин описывает вид дневного полушария Земли из иллюминатора корабля:

«звёзды выглядят несколько ярче и чётче на фоне этого чёрного неба».

«Трудно передать это словами», - заканчивает своё описание звёзд в иллюминаторе Ю. Гагарин. Но наше счастье, эту «труднопередаваемую» картину запечатлели в красках два художника – партнёра: космонавт А. Леонов (непосредственный очевидец этой картины) и его коллега по искусству А. Соколов. Их картина «Наша прекрасная планета» показана на илл.1.

Космонавт А. Леонов сделал запись и рисунок илл.6 – своеобразную инструкцию на тему, как надо наблюдать звёзды из иллюминатора [19]:

«Звезды в космосе можно наблюдать не только на ночном, но и на дневном небе, правда, на достаточном удалении от Солнца. Зато с противоположной стороны, с теневой стороны корабля звезды видны практически так же, как и ночью».
2502507_6_1478263746.jpg

Илл.6. Эскизный рисунок А. Леонова с его пояснениями

http://epizodsspace....tn-pal-kos.html

О дневных звёздах на орбите звезды рассказывали и другие наши космонавты [17 - 23]. Особенно прекрасны и многочисленны дневные звёзды при выходах в открытый космос, когда только стекло гермошлема отделяет глаза от космического неба.

Впервые об этом рассказал космонавт А.А. Леонов, который первым в мире вышел в открытый космос [20]:

«И вот уже по пояс торчу из наших космических «сеней». Первое впечатление? Солнце. Диск ровный, без лучей и ореола, но слепит невозможно. А небо при этом очень черное, звездное. Звезды и внизу, и вверху. Солнечная ночь! Или звездный день? Дух захватило!».

Космонавт А.А. Серебров совершил 10 (десять!) выходов в открытый космос с общей продолжительностью около 32 часов. «Хорошо помню свой первый выход, - пишет он. Я увидел бездну, полную звезд… Я СРАЗУ видел и звезды, и Землю в голубом ореоле атмосферы» [21].

Итак, наши космонавты видели дневные звёзды и через иллюминаторы своих космических кораблей, и (особенно хорошо) при выходах в открытый космос. Теперь познакомимся с тем, что рассказали о дневных звёздах американские астронавты 60-х.

Астронавты НАСА 60-х годов: «звёзды на орбите видны только ночью!».

(Мэтр американских астронавтов 60-х Э. Олдрин выражает их общее мнение)

Согласно НАСА в мае 1961 года в космос поднялся первый американец - Алан Шепард. В следующем месяце вторым был В. Гриссом. В обоих случаях это были не орбитальные полёты, а, по - существу, подскоки в космос на высоту примерно 200 км с приземлением всего через 15 минут. Напомним для сравнения, что даже всего один виток по орбите вокруг Земли – это около 100 минут чистого времени в невесомости. Поэтому не будем обсуждать вопрос, видели или нет дневные звёзды Шепард и Гриссом. Может, им было не до звёзд за те несколько минут в невесомости, что они пережили.

Вместо этого познакомимся с мнением Э. Олдрина, поныне здравствующего первого «лунопроходимца», «астронавта» «Аполлона – 11». До «высадки» на Луне он ещё якобы совершил выход в открытый космос из корабля «Джемини - 12». Э. Олдрин – можно сказать неофициальный старейшина и мэтр всех американских астронавтов. Ему ли не знать их мнение?

Прочитаем отрывок из книги Р.Рене [4], где он цитирует слова Олдрина из книги [24]:

«В книге «Люди с Земли» Олдрин вспоминает, как он выходил в космос из «Джемини – 12»: «Звезды днём? - спросил я вслух сам себя. - Не думаю! На ранних полетах Меркурия ученые NASA предполагали, что астронавты увидят звезды днем, но астронавты вскоре поняли, что видели звезды на орбите, только когда находились в земной тени, то есть ночью" (18, с. 156)». (Здесь ссылка 18, с. 156 цитируется по тексту книги Рене).

Книга «Люди с Земли вышла в 1989г. Поэтому у Олдрина было время узнать и обобщить своих коллег из экипажей всех «Меркуриев», всех «Джемини» и тех двух «Аполлонов», что мы включили в таблицу, отражающую «долунные полёты» НАСА.

Интересен стиль воспоминания Олдрина. Человек, конечно, задумается, если его спросят, что он делал в позапрошлый вторник от 16.41 до 17.13. Но здесь - то вопрос куда проще: видел или не видел мистер Олдрин звёзды днём на орбите? Тем более, что он якобы провёл в открытом космосе 5,5 часов, где дневные звёзды видны замечательно! Ответь – да/нет?

Если видел, то такое не забывается. Как не забыли этого А. Леонов (всего 12 минут в открытом космосе) и А. Серебров (10 часов в открытом космосе).

Но Олдрин так вот сразу, с наскока про дневные звёзды и вспомнить не может (такая, видите ли, мелкая деталь!). И для верности «тихо сам с собою он ведёт беседу», взыскательно спрашивая сам себя вслух – «Звезды днём?». Вместе с ним напрягают память и другие астронавты. Однако, в конце концов, коллективный разум восторжествовал и «они поняли, что видели звезды на орбите, только когда находились в земной тени, то есть ночью».

Итак, итог работы коллективной памяти американских астронавтов 60-х таков: днём звёзды с орбиты не видны!

Заключение: Эти «астронавты» на орбите не были!

Таким образом, согласно Олдрину, после примерно тысячи часов общего времени нахождения над дневным полушарием Земли 16-ти американских кораблей, после якобы шести выходов в открытый космос с общей продолжительностью около 11 часов и после некоторого раздумья под руководством мэтра Олдрина тридцать (30!) американских астронавтов поняли, что днём звёзды они не видели. Это уже из области ненаучной фантастики, но, скорее - из области лжи (илл.2).

Да, некоторые исключения возможны, например, когда какая – то яркая деталь корабля попадает в поле зрения и слепит глаза. Или когда иллюминатор загрязнился. Но выходов в открытый космос это не касается. В открытом же космосе, как по команде, должны запотеть стёкла гермошлемов. Наконец, и пролетающий НЛО мог отвлечь. Но тридцать исключений – это уж чересчур! Невозможно представить тридцать американских ошибок подряд во всех шестнадцати полётах, перечисленных в таблице.

Поэтому описанный Э. Олдрином массовый случай «звёздной слепоты» у американских астронавтов говорит только об одном: эти астронавты на орбите не были!

Общий вывод нескольких авторов [4 – 7, данная статья] о том, что орбитальные полёты НАСА 1962 – 1969 годов были сфальсифицированы, является ещё одним ударом по лунной афере НАСА. Ибо как логически мыслящий человек сможет себе представить шансы на успешные полёты американцев на Луну в 1969 - 1972 годах, если они до этого не совершили ни одного орбитального полёта по околоземной орбите?

Такой вывод сегодня воспринимается совершенно естественно. Достаточно вспомнить, что после полного провала и закрытия программы шаттлов в 2011 году у американцев нет корабля для доставки своих астронавтов на международную космическую станцию (МКС). И они летают туда на наших «Союзах». Страна, якобы создавшая полвека назад «Меркурии», «Джемини» и «Аполлоны» и якобы совершившая около двух десятков околоземных орбитальных полётов (а потом и с десяток полётов на Луну), сегодня вдруг оказывается неспособной доставить своих астронавтов на МКС?!

А где же потомки тех блистательных «Джемини» и «Аполлонов»? (О лилипуте «Меркурии» уж и не говорим). Может быть, их нет, потому что не было и «родителей»? То есть макеты – то «родителей» были, но предназначались они не для космоса, а для показа публике. Сначала для показа в рамках шоу на тему американских «орбитальных» полётов, а сегодня для демонстрации в американских музеях в разделах «Достижения американской пилотируемой программы».

Ну, а поскольку макетами научно – технический прогресс не двигается, то сегодня США идут на поклон к России. Причём идут с гаммой противоположных эмоций: как с наглыми притязаниями на лидерство в космосе, так и одновременно с зубовным скрежетом от злости и огорчения:

http://www.bazaluk.c...le-program.html Опубликовано: 28 Июля 2011

Американские эксперты считают перерыв в пилотируемых полётах катастрофой. Хотя руководитель НАСА Чарлз Болден заявляет, что будущее пилотируемых космических полётов безоблачно, не все специалисты разделяют это убеждение.

Экс-глава НАСА (2005–2009 годы) Майк Гриффин сказал Би-би-си: «Если отбросить высокопарные политические заявления, ясно, что американская программа пилотируемых космических полётов остановлена на неопределённое время». Г-н Гриффин считает ситуацию, в которой НАСА предлагает в качестве замены шаттлам несуществующие корабли частных подрядчиков, катастрофой, от которой американская космонавтика может не оправиться никогда.

Профессор Джон Логсдон, бывший директор Института космической стратегии при Университете Джорджа Вашингтона соглашается с Гриффином. «Мы поставили крест на шаттлах, не имея чёткого плана введения в строй замены для них и не думая о долгосрочных перспективах программы. Это печально. Отсутствие замены для шаттлов — следствие несостоятельности руководства страны. Это провал, это стыд — то, что мы должны платить русским за такси на орбиту».

Благодарности. Автор благодарит коллег за их активную помощь в написании данной статьи.

Приложение 1.

Что же заставило НАСА в течение многих лет утверждать, что звёзды на дневной половине орбиты не видны? Этот вопрос выходит за рамки статьи и любой ответ на него на вывод статьи никак не влияет. Поэтому автор позволит себе немного пофантазировать и высказать очень предположительное мнение. Автор считает, что нелепость этого мифа о невидимых дневных звёздах, очевидная сегодня, была вовсе не очевидной в начале 60-х годов.

Когда начались наши космические полёты, то стала проясняться и общая картина влияния невесомости на здоровье космонавтов. Невесомость, как ржа калечила организм первых советских космонавтов почти по всем направлениям - вестибулярный аппарат, сердечно – сосудистую систему, вымывала кальций из костей и т.д. и т.п. Но, заранее не мог знать, что НА ЗРЕНИЕ НЕВЕСОМОСТЬ ЕСЛИ И ВЛИЯЛА, то в гораздо меньшей степени! Это ещё раз говорит о том, что видны или не видны дневные звёзды на орбите, мог показать только реальный полёт на эту самую орбиту. Именно наши (и только наши!) космонавты в ходе своих орбитальных полетов в 60 – х годах открыли, что звёзды на дневной половине орбиты ВИДНЫ!

Но раз американские астронавты на орбиту не летали, то, что они могли рассказать своим наставникам из НАСА о видимости звёзд на орбите? Ничего! К тому же, советские космонавты не отправляли своих отчётов в НАСА. И когда в те же 60 – е годы НАСА приступало к афере «орбитальных» околоземных полётов, то её специалистам оставалось только гадать, видны ли звёзды на дневной половине орбиты или нет? Не угадали. Не на то поставили, и пришлось потом долгие годы твердить нелепицу о невидимых звёздах.

Приложение 2.

Здесь будет уместно привести письмо, которое он недавно получил от читателя в ходе обсуждения первого варианта статьи:

Читатель: «Вашу статью прочитал с большим интересом. Лично мне больше всего понравился Ваш тезис о том, что если собрать большое количество фактов и систематизировать их, картина становится более очевидной. Не понравилась одна вещь. Вы пишете, что нет доказательств тому, что в 60-х годах американцы вообще совершали пилотируемые космические полеты, и приводите доказательства обратного (в т.ч. "звездную слепоту"), чему я охотно могу поверить.

Но, тогда возникает такой вопрос - И что, как же так, они что, вообще в космос не летали? Хотя ясно, что летали, например совместный полет «Союз - Апполон» 1975-го года, который транслировали по ТВ. Получается такая картина - вначале наврали, что они это умеют, но потом кое-как научились, и в 1975 вроде - как смогли реально показать что реально в космос летают. Возникает вопрос - А когда же они научились совершать пилотируемые космические полеты - где-то между 1971-м и 75-м? И кто у них был реальным (не фальшивым) астронавтом?

То, что вы это никак не комментируете, создает впечатление некоторой тенденциозности. Мне кажется, что лучше упомянуть реальные успехи американцев тоже - ну да, они запустили ракету с человеком в космос лет на десять позже, но в итоге все-таки запустили. А так, если этого не сделать, получается, во - первых, недооценка соперника, а, во - вторых, даете повод для критики статьи».

Поскольку такой вопрос может возникнуть и у других читателей, то автор данной статьи приводит и ответ на приведённое письмо: «Добрый день! Насчёт реальности участия «Аполлона» в совместном полёте с «Союзом» читайте статью. А насчёт того, что этот «совместный» полёт транслировали по ТВ, то стоит напомнить, что и полёты американцев на «Луну» тоже транслировали по ТВ. С уважением к Вам и к будущим читателям! А.Попов».

Ссылки:

Интернет ссылки проверены и подтверждены по состоянию на 21.05.2016

1. http://ru.wikipedia....еркурий-Атлас-7

Меркурий-Атлас-7

2. Википедия. Джемини (космическая программа)

http://ru.wikipedia....ская_программа)

3. Википедия. «Аполлон – 7» https://ru.wikipedia...

«Аполлон – 9» https://ru.wikipedia...

4. Р. Рене, «Как NASA показала Америке Луну». Оглавление - http://www.x-libri.r...er000/index.htm

Глава «Яркий свет звезды», разделы -

«Звёздная слепота» http://www.x-libri.r...00/00000038.htm «Здесь вижу, здесь не вижу» http://www.x-libri.r...0000040.htm#a31

«Хватит звездеть», здесь же рассуждения Э. Олдрина http://www.x-libri.r...00/00000043.htm.

Глава «Фотографии и спецэффекты», разделы -

«Космические близнецы» - http://www.x-libri.r...0000020.htm#a14

«Огнеупорная антенна Близнецов» - http://www.x-libri.r...0000021.htm#a15

5. С.М. Ерёменко. «На Луну с Божьей помощью...» http://usa-moon.ru/

6. А.В. Кудрявец. «О прозе жизни в миссиях "Apollo"» http://andrew-vk.nar...lo_FCS/fcs.html

7. А.И.Попов “Бодряки с орбиты”

8. http://mo---on.narod.ru/ , раздел 4 « Астронавты не видели звезд с поверхности Луны (противоречия в докладах и воспоминаниях)»

9. Мухин Ю.И. «Антиаполлон – лунная афера США», М., «Яуза», «ЭКСМО», 2005, 426 с.

10.. Мухин Ю.И. «Лунная афера, или Где же были америкосы» , М. «Алгоритм», 2009
11. http://forums.airbas...ne.html#p945918

12. http://selena-luna.r...hulikov-iz-nasa «Терранавты не видели звезд — это большой прокол жуликов из НАСА».

13. Е. Пепеляев ««МИГИ» против «Сейбров»» http://lib.rus.ec/b/89391/read

14. Е.Н. Андреев http://www.warheroes...sp?Hero_id=1153

15. О. Купцов в ролике

16. Рассказывает Юрий Гагарин. Журнал «Отчизна», 1961 год. Ю. Гагарин: «Я видел Землю» http://comstol.info/...biblioteka/6102

см. также: Библиотека «Известий». Специальный выпуск. «Советский человек в космосе». М. «Известия», 1961, с.,с. 53-54

17. В.Н. Волков. http://epizodsspace....68-1970/03.html , «Правда», 5 ноября 1969 г.

18. Савиных В. П. «Записки с мёртвой станции - пришло время рассказать». Первый этап четверт. экспедиции. http://militera.lib....inyh_vp/01.html

19. А. Леонов «Цветная палитра космоса» http://epizodsspace....tn-pal-kos.html

20. Я. Голованов. «Королёв. Факты и мифы». М., «Наука», 1991. Книга выложена в сети - http://epizodsspace....olev/obl-g.html обложка. О выходе А. Леонова в открытый космос читай на с.73 http://epizodsspace....korolev/73.html

21. А.А. Серебров, ДОС «Мир», книга «Космос. Земля. Человек. Диалоги», М., МГУ, 2011

22. А.В. Филипченко http://epizodsspace....nad-orb/02.html

23. ДНЕВНИК КОСМОНАВТА. В. ЛЕБЕДЕВ. http://epizodsspace....evnik/4-84.html : "Сейчас составляю таблицу по видимости звезд на свету. Яркие звезды, такие, как Сириус, Канопус, Вега, видны всю светлую часть витка, если находятся от Солнца или атмосферы Земли в угле более 20°, и Солнце светит в иллюминатор сбоку, иначе засвечивает"

24. “MEN FROM EARTH”, Aldrin @ McConnell, 1989, Bantam. («Люди с Земли», Олдрин и Мак Коннелл, 1989, стр.156). Русский перевод цитируется по книге [4], раздел «Хватит звездеть»

Доктор физико – математических наук А.И. Попов, последняя редакция 27.05.2016

 

http://bolshoyforum....x.php?page=1043

 

По этой логике все астронавты лунной программы должны годами не сходить с экрана, ездить по всему миру, участвовать в бесчисленных ток-шоу и так далее....

 

А они все как по команде уединились в глухомани, спивались, жили непримечательной жизнью, то есть американских «лунных» астронавтов попросту спрятали от посторонних глаз, даже высшую награду США – Золотую медаль Конгресса все трое получили лишь в 2009 году, к 40-летию «полета»!

 

Сторонник теории «лунного заговора» Барт Сибрел предложил Олдрину поклясться на Библии в том, что он был на Луне. Бывший астронавт клясться не стал. Сибрел назвал Олдрина «трусом» и «лжецом». Олдрин в ответ двинул оппонента в челюсть. Убойный аргумент, ничего не скажешь... :0cool:

 

http://www.km.ru/fro...nikom-drugoi-al


  • skifbash, Комментатор(Вильнюс) и vv9m83 изволили поблагодарить

#186      ал.шмонин

ал.шмонин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 марта 2017 - 05:13:33

 Как Луна вызывает морские приливы на Земле,
так и Земля вызывает "приливы" на Луне.
Но воды там нет,поэтому возникают пыльные бури.
Следов нет,всё замело.Поэтому и пропала связь
с лунным отражателем.Кто-то якобы разглядел
следы - это очередной ЛУНАГЕЙТ.
 


  • skifbash и Лютый изволили поблагодарить

#187      ал.шмонин

ал.шмонин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 17 марта 2017 - 10:05:52

 Историю покорения Луны можно назвать-
- "ЛУНОГЕЙТ".Но поскольку досочинения
при покорении Космоса,т.е ПРИПИСКИ,
 были уже начиная с первого спутника,можно сказать,
что ЛУНАГЕЙТ - всего лишь большая ПРИПИСКА.
Приписки были всегда,начиная с постройки пирамид
 и заканчивая транзакциями.
Карабкаясь по карьерной лестнице,каждый убедится,
что,начиная с некоей ступеньки,дальнейшее продвижение
возможно только,если ты способен приписывать
без зазрения совести.


  • skifbash, Лютый и Филон изволили поблагодарить

#188      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 243
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 апреля 2017 - 23:04:55

Очередной обман: Астронавты взорвавшегося в 1986 году шаттла «Челленджер» до сих пор живы

original.jpg#20995269352

 

В это трудно поверить, так как трагедий произошла в прямом эфире, на глазах всего мира. Именно в этом запуске американцы были уверены на 300%, и, имено его было принято решение (на самом высоком уровне) транслировать по всему миру.

Этому событию посвящены книги, пространные статьи в центральных журналах, газетах. В Википедии статья о Челленджере одна из самых подробных, пресыщена абсолютно бессвязными бездоказательными свидетельствами, рассчитанными на то, что бы легко и в непринужденной форме, убедить, неприхотливую американскую публику в том, что то что они видели на своих экранах, и есть правда.

А что же было на самом деле? Взорвался ли шаттл? Да, взорвался. Погибли ли люди? Нет не погибли. 6 из 7 до сих пор живут и здавствуют, абсолютно не скрываясь от фотокамер, продолжая свою нормальную жизнь.

MICHAEL J. SMITH

RICHARD «DICK» SCOBEE

Двое других живых астронавтов, не такие смелые, как их вышеупомянутые коллеги, выдают себя за братьев близнецов. Довольно неожиданно, что у двоих астронавтов оказались братья близнецы. У меня лично, за всю жизнь, никогда не встречалось такого, что бы в одной небольшой группе людей, встретилось 2 человека с близнецами братьями. Документы НАСА подделать не сложно. Подделали ли же Обаме свидетельство о рождении, подтверждающее, что он американец. А вот этим двум проблем тем более не составило.

RONALD MC NAIR

JUDITH RESNIK

Остается главный вопрос, зачем нужно было устраивать этот театр?

Подсказкой может послужить заявление «вдовы» Ричарда Скоби, в котором прозвучало сравнение катастрофы «Челленджера» с убийством Кеннеди и терактом 11 сентября. Маловероятно, что Джун Скоби Роджерс не в курсе судьбы своего супруга. Тем более, что и их сын тоже замешан в другой «национальной катастрофе»…

Можно только догадываться какие еще мистификации подобные катастрофе «Челленжера» или взрыва нью-йркских небоскребов нас ожидают в будущем, когда для этого будет гораздо больше технических возможностей…

Рекомендуем посмотреть х\ф "Козерог -1" в котором была показана похожая мистификация.

Источник →

Опубликовано 16.04.2017 в 12:13

  • Лютый, Филон и vv9m83 изволили поблагодарить

#189      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 апреля 2017 - 00:20:27


  • skifbash изволил поблагодарить

#190      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 26 438
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2017 - 14:48:01

«Как мы можем лететь на Марс, если не были на Луне?»

space.jpg

В интервью американскому научному изданию Science Today советник Дональда Трампа по науке Дэвид Гелернтер заявил, что американские астронавты не высаживались на Луну.

«Как мы можем организовать полет на Марс к середине 30-х годов с американской командой, если мы никогда не были даже на Луне? Идея смехотворна, как и администрация Обамы, собственно», - заявил Гелернтер, не упустив возможности пустить шпильку в адрес предшественников, которые и выдвинули эту идею.

Примечательно, что Гелернтер - профессор Йельского университета.

В этом же интервью он заявил, что «Миссия Аполлон» является самым большим мошенничеством в истории человечества и еще большей глупостью, чем концепция глобального потепления, сообщает «Русская весна».

Скорее всего кадровые решения Трампа подарят нам еще немало забавных моментов.

14 Августа 2017 г.

  • skifbash, Лютый и vv9m83 изволили поблагодарить

#191      Мешалкин

Мешалкин

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 88 816
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2017 - 20:26:15

Советник Трампа по науке заявил в интервью, что США не высаживались на Луну

Луносрача прибыло.

Советник Трампа по науке заявил в интервью, что США не высаживались на Луну

Дэвид Гелернтер (действующий профессор Йельского университета и действующий советник президента США по науке) порадовал общественность сентенцией, что США не смогут полететь к 2030 году на Марс, так как даже на Луну не смогли высадиться и эта идея столь же смехотворна, как и администрация Обамы.

“ How can we manage to organize a U.S.-crewed orbital Mars mission by the mid-2030s when we never even went to the moon? The idea is laughable, as was Obama’s administration, if I may add ”
– Yale Professor David Gelernter

Также он добавил, что "Миссия Аполлон" является самым большим мошенничеством в истории человечества и является еще большей глупостью, чем концепция глобального потепления.

http://worldnewsdail...ience-advisor..- интервью на английском
  • skifbash, Лютый, Рифей и еще 1 изволили поблагодарить

#192      Клим Путиловский

Клим Путиловский

    Слуга царю, отец солдатам

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 77 954
  • Спб
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 сентября 2017 - 23:49:03

1505335325_pereobulsya-v-polete.jpg


  • skifbash и Лютый изволили поблагодарить

#193      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 243
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 октября 2017 - 23:42:19

А Леонов-то прав… Или еще пара слов о лунной афере США. С такой стороны тему не рассматривали

"Русские были были первыми в космосе, первый спутник, первый выход в открытый космос, их аппараты были первыми на Луне, Марсе, Венере, поэтому у США не было выбора, кроме как сфальцифицировать высадку на Луну!"

original.jpg#20821464500
 

В 2017 году вышел художественный фильм "Время первых". Фильм посвящен первому выходу человека в космос, осуществленный советским космонавтом Алексеем Леоновым. Фильм интересный захватывающий, но уж больно антисоветский. Известно, что сам Леонов был консультантом фильма.

Интересно, у вас не возникало недоумение, почему советский космонавт, первый человек в космосе, поддерживающий своих американских коллег побывавших на Луне, так не любит "совок" (то есть СССР)? И заодно является советником первого заместителя председателя совета директоров "Альфа-банка". В голове не укладывается: советский космонавт - антисоветский банкир.

Кроме того недавно промелькнула новость о создании совместной американо-российской орбитальной станции на лунной орбите. Досужие граждане тот час стали чихвостить американцев с их "Аполлонами" и "лунной аферой".

Безусловно, мне известны основы "лунного срача". Одна сторона говорит, что все было, как написано в учебниках. Вторые же утверждают, что не были американцы никогда на Луне, все это Кубрик снял, а НАСА всем заморочила голову, в том числе и СССР, или как вариант (что уж совсем маловероятно) был сговор США и СССР. И в как доказательства приводят по-разному обработанные фотографии, с пояснениями, что не лунные на них пейзажи, а земные.

Однако возникает вопрос - зачем вообще все это было надо? Ведь известно, что СССР проигрывал по срокам, а в США у НАСА была невиданное финансирование.

Вообще-то до сих пор меня устраивала формулировка Анпилогова: "пусть и были они там, но с 1972 там не одного человека нет (и вроде как не предвидится)". А тут думаю, дай сам разберусь.

Так давайте слегка покопаемся, но не в фотографиях (так как с ними как с пятнами Роршах "что вы там видите?" - и каждый видит свое). Покопаемся в самих ракетах, персоналиях и датах. Возьмем в помощники Википедию (надеюсь, никто не считает, что она поджуливает в пользу СССР) и начнем.

Итак, рабочая гипотеза "американцы не смогли в отведенные сроки попасть на Луну, и потому вынуждены были произвести имитацию деятельности". В подтверждение будем искать необычности и непонятности в комической программе Аполлон.

А теперь вводная:

original.jpg#20044537349
 

Программа «Аполлон» — третья программа пилотируемых космических полётов НАСА.

Президент Джон Ф. Кеннеди (его через два года убьют) сформулировал задачу в своей речи 12 сентября 1961 года (ровно за 5 месяцев до этого 12.04.1961 Юрий Гагарин полетел в космос, только через 5 месяцев и 8 дней после речи первый астронавт оказался на орбите Земли) – быть первыми на Луне.

И эта задача была решена 20 июля 1969 года в ходе полёта «Аполлон-11» высадкой Нила Армстронга и Базза Олдрина. Всего за 3 года по программе «Аполлон» были совершены 6 успешных высадок астронавтов на Луну (последняя — в 1972 году). Эти шесть полётов по программе «Аполлон» на данный момент — единственные за всю историю человечества, когда люди высаживались на другом астрономическом объекте.

В программе использовались космический корабль (КК) «Аполлон» и серия ракет-носителей (РН) «Сатурн» («Сатурн-1», «Сатурн-1б» и «Сатурн-5»), которые были позднее использованы для программы «Скайлэб» и участвовали в советско-американской программе «Союз — Аполлон».

В ходе выполнения программы произошли две крупные аварии (все с космическим кораблем, а не с ракетой). Первая — пожар во время наземных испытаний на стартовом комплексе (после пожара сгоревший корабль получил название «Аполлон-1»), в результате которого погибли три астронавта. Вторая произошла во время полёта корабля «Аполлон-13»: в результате взрыва бака с жидким кислородом и выхода из строя двух из трёх батарей топливных элементов высадка на Луну была сорвана, астронавтам с риском для жизни удалось вернуться на Землю.

Это основные официальные факты.

Поясним некоторые моменты: до программы Аполлон, было еще 2 пилотируемые программы «Меркурий» и «Джемини».

Что такое «программа космических пилотируемых полетов ХХХ» - это, по сути, тот космический корабль (КК), в котором находятся космонавты/астронавты/тайконавты. Это НЕ РАКЕТА, а именно тот аппарат, что летает в космосе.

А теперь перейдем к подробностям.

(Я специально не собираюсь анализировать лунные снимки, так как в них как в пятнах Роршаха видит каждый своё.)

А начнем с ракет-носителей (РН).

Всего в программе «Аполлон» использовались 3 ракеты-носителя:

«Сатурн-1»

«Сатурн-1Б»

«Сатурн-5»

Их различия можно посмотреть наглядно

original.jpg#20152245953
 

И хотя название у ракет одно («Сатурн»), однако тут как минимум 2 принципиально разные ракеты. Это «Сатурн-1», двигатели которого испытывались ранее на других ракетах, и «Сатурн-5» с разработанными специально для него двигателями. «Сатурн-1Б» - это гибрид, у неё первая ступень от «Сатурна-1», а вторая ступень – это третья ступень «Сатурна-5».

Теперь посмотрим, как испытывались эти ракеты-носители.

«Сатурн-1». Было 10 запусков, из них 5 тестовых без нагрузки, и из этих пяти - 4 суборбитальных. Суборбитальный – это без выхода на орбиту (взлетел и упал). Оставшиеся 5 – это выводы на орбиту макетов КК «Аполлон». В 3-х последних макетах прятался спутник «Пегас».

«Сатурн-1Б». Было 9 запусков, из них 3 тестовых. 1-й тестовый суборбитальный с макетом КК. 2-й орбитальный, но без макета. 3-й суборбитальный с макетом КК. А далее летал как зайчик! «Аполлон-5», «Аполлон-7», потом после лунных посадок возил 3 раза астронавтов на «Скайлэб» (о ней ниже), и даже «Союз-Аполлон»!

«Сатурн-5». 13 запусков, 2 из них тестовых с беспилотными миссиями «Аполлон-4» и «Аполлон-6». А затем все пилотируемые миссии на Луну, от «Аполлона-8» до последнего лунного «Аполлон-17». А последний запуск – запуск первой американской (СССР и тут обогнал США) орбитальной станции «Скайлэб», которая представляла переделанную третью ступень «Сатурна-5». Было сделано 15 ракет, но из-за дороговизны и сокращения бюджета 2 оставили в музее.

Ну и что, скажите Вы. Где странности?

А странность в том, что американцам удалось создать на 100% надежную ракету, и не одну, а целых три!!! И потом эти сверхнадежные ракеты, с их сверхнадежными двигателями остались не нужны, и не использовались в дальнейшем!

После программы «Аполлон», была программа «Спейс шаттл», так там 2 катастрофы, одна на взлете, другая при посадке, хотя и пусков побольше было, но все равно не 100-процентная надежность. А сейчас у американцев (у НАСА) вообще никакой программы пилотируемой космонавтики нет! Советские «Протоны» разрабатываемые специально для полетов к Луне до сих пор летают, а «Сатурн-1» и «Сатурн-1Б» не нужны?!! Сложно поверить.

original.png#20598391651
 

В этом рисунке интересны крестики (неудачные пуски). Видно, что американцам приходилось долго оттачивать свои ракеты.

Перейдем к космическому кораблю (КК).

original.jpg#20375318802
 

Заметьте, что на пути к Луне необходимо было перестыковать лунный модуль (Lunar Module) к командному модулю (Command Module), так как оны в ракете находятся в обратном порядке!

С КК была следующая трагическая история. «Аполлон-1»— название, которое постфактум получила несостоявшаяся миссия (была намечена на конец февраля — середину марта 1967 года) корабля «Аполлон». Экземпляр КК пристыковали к незаправленной ракете-носителю «Сатурн-1Б».

27 января 1967 года во время подготовки к первому пилотируемому полёту по программе «Аполлон» на борту корабля случился сильный пожар. Весь экипаж погиб.

При разборе выяснилось, что, так как экипаж находился в кислородной атмосфере (100% кислород) после замыкания всё загорелось (так как кислород) и никто не спасся. В норме давление в кабине должно было быть 0,4 атмосферы, но так как находились не в космосе, а в земной атмосфере, а КК рассчитан на избыточное давление внутри корабля, а не снаружи, давление в КК было больше 0,4 атмосферы.

Хотя я и не космомедик, но мне лично не нравится здесь ничего. Вот отправляется КК к Луне. Когда собирались снижать давление и состав атмосферы? Ведь возможна кессонная болезнь. Какова была бы работоспособность у астронавтов на Луне после всех этих манипуляций и длительного перелета в тесной кабине? Как выравнивалось давление при приЗемлении? И астронавты должны были бодро, как зайцы выскакивать из командного модуля?

И вообще если у вас немерянное финансирование, такое, что позволяет создать абсолютно надежные ракеты, то почему нельзя было создать будку, и в этой будке проводить наземные испытания в КК, с экипажем, дополнительно создавая пониженное давление?

Вообще мне кажется, что дата 27 января 1967 года для «лунной аферы» рубежная. До неё летали лишь «Сатурны-1» и то лишь с макетами КК «Аполлона». В трех макетах были спрятаны спутники «Пегас». Сами КК «Аполлон» летали лишь 4 раза в суборбитальный полет на специальной ракете Little Joe-2. А ракета «Сатурн-1Б» летала лишь 3 раза, 2 раза с макетом, но в суборбитальный полет, а один полет орбитальный, но даже без макета. А тут эта трагедия!

А Советы запустили уже 2 беспилотных «Союза» в космос. А «Союз» разрабатывался именно для Луны! И кстати до сих пор летает!!! И атмосфера в нём земная, а не кислородная при пониженном давлении!

В общем, впереди виделась глобальная переделка КК, да и ракеты возили лишь макеты, а времени не хватало. Нужно было иметь «запасной вариант».

23 и 25 июня 1967 года в Гласборо (не в Вашингтоне) встречались Л. Джонсон (президент США) и Косыгин председатель Совета Министров СССР. О чем они говорили, кто его знает, ведь полным ходом уже 3 года идет Вьетнамская война, однако в ноябре, через 5 месяцев, полетела первая РН «Сатурн-5» с КК «Аполлон-4» на борту, а в декабре открылся Институт США и Канады в СССР.

Если уж вспомнили президентов США, то надо помнить что все пилотируемые полеты «Аполлонов» к Луне происходили при следующем президенте Никсоне (его выбрали на выборах 05.11.1968, хотя инаугурация происходила 20.01.10969). А чем еще кроме высадок на Луну запомнился Никсон? Ну, продолжающейся до 1973 Вьетнамской войной (с хиппи, и прочей наркотой). Никсоновским шоком 15 августа 1971 года, когда он отвязал доллар от золота, и доллар стал необеспеченным (да-да, именно он). Визитом и сближением с КНР (тоже он). Уотергейтским скандалом с прослушкой, за который его и сняли 9 августа 1973 года. И, внимание, разрядкой международной напряженности между США и СССР (и это у человека, который был в начале карьеры антикоммунистом). 22-30 мая 1972 года состоялся первый официальный визит президента США за всё время отношений в СССР. С подписанием:

Договор между СССР и США об ограничении систем противоракетной обороны (Договор по ПРО);

Временное соглашение между СССР и США о некоторых мерах в области ограничения стратегических наступательных вооружений (ОСВ-1);

документ «Основы взаимоотношений между СССР и США»;

Соглашение между СССР и США о сотрудничестве в области охраны окружающей среды;

Соглашение между правительством СССР и правительством США о сотрудничестве в области медицинской науки и здравоохранения;

Соглашение между правительством СССР и правительством США о сотрудничестве в области науки и техники (продлено в 1977);

Соглашение между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях (продлено в 1977);

Соглашение между правительством СССР и правительством США о предотвращении инцидентов в открытом море и в воздушном пространстве над ним.

Почти половина соглашений про ракеты… И это при наивысшем могуществе США, когда её корабли бороздят просторы вселенной?!! Когда США заполучили атомную бомбу никто в СССР не ездил и не предлагал «сотрудничество в науке и технике» и сокращение ядрён батонов... А тут нате!

original.jpg#20929173104
 

Можете найти указанные даты на графике полетов "Аполлонов".

Но вернемся к программе «Аполлон». Последний полет на Луну – это все тот же 1972 год. И никто больше не полетит, ибо за месяц до последнего лунного «Аполлона 17» четвертый раз взорвалась наша лунная ракета «Н-1».

«Ракета пролетела без замечаний 106,93 секунды до высоты 40 км. За 7 секунд до расчётного времени разделения первой и второй ступеней при плановом снижении тяги путём отключения шести центральных двигателей произошло практически мгновенное, со взрывом, разрушение насоса окислителя двигателя № 4. Взрыв повредил соседние двигатели и саму ступень. Затем последовал пожар и разрушение первой ступени. Теоретически, энергоресурсов ракеты было достаточно, чтобы, при условии досрочного отделения первой ступени, обеспечить нужные параметры выведения за счёт работы верхних ступеней. Однако система управления не предусматривала такой возможности.»

То есть полетела и даже бодро, но если доктор сказал в морг – значит, в морг… 2 ракеты пустили на слом, а 150 двигателей НК-33 и НК-43 сохранили, и после развала СССР те же США с удовольствием часть их купила вместе с лицензией. То есть теоретически после 25 лет эти двигатели США могут производить, а свои домашние F-1 не могут, забыли как…

Однако это не конец программы «Аполлон». Была еще орбитальная станция «Скайлэб» (правда у СССР уже была орбитальная станция) и 3 пилотируемые миссии к ней. Летали на «Сатурнах-1Б», а КК был «Аполлон». Это в 1973 году. А в 1975, через 2 года, последний «Аполлон» под номером 18 полетел стыковаться с «Союзом-19».

А каков экипаж «Союза-19»? Алексей Леонов и Валерий Кубасов. А ведь с Леонова мы начали. Его первый полет был первым выходом человека в космос в 1965 году, то есть за 10 лет до этого полета. А этот полет на «Союзе-19» его второй и последний полет в космос. А где он был до этого? А в команде лунных космонавтов, и тренировался, чтобы стать первым космонавтом, ступившим на Луну!!!

Дальше интересно:

«Советская сторона изготовила для программы шесть экземпляров кораблей 7К-ТМ, из которых четыре совершили полёты по программе ЭПАС. Три корабля совершили испытательные полёты: два беспилотных в апреле и августе 1974 года и один пилотируемый полёт «Союз-16» в декабре 1974 года. Четвертый экземпляр – это «Союз-19». Пятый экземпляр был подготовлен к немедленному старту при необходимости спасательной экспедиции в дни совместного полёта и установлен вместе с ракетой-носителем на стартовой позиции космодрома Байконур, а позже был разобран на комплектующие для следующих кораблей серии. Шестой экземпляр позже был дооснащён мощной многоспектральной камерой дистанционного зондирования Земли и совершил в сентябре 1976 года последний для кораблей серии пилотируемый полёт «Союз-22» без стыковки с орбитальной станцией.

Американская сторона репетиционных полётов и резервных кораблей по программе не производила. В это время, с мая 1973 по февраль 1974 года, ею было совершено три пилотируемых полета по программе «Скайлэб».»

То есть наши готовятся, а американцем не зачем, у них абсолютно надежная техника!!! У них все схвачено, за все уплачено!!! Леонову дали за этот полет Героя Советского Союза, второго.

А теперь отвлечемся. Что будет если вы собираете пазл, но один фрагмент от другого рисунка, однако точно такой же формы. Вы собрали картинку, но не можете понять, что с рисунком! У вас, очевидно, появятся вопросы!!! Но если вы на место чужого фрагмента вставите нужный - всё сойдется и встанет на свои места. Все вопросы отпадут сами собой!

original.jpg#20382974443
 

Вот и у меня все сошлось. Представьте себя на месте простого советского парня-летчика-испытателя, который рискует жизнью, но находится на переднем крае науки, выходит ПЕРВЫМ в космос, тренируется чтобы стать первым на Луне, и… Тут ему Партия предлагают полететь в космос и имитировать стыковку с «Аполлоном». И дают за это Героя. Вы после этого будете любить эту Партию и Политбюро которое руководит страной? Вы уже в 1975 году поймете, куда всё катится. Ну а после развала СССР благодарные американцы предложат пост советника в банке. Для безбедной старости и чтобы не было желания резать правду-матку…

А могло ли Политбюро так поступить? Сталинское не могло, и даже Хрущевское вряд ли, а вот Брежневское могло… дам лишь одну ссылку<>.

Лично мне, когда пазл сошелся, стало тошно и противно. Вместо решения интереснейшей, но посильной технической задачи, остановка (за плюшки) технического развития и застой, с последующим распадом…

original.jpg#20713755896
 

Все так и остаётся серым…

Множество вопросов отпало, таких как:

Почему «самая грузоподъёмная, наиболее мощная, самая тяжёлая и самая большая из созданных на данный момент человечеством ракет» ракета-носитель «Сатурн-5» никак не использовалась в дальнейшем. А 2 ракеты вместо того чтобы отправить с кучей спутников шпионов на орбиту, отправили в музей.

Почему отменены 3 миссии «Аполлон-20», «Аполлон-19», «Аполлон-18», (от них и остались ракеты) якобы от нехватки денег. Однако сокращение бюджета произошло не в 1972 году, а в 1970 году. Первый раз, после полета «Аполлона-12», 2-й посадки на Луну отменили «Аполлон-20»! А второй раз после неудачного полета «Аполлон-13», отменены «Аполлон-19» и «Аполлон-18». А что все логично, вместо того, что бы подкинуть деньжат на доработку при 2-х успешных миссиях, наоборот отменить миссии…

Почему не проводились у американцев предварительные полеты с животными в сторону Луны. СССР отправлял 2 черепах в облет Луны. Да и сами американцы перед 1-м суборбитальным полетом отправляла шимпанзе Хэм, и перед 1-м орбитальным полетом отправляла шимпанзе Энос.

Почему СССР так и не полетел, пусть 2-м номером на Луну. Ведь американцы не обиделись и пусть вторыми, но послали своих астронавтов в космос, и выход в открытый космос у них был второй, и орбитальная станция у них была вторая. И первая фотография обратной стороны Луны, и первая мягкая посадка на Луну, и первый искусственный спутник Луны, и первый луноход – это все не США, а СССР! А тут СССР спасовал, ручки поднял и в сторону Луны не летал…

Вопросы отпали, но Луна нам (то есть человечеству) недоступна по СУБЪЕКТИВНЫМ причинам. Очень жаль! Именно американцы не допустят полета на Луну кого-либо, и лишь по имиджевым причинам.

original.jpg#20159901594
 
 

Источник →

Опубликовано 08.10.2017 в 19:19

  • Лютый изволил поблагодарить

#194      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 44 403
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 09 октября 2017 - 08:15:14

Да летали американцы на Луну. ИМХО.

Э-э-... Это действительно дорогое и технически сложное удовольствие.



#195      eugk

eugk

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 27 831
  • Александров - Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 октября 2017 - 08:32:56

Да летали американцы на Луну. ИМХО.
Э-э-... Это действительно дорогое и технически сложное удовольствие.


фиг знает, в СССР я верил, сейчас сомневаюсь, Мы с опанькой долго на росбалте спорили... Реально в одних источниках вообще не было ни одного удачного запуска Сатурн-5 до полета на луну, в других - наоборот...

 

Отмазки, что Сатурны слишком дорогие для сегодня - не проходят, почему-то шаттлы летали тоже на неудачных носителях... а тут каждый день на луне :)

 

Прикиньте - если такие надежные сатурн-5 чегож угробили столько народу и шаттлов?


Сообщение отредактировал eugk: 09 октября 2017 - 08:34:57

  • Лютый изволил поблагодарить

#196      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 940
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 октября 2017 - 18:59:26

1488893176_1.jpg

 

Я здесь неоднократно говорил, что американцы, когда надо, могут собраться и выполнить поставленную задачу в отличии от нас, я имею ввиду Н-1 и систему Энергия-Буран. Это я к тому, что на днях американцы провели второе, в отличии от первого,  уже успешное испытание с выходом на 50% тяги маршевого ЖРД В-4 ////////////// ИМХО, на фото камера сгорания по сравнению с критикой великовата и не понятна система охлаждения сопла...

 

 

 

 

Во время огневых испытаний двигатель BE-4 набрал 50% своей мощности за три секунды. Blue Origin начала его разработку еще в 2011 году, но публично объявила об этом только в 2014-м.

Как отмечает PM, BE-4 — первый крупный ракетный двигатель, разрабатываемый с нуля частной компанией. Его тяга при работе на уровне моря должна достигать 2400 кН

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/te...a79476a49a0a0b9

Сообщение отредактировал 123-4832: 20 октября 2017 - 19:10:23


#197      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 060
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 20 октября 2017 - 23:42:45


Это я к тому, что на днях американцы провели второе, в отличии от первого,  уже успешное испытание с выходом на 50% тяги маршевого ЖРД В-4

когда достигнут 100% - приходите.

 

что за дурацкая привычка выдавать за офигенное достижение то, что мы еще в СССР достигли?

 

забьем на рупь, что пиндосы где-то сперли чертежи СССР начала 70-х годов и сейчас собирают грабли? =)


  • Лютый и vv9m83 изволили поблагодарить

#198      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 940
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 октября 2017 - 05:44:42

когда достигнут 100% - приходите.

 

что за дурацкая привычка выдавать за офигенное достижение то, что мы еще в СССР достигли?

 

забьем на рупь, что пиндосы где-то сперли чертежи СССР начала 70-х годов и сейчас собирают грабли? =)

 

Самая дурацкая привычка заниматься шапкозакидательством и недооценивать врага, чем занимается на этой ветке куча дилетантов, сливая сюда интернетовскую помойку. Это испытание показало правильность принципов заложенных в схему ЖРД и реализованных в конкретном изделии. Про это скажет любой мало-мальски понимающий в данной теме человек. Что касается про спертые чертежи, это детский лепет, потому, что у них есть детальные чертежи с технологией изготовления РД-180, которые они не смогли реализовать.  Они пошли по правильному пути. Они не стали тупо копировать, как мы самолет Ту-4 или ракету ФАУ-2, потеряв на этом кучу времени и средств и отстав технически, а решили делать с нуля. Ну а теория в литературе описана подробно, как у них, так и у нас: - http://www.lpre.de/resources/articles/


  • vv9m83 и xoxloved изволили поблагодарить

#199      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 060
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 21 октября 2017 - 13:15:32

Самая дурацкая привычка заниматься шапкозакидательством и недооценивать врага

еще раз - когда достигнут 100% - приходите. а пока - гладко было на бумаге...

#200      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 940
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 октября 2017 - 13:58:38

еще раз - когда достигнут 100% - приходите. а пока - гладко было на бумаге...

Борман, погугли ТТХ, назначение и историю ЖРД РД-0120 (11Д122) и SSME и потом "плюй через нижнюю губу". Можно конечно предложить для ознакомления и историю безгенераторных ЖРД с фазовым переходом, типа нашего РД-0146 и его американских прототипов, но это будет для некоторых постеров "выносом мозга"...