Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Американцы никогда не летали на Луну


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#121      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 247
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 июня 2016 - 23:49:17

Космическая афера американцев.

original.jpg#20807674751

 

 

С продолжениями, если интересно народу будет.

Эта тема очень обширна, доказательна и интересна, потому должна хотя бы фрагментарно войти в изложение данной работы. Следует отметить наиболее очевидные подарки, которые был вынужден сделать «загнивающий» капиталистический запад «развитому» советскому социализму.

Во-первых, дикие эксперименты по укрупнению колхозов и освоению целины в СССР завершились резким падением производства главного сельхозпродукта – зерна пшеницы. С начала 70-х годов Советскому Союзу продают зерно из Канады и других капиталистических стран по ценам, значительно уступающим рыночным, чем даже провоцируется продовольственный кризис на западе.

Во-вторых, Советскому Союзу как воздух нужны были постоянные источники поступления твёрдой валюты, за которую можно было бы закупать на мировых рынках товары первой необходимости, с которыми у социалистической экономики в отсутствие частной инициативы дело никак не клеилось. О таком источнике стороны очень быстро договорились. Огромные запасы энергоносителей в Сибири следовало в кратчайшие сроки доставлять в Европу.

Навстречу этому потоку всегда должен был идти поток долларов. Чтобы решить эту проблему, США даже поставляли технологии для производства труб большого диаметра и проходческую технику, которых у СССР не было по банальной причине отсутствия необходимости. Кроме того, чудесным образом в 1973 году начался первый мировой нефтяной кризис, выразившийся в огромном по тем временам росте цен на углеводородное сырьё. А мы-то теперь знаем, как возникают, вернее, как организовываются такие «кризисы»…

В-третьих, в отличие от автоВАЗа, купленного в середине 60-х у итальянцев за деньги, и автоГАЗа, ЛАЗа, ЗиЛа, вывезенных с Германии после войны, теперь «проклятые капиталисты» просто подарили «кровожадным коммунистам» целый завод по производству грузовиков со всеми прилагающимися к нему вспомогательными производствами и технологиями – знаменитый КАМАЗ. И проблема нехватки качественных грузовиков для советской экономики уже перестала быть столь острой.

original.jpg#20584601902
 

Конечно, были и другие подарки, которые не так сильно бросаются в глаза. Об одном таком дополнительном подарке стоит сказать отдельно. Дело в том, что советская партноменклатура, в отличие от простых спортсменов, артистов и всяких простых трудящихся, которые вывозились на «запад» практически под конвоем КГБ, получила во времена Брежнева-Подгорного-Косыгина более или менее свободный выезд за «железный занавес», в основном на «шопинг».

Эту генерацию советских руководителей можно было уже довольно легко купить или завербовать, как, к примеру, поступали испанские конкистадоры с первыми встретившимися им аборигенами северной Америки, выменивая груды золота или лояльность на диковинные, но ничего не стоящие игрушки.

За примерами в нашей истории тоже далеко ходить не надо. Общеизвестна тяга Брежнева к хорошим американским автомобилям, истории создания первых отечественных мафий под покровительством министра внутренних дел Щёлокова, истории с участием дочери Брежнева Галины в невероятно огромных даже по меркам тогдашнего СССР операциях с бриллиантами и так далее, и тому подобное. А ведь это был только кончик верхушки айсберга…

Народ, несмотря на господствующие мировоззренческие платформы и идеологические наслоения, всегда очень метко умеет описать ситуацию с помощью анекдотов. Так, в начале 70-х был популярен такой анекдот:

К Леониду Ильичу приехала в гости мать. Ходит по его апартаментам, удивляется богатствам и наконец спрашивает:

– Лёня, что же ты будешь делать, когда коммунисты опять к власти придут?..

Не исключено, что ещё в первой половине 70-х годов, во времена «разрядки международной напряжённости» и при активном продвижении новой идеологемы о «мирном сосуществовании стран с различным общественно-политическим строем», верхушке правителей СССР были открыты неограниченные личные счета на западе. В это время в мировом закулисье происходит такое братание между «непримиримыми» идеологическими противниками, что ему мог бы позавидовать даже тройной поцелуй в засос между Леонидом Ильичом и Эрихом Хоннекером!

Кого больше интересует этот интереснейший период в истории ХХ века, очень рекомендую прочитать книгу украинского эмигранта второй волны Павла Штепы «Мафия». После прочтения этой книги, по крайней мере, отпадают вопросы сомневающихся в совместном сокрытии США и СССР глобальных экономических и политических афёр. Более того, отпадает вся идеологическая и политическая мишура, которой всегда прикрывается реальная действительность управления нашим миром.

Советский Союз шёл на такие шаги в этой операции сокрытия, что у воспитанных на советской антиамериканской пропаганде людей волосы дыбом становятся. О некоторых аспектах совместной операции сокрытия правды об американской «пилотируемой космонавтике» напомню в следующих разделах данной работы. А сейчас несколько примеров, непосредственно относящихся к истории «Аполлона-13» в частности и американской «пилотируемой космонавтике» до 1981 года в целом.

СССР, за компанию с другими странами-сателлитами США, принял посильное участие в цирке под названием «спасение экипажа «Аполлона-13», объявив радиомолчание в период «возвращения» на Землю. Советские источники также хранили гробовое молчание в период потешной «эксплуатации» первой и единственной американской орбитальной станции «Скайлэб», которая на поверку также оказалась сплошной лажей и надувательством.

Более того, чтобы хоть как-то убедить мировое общественное мнение в реальности американских пилотируемых космических программ, СССР принял участие в космическо-пропагандистском шоу под названием «стыковка на околоземной орбите кораблей «Союз» и «Аполлон». Об этой исторической «стыковке» советские СМИ трубили так неистово, к месту и не к месту, что в 1975 году казалось, будто ничего важнее этого события в мире нет. Перед ним померкли даже постоянные рекордные надои доярок, плавки сталеваров, чумазые физиономии виртуальных последователей Стаханова, и даже «социалистическая» революция в Анголе…

Обратите внимание на состав экипажей, принимавших участие в той исторической «стыковке». Чтобы не растекаться мыслью по древу, остановимся лишь на командирах экипажей. С американской стороны – Томас Стаффорд. Участвовал в имитации полёта «Аполлона-10» «вокруг Луны», и на том его «космический» опыт заканчивается. Википедия также лаконична в другой пикантной подробности его биографии: «Масон, член ложи «Вестерн Стар» №138, Оклахома». Некоторые источники приписывают ему также участие в двух полётах на Gemini-6A и -9A, а мы уже знаем, какие это были интересные полёты – из того космоса, где не видно звёзд, сквозь такую атмосферу, где даже краска не обгорает. Короче, опытный, проверенный, надёжный товарищ…

С советской стороны – всемирно известный Алексей Леонов. Человек, который впервые вышел в открытый космос. После трагической гибели первого космонавта Юрия Гагарина руководство СССР негласно запретило полёты в космос другим первопроходцам.

И вот, Алексей Леонов, уже 10 лет как не летавший в космос после своего первого и единственного исторического полёта (зато буквально не слезавший с высоких трибун, откуда без устали воспевал «родную коммунистическую партию и лично дорогого Леонида Ильича»), вдруг назначается командиром корабля «Союз-19». И этот факт теперь не выглядит столь странным на фоне того, что Алексей Леонов на старости лет превратился в самого яростного приверженца, пропагандиста, я бы даже сказал – фанатика – американской версии полётов к Луне. Возможно, он тоже масон? Только ложа местная, какая-нибудь кемеровская, №137…

Что должно было стать центральным моментом этой странной миссии? Стыковка кораблей «Союз-19» и «Аполлона» (без номера) на околоземной орбите.

Первый вопрос: для чего?

Если бы в дальнейшем обе супердержавы планировали совместное освоение околоземного космического пространства, например, построение орбитальной станции или хотя бы регулярные стыковки в космосе с целью наработки каких-либо технологий для чего-нибудь конкретного, тогда такая миссия была бы оправдана. Но в дальнейшем в Космосе ничего совместного, вплоть до создания МКС в XXI веке, не строилось.+

Второй вопрос: как?

Для того, чтобы состыковать в космосе два таких больших разных корабля, нужны были немыслимо сложные доработки систем ориентации обоих аппаратов, создание и испытания совместимых стыковочных узлов, обмен технологиями, наконец! Для чего американцам было дорабатывать свой «Аполлон» другой стыковочной системой и узлом, если, согласно легенде о многократном покорении Луны, стыковки-расстыковки происходили у них в космосе чуть ли не чаще, чем бегает в туалет любитель пива во время просмотра футбола…

Можно было просто передать свою технологию «советам», но они этого не сделали. Ибо доподлинно известно, что для сооружения МКС спустя более 30 лет использовались только советские стыковочные узлы и технологии, отработанные на «Союзах», «Салютах», «Прогрессах» и «Мире». И потом, зачем дорабатывать «Аполлон» советским стыковочным узлом, если после этого исторического полёта со стыковкой он больше в космос не летал вообще!?

Кроме этого, уместным будет поставить вопрос о теоретической возможности стыковки между кораблями «Союз» и «Аполлон», в принципе. Как мы помним, официальные данные НАСА гласят, что стенки корабля «Аполлон» были столь тонкими, что при монтаже их можно было пробить случайно оброненной отвёрткой. И лишь в Космосе, когда вокруг вакуум, а внутри давление 0,3 атмосферы из чистого кислорода, эти стенки получали некую жёсткость по принципу жёсткости поверхности надувного шарика, только из алюминиевой фольги.

Теперь давайте вспомним, что происходит на железной дороге в момент сцепки вагонов. Вагоны получают удар, немного пригашиваемый демпферными механизмами, который, однако, передаётся вдоль соседних вагонов, поскольку все вагоны имеют достаточную продольную жёсткость. О какой жёсткости можно говорить применительно к кораблю «Аполлон»?

Лично я считаю, что «Аполлон» – как пилотируемый космический корабль – существовал только на бумаге, а также на поддельных фото- и киноматериалах. А сам «полёт со стыковкой» в 1975 году просто был призван показать всему миру, что «Аполлон», который летал на Луну, как на пикник, действительно существует. Ведь не будет же участвовать в таком мегафейке самый «непримиримый» соперник Америки, какой на Земле только был…

Как же был выполнен этот «совместный полёт»?

Рекомендую очень интересное исследование д.ф-м.н. Попова «Полёт «Союз-Аполлон» – последнее звено лунной эпопеи?»http://www.manonmoon.ru/articl.... До прочтения этой работы у меня была своя версия механизма фальсификации, согласно которой американских астронавтов свозили в космос в качестве космических туристов, а такими «достижениями» хвастаться лунным «первопроходимцам» как-то не пристало. На будущее советская космонавтика использовала тот опыт, причём в пропагандистских целях. Кого только не возили на околоземную орбиту в качестве «космонавтов-исследователей» в рамках программы «Интеркосмос»!

Когда слетали уже всевозможные представители соцлагеря, включая Вьетнам, Кубу и Монголию, дело даже дошло до «идеологических противников» – индийцев и французов. Кстати, французского космонавта-исследователя звали Жан Лу Кретьен: видимо его фамилия руководству СССР показалась наиболее подходящей, как для космического туриста с «загнивающего запада»

original.jpg#20915383355
 

Однако, оказалось, что СССР и США пошли другим, значительно более лёгким путём, отправив в космос беспилотный вариант «Союза-19» со смонтированным на его борту оборудованием, с помощью которого с околоземной орбиты транслировалась заранее подготовленная видеозапись «исторического рукопожатия» и другие сюжеты, снятые на борту специальных самолётов, падающих по параболе, в кратковременной невесомости. Можно сказать, что для фальсификации этой экспедиции СССР позаимствовал у США весь имеющийся на тот момент опыт, наработанный при «лунных» полётах, а также во времена виртуальной эксплуатации космической станции «Скайлэб».

original.jpg#20138456204
 
original.jpg#20361529053
 

И все таки пройдите по ссылке http://www.manonmoon.ru/articl... Классный материал. Не публикую, потому, что на конте он сегодня уже выложен.

Источник: http://otstoja.net/st2/7/

Источник →

Ключевые слова: история
Опубликовано 01.06.2016 в 02:03

  • 1

#122      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 247
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 июня 2016 - 12:18:14

Шаланды полные фекалий. К вопросам полётов американцев на Луну

original.jpg#20250909920
Многие считают, что полётов на Луну технически не могло быть в те сроки, в которые они якобы были подготовлены. Только - только началась "космическая эра", притом у американцев с примитивного суборбитального подскока. И вот спустя всего семь лет они уже "на орбите Луны".

 


  • 3

#123      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 247
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 июня 2016 - 20:04:10

На фото с Марса попал космонавт, обслуживающий марсоход

original.png#20865801126

 

Минута юмора

Рассматривая снимки, сделанные марсоходом Curiosity и опубликованные NASA, уфолог Скотт Уоринг увидел на некоторых кадрах тень, которая принадлежит астронавту обслуживающему марсоход.

 

Находка вызывает ряд вопросов, таких как то, откуда на Марсе взялся астронавт, если официально никаких людей на Марсе нет. НАСА такие фотографии не комментирует, но на ум приходят сразу несколько ответов, может люди давно колонизировали Марс или никакие марсоходы по Красной планете вовсе не ездят, а катаются себе по вполне земной пустыне и обслуживать их все же приходится.

original.gif#20088873975
 

А почему бы и нет, один раз уже весь мир облапошили якобы высадившись на Луну и многие даже сейчас в этот блеф свято верят, так почему не повторять уже обкатанное снова и снова, выдавая картинки с "марсоходами" снятые на Земле за реальные путешествия по поверхности других планет.

Источник

Ключевые слова: космос, "марс", разное
Опубликовано 20.06.2016 в 17:11

  • 1

#124      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 247
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 июля 2016 - 00:02:05

Про участие СССР в лунном заговоре США. Есть версия

original.jpg#20442299703

 
Эта статья в первоначальном своем (довольно куцем) варианте должна была появиться всего лишь как комментарий к вчерашней статье Андрея Песоцкого «Лунный заговор как тест на профпригодность».

 


  • 1

#125      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 июля 2016 - 07:57:13

Не надоело бред нести по этой теме? Да еще приплести сюда якобы не состоявшийся полет с нами в 1975 году? Вы бы еше в качестве доказательства несостоявшегося полета обсрсали бы переснятый на Мосфильме сюжет с Гагаринским "Поехали!"... Народы, вы элементарно раскинье мозгами, как можно заткнуть рот сотням тысяч, если не миллионам, производствеников, выполнявшим космический заказ в железе? Как можно заткнуть рот десяткам тысяч работникам космодромов? Как можно заткнуть рот нескольким тысячам специалистов, учавствовавших в подготовке, осуществлению и сопровождению стартов? Залесьте хотя бы в архивы по теме такого уважаемого в научной среде  института как ВИНИТИ... Для любопытствующих даю ссылку, лентяям она ни к чему: - http://www2.viniti.ru/

PS: - Прежде чем "вякать" на Леонова и Кубасова, попробовали бы для начала хотя бы попытаться пройти их путь. С обоими знаком лично. К сожалению с Кубасовым применимо теперь уже "был"...


  • 0

#126      skifbash

skifbash

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 32 247
  • СССР, Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 июля 2016 - 08:57:25

Не надоело бред нести по этой теме? Да еще приплести сюда якобы не состоявшийся полет с нами в 1975 году? Вы бы еше в качестве доказательства несостоявшегося полета обсрсали бы переснятый на Мосфильме сюжет с Гагаринским "Поехали!"... Народы, вы элементарно раскинье мозгами, как можно заткнуть рот сотням тысяч, если не миллионам, производствеников, выполнявшим космический заказ в железе? Как можно заткнуть рот десяткам тысяч работникам космодромов? Как можно заткнуть рот нескольким тысячам специалистов, учавствовавших в подготовке, осуществлению и сопровождению стартов? Залесьте хотя бы в архивы по теме такого уважаемого в научной среде  института как ВИНИТИ... Для любопытствующих даю ссылку, лентяям она ни к чему: - http://www2.viniti.ru/

PS: - Прежде чем "вякать" на Леонова и Кубасова, попробовали бы для начала хотя бы попытаться пройти их путь. С обоими знаком лично. К сожалению с Кубасовым применимо теперь уже "был"...

ВИНИТИ, конечно, контора уважаемая, как и космонавт Леонов, разумеется. С ним, к сожалению, не знаком, но с некоторыми другими космонавтами дружен, чем горжусь.
Про миллионы производственников скажу просто: и у нас, и у них, производственники зачастую даже близко не представляют, куда именно пойдёт "изделие №...", так что мимо. Не говоря уже о такой простой вещи, как подписка о неразглашении.

Вообще, в дискуссиях на технические темы "почему-то" принято говорить по теме, т.е. обосновывать свою позицию грамотными научно-техническими\технологическими доводами, а не эмоциями. И уж тем более, просто грамотными, без ошибок и опечаток.


Сообщение отредактировал skifbash: 26 июля 2016 - 08:58:13

  • 0

#127      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 июля 2016 - 09:19:08

ВИНИТИ, конечно, контора уважаемая, как и космонавт Леонов, разумеется. С ним, к сожалению, не знаком, но с некоторыми другими космонавтами дружен, чем горжусь.
Про миллионы производственников скажу просто: и у нас, и у них, производственники зачастую даже близко не представляют, куда именно пойдёт "изделие №...", так что мимо. Не говоря уже о такой простой вещи, как подписка о неразглашении.

Вообще, в дискуссиях на технические темы "почему-то" принято говорить по теме, т.е. обосновывать свою позицию грамотными научно-техническими\технологическими доводами, а не эмоциями. И уж тем более, просто грамотными, без ошибок и опечаток.

Про ошибки и опечатки, это, я понимаю, аргумент против меня. Ну, а по теме, пусть народ, верящий в подтасовки, объяснит наличие уголковых отражателей в местах посадки на Луне Апполонов и Луноходов. Народ, пишущий про мистификации зачастую не сможет различить объемные и поверхностные силы, а так же свято верящий в реальность силы инерции, которую придумал Лагранж.

Есть куча допусков на производстве. Кстати, на космодромах есть очень большие сборочные мощности, и это не только МИКи, на которых трудятся громадное число специалистов. Про стартовые бригады стартовых комплексов скромно можно умолчать...


  • 0

#128      ант

ант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 369
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июля 2016 - 10:02:46

Не надоело бред нести по этой теме? Да еще приплести сюда якобы не состоявшийся полет с нами в 1975 году? Вы бы еше в качестве доказательства несостоявшегося полета обсрсали бы переснятый на Мосфильме сюжет с Гагаринским "Поехали!"... Народы, вы элементарно раскинье мозгами, как можно заткнуть рот сотням тысяч, если не миллионам, производствеников, выполнявшим космический заказ в железе? Как можно заткнуть рот десяткам тысяч работникам космодромов? Как можно заткнуть рот нескольким тысячам специалистов, учавствовавших в подготовке, осуществлению и сопровождению стартов? Залесьте хотя бы в архивы по теме такого уважаемого в научной среде  института как ВИНИТИ... Для любопытствующих даю ссылку, лентяям она ни к чему: - http://www2.viniti.ru/

PS: - Прежде чем "вякать" на Леонова и Кубасова, попробовали бы для начала хотя бы попытаться пройти их путь. С обоими знаком лично. К сожалению с Кубасовым применимо теперь уже "был"...

 

Про ошибки и опечатки, это, я понимаю, аргумент против меня. Ну, а по теме, пусть народ, верящий в подтасовки, объяснит наличие уголковых отражателей в местах посадки на Луне Апполонов и Луноходов. Народ, пишущий про мистификации зачастую не сможет различить объемные и поверхностные силы, а так же свято верящий в реальность силы инерции, которую придумал Лагранж.

Есть куча допусков на производстве. Кстати, на космодромах есть очень большие сборочные мощности, и это не только МИКи, на которых трудятся громадное число специалистов. Про стартовые бригады стартовых комплексов скромно можно умолчать...

Я чайник, поэтому мне можно. Нести. И хрень то же.

Коллектив сила, и всем не заткнёшь. Но запустить корабль не совсем тот, который озвучен? И уголки особо в трепет вгоняют - помнится, в честь 50- летия Советские сбрасывали какие то железки на Луну.

Мне было по фиг, были, не были. Но читая споры спецов, приводящих аргументы и за и против, я подумал - Мы что, совсем ватники? Опережали Штаты, опережали, и бац- приехали.Два момента нашей дремучей ватности. До сих пор сутки болтаются всякие "Прогрессы" на орбите, что бы состыковаться. Как сейчас помню- всяческие "Луны" с дуру, не иначе , крутилитсь вокруг планет, дабы использовать их силы на пользу.

А тут бравые ковбои взлетают с весом под много - много тонн, педаль газа в полик - на вторая космическая. По дороге отцепляются, переворачиваются, вытаскивают ВТОРОЙ корабль из гаража, педаль тормоза до полика, бац и на орбите. Пересаживаются во второй корабль, быстренько смотались на Луну, бросили пол корабля на оной( сесть могли куда угодно, но дали, дали слабину - взлететь только со "стола") и галопом, на одном радаре припарковываются. Потом опять газ до полика, тормоз и вуаля - дома. На всё про всё чуть более восьми дней (?) Запасы топлива безграничны. Батарейки (электрические) - супер. Стыковочный узел великолепен. Папа - мама , а астронавты, видимо просачиваются, живчиками,  но толерантненько - от мамы к папе. Что ещё раз несомненную богочеловечность астронавтов и обозначает. Ведь сели. На Луну. Вот только, блин, смотрел , смотрел...Лестница(две) для выхода на поверхность указана, а дверь, как то нарисована, даже с намёком на Петру, но как то в сопроводиловке к чертежам не указана. И движки почти внутри кораблей. Чего мы недавно собачились по поводу ядерного движка ? Типа а тепло куда девать..Вон, не только батарейка, а и сам движок , чуть ли не с соплом, внутри посадочного модуля, и ничего. Устал я по клаве стукать, перечисляя доказательства свей дремучести, хотя их у меня ещё есть. Много. Но со мной и так ясно.

Ну и напоследок , обещанная херня. Были, не были...Но Лунные программы - обе, остановлены. Кому, зачем, это надо?


  • 1

#129      ант

ант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 369
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июля 2016 - 10:17:09

Да, помнится, Лунная гонка имела , кроме понтов, ещё и реальную цель. Военные базы на Луне. И с чего это победители гонки пошли на договор с проигравшими? О неразмещении)) А проигравшие вместо Луны стали околоземные базы создавать. Успешно. И то же подписывают с проигравшими... Вопросов!!!!


  • 1

#130      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июля 2016 - 11:14:11

Хм... Ант, где-то прочитал, что если человеку нечего сказать про себя,  он начинает говорить гадости про других.

По РН Сатурн и его двигатель Ф-1. Рекомедую сравнить его удельные характеристики с нашими ЖРД РД-107 и РД-108.  эти двигатели сделаны по открытой схеме. Если кто-то скажет, что это отстой, то я напомню вам, что мы на этом "отстое" в космос до сих пор летаем, как и китайцы, у которых носитель, в довесок ко всему, еще и гиптильный. РН Сатурн в отличие от нашего Союза имеет еще и водородную ступень. Наши на Энергомаше во времена отработки Сатурна экспериментировали со схемой газ-газ на однокамерном РД-270 и тягой близкой к Ф-1. Это так Глушко В. П. отказываясь делать двигатели для Н-1, работал на Челомеевскую УР-100. Ни кто не задумывался над тем, что было бы, если бы были бы объеденены усилия и средства этих двух коллективов с Королевской фирмой? Если мне память не изменяет, Челомея в Брежневские времена Устинов гнобил по черному, а Глушко В. П. на РН Энергии вернулся таки к водороду.  Это я говорю к тому, что так рачительные хозяйственники в СССР "рачительно" разбазаривали народные денежки. Американцы затратили на программу Сатурн 20 млрд еще тех  американских рублей. Наши профукали не меньше. 

Теперь про стыковки. Если кто помнит, американцы во время нашего совместно с ними полета в 1975 году вытаскивали на орбиту андрогенный переходной модуль, который располагался между кораблем и разгонным блоком. Они после выхода на монтажную орбиту расстыковались с разгонным блоком, развернулись, подстыковались к переходному модулю, отстыковались уже с переходным модулем, развернулись и пошли на стыковку с Союзом. Это они так "не умели" тогда делать стыковки. Про ранние ихние полеты по этой тематике умолчу.Умолчу также про то как они стыковали в последствии свой Шатл к МКС, Справедливости ради следует сказать, что наши вышли на монтажную орбиту за три импульса, а американцы за пятью.

Скиф, если ты помнишь, то Леонов А. О. во времена отработки Сатурна активно готовился вместе с Кубасовым по программе Н-1. В начале этой страницы ты выложил дебильное мнение о том, что Леонов после своего первого легендарного полета десять лет не летал и только "балаболил" с трибун про Славу КПСС. Я тебе показал, чем он был занят. Надо бы тебе извиниться по этому поводу...


Сообщение отредактировал 123-4832: 27 июля 2016 - 11:46:03

  • 0

#131      ант

ант

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 369
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 июля 2016 - 15:20:15

Хм... Ант, где-то прочитал, что если человеку нечего сказать про себя,  он начинает говорить гадости про других.

По РН Сатурн и его двигатель Ф-1. Рекомедую сравнить его удельные характеристики с нашими ЖРД РД-107 и РД-108.  эти двигатели сделаны по открытой схеме. Если кто-то скажет, что это отстой, то я напомню вам, что мы на этом "отстое" в космос до сих пор летаем, как и китайцы, у которых носитель, в довесок ко всему, еще и гиптильный. РН Сатурн в отличие от нашего Союза имеет еще и водородную ступень. Наши на Энергомаше во времена отработки Сатурна экспериментировали со схемой газ-газ на однокамерном РД-270 и тягой близкой к Ф-1. Это так Глушко В. П. отказываясь делать двигатели для Н-1, работал на Челомеевскую УР-100. Ни кто не задумывался над тем, что было бы, если бы были бы объеденены усилия и средства этих двух коллективов с Королевской фирмой? Если мне память не изменяет, Челомея в Брежневские времена Устинов гнобил по черному, а Глушко В. П. на РН Энергии вернулся таки к водороду.  Это я говорю к тому, что так рачительные хозяйственники в СССР "рачительно" разбазаривали народные денежки. Американцы затратили на программу Сатурн 20 млрд еще тех  американских рублей. Наши профукали не меньше. 

Теперь про стыковки. Если кто помнит, американцы во время нашего совместно с ними полета в 1975 году вытаскивали на орбиту андрогенный переходной модуль, который располагался между кораблем и разгонным блоком. Они после выхода на монтажную орбиту расстыковались с разгонным блоком, развернулись, подстыковались к переходному модулю, отстыковались уже с переходным модулем, развернулись и пошли на стыковку с Союзом. Это они так "не умели" тогда делать стыковки. Про ранние ихние полеты по этой тематике умолчу.Умолчу также про то как они стыковали в последствии свой Шатл к МКС, Справедливости ради следует сказать, что наши вышли на монтажную орбиту за три импульса, а американцы за пятью.

Скиф, если ты помнишь, то Леонов А. О. во времена отработки Сатурна активно готовился вместе с Кубасовым по программе Н-1. В начале этой страницы ты выложил дебильное мнение о том, что Леонов после своего первого легендарного полета десять лет не летал и только "балаболил" с трибун про Славу КПСС. Я тебе показал, чем он был занят. Надо бы тебе извиниться по этому поводу...

Вот почему Вы везде норовите увидеть гадости? И при этом перевести разговор на личности? По существу разговор надо вести. Нет?

А ежели по существу, то я подчеркнул - я лично , как чайник, не знаю. Потому задаюсь вопросами. Сравнивая Советскую и Штатовскую космонавтику. И задаюсь вопросами как ЧАЙНИК. А какие вопросы, которые Вам по ходу и не интересны, можно всё таки увидеть в моём первом посте на эту тему.

А пока кроме ....я от Вас не увидел.И?

Смоделировать сможете ?

Да, и ежели что, то мне интересно, а ГДЕ все наработки Лунной программы? Батарейки, движки, топливо...Почему американцев возят, движки покупают, где батарейки?


  • 2

#132      Лютый

Лютый

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 38 176
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 августа 2016 - 12:39:47

NASA случайно продало сумку с лунными образцами с «Аполлона-11» :0cool:
 

nasa-1300x734.jpg

 

 

Согласно сообщениям телеканала Sky News, американское аэрокосмическое управление NASA случайно продало сумку с корабля «Аполлон-11», который высадился на Луне в 1969 году.

 

Как известно, американские астронавты Нил Армстронг и Базз Олдрин совершили посадку на Луне 20 июля 1969 в рамках миссии «Аполлон».

 

Армстронг провел на поверхности спутника земли 2 часа 21 минуту, а вот Базз Олдрин стал вторым человеком, совершившим «маленький шаг для человека и большой шаг для всего человечества». Именно он и занимался сбором лунных образцов для дальнейшего анализа в мало чем примечательную сумку. Из-за ошибки в канцелярии NASA и постановки неверного инвентарного номара эта сумка была продана жительнице США Нэнси Карлсон за 995 долларов на одном из аукционов ранее в этом году.

 

Ошибка была обнаружена благодаря такой же случайности, по которой сумка была продана. Нэнси Карлсон отправила сумку в NASA для подтверждения подлинности.

 

Руководство аэрокосмического управления приняло решение не возвращать сумку и ищет законные способы аннулировать сделку с мисс Карлсон, чтобы восстановить право собственности. По заверениям сотрудников NASA, ткань, из которой сделана сумка до сих пор содержит фрагменты лунных образцов, а также частицы лунной пыли.

 

Стоит отметить, что это не первый подобный случай в истории NASA. В 2005 году директор космического центра в Канзасе был признан виновным и осужден в краже лунных артефактов, которые в ходе расследования были обнаружены у него в гараже. Сами артефакты он выставил для продажи на один из интернет — аукционов.

 

http://hi-news.ru/sp...pollona-11.html

 


  • 1

#133      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2016 - 15:32:54

Предлагаю, чтобы не переливать из пустого в порожнее, познакомится с профильной веткой одного из форумов. Осознаю, что это может быть рекламмой стороннего ресурса: - http://forums.airbas...atelstva-2.html

 

Пост со страницы 170


Сообщение отредактировал 123-4832: 14 августа 2016 - 15:33:34

  • 0

#134      Товарищ СТАЛИН

Товарищ СТАЛИН

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 032
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2016 - 15:50:26

Предлагаю, чтобы не переливать из пустого в порожнее, познакомится с профильной веткой одного из форумов. Осознаю, что это может быть рекламмой стороннего ресурса: - http://forums.airbas...atelstva-2.html

 

Пост со страницы 170

Консервную банку моряки отловили. После этого был торг СССР и США.

Вот в этом 7-ми минутном видео, человек рассказывает про отлов консервной банки.

 


  • 1

#135      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2016 - 16:21:45

Консервную банку моряки отловили. После этого был торг СССР и США.

Вот в этом 7-ми минутном видео, человек рассказывает про отлов консервной банки.

 

https://ww w.youtube.com/watch?v=ksTAG5AhdWw

Как только мужик сказал о сходе с орбиты "Консервной банки", тяге маршевого двигателя F-1  в  980 тонн и тяге нашего РД-180 в 180 тонн,  стало ясно, что данный опровергатель не владеет материалом и занимается подтасовкой.  Об этом же говорит его утверждение, что американцы не умеют делать двигатели. Понимающие поймут, что это тоже бред. В качестве доказательства можно привести ихний двигатель SSME. Просто их пока в данной теме не клюнул жареный петух. Как только он их клюнет, они сделают маршевый двигатель, а если не сделают, то выкрадут, как наши сделали с ядерной бомбой, в довесок ко всему перекупят еще и ключевых специалистов. ИМХО конечно.

Теперь про утверждение, что американцы купили молчание наших. Если это так, то получается, что как были коммунисты продажны, так ими и остались, продавшись за КАМАЗ, микросхемы, зерно, и просрав в итоге страну.

В принципе, современная техника позволяет делать детальные снимки Луны. Уверен, что ближайшая автоматическая экспедиция к нашему спутнику расставит все по своим местам. Ждать осталось недолго.... А вообще-то, прежде чем что-то говорить, рекомендую хотя бы по диагонали, ознакомиться с приведенным мною ресурсом....


  • 0

#136      Товарищ СТАЛИН

Товарищ СТАЛИН

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 032
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2016 - 16:33:53

Как только мужик сказал о сходе с орбиты "Консервной банки", тяге маршевого двигателя F-1  в  980 тонн и тяге нашего РД-180 в 180 тонн,  стало ясно, что данный опровергатель не владеет материалом и занимается подтасовкой.  Об этом же говорит его утверждение, что американцы не умеют делать двигатели. Понимающие поймут, что это тоже бред. В качестве доказательства можно привести ихний двигатель SSME. Просто их пока в данной теме не клюнул жареный петух. Как только он их клюнет, они сделают маршевый двигатель, а если не сделают, то выкрадут, как наши сделали с ядерной бомбой, в довесок ко всему перекупят еще и ключевых специалистов. ИМХО конечно.

Теперь про утверждение, что американцы купили молчание наших. Если это так, то получается, что как были коммунисты продажны, так ими и остались, продавшись за КАМАЗ, микросхемы, зерно, и просрав в итоге страну.

В принципе, современная техника позволяет делать детальные снимки Луны. Уверен, что ближайшая автоматическая экспедиция к нашему спутнику расставит все по своим местам. Ждать осталось недолго.... А вообще-то, прежде чем что-то говорить, рекомендую хотя бы по диагонали, ознакомиться с приведенным мною ресурсом....

Американцы не были на Луне. Это технически было не возможно в те годы.


  • 2

#137      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2016 - 21:23:44

Американцы не были на Луне. Это технически было не возможно в те годы.

Наши тоже не летали в космос, потому что технический уровень двигателей РД-107 и РД-108 соответствует техническому уровню двигателя F-1. Это также доказывает и знаменитое Гагаринское поехали после Королевского пожелания счастливого полета снятое в павильонах Мосфильма. И ученые наши беспринципное дерьмо типа академика Чертка, плюнувшего на свою научную репутацию.... Я прав или все таки нет?... Судя по вашей логике, прав...

PS1: - Поменьше бы херню с интернетовских помоек собирали!!!... А тебе, Лютый, вместо кнопки "Поблагодарить" требуется включить желание к прочтению серьезных источников типа приведенного мною выше журналов и бюллетеней ВИНИТИ по данной тематике. Там в те года много печаталось...

PS2: - То, что вы на ровном месте занимаетесь шапкозакидательством не делает нам чести и не делает нас сильнее. Для сравнения рекомендую глянуть на ихний верхний двигатель J-2 с РН Сатурн. Мы до сих пор не смогли сделать и согласовать работу ЖРД с двумя ТНА.... Свой SSME для Шатла они сделали так же с двумя ТНА, а камеру сгорания, в отличие от нашего РД-0120 для РН Энергия, они смогли  сделать  без тепловой завесы, что дало им выигрышь в удельном импульсе.

PS3: - Гугл Вам в руки...


Сообщение отредактировал 123-4832: 14 августа 2016 - 21:25:47

  • 0

#138      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 августа 2016 - 21:29:40

Кстати, если мне память не изменяет, они запустили около пяти станций к Луне для проведения гравитационных исследований. Нашли на ее поверхности гравитационные аномалии, не помню как они называются. Наши в это время примерно столько же станций разбили о поверхность Луны, отрабатывая посадку.


  • 0

#139      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 августа 2016 - 22:52:08

Кстати, Скиф, ты когда сюда тащишь помойку, хотя бы бегло ее смотришь? В этом своем посте ты обгадил Леонова https://russobalt.org...-7#entry1937982. Мало того, что обгадил, ты свою гадость выделил жирным шрифтом. В конце поста ты даешь ссылки, одна из них http://otstoja.net/st2/7/ вообще уникальна в обливании нас грязью, в которой опять же обгажен Леонов. Сейчас поясню на примерах: - 

 

И вот, Алексей Леонов, уже 10 лет как не летавший в космос после своего первого и единственного исторического полёта (зато буквально не слезавший с высоких трибун, откуда без устали воспевал «родную коммунистическую партию и лично дорогого Леонида Ильича»), вдруг назначается командиром корабля «Союз-19». И этот факт теперь не выглядит столь странным на фоне того, что Алексей Леонов на старости лет превратился в самого яростного приверженца, пропагандиста, я бы даже сказал – фанатика – американской версии полётов к Луне.

Я тебе уже указывал, что Леонов   все свое время между полетами был занят подготовкой по программе Н-1. В его экипаже был и Кубасов. Так, что назначение этих космонавтов на совместный с американцами полет совсем не был случайным. При желании ты легко найдешь подтверждение моим словам.

 

Теперь про одного, не побоюсь этого слова, "уникального" эксперта из этой ссылки: - 

 

 

Кого больше интересует этот интереснейший период в истории ХХ века, очень рекомендую прочитать книгу украинского эмигранта второй волны Павла Штепы «Мафия». После прочтения этой книги по крайней мере отпадают вопросы сомневающихся в совместном сокрытии США и СССР глобальных экономических и политических афер.

 Сей рагуль, на которого ссылаются как на эксперта, знаменит своей книгой "Московство". В ней много разнообразнейшего бреда. Я своими словами приведу один, в котором сравнивается москаль и украинец: - Украинцу присуща красивая пропорциональная фигура, высокий рост, правильные черты лица. Москалю характерно непропорциональное тело, большая голова, кривые и тонкие ноги. Опять же, желающие всегда могут найти сей опус этого рагуля и убедиться в моей правоте.

 

Скиф, повторю вопрос к тебе: - Ты собираешься извиняться за тот бред и ту грязь, которую ты сюда принес про Леонова в частности, и про нашу страну вообще?


Сообщение отредактировал 123-4832: 15 августа 2016 - 22:55:46

  • 0

#140      123-4832

123-4832

    Старожил

  • Ветераны Руссобалта
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17 002
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 августа 2016 - 04:01:48

В продолжении своего предыдущего поста.

Скиф, в твоей ссылке, огаживющей Леонова, есть ссылка на книгу дфмн А. И. Попова http://www.manonmoon...icles/st55.htm 
 Имея  опыт работы с литературой, я решил глянуть информацию на этого учОного. Нашел вот эту ссылочку, которую рекомендую тебе глянуть. В ней показан "научный" и "методический"  подход этого преподавателя физики частной школы к материалам по теме своей книги: - http://apollofacts.w...man-on-the-moon

Ссылочка, не смотря на свои внешне скромные размеры, многоплановая. Рекомендую пройтись тебе по всем ее ответвлениям....


  • 0