Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Американцы никогда не летали на Луну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 478

#221      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 261
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 22 октября 2017 - 16:49:05

Зачем "гадать"? 

Цитата

 

 А какие «плюсы» у ВЕ-4 будут по сравнению с кислородно-керосиновым двигателем, как, например, РД-180? Главный из них — это заметно большая многоразовость использования. Когда одним из компонентов топлива является керосин, то на стенках камер сгорания всегда образуется нагар, который разрушает металл. А после использования метана стенки будут чистыми и, как следствие, более «долгоживущими». http://inosmi.ru/wor.../230291830.html

Не... Нагар будет. Вопрос только в его количестве и "качестве". Дело в том, что охлаждение (защита) КС и сопла всегда осуществляется избыточным количеством одного из компонентов по крайнему ряду форсунок (сопел) в КС. В данном случае будет, скорее всего, защита избыточным количеством метана. И будет идти пиролиз.

220px-Staged_combustion_rocket_cycle-ru.

Э-э-.. Даже при обычном сжигании метана с кислородом в программе у меня предусмотрен расчет на 128 компонентов в продуктах сгорания (некоторые могут быть в концентрации 10 -17 степени). Дело в том, что кроме разложения метана может идти и синтез соединений, и активные цепочки образуются (радикалы), а тут уж как конструкция сработает и организация процесса сгорания - вот это задача для "наладки" и конструкторов - подбирать режимы и условия организации процесса горения.

Ну и разница в нагаре должна быть следующая: если для керосина нагар более рыхлый, многокомпонентный, то для метана - более плотный и однородный - большее количество цепочек -С=С-.



#222      eugk

eugk

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 181
  • Александров - Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 октября 2017 - 16:57:01

эээх а лет 50 назад думали,что скоро на фотонных двигателях к альфе центавре...

 

а тут - метан:) и ковровые бомбардировки


  • vv9m83 изволил поблагодарить

#223      Глюг

Глюг

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 360
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 октября 2017 - 18:14:06

  Дело, ДЕЛО - совершенно не в теоретических выкладках и деталях и не в сверках технических характеристик, не в исторических экивоках... Короче. Во ИМЯ.. - Программу Н-1 - ИНСТАЛЛИРОВАТЬ, выполнить программный изначальный минимум - заброска груза в 80 тонн на орбиту, челночный полет на Луну - сделали и забыли, молча, без помпы и ажиотажа. Сделать это сейчас - проблем нет, средства есть - нужна только харизматическая коллективная воля. СДЕЛАЙТЕ !!! 



#224      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 261
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 23 октября 2017 - 21:55:19

  Дело, ДЕЛО - совершенно не в теоретических выкладках и деталях и не в сверках технических характеристик, не в исторических экивоках... Короче. Во ИМЯ.. - Программу Н-1 - ИНСТАЛЛИРОВАТЬ, выполнить программный изначальный минимум - заброска груза в 80 тонн на орбиту, челночный полет на Луну - сделали и забыли, молча, без помпы и ажиотажа. Сделать это сейчас - проблем нет, средства есть - нужна только харизматическая коллективная воля. СДЕЛАЙТЕ !!! 

На хрена сейчас на Луну лететь? Какова задача?



#225      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 26 635
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 октября 2017 - 08:33:27

На хрена сейчас на Луну лететь? Какова задача?

Отражатели поставить. Для лазерной локации.


  • vv9m83 изволил поблагодарить

#226      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 968
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 октября 2017 - 23:01:07

Не... Нагар будет. Вопрос только в его количестве и "качестве". Дело в том, что охлаждение (защита) КС и сопла всегда осуществляется избыточным количеством одного из компонентов по крайнему ряду форсунок (сопел) в КС. В данном случае будет, скорее всего, защита избыточным количеством метана. И будет идти пиролиз.

220px-Staged_combustion_rocket_cycle-ru.

Э-э-.. Даже при обычном сжигании метана с кислородом в программе у меня предусмотрен расчет на 128 компонентов в продуктах сгорания (некоторые могут быть в концентрации 10 -17 степени). Дело в том, что кроме разложения метана может идти и синтез соединений, и активные цепочки образуются (радикалы), а тут уж как конструкция сработает и организация процесса сгорания - вот это задача для "наладки" и конструкторов - подбирать режимы и условия организации процесса горения.

Ну и разница в нагаре должна быть следующая: если для керосина нагар более рыхлый, многокомпонентный, то для метана - более плотный и однородный - большее количество цепочек -С=С-.

 

Блин, вы через критику хоть раз в камеру смотрели? Какой может быть нагар в открытой схеме при коэффициенте избытка окислителя близком к еденице? Нагар обязательно будет при замкнутой схеме при полной газификации керосина по причине маленького коэффициента окислителя в газогенераторе. Только по этой причине в маршевых ракетных двигателях выполненных по замкнутой схеме газифицируется компонент, в составе которого отсутствует углерод или его колличество минимально.   Только по этой причине в генераторных двигателях выполненных по замкнутой схеме типа РД-180 газифицируется кислород. Наши двигатели космических носителей, выполненные по этому принципу, имеют минимум десятикратный резерв по многоразовому включению и сажеобразование в практическом применении является простым теоретическим изыском: - 

http://www.lpre.de/r...les/Energia.pdf

http://www.lpre.de/r...es/18150155.pdf

http://www.lpre.de/r...s/NPOEM_CH4.pdf

http://www.lpre.de/r...es/43694741.pdf


Сообщение отредактировал 123-4832: 29 октября 2017 - 23:02:49

  • xoxloved изволил поблагодарить

#227      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 235
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 09 ноября 2017 - 23:39:08

http://www.ixbt.com/...pokolenija.html

Воскресные испытания нового двигателя компании SpaceX прошли неудачно. Двигатель Merlin нового поколения, который в итоге должен стать основой для ракет Falcon 9, взорвался.

К счастью, никто не пострадал, но теперь перед SpaceX стоит сложная задача по выяснению причин взрыва. Кроме прочего, это автоматически означает, что новые двигатели поступят в эксплуатацию позже намеченного срока.

 

взяли и сделали. 50% испытали. дальше все будет зае... мечательно! ну-ну.



#228      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 ноября 2017 - 02:23:30

559d351909a53.jpg


  • OV Spb, vv9m83 и xoxloved изволили поблагодарить

#229      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 968
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 ноября 2017 - 17:41:51

http://www.ixbt.com/...pokolenija.html

взяли и сделали. 50% испытали. дальше все будет зае... мечательно! ну-ну.

 

Все смешалось в кучу :)  :cleanglasses: ... Двигатель ВЕ-4 делает совсем другая фирма, Blue Origin. Они работают по нескольким направлениям.
 



#230      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 235
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 11 ноября 2017 - 03:47:16

Все смешалось в кучу :)  :cleanglasses: ... Двигатель ВЕ-4 делает совсем другая фирма, Blue Origin. Они работают по нескольким направлениям.
 

14+


  • Лютый, OV Spb, Филон и 2 других изволили поблагодарить

#231      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 968
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 ноября 2017 - 11:48:39

14+

 

Борман, анекдоты это хорошо, только реальная жизнь несколько иная. Погугли про акционирование РКК Энергия и Энергомаша, который входит в состав корпорации. Погугли и удивись. Нам в сознание вбили ложь. Наше обывательское отношение к двигателю РД-180 напоминает поведение рыночного торговца, продавшего покупателю картошку, который придя домой пожарил ее, а торговец лезет за стол со словами "Это моя". Грубо, конечно. Ситуация на самом деле в отрасли ужасная. Народ занят тем, что на оборудовании корпорации делает свой бизнес. Молодых нет по причине мизерных зарплат и проблем с жильем. Ну а космос уже вторичен. Как доказательство этого можно привести пример недавней разгерметизации спускаемой капсулы Союза.Чудо, что не случилось трагедии аналогичной трагедии с Добровольским, Волковым, Пацаевым. Если б ты знал с какими отклонениями допускаются изделия к полетам... Кстати, Ангару делают уже два десятка лет, столько же и корабль Федерация. По Ангаре два старта, по Федерации только показанная капсула. Про разгонный блок Байкал вообще молчок. Про Восточный, даже поминать не хочется эту прачечную... Вот и все успехи... А у засранцев корабль на выходе... Естественно, многое ИМХО....


Сообщение отредактировал 123-4832: 11 ноября 2017 - 12:38:52

  • vv9m83 изволил поблагодарить

#232      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 261
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 11 ноября 2017 - 14:16:33

Блин, вы через критику хоть раз в камеру смотрели? Какой может быть нагар в открытой схеме при коэффициенте избытка окислителя близком к еденице? Нагар обязательно будет при замкнутой схеме при полной газификации керосина по причине маленького коэффициента окислителя в газогенераторе. Только по этой причине в маршевых ракетных двигателях выполненных по замкнутой схеме газифицируется компонент, в составе которого отсутствует углерод или его колличество минимально.   Только по этой причине в генераторных двигателях выполненных по замкнутой схеме типа РД-180 газифицируется кислород. Наши двигатели космических носителей, выполненные по этому принципу, имеют минимум десятикратный резерв по многоразовому включению и сажеобразование в практическом применении является простым теоретическим изыском: - 

http://www.lpre.de/r...les/Energia.pdf

http://www.lpre.de/r...es/18150155.pdf

http://www.lpre.de/r...s/NPOEM_CH4.pdf

http://www.lpre.de/r...es/43694741.pdf

Не надо в камеру через критику заглядывать... Достаточно на реактивную струю посмотреть (на факел). Все, что желтое - это углерод в разных соединениях, в т.ч. в углеродных цепочках. Учитывая, что в двигателе всегда есть стенки, достаточно холодные, там этот углерод и высаживается.

Э-э-... Сгорание метана (с любым избытком окислителя, в т.ч. кислорода) только в учебниках по химии дает два результирующих компонента: воду и углекислый газ, а в реальном случае значимы- компонентов 10-20, ну а расчет ведется на 100-120. Это реальные процессы в КС, а не идеальные.



#233      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 261
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 11 ноября 2017 - 14:24:41

Отражатели поставить. Для лазерной локации.

Наверно, автоматами закинуть будет проще, заодно и дешевле.



#234      xoxloved

xoxloved

    Заглядатай

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 26 635
  • Звездочет
  • Город Солнца
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 ноября 2017 - 14:35:53

Наверно, автоматами закинуть будет проще, заодно и дешевле.

Так и запланировано.



#235      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 968
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 ноября 2017 - 17:06:17

Не надо в камеру через критику заглядывать... Достаточно на реактивную струю посмотреть (на факел). Все, что желтое - это углерод в разных соединениях, в т.ч. в углеродных цепочках. Учитывая, что в двигателе всегда есть стенки, достаточно холодные, там этот углерод и высаживается.

Э-э-... Сгорание метана (с любым избытком окислителя, в т.ч. кислорода) только в учебниках по химии дает два результирующих компонента: воду и углекислый газ, а в реальном случае значимы- компонентов 10-20, ну а расчет ведется на 100-120. Это реальные процессы в КС, а не идеальные.

 

Так посмотрите на факел любого  современного ЖРД выполненного по замкнутой схеме. Он прозрачный в отличии от двигателей той же семерки. Кстати, любой факел углеводородной горелки на выходе сопла голубой, причем если пламя с недостатком кислорода (углеродистое), то голубизна "мутная", а с избытком кислорода (окислительное) - прозрачное. На переходе от синевы в красное или желтое самая высокая температура "свободной" струи и граница диссоциации продуктов сгорания. 


Сообщение отредактировал 123-4832: 11 ноября 2017 - 17:23:22

  • xoxloved изволил поблагодарить

#236      Bububu

Bububu

    Еще стопочку!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 545
  • Россия
  • Град Стольный
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Не интересные

Отправлено 11 ноября 2017 - 17:43:32

Опять тему зас... всякими сопляами и движками.

А ответа на самый интересный вопрос нету: Скока американов улетевших на Луну вернулось обратно?



#237      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 235
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 11 ноября 2017 - 19:37:04


анекдоты это хорошо, только реальная жизнь несколько иная.

вам осталось только анекдоты травить, не так ли?

 

"Погугли и удивись" - да, я очень удивлюсь, если в гугле появится хоть что-то реальное из космической отрасли.

 

ваши ахи-вздохи оставьте для внуков. пусть они знают, что и трава была зеленее и небо синее.



#238      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 261
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 11 ноября 2017 - 20:03:10

Так посмотрите на факел любого  современного ЖРД выполненного по замкнутой схеме. Он прозрачный в отличии от двигателей той же семерки. Кстати, любой факел углеводородной горелки на выходе сопла голубой, причем если пламя с недостатком кислорода (углеродистое), то голубизна "мутная", а с избытком кислорода (окислительное) - прозрачное. На переходе от синевы в красное или желтое самая высокая температура "свободной" струи и граница диссоциации продуктов сгорания. 

Речь о том, что в любом факеле присутствуют различные компоненты, в т.ч. углерод и его цепочки, а также свободные радикалы разные. Реакции в любом случае идут неравновесно. Теория горения может пока считать только равновесные реакции, а на неравновесные - просто "закладываются" из условий экспериментов (известных экспериментальных данных). Где-то больше углерода, где-то меньше. Причем, там, где его меньше, образуются наиболее плотные осадки (зато тонкие), а там, где больше - рыхлые и непрочные (например, как сажа на стекле лампы керосиновой).



#239      vv9m83

vv9m83

    Старожил

  • Глобальные Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 45 261
  • Россия
  • Екатеринбург
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Пенсионерю....

Отправлено 11 ноября 2017 - 20:04:23

Опять тему зас... всякими сопляами и движками.

А ответа на самый интересный вопрос нету: Скока американов улетевших на Луну вернулось обратно?

Да, по-моему, все вернулись. Кроме сгоревших на глазах у людей.


  • Road Warrior изволил поблагодарить

#240      bormann

bormann

    Администратор

  • Администрация
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 42 235
  • Администратор
  • Рязань
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:все интересно, последний раз живу!

Отправлено 11 ноября 2017 - 20:08:28

Да, по-моему, все вернулись. Кроме сгоревших на глазах у людей.

про сгоревших тоже неясно. большинство нашли =)