Зачем "гадать"?
Цитата
А какие «плюсы» у ВЕ-4 будут по сравнению с кислородно-керосиновым двигателем, как, например, РД-180? Главный из них — это заметно большая многоразовость использования. Когда одним из компонентов топлива является керосин, то на стенках камер сгорания всегда образуется нагар, который разрушает металл. А после использования метана стенки будут чистыми и, как следствие, более «долгоживущими». http://inosmi.ru/wor.../230291830.html
Не... Нагар будет. Вопрос только в его количестве и "качестве". Дело в том, что охлаждение (защита) КС и сопла всегда осуществляется избыточным количеством одного из компонентов по крайнему ряду форсунок (сопел) в КС. В данном случае будет, скорее всего, защита избыточным количеством метана. И будет идти пиролиз.
Э-э-.. Даже при обычном сжигании метана с кислородом в программе у меня предусмотрен расчет на 128 компонентов в продуктах сгорания (некоторые могут быть в концентрации 10 -17 степени). Дело в том, что кроме разложения метана может идти и синтез соединений, и активные цепочки образуются (радикалы), а тут уж как конструкция сработает и организация процесса сгорания - вот это задача для "наладки" и конструкторов - подбирать режимы и условия организации процесса горения.
Ну и разница в нагаре должна быть следующая: если для керосина нагар более рыхлый, многокомпонентный, то для метана - более плотный и однородный - большее количество цепочек -С=С-.